1

Тема: Помогите советом, пожалуйста

Начну с того, что последнюю неделю озабочен сменой ремня ГРМ, ну и заменой масла. Сидел читал форумы, изучал методику, выбирал производителей, искал де купить... короче, был "в процессе". И постоянно было какое-то неприятное ощущение, что нужно поторапливаться. А ощущение это происходило от того, что я даже представления не имел, в каком же он сейчас там состоянии. т.к. Логан свой купил прошлым летом, и как к нему относился прошлый хозяин - хз %(. Я тогда полностью сделал все по ходовой, но почему-то вообще не подумал о ГРМ %(.

Короче, ехал забирать масло. Стиль езды я предпочитаю довольно "резкий", но без фанатизма. Бывало такое (особенно на холодную), что при резком старте, происходит, не знаю как это описать, скажу так: "пропуск тактов". не обессудьте за формулировку %) . Помнится, на Москвиче это означало вроде как - "захлебывался двигатель". отец, по-моему, так это называл %). В общем, во время разгона происходили кратковременные "провалы". Но лишь кратковременные - я даже не успевал ничего сделать, как все возвращалось в правильное русло и разгон продолжался. Так вот, значит, в этот раз: я стою на светофоре, затем начинаю разгон, и во время такого "провала" (я на первой передаче) машина глохнет %(. Я пытаюсь завестись - ничего - стартер крутит, но дальше этого дело не идет. Докатываюсь в зону безопасности (между встречными потоками), по инерции. И первая мысль - обрыв ремня ГРМ. Ведь голова только этим сейчас забита. И такая меня обида накрыла, (ведь буквально на два дня не успел с этим делом) что хотелось завыть. Что я, в общем-то, и сделал %)...

но, так как читал, что "обрыв" должен сопровождать громкий и очень неприятный звук, то начал я эту мысль отгонять скорей, ибо (вроде бы) я ничего такого не услышал... хотя его и музыка могла заглушить, будь она не ладна %(. Ну а дальше - попытка найти причину, некоторые эксперименты, выяснения у знакомого автомеханика, озвучивание вероятных вариантов (больше всего мыслей теперь о бензонасосе) , затем "галстук", ближайшее СТО, и занятый специалист, который так до сих пор и не позвонил. Хоть и сказал, что на обрыв ремня не похоже.

Извините, что много букв. выговориться хотелось, что ли %). Спец так и не позвонил, а в душе - грусть и тоска по моему Логану. Может у кого бывали такие "провалы" с такими вот последствиями ? чего мне ждать-то ? может сразу в магазин за водкой, даже хоть я ее уже и не пью ?

ЗЫ Масло я таки забрал. у официального дистрибьютора, блин. Но обрадовать свой Логан этим, видимо, сегодня было не суждено %((.

  0



2

Re: Помогите советом, пожалуйста

Фух.. Еле осилил.:lol1: Перевариваю теперь...

  0

3

Re: Помогите советом, пожалуйста

boatswain
Главное, не впадать в отчаяние !  storstark
На обрыв не похоже.

Скорее всего, что-то с бензонасосом

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

4

Re: Помогите советом, пожалуйста

Если у Логана фазированный впрыск - то обрыв или проскок ремня сразу выдаст "джекки чан" - ошибка датчика фаз.
При такой ошибке ЭБУ блокирует пуск двигателя. То есть стартер крутит, но очень легко...так, вроде двигателя и нет под капотом, вроде стартер жужжит впустую. fly Звук похож на "вжжжжжж" fly

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

5

Re: Помогите советом, пожалуйста

Мистер Эт первый мой опыт с "галстуком", посему все происходящее сегодня со мной имело несколько необычную эмоциональную окраску. из-за чего я так и "размазался" текстом %))

Zevs Да уж. Само осознание неизбежности уже свершившегося факта чего-либо плохого - ну очень неприятная штука. лишь спустя несколько секунд сознание начинает рассматривать произошедшее с разных сторон %)).

GlaS Да, меня так приблизительно и успокоили %). Вот и Вам тоже спасибо %)

а по поводу "провалов" может кто-нить предположить, что это у меня происходит(происходило) такое ?

  0

6

Re: Помогите советом, пожалуйста

boatswain





boatswain
____________

Это я по доброму. wink Сам когда то паниковал.

  0

7

Re: Помогите советом, пожалуйста

имею опыт обрыва ремня.  стартер действительно крутит как в холостую. но определить мастеру илиментарно в 10сек. просто отогнуть пластиковый корпус. ни каких звуков особых при этом нет. и чеков не горит . но будем надеятся на лучшее. а по поводу бензонасоса сомнительно что резко здох.

logan 1.4 2006 г база
  0

8 Відредаговано Sash_KO (2013-06-14 18:25:20)

Re: Помогите советом, пожалуйста

boatswain
Это мы уже проходили. Накрылся бензонасос. Своевременно нужно было почистить сетку на входном отверстии.
Едь на рынок и покупай (если диагноз подтвердится) бензонасос от 10-ки Бошевский. Они идентичны, но цена разнится на пару сотен грн.

Насос не резко сдох. Со слов автора...при резком ускорении, машина тупит...именно не хватает производительности насоса через засранность сетки...

  0

9 Відредаговано maple (2013-06-14 18:33:05)

Re: Помогите советом, пожалуйста

Да, классика проблемы с бензонасосом. Было такое, не на логане правда.

  0

10

Re: Помогите советом, пожалуйста

Sash_KO Блин, вот только что дочитал тему где ты фотки выкладывал, по прочистке сетки !! Ну почему она мне раньше не попалась ??? а ? %)

  0

11

Re: Помогите советом, пожалуйста

Паша, джекичан у тебя не горел,т.к. он  тебя вообще не горит на первой фазе smile
а провалы и симптом - явно похож на топливный насос.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

12

Re: Помогите советом, пожалуйста

Сань, а впрыск не фазированный что ли? Неужели настолько древний двиг?

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

13

Re: Помогите советом, пожалуйста

ну как бы.. впрыск у нас на основе сигнала ДПКВ (ВМТ)

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

14

Re: Помогите советом, пожалуйста

народ, а що це за джекічан?

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

15

Re: Помогите советом, пожалуйста

OKurylyshyn
Check Engine dumbom

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

16

Re: Помогите советом, пожалуйста

кстати узнавал цены на бензаносос бош оригинал 480. не оригинал бош 260. словацкий российский 240-200

logan 1.4 2006 г база
  0

17 Відредаговано Graas (2013-06-14 21:35:48)

Re: Помогите советом, пожалуйста

_AlexSander_ написав:

Паша, джекичан у тебя не горел,т.к. он  тебя вообще не горит на первой фазе smile

Как? shok почему не светится, что серьезно, на первой фазе вообще dntknw

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

18

Re: Помогите советом, пожалуйста

Парни, подскажите за клубный магазин? В нем нашел "Топливный насос BOSCH 0 986 580 369". Эт наверное типа оригинала? а аналогами вы не торгуете ?.. к примеру, вон, от инжекторных ВАЗов бошевские посоветовали, вот такие альтернативы есть у вас ? И можете уточнить, какая скидка для членов клуба ?

спасиб.

  0

19 Відредаговано Zevs (2013-06-14 21:37:17)

Re: Помогите советом, пожалуйста

boatswain написав:

В нем нашел "Топливный насос BOSCH 0 986 580 369". Эт наверное типа оригинала?

Не знаю, что это за оригинал за 480 грн - можно его реношный номер узнать ? Тот, что у нас в магазине стоит 1310 грн, у официалов - 2145 грн. Это бензонасос в СБОРЕ

Там еще может зависеть от года выпуска авто

P.S. Клубные скидки на разный товар разные - фиксированного процента нет

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

20

Re: Помогите советом, пожалуйста

Бош от инжекторной десятки подходит на 80% бензиновых иномарок с объемом до 2,4 л. Всю колбу с поплавком и шлангочками менять не надо - только сам моторчик.

  0

21

Re: Помогите советом, пожалуйста

Zevs написав:

Не знаю, что это за оригинал за 480 грн - можно его реношный номер узнать ? Тот, что у нас в магазине стоит 1310 грн, у официалов - 2145 грн. Это бензонасос в СБОРЕ

Там еще может зависеть от года выпуска авто

Да, я за тот который 1310 стоит и говорил. А pavel_iv77 может имел в виду убиенных американских енотов ? %)
а "ВАЗовских" БОШей у вас нет ?
и что подразумевается под "в СБОРЕ", есть вариант, что можно отремонтировать мой (если это в нем, конечно, проблема) заменив какую-то "вылетевшую" деталь?
а по поводу скидки для членов? или это некорректный вопрос ?

извините, что много вопросов, просто мне сейчас нужно выработать саму концепцию действий при дальнейших ремонтах и обслуживании своего Логана ;-).

  0

22

Re: Помогите советом, пожалуйста

boatswain написав:

а по поводу скидки для членов? или это некорректный вопрос ?

По поводу скидки я выше написал - зависит от конкретного товара.

boatswain написав:

извините, что много вопросов, просто мне сейчас нужно выработать саму концепцию действий при дальнейших ремонтах и обслуживании своего Логана ;-).

Главное, не "кипишевать" , а сначала посоветоваться на форуме wink

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

23 Відредаговано pavel_iv77 (2013-06-15 06:15:23)

Re: Помогите советом, пожалуйста

Извиняюсь не правильно выразился я имел ввиду стоимость одного моторчика в грн. зачем менять всю колбу.

logan 1.4 2006 г база
  0

24

Re: Помогите советом, пожалуйста

99.9% это бензонасос. Сам год назад поставил Бош за 200 с копейками купонов, который умер ровно через год, сейчас поставил Бош за 400 с копейками, посмотрим сколько будет fly

Logan Base 1.4 2006г
  0

25

Re: Помогите советом, пожалуйста

Спец так и не позвонил. Посему на следующий день с утра, вооружившись уже более-менее сформированным планом действий, инструментом и вовремя приехавшим в гости отцом %), пошли к захворавшему моему Логану. Механик сообщил, что даже не подходил к моей машинке и вряд ли ближайшие дни найдет время... ну и слава богу, ибо: "если хочешь сделать хорошо, то...", все в курсе %).

Первое (что должно было мне прийти в голову еще на месте происшествия) - проверили предохранители и передернули соответствующее реле. затем начали искать бензонасос, благо я за ночь перечитал руководство от "третьего рима", и общее представление уже имел. Кстати, на фотках в руководстве вынимают седлуху у седана, в МЦВ с эти делом проще - седла поднимаются, снимается три заклепки, отворачивается внутренняя обшивка и вуаля: чуть ближе к правой стороне видим крышку монтажного отверстия. Она легко открывается, можно помочь отверткой. После этого, несколько раз включали зажигание - шум от насоса какой-то при этом происходил (я даже было расстроился - а может не в насосе проблема?), но очень невнятный. Хотя и сравнивать-то особо не с чем, я его и раньше вообще не слышал. Дальше: выключаем зажигание, скидывание клемму на аккуме, отсоединяем разъем (сбоку замочек - слегка на себя). После этого мы все же решили "цежкой" проверить подачу питания - накинули клемму, я включил зажигание, отец замерял - 12В имеем. отлично. Все отключаем. Далее мы отсоединили две шлангочки, одна - высокого давления и одна для сброса. В первой было топливо, вторая была сухая. Затем, самое сложное - открутить прижимное кольцо, которое фиксирует насос в баке. В руководстве 2009 года показано специальное устройство, в виде большой скобы. Я же купил книгу 2013 года, и в этом издании парни воспользовались раздвижными пассатижами. Вот этот инструмент у меня в чумаданчике оказался %). Пришлось немного повозиться, и в конце концов прижимное кольцо сдвинулось с места.

Затем пара минут аккуратных (чтобы не погнуть поплавок !!!) выворачиваний, переворачиваний, и других -ворачиваний и конструкция топливного модуля - в руках. Забыл упомянуть об уплотнительном кольце - после того как сняли прижимное кольцо и начинаем пытаться вынимать модуль, аккуратно руками следим за уплотнительным колечком, или, если хотим, можем его перекинуть через верх модуля и снять вообще. Короче, бензин мы все равно поразливали немного, но, ничего страшного - я не курю %).

Далее, сняли чашу модуля, и наконец-то я увидел сеточку надетую на сам насос. К моему удивлению, хоть она и не была белая, но явных загрязнений я на ней не увидел, так что, наверное, не зря переплачиваю за "нефтек" %). Только с помощью отвертки (а не как в руководстве - руками) получилось эту сеточку снять. Но я ее все равно почистил с помощью остатков аэрозольного очистителя карбюратора, который валяется у меня после прочистки дроссельного узла в конце прошлого года. Пока сеточка высыхала мы подключили конструкцию обратно в цепь питания, я накинул клемму и пошел включать зажигание, а отец смотрел на крыльчатку насоса. После эксперимента стало понятно, что таки да - проблема в самом насосе.

Вынуть насос из модуля, вроде как и не сложно, но вот снять трубку с "ершика" патрубка насоса оказалось нам не под силу %). фена для разогрева трубки не было, а руками - как мы не мучались, но видимо каши таки мало ели, оба %). Пришлось подрезать трубку. В общем, с этим насосом в руках я побежал покупать новый, зная, что скорее всего подойдет ВАЗовский Бош. И он подошел %). обошелся он мне в 250 грн. вместе с новой трубкой (хоть она и не пригодилась - обрезали наше подрезание на старой и она отлично, туго села на новый насос).

Далее, все в обратном порядке. Собрали модуль. Подключили новый насос - все работает, но крыльчатка в нем заметно крупнее, и звуков издает он реально больше %)). Аккуратно поставили резинку уплотнения, и затем сам модуль. Смазали пластиковое прижимное кольцо, дабы проще шло, но, если честно, это не сильно помогло %)). Подсоединили шлангочки, и разъем. Клемму на место, пару включений-выключений зажигания (для накачки давления насосом) и момент истины - запуск стартера...  УРА-а-а-а-а-а-а!! Я счастлив, что мой Логан снова на ходу, и я могу опять думать о ремне ГРМ ;-).

Но теперь я действительно слышу работу насоса, с прежним - я нифига не слышал.

И теперь, помогите мне все таки разобраться в причине выхода из строя этого насоса, если сеточка таки была чистая !.. просто пришло время???

  0