101

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Hidden message by (0) 2013-11-17 00:39:45

  0



102

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Hidden message by (0) 2013-11-17 00:39:16

  0

103

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Xorius написав:

Диспетчер 104

Диспетчер 104 написав:

чем руководствуются  эти чудаки, приобретая такой Логан за такие деньги

- тролля нужно сразу банить, ИМХО.

Я честно, не ожидал, что слово "чудак" для некоторых, здесь читается матерным.
И разве справедливым будет назначаться бан только за вопрос?
А его я задал в связи с тем, что мой сослуживец, имея Логан 2008 года с двигателем в 1,4 л очень сожалеет. что в тогда поскупился и не приобрел авто с 1,6 л. Потому, что приобретая этот автомобиль для поездок в том числе и на дачный участок в сельскую местность и используя на 100% объем его багажника и посадочных мест в салоне, жалуется на недостаток мощности в 1,4- литровом моторе. И не представляет, как в таких условиях можно эксплуатировать машинку с 1,2-литровым мотором? Хоть к самому автомобилю у него особых нареканий нет.

  0

104

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Диспетчеру 104... На трассе с полной загрузкой мне лично моего 1.6 с около 90 лошад. силами (первая фаза) МАЛОВАТО! У машины должен быть запас мощности и это в первую очередь безопасность и ресурс двигателя. Поэтому считаю 1.6 задушенный эконормой до 80л.с. самым главным и большим недостатком нового Логана. Дизель в этом смысле будет оптимальным вариантом, но лучше бы поставили 1.6 с 16 клапанами под 100 лошадей.  imho2

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

105

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Диспетчер 104 написав:

Я честно, не ожидал, что слово "чудак" для некоторых, здесь читается матерным.

- а вопрос не в форме а в содержании Вашего поста: не обладая ФАКТАМИ (соотношение ЛИЧНОЙ потребности каждого автомобилиста и энерговооруженности авто) Вы сделали СПОРНЫЙ вывод! - сомневаясь в адекватности людей ("чудаки"), который как раз делали личный ОСОЗНАННЫЙ выбор. Т.е. провоцируете "спор"/"флейм".
То, что Вы подменяете понятия в процессе дискуссии, используя софизмы, - доказывает сознательность Ваших действий (Вы осознанно провоцируете конфликт).

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

106

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Hidden message by (0) 2013-11-17 00:36:42

  0

107

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Hidden message by (0) 2013-11-17 00:38:23

  0

108

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Hidden message by (0) 2013-11-17 00:39:05

  0

109

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Hidden message by (0) 2013-11-17 00:38:57

  0

110

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Hidden message by (0) 2013-11-17 00:38:37

  0

111

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Hidden message by (0) 2013-11-17 00:38:46

  0

112

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Диспетчер 104 написав:

А его я задал в связи с тем, что мой сослуживец, имея Логан 2008 года с двигателем в 1,4 л очень сожалеет. что в тогда поскупился и не приобрел авто с 1,6 л.

А сам сослуживец вопрос задать не смог? Хорошо наверное иметь таких заботливых чудаков в сослуживцах, пойдут зарегистрируются на любой форум и спросят то что тебя уже 5 лет мучит. Я прям завидую вашему несчастному сослуживцу. gheart

Диспетчер 104 написав:

Потому, что приобретая этот автомобиль для поездок в том числе и на дачный участок в сельскую местность и используя на 100% объем его багажника и посадочных мест в салоне, жалуется на недостаток мощности в 1,4- литровом моторе.

Всё относительно. Надо было брать Х5 или Н1 или Кайена какого, там бы мотора для дачи хватило. smoke А если серьёзно, то что у вашего сослуживца было до Логана? С чем он сравнивает?
Вот у меня, например, до Логана была Астра 1.6, и целых 100 л.с. под капотом. И променял я его на пешеходные 73 в логане. И ни разу не сожалею. Да, по трассе местами на Астре было комфортнее. Но только местами, и в принципе, если не нарушать ПДД то и такой разницы особо не почувствуете. Скажем так, с нагрузкой более 400 кг и включенным кондиционером, 110км/ч идёт без проблем. До 130 можно разгоняться, но больше уже очень неприятно. На 90 есть достаточный запас для обгона. Так что проблем никаких. По городу же, вообще недостатка мощности я не ощущаю.
А не жалею ни разу потому, что получил вместо 12, всего 8 литров расхода по городу (это при моём стиле езды, разумеется). А по трасе вообще чуть больше 5.

Диспетчер 104 написав:

И не представляет, как в таких условиях можно эксплуатировать машинку с 1,2-литровым мотором?

У 1.2 мощность, грубо говоря, такая же как и у 1.4. Но он более высокообортный. Так что его просто надо раскручивать. Макс. крутящий момент у 1.2 аж на 4200 об/мин. Так что до 4000 крутить можно не стесняясь. И я вам (или вашему страждущему сослуживцу) скажу по секрету, что после 3000, 1.2 просывается и тянет шо бешенный. Ну, разумеется, если вспомнить что он всего то 1.2. wink

Вобщем, передайте своему сослуживцу, что 1.2 ничем не хуже за его 1.4. Ну а если ему этого мало, тогда ничего не поделаешь, нужно было брать более мощную машину. empathy

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

113

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

"До 130 можно разгоняться, но больше уже очень неприятно. На 90 есть достаточный запас для обгона. Так что проблем никаких. По городу же, вообще недостатка мощности я не ощущаю.
А не жалею ни разу потому, что получил вместо 12, всего 8 литров расхода по городу (это при моём стиле езды, разумеется). А по трасе вообще чуть больше 5."

Печалька... На двигле первой фазы 1.6  у меня расход такой же. При этом запас мощности имеется при скорости110 до 130 очень уверенно, а далее  дуже повiльно...  Когда у большинства современных машин с двиглом 1.4-1.6 мощность колеблется от 100 до 124лошадей... Иметь в арсенале 72бедненьких лошадки?... НУ Очень НЕКОМФОРТНО! Только дефицит бюджета может это как-то объяснить....  imho2

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

114

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Xorius написав:
Диспетчер 104 написав:

Я честно, не ожидал, что слово "чудак" для некоторых, здесь читается матерным.

не обладая ФАКТАМИ (соотношение ЛИЧНОЙ потребности каждого автомобилиста и энерговооруженности авто) Вы сделали СПОРНЫЙ вывод! - личный ОСОЗНАННЫЙ выбор. Т.е. провоцируете "спор"/"флейм". в процессе дискуссии, используя софизмы, - доказывает сознательность Ваших действий провоцируете конфликт).

.......................................................................................................
Я только успел задать здесь вопрос. И хотел узнать на него ответ.
И никаких выводов еще сделать не успел, потому что выводы делают на основе полученной информации.

А дома, со своими родными и близкими вы тоже общаетесь в таком стиле?

  0

115

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Alik написав:

На двигле первой фазы 1.6  у меня расход такой же.

Не верю! (с) Даже Рено не хватило наглости так врать в спецификации. rtfm Или дело в чип тюнинхе + пенсионерский стиль езды?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

116

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Alik написав:

При этом запас мощности имеется при скорости110 до 130 очень уверенно, а далее  дуже повiльно...

При этом на большинстве дорог нашей страны выше 110 это уже превышение, причем наказуемое, а 130 вообще можно только в нескольких местах ехать. Вам надо больше? Ну я ХЗ... g_hosp

Alik написав:

у большинства современных машин с двиглом 1.4-1.6 мощность колеблется от 100 до 124лошадей...

Ну так и цена не сравнима. smile

Alik написав:

НУ Очень НЕКОМФОРТНО!

А мне очень комфортно. Что я делаю не так? wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

117

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Диспетчер 104
Ну если быть совсем справедливым, то под словом "чудаки" Вы явно подразумевали немножко другое wink
Типа "кто при здравом уме и светлой памяти ....." ну дальше понятно ...

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

118

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Ну почему, когда речь заходит о мощности двигателя и его крутящем моменте, многие эти параметры связывают с возможностью езды на той, или иной запредельной скорости.
Да совсем нет. Запас мощности двигателя никогда не мешает. Или с этим кто нибудь поспорит?

Взять, к примеру, автодорогу Одесса - Николаев. Как правило, она загружена и, в основном, имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Я не уверен, что моторчик 1,2 л. позволит успеть мне сделать быстрый обгон фуры, водитель которой, двигаясь со скоростью 80 км/час, любезно примит вправо, на полосу замедления (ускорения) давая мне такую возможность.
Не придется ли ему тормозить, думая обо мне незлым тихим словом за мою "нерасторопность"?

  0

119

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Диспетчер 104 написав:

Запас мощности двигателя никогда не мешает. Или с этим кто нибудь поспорит?

Не мешает. Но если требует дополнительных затрат, то возникает вопрос а стоит ли оно того?

Диспетчер 104 написав:

Я не уверен, что моторчик 1,2 л. позволит успеть мне сделать быстрый обгон фуры, водитель которой, двигаясь со скоростью 80 км/час, любезно примит вправо, на полосу замедления (ускорения) давая мне такую возможность.

Позволит, без вопросов. На 80 км/ч запас по ускорению достаточный для оперативного обгона. Обходил фуры таким образом много раз. Причём даже сильно загруженный и с включенным кондиционером. На таких скоростях неприятности возникают только на крутых подьёмах.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

120

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Larsen написав:

Позволит, без вопросов. На 80 км/ч запас по ускорению достаточный для оперативного обгона. Обходил фуры таким образом много раз. Причём даже сильно загруженный и с включенным кондиционером. На таких скоростях неприятности возникают только на крутых подьёмах.

Понял.
Спасибо.
Я собственно, начал эту дискуссию на тему 1,2-литрового мотора Логана 2013 года, чтоб окончательно решить для себя: что оптимальнее Логан, или Ланос?
Поначалу я склонялся к Ланосу. Но вот тесный салон, малый багажник и низкая посадка давали "минусы" в этом варианте.
Появился новый Логан. У него и салон по просторнее и подвеска понадежнее и мотор качественный. Но вот мощность 1,2 меня очень настораживает. 
Честно говоря, Логан первого поколения мне как-то ближе со своим двигуном в 1,4 л.
Ланос с 1,5 л мотором и своими 86 лошадьми   довольно резв на дороге. Но мне еще бывает нужно кинуть в его багажник пару мешков картошки (или др. груза до 100 кг) и взять двух-трех пассажиров. Так он сразу на пузо ляжет.

  0

121 Відредаговано andy_k (2013-11-19 00:34:44)

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Диспетчер 104 написав:

что оптимальнее Логан, или Ланос?

Тестил Логан 1.2, мое мнение по динамике не уступает ланосу 1.5.
Незнаю как на логане 1.2, на ланосе очень чувствовалось по динамике,даже если немного нагрузить. О ланосе только хорошие воспоминания, в основном за счет его неприхотливости и дешевизне в обслуге. Но у меня был польской сборки, нашей сборки вообще б не расматривал к покупке. imho2

Logan 2013, 1.5dci Authentique + БК
  0

122

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Диспетчер 104 написав:

что оптимальнее Логан, или Ланос?

Почитайте бортовик нашего одноклубника, он пересел с Ланоса на Логан:
Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

123

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Antnick написав:

Почитайте бортовик нашего одноклубника, он пересел с Ланоса на Логан:
Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)

Тема больше за мотор 1.2, 
ланос с дизельком нечего сравнивать cool

Logan 2013, 1.5dci Authentique + БК
  0

124

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Диспетчер 104 написав:

Понял.

Пока сам не попробуешь - не поймешь.



Появился новый Логан. У него и салон по просторнее и подвеска понадежнее и мотор качественный.

Салон просторнее - без вопросов. Чем подвеска надежнее? Чем качественнее мотор?

Но вот мощность 1,2 меня очень настораживает.

Правильно говорить о крутящем моменте и его зависимости от оборотов. Мощность производная от момента и максимальная мощность возможно только на МАКС. оборотах. Друзя, вы все поголовно ездите на 6 тысячах оборотах,что так уверенно оперируете понятием "максимальная мощность"? 

Ланос с 1,5 л мотором и своими 86 лошадьми   довольно резв на дороге. Но мне еще бывает нужно кинуть в его багажник пару мешков картошки (или др. груза до 100 кг) и взять двух-трех пассажиров. Так он сразу на пузо ляжет.

Это опять к разговору о подвеске,в контексте выбора авто. Ложится почему на пузо? Из-за того,что у ланоса мягкая подвеска (про амо тут ни слова, только упругие элементы!). Ну и безусловно,что к минусу ланоса можно отнести меньший клиренс.
И тут возникает вопрос: а что мне нужно от машины: мягкость или жесткость (тут иногда можно поставить знак = между управляемостью,но это ,увы, не случай логана),где больше будет ездить машина (по латкам, мелким дефектам,на более мягкой машине будет ездить приятнее). Нюансов тут на самом деле масса и так вот однобоко подходить в корне не верно,а то может потом случиться расстройство нервов.
smile

Geely MK 1.5
  0

125

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Диспетчер 104 написав:

Взять, к примеру, автодорогу Одесса - Николаев. Как правило, она загружена и, в основном, имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Я не уверен, что моторчик 1,2 л. позволит успеть мне сделать быстрый обгон фуры, водитель которой, двигаясь со скоростью 80 км/час, любезно примит вправо, на полосу замедления (ускорения) давая мне такую возможность.
Не придется ли ему тормозить, думая обо мне незлым тихим словом за мою "нерасторопность"?

Если фура будет идти 90-100 то придется очень тяжко,
нужно хорошенько целится и крутить на 4 почти до 5000, и фурист
вспомнит тебя незлым тихим.

  0