1 Відредаговано Lavrik (2013-03-14 13:36:51)

Тема: Клубный тест-драйв Логан-2013

Всем привет.
  Прошу прощения за задержку с отчетом, просто хотелось составить отзыв продуманно и без лишней информации.
 
Итак, 28.02 -01.03 благодаря Рено Украина, был организован тест-драйв обновленных Рено Логан, Сандеро и Сандеро Стипвей (Renault Logan, Sandero, Sandro Stepway) в Крыму. На данное мероприятие были приглашены и представители нашего клуба.

Пользователи:
Лаврик (пользователь Дачия Логан 2007 года выпуска, пробег 230 000 км , комплектация – база, но очень навороченная)
Сусанин (пользователь дачия Логан 2006 года выпуска, пробег 161 000 км,комплектация – лауреат, без кондиционера и АБС)
 
В данном обзоре, постараемся показать не только внешние и внутренние изминения, их многие уже видели на просторах интернета,  но и попробуем рассмотреть некоторые вопросы, которые появлялись за время пользования машинами предыдущего поколения.

Экстерьер.
По сравнению с предыдущим поколением, автомобили получили cовершенно новый дизай, хотя в нем и угадываются некоторые черты, присущие только этим авто. 
Изменена оптика, она стала рездельной, решетка радиатора, зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов. Убрали молдинги с дверей, что наверное является плюсом, поскольку в предыдущих моделях (особенно в Ф2)был присущ еле уловимый «свист».
Сусанин:
Внешне логан очень понравился, стал гораздо моложе и современнее – более плавные линии, обводы новые фары. В целом облик гармоничен, не чувствуется перегруженности или наоборот недогруженности по всем обводам. Немного смутили меня небольшие выступы внизу переднего бампера (как бы клыки), которые выбиваются из общей плавной картины.
Новые передние фары, очень плавные линии, разделены ближний и дальний свет, повороты и ДХО. Знак Рено хоть и большой, но не крупный и к нему быстро привыкаешь.  Повторители поворотов – теперь в корпусах боковых зеркал. Задние фонари также существенно изменились и кому-то напомнили Рено Симбол. На заднем багажнике небольшая выштамповка в виде мини-спойлера. Ручки дверей изменились. Все зазоры аккуратные и ровные, панели подогнаны хорошо, в том числе и бамперы. А вот отсутствие молдингов сбоку дверей мне кажется не совсем практично для тесных парковок – возможны частые вмятинки
Слегка приподнятая корма – характерная черта в том числе и моего автомобиля. В итоге – свежий дизайн, более богатый внешний вид, но в то же время угадываемые черты старого доброго Логана!

http://i.piccy.info/i7/24caf6823ef7542c9fc29c9f207a58a9/4-56-458/47695317/02287431_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-06/i7-4236313/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/8ae21b7bfe804878fefdc5751920c34d/4-56-458/51004671/02287437_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-07/i7-4236318/500x334-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/0ee1069c2ae9bfcb4263f34fd42e3588/4-56-458/53178869/02287482_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-08/i7-4236326/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/129778f4a9b0f3d8d9f0b7ec548c879c/4-56-458/55069228/02287449_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-09/i7-4236328/500x334-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/49b54689d3d2d9443651e0cf6d2148ca/4-56-458/59270473/02287473_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-10/i7-4236335/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/c75efd0a43616e15f805e362f1a04104/4-56-458/62268291/02287472_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-11/i7-4236340/500x334-r/i.gif
Естественно были замечены некоторые изменения, на которые хотелось бы обратить внимание.
  Из-за измененной конструкции, очистители лобового стекла не лежат в одну линию, что сразу бросается в глаза. Пусть будет это субъективным мнением, но мне не очень понравилось.
http://i.piccy.info/i7/5237c839161ce83aa9b4f6aac37e5e47/4-56-459/1113937/02287478_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-20/i7-4236348/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/afdf8ec9ac73ca8ec92dbee47b95fa65/4-56-459/36306246/03017685_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-21/i7-4236400/500x334-r/i.gif
  Немного увеличили ручки открывания двери, в базе они не окрашены в цвет кузова в отличии от топовых комплектаций. Так же «вырос» в размерах и люк бензобака, но это видимо для того, что бы была возможность установки заправочного клапана для к-ций с ГБО.
http://i.piccy.info/i7/fe8dc3ad499a47402b9be26c79d60898/4-56-459/39169850/02287558_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-22/i7-4236407/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/51add3c61b93da5dcbd0bebcf7661124/4-56-459/41427910/02287559_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-23/i7-4236410/500x334-r/i.gif
Правда порадовало, что в базе уже идут 15'' диски. Хочется отметить и то, что бампера выполнены аккуратно и без больших зазоров с кузовом, в отличии от “грубости” предшественниц.
http://i.piccy.info/i7/a1fd2716a43fdfa800d166641eb14c85/4-56-459/62840051/02287485_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-36/i7-4236449/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/b92f50fa1ee568a42e8406f4e1c5f87d/4-56-460/721596/02287487_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-10-37/i7-4236456/500x334-r/i.gif
Открыв дверь, можно увидеть тоже изменения в лучшую сторону. Во-первых, концевики подняты выше, во-вторых – изменен уплотнитель. Он уже не ворсистый и немного другой формы, надеемся что скрипеть на неровностях он не будет.
http://i.piccy.info/i7/fb45dc6c3bb187041c0939bfe4304194/4-56-462/45446502/03017828_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-11/i7-4236822/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/f01997aec4fd4e30d3ecf17afcc80703/4-56-462/47720733/03017827_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-12/i7-4236830/500x333-r/i.gif
Как упоминалось выше, оптика стала раздельной, и уже установлены дневные ходовые огни. При такой оптике, естественно лампы ближнего и дальнего установлены раздельно, что практично. Лампы ДХО двухконтактные, которые совмещают в себе еще и габариты.
http://i.piccy.info/i7/6d029f53f41086b9d1ff932519e7fc12/4-56-462/29761082/03017800_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-00/i7-4236776/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/00cc7155c4ce31ce38b0ac0e63b74b75/4-56-462/32554293/03017801_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-01/i7-4236783/500x333-r/i.gif
При такой оптике, естественно лампы ближнего и дальнего установлены раздельно, что практично. Лампы ДХО двухконтактные, которые совмещают в себе еще и габариты.
http://i.piccy.info/i7/f395309829b0f08f7aadf6b1a97b40aa/4-56-594/39942047/02287639_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-08-26/i7-4252977/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/0ecc2b9d84e30e55547b1d55781da192/4-56-594/42418589/02287641_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-08-27/i7-4252982/500x334-r/i.gif
Если говорить за общее впечатления по экстерьеру, все смотриться гармонично и свежо.


Интерьер.
Салон встретил нас очень приветливо. Новый покрой сидений, с улучшенной боковой поддержкой, совершенно другая панель приборов,  новый по дизайну руль  и центральная консоль.
Как для бывалых логановодов для нас важно большое внутреннее пространство, возможность достаточно свободно разместиться на заднем сидении 3-м пассажирам, простарнство над головами, посадка высоких или крупного телосложения водителя и пассажиров.
Внутри изменилось почти всё:
Новая приборная панель с новым же щитком приборов (по слухам от Рено-Флюенца) которые стали более плавными. Материал – возможно такой же пластик, но какого то другого цвета - более темный (не серый) почти что черный. Кроме того такое ощущение что торпеда стала выше, возможно это посадка чуть ниже стала. Кроме щитка приборов многие органы управления поменяли свои места:
http://i.piccy.info/i7/cff03a59650413918b7367370dd68ed2/4-56-607/44312572/03017814_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-13-11/i7-4254549/500x333-r/i.gif
-регулировка зеркал и отключение парктроника слева и вниз от руля (фото), на консоле посередине - открытие/закрытие задних стеклоподъемников, блокировка задних стеклоподъемников и включение/выключение круиз контроля (фото). Кнопка аварийки и блокировка всех замков изнутри перекочевала вверх между воздуховолами. Посередине или навигационная система или магнитола. Управление стелоподъемниками передних дверей теперь на картах дверей (слева две, справа одна), на версии Динамик - водительский стеклоподъкмник с импульсным закрыванием/ открыванием (одним дотрагивание и отпусканием доводит стекло до крайнего положения). Управление задними стеклоподъемниками также на задних картах дверей.
http://i.piccy.info/i7/828c38befcfdb0d9b2efe25662682ef0/4-56-463/760472/02287410_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-19/i7-4236869/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/4ce1e80604e6390a93affff9298db99d/4-56-463/3955402/02287418_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-20/i7-4236873/500x334-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/02f871fad9a0316f9fa0e3efababc3b6/4-56-463/13096798/03017803_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-24/i7-4236895/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/6d8715acc43e2c0f0b7f2f9a8219cd1a/4-56-463/7164935/03017700_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-24/i7-4236881/500x334-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/0e6735bedd6a5abeef57961a8cba52c4/4-56-463/63096308/03017807_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-43/i7-4236973/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/68e9bd9cfca51708ea7740c1790184bc/4-56-463/64983113/03017815_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-44/i7-4236975/500x333-r/i.gif
Качество пластика на вид кажеться класом выше, правда на ощупь остался от прежних машин. Детали интерьера подогнаны хорошо.
Для себя отметил приятное изменение в картах передних дверей. Теперь уголок в районе регулировки зеркала (механической) стал отдельным элементом, и что бы добраться до зеркала, не надо снимть карту целиком.
http://i.piccy.info/i7/516a61b931a7730f4f477283d2134726/4-56-463/37402330/02287566_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-32/i7-4236926/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/b33441e41fc761eb5e36aa38be500a6b/4-56-463/39808121/02287568_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-33/i7-4236930/500x334-r/i.gif
Подголовники задней сидушки все Г-образные и идут уже в базовой к-ции. Даже в поднятом состоянии они не мешают обзору.
http://i.piccy.info/i7/c11ffbe8766b628799415877ca2e40a5/4-56-463/54391645/03017830_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-07-12-41/i7-4236960/500x333-r/i.gif
В целом по интерьеру, все сделано аккуратно добротно и уже не ощущается бюджетность.

Продолжение следует.....

Двигатель
На тест-драйве были представлены машины с двумя видами двигателей - это 1.2 16V (73л.с.) и 1.6 8V (80л.с). Правда в мае ожидается 1.5 DCI (84л.с) и чуть позже, сроки пока не известны, 1.2 16V ГБО (72л.с) Все машины уже адаптированы под ЕВРО-4.
http://i.piccy.info/i7/61ab0bc614661c09602f7d1f52ddce7b/4-56-584/11861596/02287647_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-10-20-03/i7-4251675/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/b58965c957fd2fcc8824259130759809/4-56-584/12807728/02287652_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-10-20-04/i7-4251677/500x334-r/i.gif
К сожалению, нам на тест попали авто с двигателем 1.6 8V (80л.с.) но в разных комплектациях.
Что хотелось бы отметить в первую очередь, так это то, что машины не такие шустрые как хотелось бы, но тяговитые. Но здесь наверное надо сделать скидку ещо на то, что машины не прошли полную обкатку. При загрузке в 4 чел. + багажник загружен личными вещами + полный бак, авто ехало уверенно.
Например, я сравнивал со своим Логаном (Ф1 1.4 правда чипованым), так мне хватает езды на 3000об/мин, сдесь же приходилось крутить движок до 4000об/мин. Можно только представить, как вяло будет при разгоне машина с двигателем 1.2, правда после 3000об/мин, я думаю будет веселее, поскольку двигатель 16-ти клапанный.
Были эксперементы с ездой под горку с включением кондиционера/климата, но при этом, резкого падения мощности не замечено, да немного начинала машина "тупить", но не критично, и через несколько секунд набиралась нужная скорость.
В процессе езды, был замечен еще один фактор. По сравнению с базой, в машине с полной к-цией, при отпускании педали газа, присуща задержка ооборотов с последующим медленным сбрасыванием. Очень удобно при переключении передач, и езде "накатом". Я так и не понял в чем это заключается, скорее всего в прошиве ЭБУ.
Ну и если подвести итоги, то в общей сложности все предсказуемо, если сравнивать с авто предыдущего поколения.

Подкапотное пространство
Сусанин:
Под капотом тоже есть несколько изменений. Начнем с того что появился газовый амортизатор поддержки капота в открытом состоянии – полезная штука. Сам капот изнутри обесшумлен, что существенно уменьшает шум от двигателя снаружи. То, что так долго искали многие логановоды, теперь присутствует сразу!
Замок капота стал другим, рычаг у него теперь пластиковый и открывается по-другому чем на 1-й фазе.
Заливная горловина омывателя лобового стекла перенесена в левый край капота, снабжена фильтром-стаканом и яркой желтой крышкой, чтобы наверное не забыли где он теперь находиться.
http://i.piccy.info/i7/a52c837f0da714b643a4bf52d4ac69ec/4-56-734/4977909/03017736_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-14-10-03/i7-4269798/500x334-r/i.gif
А еще сбоку крыла обнаружили вот такой девайс – непонятно из чего он, а главное зачем?
http://i.piccy.info/i7/c5f46c3aa556ebd31866c8b53c506ae7/4-56-734/3601720/03017739_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-14-10-01/i7-4269792/500x334-r/i.gif
Кроме того некоторые агрегаты и бачки перенесены в другие места по сравнению с первыми фазами.
Например бачек питания ОЖ перенесен к правому крылу, «мозги» (блок управления) перенесены на место этого бачка на левой стойке и почему-то, как отметил Лаврик, теперь никак не защищены от внешних погодных условий…
http://i.piccy.info/i7/7cff495a53495a69c1fe80dc6a310a0a/4-56-734/10980561/03017741_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-14-10-04/i7-4269810/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/a1a0042c0b184736c3b0a48142a724be/4-56-734/13618100/03017732_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-14-10-05/i7-4269815/500x334-r/i.gif
Дальше: слухи о, так называемом «теперь гидравлическом сцеплениии»,  мягко говоря преувеличины. Под капотом не было обнаружено никаких признаков оного, зато старый добрый трос тут как тут – всё на месте!  (фото). Спросить об этом как то не сложилось, но подумалось что если масса авто позволяет, да и система отработана – то не увидели Рено особого смысла ставить гидравлическое, даже такое как на МСV. Хотя какой-то непонятный кронштейн слева от вакуумного усилителя тормозов имеется – возможно с пристрелкой на объединенную технологичность с новым MCV или другими модификациями с более мощным сцеплением.
http://i.piccy.info/i7/c5fbbbdc44a5260352fc009e550b1ac3/4-56-734/16580636/03017737_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-14-10-06/i7-4269821/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/4d95981bd78df0a46593ff3d8be48fe2/4-56-734/22992041/03017733_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-14-10-09/i7-4269836/500x334-r/i.gif
В целом под капотом, при наличии всех трубок кондиционера и всех необходимых ремней – места свободного очень много.
http://i.piccy.info/i7/b4aad0d4eac83039e8e0435b46fffa4a/4-56-584/29643086/03017731_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-10-20-15/i7-4251709/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/f176f632083a187a3b17f740c9db5870/4-56-584/34506413/03017732_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-10-20-16/i7-4251715/500x334-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/364d68eaedc43e3d0359734edf7a246e/4-56-734/26423888/03017734_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-14-10-10/i7-4269848/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/922413e43afe77d009f5e7d997ee9b3e/4-56-734/21474738/03017740_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-14-10-10/i7-4269830/500x334-r/i.gif



Внутренне пространство 
При осмотре и двухдневном пользовании авто, кардинальных изменений не замечено. Все тот же просторный салон, та же удобная посадка и тот же багажник в 510л.
Немного изменились карты дверей, они стали чуть уже, что добавило просторности водителю и пассажирам.
http://i.piccy.info/i7/123f737314863dd4998bf4be12bd65a6/4-56-585/29645511/02287564_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-10-20-51/i7-4251825/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/c554132a3e41ce116fd033e0c5d859bf/4-56-585/32880884/03017743_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-10-20-53/i7-4251831/500x334-r/i.gif
В салоне удобно сидеть как спереди так и сзади, даже высоким пассажирам. С нами в салоне ездил оператор с ростом 2м и он чувствовал себя вполне комфортно.
Немного слов про освещения салона. Плафон установлен только спереди, над задними пассажирами его нету. В базе он остался так же с одной лампочкой, но уже в полной комплектации добавлено еще две, так сказать "штурманские".
Так же изменился в размерах перчаточный ящик, он стал немного уже, и в крышке добвлен отсек для ручки и небольного блокнота, правда подветки нету даже в самой богатой комплетации + добавлен еще один вещевой отсек сверху на торпеде.
http://i.piccy.info/i7/b0d4a1e1bb96cb48d6537fa0f285857d/4-56-586/12360988/03017847_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-10-21-12/i7-4251916/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/41a8a9affc82899091a33d9288537a01/4-56-586/35753192/03017812_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-10-21-21/i7-4251956/500x333-r/i.gif
Самым большим изменением, на мой взгляд, является то, что появилась складывающаяся спинка задних сидений (1/3 и 2/3) правда при покупке авто в базовой комплектации, за ее установку прийдется доплатить 1500грн. Соответственно мы не удержались, и провели экперемент перевоза длинномера в салоне.
Для сравнения взяли Рено Сандеро и Рено Логан, вот что у нас получилось:
http://i.piccy.info/i7/71c9459b891230fcdcd6e2ecfb094c46/4-56-592/645246/02287417_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-07-23/i7-4252644/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/ff26307df5596af26ae5f2d730b75798/4-56-592/1958600/02287416_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-07-23/i7-4252646/500x334-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/636b8720e16274b853d59f9166570805/4-56-592/5095321/03017722_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-07-24/i7-4252649/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/e16654bbfcb69c48ec07d1e673da0341/4-56-592/7016242/03017723_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-07-24/i7-4252651/500x334-r/i.gif
Еще немного о багажнике. Он остался таким же вместительным (510л), но не много уменьшился погрузочный проем. Запаска осталась полноразмерной и добавилось места в нише. Но если добавили места, почему не сделать органайзер там и туда поместить домкрат, балонник и буксировучную петлю, ведь это стоит копейки. Нет теперь и ниш/углублений по бокам багажника.
http://i.piccy.info/i7/49ab5ef76a18745420df2917d0c1d9b2/4-56-594/13272296/03017900_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-08-15/i7-4252918/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/8d74706df02ff7337d211d90beec6b16/4-56-594/16174152/03017902_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-08-16/i7-4252925/500x333-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/15af272c5ee88f3d4e5240c44bca1bdb/4-56-594/20560790/03017903_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-11-08-18/i7-4252933/500x333-r/i.gif
Ну а в целом, салон остался такой же вместительный и комфортный.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0



2

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Я вот думаю - что он мне напоминает? Вспомнил! На днях видел авто почти точь в точь - это была ЗАЗ Форза....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Автомат когда обещали?

Где фотки клубные g_hosp

Спасибо Рено-Украина за предоставленную возможность провести клубный тест-драйв rock

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

4 Відредаговано wyler (2013-03-07 20:43:39)

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Юрчик   plus  за працю.  Кому ще  plus  а то забув хто був від клюбу.   storstark

А мені Г-подібні підголовники смуток наводять, аж млосно робиться.

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0

5

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Огромное спасибо за небольшой обзор:app:

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

6

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

mekena написав:

Я вот думаю - что он мне напоминает? Вспомнил! На днях видел авто почти точь в точь - это была ЗАЗ Форза....

Не понял, поясни?

Just in Time
  0

7

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Serega® написав:

Не понял, поясни?

как близнецы-братья: https://www.google.com.ua/search?q=%D0% … 1000%3B554

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

8

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Serega® написав:
mekena написав:

Я вот думаю - что он мне напоминает? Вспомнил! На днях видел авто почти точь в точь - это была ЗАЗ Форза....

Не понял, поясни?

Если честно - мне тоже кажется, что очень уж на форзу смахивает:

http://zaz.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/zaz/forza/exterior/zaz-forza-001a144-700.jpg

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

9

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

mekena, опередил big_smile

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

10

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Starosta big_smile

Блин, теперь путать будут.... Ф1 и Ф2 хоть ни с чем не спутаешь, а теперь., что нью Логан, что Форза а-ля Черри - в одном ряду, что не есть айс...
Еще больше убедился в том, что новый Лгоган - не мой выбор... smoke

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

11

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Вы меня конечно извините, но кроме цвета Логан больше ничем на Форзу (Чери А13) не похож... imho2

  0

12 Відредаговано Olegkamen (2013-03-07 23:08:55)

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

а как едет двигатель 1.2? Блин почему рено не сделает для нашего рынка как с дастером (я про двигатель 2.0)... или логан с ассоциацией "овощ" в городе не когда не расстанется?

  0

13

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

А по мне, машинка за свои деньги удалась... А если б ещё и двигатель бензиновый человеческий использовали, непременно уже бы купил или стал в очередь! vissla А Форзой здесь и не пахнет! g_hosp

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

14 Відредаговано Olegkamen (2013-03-07 23:18:31)

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

dntknw машинка класс не спорю, но почему не дать на выбор классный двигатель, ну хотя бы 1.6 16 клапанов imho2

  0

15 Відредаговано Alik (2013-03-07 23:26:17)

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Lavrik , прошу уделить особое внимание движению по трассе. Двиг. 1,6 новый от старого ощутимо слабше? shok C разницей по лошадям теоретически понятно, а как по практическому восприятию? tbsenile

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

16

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Лаврик!!! Отличный фотообзор, можно профессионально заниматься тестами авто, ждём продолжения теста...:upp:

"Автомобиль придумали мужчины:три педали-две ноги!"
  0

17

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Крутой обзор, спасибо smoke

  0

18

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Lavrik написав:

Соответственно мы не удержались, и провели экперемент перевоза длинномера в салоне.

lol:lol::lol: Юра, а хто виступав в ролі  "дліного мера" ?

Renault Logan Black Line 1.6
Мудрі євреї у випадку втрати грошей, або чогось цінного говорять: "Дякую Боже, що взяв грошима"
http://www.logan.in.ua/forum/post470433.html#p470433
  0

19

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Юрик, куча вопросов.
На мой взгляд автомобиль стал значительно лучше, функциональней, сразу в глаза бросается недоделки от предыдущих версий логана.
Соплю с лобового стекла  дворников убрали?
Огромный плюс- складывание задних седушек plus
Очень интересна штатная магнитола, разработчики постарались (блютуз, юсб, навигация) plus
Юра, багажник можно открыть с салона? Зимой это необходимая вещь.
Куда они дели бачок охл. жидкости?
Два бардачка вместо одного, тоже хорошо plus
Концевики дверей как они себя покажут, будут ли отпадать резинки?
Как закреплены карты дверей передних пассажиров? У меня в машине за 5 лет карты передних дверей чуть прогнулись иногда появляются посторонние сверчки.
Какой плафон освещения в салоне, один или несколько можно фотку?

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

20

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Lavrik написав:

Можно только представить, как вяло будет при разгоне машина с двигателем 1.2, правда после 3000об/мин, я думаю будет веселее, поскольку двигатель 16-ти клапанный.

Разве 16-клапанный? shok И с такой мощностью? Быть не может..... dntknw

Lavrik написав:

Самым большим изменением, на мой взгляд, является то, что появилась складывающаяся спинка задних сидений (1/3 и 2/3) правда при покупке авто в базовой комплектации, за ее установку прийдется доплатить 1500грн.

Если это самое большое изменение за + 1500 грн, я бы еще подумал бы, а нужно ли мне оно за 200 бакинских. Судя по себе, заднюю спинку снимаю раз, ну два максимум в год, если что-то перевожу негабаритное для ремонта квартиры.. А , если не ремонт, то и вообще бы не снимал... В багажник все влазит.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

21

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Lavrik, спасибо. На свой вопрос я получил ответ - двиг. 1,6-8клап. прогозируемо слаб... Будем ждать рестайлинга, авось таки влепят 1,4-16клап.

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

22 Відредаговано Lavrik (2013-03-11 10:27:57)

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Ptah написав:

а хто виступав

Фотки подправил, уже можно узнать "длинного метра" lol

Kolob написав:

куча вопросов.

Юрчик, все еще буду отписывать. сегодня планирую закончить.

mekena написав:

Быть не может...

Так и есть, я еще сам переспросил shok

Alik написав:

На свой вопрос я получил ответ

coffee

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

23

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

мотор 1,2 ставят такой же как раньше был на клио 3.  реально овощ, даже клюха (которая меньше, легче и с другой КПП) очень вяло едет с таким мотором. а если еще  и кондер включить, и  человека 4 в салоне, то можно брать еще 2-х чтобы толкали

  0

24 Відредаговано Sergey_Z777 (2013-03-11 12:13:47)

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Kolob написав:

Юрик, куча вопросов.
На мой взгляд автомобиль стал значительно лучше, функциональней, сразу в глаза бросается недоделки от предыдущих версий логана.
Соплю с лобового стекла  дворников убрали?
Огромный плюс- складывание задних седушек plus
Очень интересна штатная магнитола, разработчики постарались (блютуз, юсб, навигация) plus
Юра, багажник можно открыть с салона? Зимой это необходимая вещь.
Куда они дели бачок охл. жидкости?
Два бардачка вместо одного, тоже хорошо plus
Концевики дверей как они себя покажут, будут ли отпадать резинки?
Как закреплены карты дверей передних пассажиров? У меня в машине за 5 лет карты передних дверей чуть прогнулись иногда появляются посторонние сверчки.
Какой плафон освещения в салоне, один или несколько можно фотку?

Соплю убрали - переход между следами от дворников почти не заметен
бачек омывателя в верхнем правом углу - из-за сетки что в нем нифига не видно скока там жижи осталось sad http://www.logan.in.ua/forum/showimage. … 021165.JPG
багажник из салона не открывается sad
плафон с микрофоном рядом http://www.logan.in.ua/forum/showimage. … 021150.JPG
Двери-как-двери - как себя покажут - будем посмотреть smile http://www.logan.in.ua/forum/showimage. … 021197.JPG http://www.logan.in.ua/forum/showimage. … 021196.JPG
Ниша у запаски - кайф!!! http://www.logan.in.ua/forum/showimage. … 011118.JPG
Уместилось:Компрессор, пылесос, набор ключей-отверток, фонарь, буксировочный трос, провода с крокодилами прикуривателя, коробочка с болтами-гайками винтами, 1,5 литра омывателя, пшикалка для мытья стекол, литровая пустая баклажка, знак аварийной остановки, топор и еще много места осталось — но огнетушитель туда уже не лезет dntknw Плохой отсек, маленький lol1 "
Сошью еще органайзер - чтоб краска не соскребалась smile

  0

25 Відредаговано Сусанин (2013-03-12 12:11:20)

Re: Клубный тест-драйв Логан-2013

Пользовательский тест-драйв автомобилей Рено Логан Рено Сандеро и Сандеро Стипвей
Дата 28.02 – 01.03 2013 года. Место – Крым.

продолжение следует

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0