126

Re: Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)

сяся написав:

я первые 1000 прошел на бензине потом перешел на газ . о результатах рано говорить еще и 3000 нету  но так все мною уважаемые люди советовали  \опыт эксплуатации ими разных авто  огромный потому и послушал\

я проехал где-то 100км на бензе...пока не заехал на станцию Рено и эти умники сказали ничего не придумывать и ездить на газу...прохожу обкатку теперь на газу...короче вывод-никто толком не знает как лучше...

Logan 1,4 Ambience+ГБО,ГРУ,кондиционер, 2011г.в.
  0



127

Re: Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)

сяся написав:

кстати о бодяге  езжу на газе четыре года  конек горбунок не первый . газ тоже бодяжат  и не слабо

а где лучше подливать газку на каких заправках по опыту?

Logan 1,4 Ambience+ГБО,ГРУ,кондиционер, 2011г.в.
  0

128

Re: Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)

djek271 написав:

короче вывод-никто толком не знает как лучше...

Тогда в ключаем логику:)
Если садитесь и сразу едете, то на бензине (особенно зимой ) можно проехать несколько килиометров до перехода на газ ( в том числе доехать на работу):). Тогда ездить на бензине смысла не вижу.
Но, есть и другой вариант. Человек заводит машину, на холостых прогревает ее до перехода на газ и едет. Ну мало ли - у всех  проблема с деньгами и хочется сэкономить на бензине. То есть практически постоянная езда на газе (кроме прогрева). Вот тут я считаю необходимо как-то прочувствовать ситуацию....
То есть давать машинке немного поездить на бензине ( без фанатизма). Как вариант - выкатывать полностью газ и до заправки дозжать на бензине (тут есть нюанс - обедненая смесь дольше горит - поэтому надо внимательно следить за клапанами), либо в загородной поездке оторваться и дать себе полихачить на каком-то отрезке дороги перейдя на бензин при оборотах больше 4000... и т.д.

Логика проста , если какой-то орган не ипользовать, он атрофирует. Хватит ли для долгой жизни бензинового тракта чисто прогрева  -не уверен. ИМХО.

  0

129