1

Тема: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

Руководитель предприятия Renault-Nissan, Carlos Ghon, представил автомобиль, который будет стоить дешевле $3 тыс. Не BMW, конечно же, но и далеко не “Ока”. Производитель - индийская автомобильная компания Tata, которая готовится к масштабному производству в следующем году. Машина, к слову, будет оснащена 33-сильным двигателем, который, по заявлению производителей, позволит развивать скорость почти до 130 км/ч (80 mph).

Руководство французско-японского автомобилестроительного альянса Renault-Nissan планирует выпустить новый автомобиль стоимостью менее трех тысяч долларов США. Об этом сообщил Карлос Гон, возглавляющий совместное предприятие, выступая на церемонии открытия нового завода в Индии. Ожидается, что новинка будет выпускаться под маркой Tata, партнера Renault-Nissan в Индии. При условии достаточной локализации производства стоить на автомобильном рынке новая машина будет около 2500 долларов.

Как отметил Гон, несмотря на такую крайне низкую цену, новинка будет вполне комфортабельной и безопасной. Компакт будет оснащен четырьмя дверями, снабжен силовым агрегатом мощностью 33 лошадиных силы. Максимальная скорость - 130 километров в час. Новая машина даже сможет пройти полноценные крэш-тесты, сообщил Гон. Предполагается, что продаваться она будет прежде всего на развивающихся рынках Китая, Индии, Бразилии и России, пишет AutoNews.ru со ссылкой на издание "Business Week".

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0



2

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

ESPACE написав:

представил автомобиль, который будет стоить дешевле $3 тыс.

Ну что-ж пасмотрим....

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

3

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

взял бы не задумываясь.правда с учетом коэффициента жадности у нас он выйдет около 5000 скоре всего fool

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

4

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

Евро!

  0

5

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

Компания Tata Motors покажет самый дешевый автомобиль в мире на выставке Auto Expo, которая пройдет в январе следующего года в городе Дели (Индия).

Стоимость машины составит всего 100 тысяч рупий (около 2500 долларов США), а продажи начнутся уже в 2008 году. Однако некоторые аналитики считают, что высокие цены на сырье могут увеличить цену "народного автомобиля" примерно до трех тысяч долларов.

До сих пор не известно никаких подробностей о новом индийском автомобиле. Ранее упоминалось только о том, что пятиместная машина получит бензиновый двигатель объемом 600 кубических сантиметров.

Микролитражку Tata планируют выпускать на заводе в Восточном Бенгале (Индия).

К 2010 году компания рассчитывает достичь уровня продаж 100 тысяч автомобилей в год.

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

6

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

http://img185.imageshack.us/img185/4422/b217891km9.th.jpg

кажись ето ОНО

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

7

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

ESPACE написав:

кажись ето ОНО

ага ТАТА

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

8

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

Пацавата автівка, але у нас вона буде коштувати дох........

  0

9 Відредаговано витас (2008-01-10 18:07:57)

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

Индии представили самый дешевый автомобиль в мире. Как и обещал индийский автопроизводитель Tata Group, стоимость миникара Nano составит 2 500 долларов. Пятиместный автомобильчик оснащен мотором объемом 624 куб.см. мощностью 33 л.с., расположенным сзади. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4. Максимальная скорость составляет около 100 км/ч. Учитывая медлительный индийский трафик, где большинство транспортных средств составляют мотоциклы и моторикши, такой скорости более чем достаточно. Длина машины составляет 3,1 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,6 метра.
Вопреки ожиданиям, Nano создан не из пластика, а из стандартного металла. Расход топлива не превышает 5 литров на 100 км. 
Помимо базовой комплектации будут доступны комплектации «люкс», в которых предусмотрен кондиционер. Ради ценника в S2500 пришлось сэкономить на безопасности – автомобиль не оборудуется подушками безопасности, впрочем, как и большинство машин индийского авторынка.
С начала 2009 года начнутся продажи Tata Nano в Индии – планируемый объем продаж составляет 200 000 штук в год. До 2012 года на экспорт автомобили поставляться не будут.

  0

10

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

В Индии представлен легковой автомобиль за 2,5 тысячи долларов
10.01.2008 11:12 | Радио Свобода
Компания TataMotors, второй в Индии производитель легковых автомобилей, представила на открывшемся сегодня в Дели автосалоне самый дешевый в мире легковой автомобиль. Его цена составит, в пересчете, примерно 2,5 тысячи долларов. Столько же стоят в Индии два средних по цене мотороллера. А самый дешевый на сегодня легковой автомобиль в стране - индийский Maruti 800 - дороже почти в два с половиной раза. 

Сверхэкономия 

Разработчики очередного «народного автомобиля» экономили на всем. В четырехдверном кузове - немало склеенных пластиковых деталей. Из приборов перед водителем - лишь спидометр и указатель уровня топлива. Спинки сидений не регулируются, на лобовом стекле - только один стеклоочиститель. Никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников. Нет и радиоприемника.

Как и на фольсквагеновском «Жуке» полувековой давности, на индийской новинке двигатель, специально разработанный для этого проекта немецкой компанией Bosch, расположили сзади. Его мощность не превышает 35 лошадиных сил, а объем - примерно 600 кубических сантиметров, то есть в полтора раза меньше, чем у самых компактных моделей международных автомобильных компаний. При этом автомобиль способен развивать скорость до 120 километров в час, потребляя менее 4 литров бензина на каждые 100 километров пробега.

               

Максимально удешевили и поставки комплектующих. Обычно автопроизводители полагаются на традиционных поставщиков, с которыми заключают долгосрочные контракты. Лишь в последние годы они стали шире использовать, например, Интернет-аукционы для стимулирования конкуренции поставщиков. Тем не менее, даже самые эффективные на сегодня автомобильные компании мира закупают через Интернет не более 10-15% всех необходимых им комплектующих. В компании TataMotors доля таких закупок уже составляет 30-40%.

Кроме того, сама возможность не устанавливать системы контроля выхлопных газов, которые являются жестким требованием в Европе, США или Японии, позволили индийской компании сэкономить, как минимум, 900 долларов на каждом автомобиле, считает аналитик американской консалтинговой компании 2953 Analytics Джеймс Холл. Не говоря уже о различных системах безопасности, включая воздушные подушки или антиблокировку тормозов. Вот почему новый автомобиль не сможет продаваться в западных странах, полагает Холл, - только в самой Индии или на других подобных развивающихся рынках.

Стоимость труда и организация сборки в производстве компании TataMotors также позволяют ей экономить сотни долларов на каждом автомобиле. По оценкам американской консалтинговой компании AlixPartners из Дейтройта, рабочий на заводе TataMotors в Мумбаи зарабатывает в среднем 1,2 доллара в час - почти на четверть меньше, чем даже на небольших автозаводах Китая. Кроме того, на заводах TataMotors не будут выпускаться готовые автомобили. Их крупноузловая окончательная сборка передается многочисленным региональным дилерам компании, то есть становится мелкосерийной.

  FIAT 500 для Индии         

В Индии сегодня - всего 7 легковых автомобилей на каждую тысячу жителей при общей численности населения 1,2 миллиарда человек. Для сравнения: в Китае - 40 легковых автомобилей на тысячу жителей, в России - более 200, в США - более 500, в Германии - 550 автомобилей. «Наша цель - пересадить миллионы индийцев с мопедов и мотоциклов на впервые доступный им легковой автомобиль», - говорит владелец компании TataMotors.

Полвека назад в Италии миллионы небогатых владельцев скутеров и мопедов пересели на крохотный FIAT 500. В самой Индии такую же роль сыграла в 80-ые годы модель

Maruti 800, созданная по заказу индийского правительства японской компанией SuzukiMotor. Она и до сих пор остается крупнейшим в Индии производителем легковых автомобилей. TataMotors выпустила свой первый легковой автомобиль в 1999 году, став всего спустя восемь лет второй на индийском рынке.       

http://www.rambler.ru/news/events/drive/11955774.html

  0

11

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

ManowaR это ты с Логан-База дразнишься?  :tease:  Цитирую:

ManowaR написав:

экономили на всем... никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников. Нет и радиоприемника...
Не говоря уже о различных системах безопасности, включая воздушные подушки или антиблокировку тормозов...

Езжу как могу... crazy_pilot
  0

12 Відредаговано pifagor (2008-01-11 13:33:11)

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

like

DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)
  0

13

Re: Renault-Nissan выпускают на рынок авто за $3000

По ТВ сказали, что в Россию поставлять даже не планируется. Менталитет не тот у нас... Западло на таких ездить.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0