Re: Следующий автомобиль
floyd47, Ви маєте рацію: він нічого не зрозумів. На жаль, це вже невиліковно. Не дарма Мойсей по пустелі шастав, ой не дарма.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 646 647 648 649 650 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
floyd47, Ви маєте рацію: він нічого не зрозумів. На жаль, це вже невиліковно. Не дарма Мойсей по пустелі шастав, ой не дарма.
Хотелось изначально Логана МСВ - сильно не хватает объема. А если Кросс - то вообще бомба. Но благодаря идиотскому решению лягушатников испохабить старый добрый логан - все МСВ кросс ездят ТОЛЬКО на 3-х цилиндровых двигах 0,9 или 1л. Поэтому выбор из бюджетного сегмента пал на вот такого зверя:
https://ukravto.ua/files/avto/brand/Lad … ross_4.jpg
П.С. Никакой политики, просто разумный выбор за умеренные деньги. Если их собирают у нас - значит можно
floyd47, Ви маєте рацію: він нічого не зрозумів. На жаль, це вже невиліковно. Не дарма Мойсей по пустелі шастав, ой не дарма.
И вы таки знаете шо Моисей делал там с евреями??
PGP, чувак погони змінив; скоро вишиванку одягне...
Никакой политики, просто разумный выбор
поспілкуйтеся про це у переселенців, котрих зара у кожному місті вдосталь. у моєму дворі дві автівки з донецькими номерами стоїть...
PGP, чувак погони змінив; скоро вишиванку одягне...
AlexSerp написав:Никакой политики, просто разумный выбор
поспілкуйтеся про це у переселенців, котрих зара у кожному місті вдосталь. у моєму дворі дві автівки з донецькими номерами стоїть...
СБУ пропустило - значит можно. Или ты умнее чем СБУ и сомневаешься в их проф пригодности??
AlexSerp,
Может Логан за 7лет надоел Уже,
Решил пора освежить на новый авто
AlexSerp,
Может Логан за 7лет надоел Уже,
Решил пора освежить на новый авто
Поменял бы на такой же, только новый (разве что не седан, а МСВ) - но такие уже не делают. Дизель не люблю, а бензиновых 4-х цилиндровых просто нет.
СБУ пропустило - значит можно.
Сам факт початку збирання авто з москальських автокомплектів в Запоріжжі говорить про неспроможність СБУ протидіяти повзучій окупації і схемам де робляться гроші. А може ще й кришують Васадзе.
Или ты умнее чем СБУ и сомневаешься в их проф пригодности??
А то що? Стуканете в СБУ як при сов'єтах практикувалося?
П.С. Никакой политики, просто разумный выбор за умеренные деньги. Если их собирают у нас - значит можно
Вопрос в том, а до едет ли он без особых поломок хотя бы до 100 тыс.? И ликвидность на вторичке под "?"
Bob3000 написав:AlexSerp написав:В качестве замены моему 7-летнему логану (честно отслужил мне с автосалона и поныне) вижу только ладу весту...
А что с Логаном за 7 лет стряслось? ДТП ?
Отслужил своё - начинает потихоньку сыпаться. Времени нет постоянно заниматься мелочами. Привык заливать только бенз и омывайку
Видимо раньше делали крепче - у мну MCV 2007 года, ещё и ДТП пережила.
Пока не даёт поводов расставаться...
AlexSerp написав:П.С. Никакой политики, просто разумный выбор за умеренные деньги. Если их собирают у нас - значит можно
Вопрос в том, а до едет ли он без особых поломок хотя бы до 100 тыс.? И ликвидность на вторичке под "?"
вот-вот, если бы это было еще что-то нормальное, то еще бы можно было бы сказать "никакой политики", а так кусок говна да еще и из параши и не дешёвый
Вопрос в том, а до едет ли он без особых поломок хотя бы до 100 тыс.?
Ну Весты же до 200 - 300 тысяч как-то ходят без особых проблем.
Весь прикол в тому що ми говорили про твого товариша, який взяв Джету за 12куо.
Я думал мы говорим про того что брал с салона а потом поменял на Пежо 508 Походу о разных джетах говорили. Я о молодой а ты о "в возрасте" Но я не говорил "при одинаковой цене". Я говорил о количестве проблем в первые лет 5 в Дачии и Джете.
Так скажи мені, що надійніше за 12куо буде, Джета чи Акура?
Трудно сказать, наверное Дачия? А я не уверен в этом сейчас уже. Скорее всего Джета за 12 будет меньше иметь проблем чем Дачия за 12.
п.с. изначально логан должен был стоить от 5к до 8к в ойро - нынешние ценники далеко ушли от этих цифр
100% соглашусь с этим. При том качестве и движках для 0.9 ну 9 тыс это какой то потолок для Логана. Ну никак не 14 за Степвей голый в базе ручке и с 0.9. А если задуматься о дизиле и не базе... Степвея,то сразу раздумаешься. А - альтернативы иногда на каплю дороже но лучше не на каплю. Рыно рынок накажет за их жлобство в конце концов, вернее Дачию из-за их моторчики и экономии на спичках.
Видимо раньше делали крепче - у мну MCV 2007 года, ещё и ДТП пережила.
Пока не даёт поводов расставаться...
Вот и я об том же, что Дачия уже не тоРт. Кто не хочет дизель, тот уйдет с Дачии ибо альтернативы не предлагается вообще. Рынок накажет однозначно. Уверен все кто здесь, когда надумают менять на НЕ дизель,начнут курить другие форумы и искать альтернативы. БОльшинству не понравится 0.9 "сами знаете почему" и будут правы плюс на вторичке цена будет копейки.
Вот вміють для США робити версії автомобілів...
Mellon, дійсно гарно змонтували рекламу!
Вот вміють для США робити версії автомобілів...
Так как не делай с Субару все хорошо получится. Легендарная машинка, одна из самых наверное стабильных и качественно сделанных, по крайней мере предыдущие версии таковыми были. Но обслуживание клиентов на нуле и очень дорого было, там даже меняли босса по СНГ и тд. Мне все в Субару нравится, кроме вариатора. Жаль они перестали делать тот же Форестер на механике, думаю желающих было бы не мало. Знакомый в Днепре купил Форестер за 34.500 с салона с пол года как, пока не нарадуется. Дорого, но того стоит, но все же вариатор, я его боюсь, тем более на полный привод и на пробуксовки и тд, как не крути но это как раз враги вариатора.
alex.cver,
Сейчас вариатор делают гибрид,
Где первые 2 передачи автомат.
Можно буксовать но недолго и не сильно.
Также без проблем бровки и другие преграды
тем более на полный привод и на пробуксовки и тд, как не крути но это как раз враги вариатора.
Я тебе адын умный вещь скажу, ты только не обижайся! (с)
Гидротрансформаторы тоже очень не любят всякие раскачки/пробуксовки и ваще оффроуд с его неравномерными, а часто и ударными нагрузками на трансмиссию!
Гидротрансформаторы тоже очень не любят всякие раскачки/пробуксовки и ваще оффроуд с его неравномерными, а часто и ударными нагрузками на трансмиссию!
Прямо очень не любят сам придумал.
АКПП ставят даже на тяжёлый внедорожник.
Тайота секвойя.
Крузак ... И прочее.
Рассчитано на нагрузку и долго ездят
Раскачку просто правильно делать.
Газ, нажал тормоз не рвать ручку сразу а заделать паузу переключить на зад .
Не делать когда обороты не упали.
Есть специальные режимы у внедорожников и кросс, для грязи и снега
Решил вчера Степвеи посмотреть на авториа и с первой же объявы прифигел!
Решил вчера Степвеи посмотреть на авториа и с первой же объявы прифигел!
Хтось тупонув з АТЛАНТ МОТОРЗ при оформленні об'яви.
В цій об'яві нижче посилання на стандартний прайс від Рено: https://auto.ria.com/uk/newauto/pricelist/35649/
Гидротрансформаторы тоже очень не любят всякие раскачки/пробуксовки и ваще оффроуд с его неравномерными, а часто и ударными нагрузками на трансмиссию!
Звідки ти таке взяв? Гідромуфта навіть карще за механічне зчеплення сприймає всі навантаження. Навіть тепловози є з гідротрансформаторами.
Сторінки Назад 1 … 646 647 648 649 650 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.368 секунд(и), виконано 74 запитів