Чтобы сделать " немножко симпатичней" нужна полностью другая оснастка, станки, комплектующие. А под МИ-2 в Украине всё это есть, рембаза, безресурсные борты, которые легко можно переделать. Да и разработка существенно удешевилась, всё испытано и легко пойдёт в серию. А для многоцелевого вертолёта внешний тюнинг не столь важен - машина не супер скоростная и не только для бетона. Поздравляю энтузиастов, у которых руки чешутся что-то делать в авиации! Не так много стран "потянули" вертолётостроение! Недавно вернулся друг из Турции после тушения пожаров на КА-32, так там россияне на аппарате с росийскими новыми движками ( замена запорожским) нырнули в озеро ( отказ на висении при заборе воды) - не тянут россияне в двигателестроении!.., Хоть и завод с Тореза вывезли( лопатки и горячий тракт авиадвигателей) , но не тянут. Хотят запорожских спецов к себе, любые деньги, письма родственникам... Так что парни, вытворяющие такое, как этот первенец без раш. титана - просто молодцы!
SANDERO NEW 1.2, 2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, - НЕ ВАМ ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
0
Спасибо сказали: Дядя Федор, Zevs, Clone-774