Re: Зимняя резина на Логан
Синим по белому написано большими буквами "летняя шина"...
CrossClimate
Я бы перевел, как "межсезонная"...
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 121 122 123 124 125 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Синим по белому написано большими буквами "летняя шина"...
CrossClimate
Я бы перевел, как "межсезонная"...
Синим по белому написано большими буквами "летняя шина"...
Это понятно, к чему о заснеженном покрытии пишут?
Літні шини забезпечують хороший рівень зчеплення з мокрою та сухою поверхнями у теплу пору року. Вони не підходять для використання взимку. У таких умовах експлуатаційні властивості літніх шин значно погіршуються + Шина, яка продовжує літо. Надійне зчеплення на сухому та мокрому покритті, високий рівень зчеплення з дорогою, в тому числі і на засніжному покритті.
= Дуристика
Контик Т860 или Альпина А5.
Сухой снег, грязь - да. Слякоть , наледь, много воды - нет.Из практики: вода отводится хорошо у шин с продольными глубокими ( лучше 4-е) канавками! Сохраняется управляемость на скорости. С поперечными канавка ми (если влетаешь в лужу на скорости) машина всплывает в первоначальный момент, а, с учётом разной глубины болота под левым и правым колесом, может ещё и замотылять мордой ( передком) - лови её потом...На такой резине можно просто выгрестись из какой-нить каши, но полноценной зимней, в городе, где догонялки на светофорах ...пожалейте окружающих.
MACK, шина літня, це однозначно видно по кількості і формі ламелей. Будь-яка сучасна всесезока, має кращі ламелі. Про сніг це вони пишуть в порівняння з іншими літніми, і це зрозуміло - рисунок протектора тут краще підходить для невеликого снігу. Але не для льоду, не для вкатаного або глибого снігу. Ну і не для морозу, адже якби суміш відповідала вимогам їзди в мороз, то вони б її офіційно назвали всесезонкою, а таке не можуть.
Ну а назва моделі це не більше ніж назва, нічого спільного з сезонним позиціонуванням вона не має.
Зимою я б на такій не їздив. Вона може виятись небезпечнішою за якусь дешеву всесезонку.
MACK,
На сухой асфальт без снега катит.
Для теплых стран типа Турции там можно круглый год на такой
Или как я на всесизонке Toyo весна лето и осень. Но пепебуваю позже всех и весной раньше ...
Не дубеет
Зима однозначно чисто зимняя.
До речі, ще на рахунок значення надпису "M+S" на гумі. Як виявилось, в мене на літній MICHELIN Latitude Tour HP, цей надпис теж присутній. Що однозначно свідчить про те, що він немає безпосереднього відношення до можливості використання гуми зимою.
Новенький тест зимней резины от Test World
http://colesa.ru/news/52152
Еще раз доказано, что шиповка ведет себя на мокром асфальте лучше чем фрикционка в своем классе шин. (премиум, эконом...)
Синим шипы, красным фрикционка скандинавского типа, желтым фрикционка европейского типа.
Торможение на мокром асфальте
На сухом асфальте картина меняется. Но обратите внимание на разброс в тормозном пути на сухом асфальте - он меньше, чем на мокром асфальте. Если на сухом асфальте разброс между фрикционкой европейского типа и самой слабой шиной в тесте составляет 6,6 метров, то на мокром асфальте этот разброс целых 15,5 метров, а это более существенно в плане безопасности
Торможение на сухом асфальте
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-14 20:32:31[/merge_posts_bbcode]
Так же в этом тесте можно посмотреть на разброс в тормозном пути между самой лучшей и самой слабой шиной на льду и снегу. На льду этот разброс составил 38,2 метра а на снегу 10,7.
Таким образом тест указывает на бОльший разброс по безопасности между шинами разного класса на льду и на мокром асфальте, чем на снегу и сухом асфальте. Это важно при выборе безопасной шины
9 лет верой и правдой отработали Нокиа хакка 2. Неделю в муках и сегодня заказал такие. https://greenshina.com.ua/hankook-i-cep … -70r14-92t
А в этом тесте хорошо показано, за какие качества премиум шин переплачивают деньги
Тест дешевых зимних шин в размере 205/55 R16 (2016)
http://colesa.ru/news/52184
А в этом тесте хорошо показано, за какие качества премиум шин переплачивают деньги
Тест дешевых зимних шин в размере 205/55 R16 (2016)
http://colesa.ru/news/52184
Ознакомился. Первая и самая главная ошибка - шины 205 размера на Гольфе зимой. Далее - все сомнительно, т.к. не выдержаны параметры ( судя по описанию в статье), сравнение часто не корректно. И может быть чисто субъективным. Особенно в испытаниях на занос! Надо было поставить тот же бренд в размере 185 и сравнить! И выбор моделей для сравнения удивляет, мягко говоря. Моё мнение - надо реализовать нокиан 2...
на рахунок значення надпису "M+S"
Если упростить,то "если этими шинами наехать на грязь и снег, то с шинами ничего не случиться"
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-19 20:25:48[/merge_posts_bbcode]
А в этом тесте хорошо показано
Не совсем понятно что показано То ли Нижнекамские шины Viatti Brina по своим мега-супер характеристикам вплотную приблизились к Hakkapeliita R2, либо же убедились, что Hakkapeliita R2 почти то же самое, что и Нижнекамские шины Viatti Brina.
И выбор моделей для сравнения удивляет, мягко говоря.
Симметричные с асиметриками И не рассмотрен злободневный вопрос (мой любимый) - снежная каша Видимо потому, что никого не убедишь, что Нижнекамский лидер теста по ней поедет
ЗЫ кто оплачивал поездки по полигонам ? Явно не Нокиан
ЗЫ2 народ в коментах ухахатывается
Моё мнение - надо реализовать нокиан 2...
Отсюда вытекает вывод, что такие компании как Бриджстоун, Нокиан, Пирелли, Мишлен, Континенталь, Гудиир лохи, потому что выбрасывают баснословные суммы на лабораторные доводки шин, тогда как можно купить секрет производства шин нижнекамского завода и рубить бабки под дорогим брендом. Ну точно лохи
Короче, всі побігли купляти Viatti Brina!
Если упростить,то "если этими шинами наехать на грязь и снег, то с шинами ничего не случиться"
Еще один свежий тест. Особенно будет интересен тем, кто использует данный размер. Как обычно, Зарублем расставляет призовые места традиционно. Зато очень интересно читать о самих испытаниях. Кто лучше всех гребет в снегу, кто теряет шипы - обо всем в тесте
За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 195/65 R15 (2016)
http://colesa.ru/news/52185
Don Kortes, отпишись потом плиз о впечатлениях.
RUNO, тесты ЗР мягко говоря не внушают доверия, может лучше буржуйские?
MACK,
, отпишись потом плиз о впечатлениях
Завтра утром буду менять. Визуально очень понравилась. Но ближайшие две недели даже легкого снега не ожидается. Буду по асфальту ездить
Еще один свежий тест.
Смешной Кордиант и Нордман лучше чем Мишелин, Данлоп и Тойо
Завтра утром буду менять.
Для начала как отбалансировалась? iZ2 W616
Смешной smile Кордиант и Нордман лучше чем Мишелин, Данлоп и Тойо smile
и какой именно Cordiant
Ведь Cordiant - это бренд холдинга ООО"Сибур-русские шины".
В состав ООО"Сибур-русские шины" входят:
ОАО «Ярославский шинный завод»
ОАО «Омскшина»
ОАО «Волтайр-Пром»
ООО «Уралшина»
СП ЗАО «Матадор-Омскшина»
вот уж точно тест так тест
Для начала как отбалансировалась?
Балансировка 5-10гр на колесо. Без биений. Идеально. Накачали 2.2 и сейчас, после придубевшей летней, очень мягко и комфортно.
Смешной Кордиант и Нордман лучше чем Мишелин, Данлоп и Тойо
Люди кушать хотят, спонсоров находят Но зато мне За рулем нравится описанием самих тестов, особенностей поведения шин на дороге. АДАС вообще такого не дает. Тем более и АДАС ловился на подтасовке результатов тестов и кроме Нокиан и другие производители шин тоже химичили с тестами. Любые тесты - это результат с многими неизвестными. Узнать о шине можно только усреднив результаты десятка-другого тестов, отбросив крайние значения. Нам остается анализировать то, что есть
другие производители шин тоже химичили с тестами
Повним ходом! Те що для тестів деякі виробники випускають спеціальні партії гуми, з кращої, але меньш довговічної суміші, які на зовні ніяк не відрізнити від серійних - це вже класика жанру. Шкода що на практиці неможливо взнати в якому конкретному тесті, яка гума використовувалась. Тестери самі можуть цього не знати...
Шкода що на практиці неможливо взнати в якому конкретному тесті, яка гума використовувалась.
Але можна поїхати в магазин й купити звичайні шини. Потім ці шини протестувати й поставити на автомобілі, які будуть постійно в полі зору. Брати, наприклад, раз в 10 тисяч ці шини знову на тест. І так до сліків. Тоді буде дуже точно показано, як шини ведуть себе на звичайних машинах. А аргументи, що кожна машина відрізняється й по-різному зношує шини не мають сенсу, тому що машини й так різні, який тоді сенс взагалі тестувати шини, якщо всі їздять на різних машинах по різних дорогах з різним стилем? Тоді навіщо знати результати тестів на полігоні на тестових машинах від тест пілотів?
Тоді навіщо знати результати тестів на полігоні на тестових машинах від тест пілотів?
Дык в том то и дело В реальных условиях шины себя ведут себя чуток по-другому
Сторінки Назад 1 … 121 122 123 124 125 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 72 запитів