1 Відредаговано twinik (2016-05-27 14:39:54)

Тема: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

Вот на днях прочитал статью про двигатели соответствующие экологическим нормам Euro5 и оказывается что прирост мощности, а также экономия топлива в них происходит за счет того что двигатель настраивают на наиболее оптимальный (эффективный) режим работы(т.к. мочевина очень сильно повышает его экологические характеристики и больше не нужно зажимать двигатель эко нормами, как это было в Euro4).
Ниже даю ссылку на статью и заявленный производителем расход топлива дизельного Логана2 на нормах Euro4 и Euro5.

Logan2 1.5DCI                              Euro4                Euro5
Городской цикл, л/100км               5,3                    4,4
Смешанный цикл, л/100км             4,5                    3,9
Загородный цикл, л/100км             4,1                    3,7

Собственно вопрос состоит в том нельзя ли дизельные Логаны2 с Euro4 перевести на Euro5 при помощи замены прошивки, вырезки катализатора и т.д. и т.п.?
Вопрос интересный по скольку экономия существенная.

Renault LoganII 1,5 DCI (2013)
  0



2 Відредаговано Evgenий (2016-05-21 10:51:17)

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

У знакомого есть ЛТешка и Крафтер (евро 5). Дык ездит на ЛТ. Говорит дешевле ( на стоимость мочевины, те примерно 8-10%):)

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

3

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

twinik написав:

Euro4 перевести на Euro5 при помощи замены прошивки, вырезки катализатора и т.д. и т.п.

Ничего не перепутали? ))) Я чота всегда думал всё наоборот...  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

4

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

Hidden message by (Zevs) 2016-05-22 22:32:19

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

5

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

Aprox, мы ведь тут про экономию говорим, а не экологию. Ради интереса советую почитать назначение и принцип работы катализатора

Renault LoganII 1,5 DCI (2013)
  0

6

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

_AlexSander_ написав:

Пойду нассу в бак.

думаешь твоя мочевина лучше чем у рено?  big_smile

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

7

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

_AlexSander_ написав:

Пойду нассу в бак..

Думал у Вас бензиновый 1.6 wink

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

8 Відредаговано urabus87 (2016-05-20 21:50:59)

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

на склолько помню то для прироста прошивали в евро 2  с отключением второй лямды
да  сомневаюсь я что дело только в прошивке хотя......

  0

9 Відредаговано _AlexSander_ (2016-05-20 23:01:55)

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

Nomac, я пива выпил, полюбому с алкосом лучше попрёт smile

karakuda78 написав:

Думал у Вас бензиновый 1.6

я уже сомневаться начал после той статьи, что тип топлива что-то значит. надо в электромобили мочевину внедрить smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-20 23:01:42[/merge_posts_bbcode]

Однако в 2011-м году мотор существенно изменился: была снижена степень сжатия (с 17,5 до 16), вместо 16-клапанной ГБЦ на все версии мотора теперь ставится 8-клапанная «головка». Аналогично и с 2-литровым дизелем (семейство DW10): он выпускается много лет и в ходе доработок получил новую цилиндропоршневую группу и головку блока цилиндров, турбину, системы впуска и выпуска, ГРМ.

конечно же дело только в мочевине и банальной прошивке на е5 smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

10

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

помимо прошивки изменяют и форсунку с поршнем

Logan 1.5dci , Ravon R2
  0

11

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

Може євро5 і буде економнішим, але потужність думаю впаде

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0

12

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

twinik написав:

Ради интереса советую почитать назначение и принцип работы катализатора

Советую сначала почитать, что такое евро-4 и евро-5! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

13

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

Насколько вижу, у меня Евро4- 84 лошади. Такой же двигатель под Евро5 уже пишут - 90 лошадей. Это насчет, что упадет мощность.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

14

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

В мене 1.6 2008 р.в. Точно памятаю що тоді писали потужність 90 к.с.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

15

Re: Прошивка LoganII Euro4 на Euro5

Aprox,  экологические стандарты которые регулируют количество вредных веществ выкидываемых автомобилем. А катализатор это устройство котором происходит дожиг вредных веществ и для успешного дожига нужно определенное(инженерами) соотношение топлива и кислорода. Вот тут то и двигатель и зажимают.
И форумчане вопрос конкретно поставлен про дизельный Логан2 по этому апгрейд ГБЦ 2011 года присутствует.
Предлагаю не разводить срач и флуд тем кому это не интересно. А тем кому интересно объединить силы и поискать информацию, чем же все таки конкретно отличается дизельный Логан2 Euro4 и Euro5

Renault LoganII 1,5 DCI (2013)
  0
Спасибо сказали: alex661