26

Re: Курсовая Устойчивость

Al написав:

Договор у меня с Армой, но мне не кто не мешает ремонтировать машину на другой тех станции (официальной). Ведь в последнюю точку в этом вопросе будут ставить представители Рено, а не их дилер. При этом они не зря звонят и спрашивают - А довольны ли вы нашим дилером?
Да и не покупал я машину ради простого и бесплатного ремонта.
Будет ломаться - продам, куплю новую.

Ну отказываться от бесплатного ремонта нет смысла - уплатил денег - требуй сервиса. Но идеи наших сервисов мол воткнул в стандартное место стандартную магнитолу!!! сам!!! и снимать с гарантии??? Бред имхо. Лишать гарантии нужно за несанкционированое изменение електросхемы авто. Тоже и к ходовой относиться - если я не меняю никакой физической нагрузки на ходовую - зачем лишать гарантии?

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0



27

Re: Курсовая Устойчивость

SySOP написав:
Al написав:

Договор у меня с Армой, но мне не кто не мешает ремонтировать машину на другой тех станции (официальной). Ведь в последнюю точку в этом вопросе будут ставить представители Рено, а не их дилер. При этом они не зря звонят и спрашивают - А довольны ли вы нашим дилером?
Да и не покупал я машину ради простого и бесплатного ремонта.
Будет ломаться - продам, куплю новую.

Ну отказываться от бесплатного ремонта нет смысла - уплатил денег - требуй сервиса. Но идеи наших сервисов мол воткнул в стандартное место стандартную магнитолу!!! сам!!! и снимать с гарантии??? Бред имхо. Лишать гарантии нужно за несанкционированое изменение електросхемы авто. Тоже и к ходовой относиться - если я не меняю никакой физической нагрузки на ходовую - зачем лишать гарантии?

Совершенно справедливо.
Я много читал Русский форум - и уверен ЛОГАН удачная во всех отношениях машина.

Рено Сценик после Логана
  0

28 Відредаговано SySOP (2007-05-10 12:02:19)

Re: Курсовая Устойчивость

Al написав:
SySOP написав:
Al написав:

Договор у меня с Армой, но мне не кто не мешает ремонтировать машину на другой тех станции (официальной). Ведь в последнюю точку в этом вопросе будут ставить представители Рено, а не их дилер. При этом они не зря звонят и спрашивают - А довольны ли вы нашим дилером?
Да и не покупал я машину ради простого и бесплатного ремонта.
Будет ломаться - продам, куплю новую.

Ну отказываться от бесплатного ремонта нет смысла - уплатил денег - требуй сервиса. Но идеи наших сервисов мол воткнул в стандартное место стандартную магнитолу!!! сам!!! и снимать с гарантии??? Бред имхо. Лишать гарантии нужно за несанкционированое изменение електросхемы авто. Тоже и к ходовой относиться - если я не меняю никакой физической нагрузки на ходовую - зачем лишать гарантии?

Совершенно справедливо.
Я много читал Русский форум - и уверен ЛОГАН удачная во всех отношениях машина.

Сенкс за коментарий. Кстати я считаю что если не дай бог на дороге произойдет какая-то авария по вине парусности и неустойчивости Логана на стандартной 165 резине с высоким протектором - нужно подавать в суд. Причин и придирок может быть много - например резкий увод в сторону  на скорости более 110 км после проезда пары дальнобоев...

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

29

Re: Курсовая Устойчивость

В суд можно, да наверное и нужно.
В своё время я не очень долго работал на СТО FORD/ Так там был случай переворачивания грузовика Coca-Cola - в результате признали, что водитель не виноват - ремонт за счёт производителя. Но это было тогда 9 лет прошло. Тогда у СТО была чёткая установка - клиент прав и не в коем случае не идти на судебное разбирательство.

Рено Сценик после Логана
  0

30

Re: Курсовая Устойчивость

Al написав:

В суд можно, да наверное и нужно.
В своё время я не очень долго работал на СТО FORD/ Так там был случай переворачивания грузовика Coca-Cola - в результате признали, что водитель не виноват - ремонт за счёт производителя. Но это было тогда 9 лет прошло. Тогда у СТО была чёткая установка - клиент прав и не в коем случае не идти на судебное разбирательство.

Супер. Теперь СТО пусть думает - или геморрой с разбиранием дел на 165, или не возмущаться когда клиент ставит широкую и низкую резину для своей же безопасности

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

31

Re: Курсовая Устойчивость

Мне в инете попадался документ про официальный ответ на диски и резину и их размерность - так диапазон там значительный. Жалко что использовать это нельзя.

Рено Сценик после Логана
  0

32

Re: Курсовая Устойчивость

SySOP написав:

Сенкс за коментарий. Кстати я считаю что если не дай бог на дороге произойдет какая-то авария по вине парусности и неустойчивости Логана на стандартной 165 резине с высоким протектором - нужно подавать в суд. Причин и придирок может быть много - например резкий увод в сторону  на скорости более 110 км после проезда пары дальнобоев...

Я подозреваю, что ничего из этого не выйдет, поскольку на Украине нет ни одной дороги где разрешено ездить более 90 км/ч. :rtfm:

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

33

Re: Курсовая Устойчивость

C этим трудно спорить. 120 ещё может быть, а вот 165 точно нет и не будет.

Рено Сценик после Логана
  0

34

Re: Курсовая Устойчивость

Al написав:

C этим трудно спорить. 120 ещё может быть, а вот 165 точно нет и не будет.

165 - это про размерность стандартной резины говорили. :dumbom:

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

35

Re: Курсовая Устойчивость

Про скорость

Рено Сценик после Логана
  0