1

Тема: Курсовая Устойчивость

Всем привет.
У кого наблюдаетсья следующая проблема - при скорости более 100 км час у Логана плохая устойчивость на трассе + проходит повороты невнятно. Резина 165/80 на 14, двигатель 1,6. Особенно нелюбит он поворот + ямки - так и норовит уйти с дорожки.  А если и дует боковой ветер - вобще засада :imho: В чем может быть проблема? Покрышки? У кого стоят пошире - скажите много ли меняеться? Может подвеска еще новая : 1 месяц и 700 км на спидометре.

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0



2

Re: Курсовая Устойчивость

есть рецепт - побольше груза в машину и будет ей устойчивость, покрышки ничего не изменят, особенно их ширина,
грусть в том что весу в машине - и тонны нет.. а парус дай боже, и высокий при том

голая база в белом цвете
  0

3

Re: Курсовая Устойчивость

SySOP написав:

плохая устойчивость на трассе

С чем сравниваешь?
на какой машине ездил до Dacia?
Ездил до 145км/ч все гуд может покрытие дороги плохое
ГРУ есть?

  0

4

Re: Курсовая Устойчивость

SySOP
заполни полностью профиль или хотя бы место расположение по возможности. :rock:

  0

5

Re: Курсовая Устойчивость

Юра написав:

покрышки ничего не изменят,

Изменят. Более ировка и низкопрофильная резина (185/65) даст больше устойчивости и не будет так подминаться на поворотах как данная высокопрофильная.
С боковым ветром и парусностью логана ничего не поделаешь без доп телодвижений - но для этого нужны доп и немалые фин вливания - замена амортизаторов и установка более низких пружин.
Вообще подвеска у логана очень мягкая, даже может слишком мягкая, ну тако он рассчитвыался.

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

6

Re: Курсовая Устойчивость

ManowaR написав:
SySOP написав:

плохая устойчивость на трассе

С чем сравниваешь?
на какой машине ездил до Dacia?
Ездил до 145км/ч все гуд может покрытие дороги плохое
ГРУ есть?

С Гольфом 2. Там была 185/65 резина. Субьективно шла лучше. Дачька уж сильно в повороте не держит прямую. НА прямой тоже больше метров 300 она ровн оне едет, особенно при ветре. Покрытие дороги очень даже не плохое. Местами не идеал, но все же...

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

7

Re: Курсовая Устойчивость

В принципе и так я ето знал. Просто не расчитывал что она такая уж "малоспортивка". Уж по крайней мере по прямой могла б ехать без постоянной корректировки рулем.

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

8

Re: Курсовая Устойчивость

SySOP написав:

Уж по крайней мере по прямой могла б ехать без постоянной корректировки рулем.

по прямой корректировка не требуется - если конечно дорога нормальная.
если имеет место таковое - надо заняться регулировкой развала-схождения
160-170-180 - особых подруливаний не требуется (на Нормальной дороге)

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

9

Re: Курсовая Устойчивость

vold написав:

слишком мягкая, ну тако он рассчитвыался.

Сядь на Lanos и поймешь у кого мягкая подвеска.
Меняя пружины будешь жопой шкребти как lanos. :moto:

  0

10

Re: Курсовая Устойчивость

Ясно. Пока еще не накатал 1000 заеду ка я на сход-развал на сервис. Заодно и узнаю что спереди справа постукивает. Вижу даная фича у многих тут популярна)

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

11

Re: Курсовая Устойчивость

по прямой корректировка не требуется - если конечно дорога нормальная.


Дорога норма - практически прямой кусок автобана.... пока чт овыше 110 не ехал...

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

12

Re: Курсовая Устойчивость

SySOP написав:

Заодно и узнаю что спереди справа постукивает. Вижу даная фича у многих тут популярна)

Когда и где покупал авто?

SySOP написав:

С Гольфом 2.

Logan бюджетный седан этим все сказано (в поворотах тоже раньше удерживать приходилось теперь привык сброс скорости помогает)

  0

13

Re: Курсовая Устойчивость

ManowaR написав:
SySOP написав:

Заодно и узнаю что спереди справа постукивает. Вижу даная фича у многих тут популярна)

Когда и где покупал авто?

SySOP написав:

С Гольфом 2.

Logan бюджетный седан этим все сказано (в поворотах тоже раньше удерживать приходилось теперь привык сброс скорости помогает)

У себя, на Закарпатье в Реношном Автоцентре. Буквально месяц назад.

Ну бюджетный не бюджетный - но подвеска вроде там передок Клио, и зад - новая рено-ниссановская. Неужели такая разница с другими авто?

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

14

Re: Курсовая Устойчивость

ManowaR написав:

Меняя пружины будешь жопой шкребти как lanos.

жесткость подвески опредлеяется амортизаторами по большей части а не пружинами.

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

15

Re: Курсовая Устойчивость

vold написав:

жесткость подвески опредлеяется амортизаторами по большей части а не пружинами.

Согласен но от чего тогда чтоб поднять ругательство на lanose именно под пружины резиновые  проставки подкладывают (ругательство подымается но на трасе трындец  той же курсовой устойчивости).

  0

16

Re: Курсовая Устойчивость

Наша машина не ас в плане курсовой устойчивости, но дорогу держит. Парусность конечно сильная, при сильном боковом ветре машину нужно удерживать на курсе, что поделаешь такое есть. Да и аэродинамический шум зависит от направления ветра.
Я на своих 15 радиусах проблемы не наблюдаю. Да в повороты нужно входить на малой скорости. Так это и безопасней.

Рено Сценик после Логана
  0

17

Re: Курсовая Устойчивость

SySOP написав:

при скорости более 100 км час у Логана плохая устойчивость на трассе + проходит повороты невнятно. Резина 165/80 на 14, двигатель 1,6. Особенно нелюбит он поворот + ямки - так и норовит уйти с дорожки.

Да, есть такая фигня, немного. Нужно привыкать  :imho: или менять резину на более широкую.

ManowaR написав:

Когда и где покупал авто?

Денис, ты думаешь, что у него то же? Советы по этому поводу только через "личку".  :rtfm:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

18

Re: Курсовая Устойчивость

Al написав:

Наша машина не ас в плане курсовой устойчивости, но дорогу держит. Парусность конечно сильная, при сильном боковом ветре машину нужно удерживать на курсе, что поделаешь такое есть. Да и аэродинамический шум зависит от направления ветра.
Я на своих 15 радиусах проблемы не наблюдаю. Да в повороты нужно входить на малой скорости. Так это и безопасней.

Мда. Много места в салоне и над головой вижу не прошло даром) Нужно что-то думать над етим - уж больно ета парусность досаждает. :dash: Поставлю ка я наверно 195/60 на 15 и посмотрю чт ополучиться. НА крайняк потом сменю на более жестки аммо + посмотрю антикріло и обвес  :crazypilot:

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

19

Re: Курсовая Устойчивость

SySOP написав:

жестки аммо

Куда жестче итак заводские жесткие shok

  0

20

Re: Курсовая Устойчивость

К парусности быстро привыкаешь если ездил на машине по более, у меня служебная Hyundai Santa Fe, хоть машина и тяжелая но при скорости 140-160 и боковом ветре ровно машина не идет, постоянно нужно корректировать курс.
а так на следующее лето поставлю резину чуть ниже и шире и все будет нормально.
в остальном полностью согласен с Al

Dacia Logan 1.4 AMBIANCE
  0

21

Re: Курсовая Устойчивость

Fogoso написав:

К парусности быстро привыкаешь если ездил на машине по более, у меня служебная Hyundai Santa Fe, хоть машина и тяжелая но при скорости 140-160 и боковом ветре ровно машина не идет, постоянно нужно корректировать курс.
а так на следующее лето поставлю резину чуть ниже и шире и все будет нормально.
в остальном полностью согласен с Al

Это точно. Теперь нам нужен первый согласный на замену резины с впечатлениями естественно.

Рено Сценик после Логана
  0

22

Re: Курсовая Устойчивость

Не спорю. Интересно как ето все будет работать. Кстати чувствую что начнуться гиморы с  сервисом по поводу шин  :download:

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

23

Re: Курсовая Устойчивость

SySOP написав:

Не спорю. Интересно как ето все будет работать. Кстати чувствую что начнуться гиморы с  сервисом по поводу шин  download

Если что-то сломается, то да, а так на остальную гарантию это не повлияет.

Рено Сценик после Логана
  0

24

Re: Курсовая Устойчивость

Al написав:
SySOP написав:

Не спорю. Интересно как ето все будет работать. Кстати чувствую что начнуться гиморы с  сервисом по поводу шин  download

Если что-то сломается, то да, а так на остальную гарантию это не повлияет.

Кстати что у тебя в договоре по поводу гарантии написано?

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

25

Re: Курсовая Устойчивость

Договор у меня с Армой, но мне не кто не мешает ремонтировать машину на другой тех станции (официальной). Ведь в последнюю точку в этом вопросе будут ставить представители Рено, а не их дилер. При этом они не зря звонят и спрашивают - А довольны ли вы нашим дилером?
Да и не покупал я машину ради простого и бесплатного ремонта.
Будет ломаться - продам, куплю новую.

Рено Сценик после Логана
  0