1

Тема: Geely против Renault

В настоящее время появилось много китайских машин, особенно популярной стал емград от джили, которой за 100 тыс грн предлагает авто с полной комплектацией. Владелец Renault должен понимать за что он платит деньги, почему его авто дороже но без кондиционера и т. Д. Этот вопрос нужно будеь задать производителю

  0



2

Re: Geely против Renault

kristal, автомобиль - это прежде всего мотор, подвеска, рулевое и кузов. Вот за это и платит владелец Renault.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

3

Re: Geely против Renault

kristal Какая полная комплектация? Вы там БК видели? В машине с климатом даже нету среднего расхода) Позорище) Сидухи не удобные ИМХО.
З.Ы. Сам рассматривал джили, но он отпал после первого тест-драйва. Жена не разбирающаяся в авто (она не знала, что китай), вылезла и сказал, что ее тошнит от запаха салона).

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

4

Re: Geely против Renault

dimon85 написав:

kristal Какая полная комплектация? Вы там БК видели? В машине с климатом даже нету среднего расхода) Позорище) Сидухи не удобные ИМХО.
З.Ы. Сам рассматривал джили, но он отпал после первого тест-драйва. Жена не разбирающаяся в авто (она не знала, что китай), вылезла и сказал, что ее тошнит от запаха салона).

аналогичная ситуация, когда я выбирал авто для дены и на тест драйве      Geely MK-Cross во время езды спросил у менеджера почему наружное боковое зеркало трясется? он ответил что это болезнь этого авто. запах и качество сборки пластмассы отбил желание покупать.

  0

5

Re: Geely против Renault

kristal написав:

Этот вопрос нужно будеь задать производителю

ищете добровольцев?

kristal написав:

особенно популярной стал емград от джили, которой за 100 тыс грн предлагает авто с полной комплектацией

забыли добавить, что это  только ваше мнение, иди давайте ссылки на статистику

kristal написав:

Владелец Renault

Настоящего (т.е. тот, который сейчас владеет) владельца любого авто любой марки никто не заставлял покупать авто именно той марки, и ту модель, на которой он сейчас предвигается. Это его выбор.
kristal
п.с. Где в первом вашем сообщении в этой теме обоснованное сравнение этих марок авто? Очередное "ни о чем" обиженного на авто, которое он сам выбрал и сам купил.
imho2

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

6

Re: Geely против Renault

Думал тоже покупать. lol
Но -
1. Пластик воняет.
2. В салоне места явно меньше.
3. НЕ понравилась приборная панель - просто отстой.
4. ООчень сомневаюсь в китайцах.
5. После покупки нужно еще проводить дополнительную обработку (менеджер сказал)
6. Не было красного цвета (мое предпочтение)

smila.ucoz.ua - інформаційний сайт міста Сміла
  0

7

Re: Geely против Renault

Сравнивают EMGRAND 7, а не МК,  это два разных авто.

Logan 1.4 ambiance
  0

8 Відредаговано Mister (2013-11-16 18:35:54)

Re: Geely против Renault

Езжу второй год на логане за 103 тыщи только стеклоподиймачи это в 2011 году. сейчас за 100 можно взять добротный эмгранд с начинкой которую логану и в фуле не снилось. Качество сборки, материалов, запахи, двигатели - нужно спорить. Я за 2 года устал от плохих сидений, слабого двигателя, отсутствия кондея, скрипов в салоне, отсутствия подогрева зеркал, что во время дождя напрягает. Мне надоело ездить в машине банке, доробатывать всякими парктрониками, шумоизоляцией, аудиосистемой, подсветкой в салоне, режимов дворников.Читал много отзывов по поводу цк. Добротная машинка, запчасти копеечные, гарантия покрывает некоторые детские болячки, экстерьер - на высоте, напичкан достаточно хорошо за 70 тыщ, много людей берут для такси, таксисты хорошо отзываются. Смотрел, читал отзывы за эмгранд. Двигатель как и в цк тоётовский, только тут 2001 года, запчастей на рынке валом от той же тоёты, подвеска комфортная, посадка как утверждают тоже. Двигатель тяговитый (1.8), салон без китайской мишуры под европейцев качественных. Единственное ЛКП слабое, ну а кто будет 20 лет на нём ездить? Уценка , если потом продавать небольшая. Гарантия 5 лет или 150 тыщ, на логане такое только за доп бабло, катаешься 5 лет без вложений, а потом продаёшь.... Логаном я не очень доволен, хотя и мягче сказать - молился раньше на него, Китайцы вырастают в качестве и уже начинат дорожать...

за 2 года - выходило из строя:
- датик температуры и давл газа
- не закрывал ЦЗ задние 2 двери
- стучал колдун регулировка, подстукивают суппорта
- вышли из строя 4 газ форсунки начал троить
- меняли подушку двигателя, сейчас опять стучит - как молотком по кузову
- лягушка стопов под педалью
это по гарантии
замена газового канала с меди на пластик за свои бабки - 350 грн

  0

9

Re: Geely против Renault

Mister
liticom
може и так  но все + китайцев лично для мну перевкешивает  удобнейшая посадка в Логане . как говорится - каждому своё

  0

10 Відредаговано Mister (2013-11-16 18:40:19)

Re: Geely против Renault

сяся написав:

Mister
liticom
може и так  но все + китайцев лично для мну перевкешивает  удобнейшая посадка в Логане . как говорится - каждому своё

Саш, в емгранде за 100 тыщ есть микролифт сидушки + решулировка поясничного подпора, в логане с его жигулёвской сидухой после 300 км начинает уставать спина.

+ датчики дождя, света, открытия багажника, капота, авто блокировка дверей по достижению 30км ч, при 120 кмч 4 писка типа - чувак ты разогнался. Оптика в головном свете + противотуманки, за которые я в 2011 отдал 800 грн! То есть притности от которых ты получаешь удовольствие при езде, раз живём всё же.

  0

11 Відредаговано Кирилл_М (2013-11-16 18:41:29)

Re: Geely против Renault

ИМХО
Джили Кросс - даже машиной язык не поворачивается назвать,
а Эмгранд 8 - и на вид, и внутри, и на дороге - отличная машина. Посмотрим, как покажет эксплуатация, но то, что начинают делать классные машины - это да.... или задуматься о Ланос-Люкс, за скромные 90 000 smile smile smile


PS про сидушки Логана - наверное каждому свое. Я отмахивал от Днепра до Львова, с остановками, но без особых проблем для спины. Поясничный валик нормально позволял периодически изменять нагрузку для спины. Единственное нарекание - это руки устают в воздухе парить. Левую неудобно держать на обшивке двери.

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0

12

Re: Geely против Renault

Кирилл_М написав:

ИМХО
Джили Кросс - даже машиной язык не поворачивается назвать,
а Эмгранд 8 - и на вид, и внутри, и на дороге - отличная машина. Посмотрим, как покажет эксплуатация, но то, что начинают делать классные машины - это да.... или задуматься о Ланос-Люкс, за скромные 90 000 smile smile smile

ага или ваз 2115 ))))

  0

13

Re: Geely против Renault

Mister написав:

Езжу второй год на логане за 103 тыщи только стеклоподиймачи это в 2011 году. сейчас за 100 можно взять добротный эмгранд с начинкой которую логану и в фуле не снилось. Качество сборки, материалов, запахи, двигатели - нужно спорить. Я за 2 года устал от плохих сидений, слабого двигателя, отсутствия кондея, скрипов в салоне, отсутствия подогрева зеркал, что во время дождя напрягает. Мне надоело ездить в машине банке, доробатывать всякими парктрониками, шумоизоляцией, аудиосистемой, подсветкой в салоне, режимов дворников.Читал много отзывов по поводу цк. Добротная машинка, запчасти копеечные, гарантия покрывает некоторые детские болячки, экстерьер - на высоте, напичкан достаточно хорошо за 70 тыщ, много людей берут для такси, таксисты хорошо отзываются. Смотрел, читал отзывы за эмгранд. Двигатель как и в цк тоётовский, только тут 2001 года, запчастей на рынке валом от той же тоёты, подвеска комфортная, посадка как утверждают тоже. Двигатель тяговитый (1.8), салон без китайской мишуры под европейцев качественных. Единственное ЛКП слабое, ну а кто будет 20 лет на нём ездить? Уценка , если потом продавать небольшая. Гарантия 5 лет или 150 тыщ, на логане такое только за доп бабло, катаешься 5 лет без вложений, а потом продаёшь.... Логаном я не очень доволен, хотя и мягче сказать - молился раньше на него, Китайцы вырастают в качестве и уже начинат дорожать...

за 2 года - выходило из строя:
- датик температуры и давл газа
- не закрывал ЦЗ задние 2 двери
- стучал колдун регулировка, подстукивают суппорта
- вышли из строя 4 газ форсунки начал троить
- меняли подушку двигателя, сейчас опять стучит - как молотком по кузову
- лягушка стопов под педалью
это по гарантии
замена газового канала с меди на пластик за свои бабки - 350 грн

Купил знакомый емгранд 1.8. Понравилось тока внутри…  1.8 тяговитый? пфффффф овощь… . лошади появляются только после 4000 оборотов. Мой логаша гораздо лучше подхватывает снизов. Через 300 км у китайца пошабашила кпп. Оцт. Внутри да – мне понравилось

Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
  0

14

Re: Geely против Renault

CharlyX написав:
Mister написав:

Езжу второй год на логане за 103 тыщи только стеклоподиймачи это в 2011 году. сейчас за 100 можно взять добротный эмгранд с начинкой которую логану и в фуле не снилось. Качество сборки, материалов, запахи, двигатели - нужно спорить. Я за 2 года устал от плохих сидений, слабого двигателя, отсутствия кондея, скрипов в салоне, отсутствия подогрева зеркал, что во время дождя напрягает. Мне надоело ездить в машине банке, доробатывать всякими парктрониками, шумоизоляцией, аудиосистемой, подсветкой в салоне, режимов дворников.Читал много отзывов по поводу цк. Добротная машинка, запчасти копеечные, гарантия покрывает некоторые детские болячки, экстерьер - на высоте, напичкан достаточно хорошо за 70 тыщ, много людей берут для такси, таксисты хорошо отзываются. Смотрел, читал отзывы за эмгранд. Двигатель как и в цк тоётовский, только тут 2001 года, запчастей на рынке валом от той же тоёты, подвеска комфортная, посадка как утверждают тоже. Двигатель тяговитый (1.8), салон без китайской мишуры под европейцев качественных. Единственное ЛКП слабое, ну а кто будет 20 лет на нём ездить? Уценка , если потом продавать небольшая. Гарантия 5 лет или 150 тыщ, на логане такое только за доп бабло, катаешься 5 лет без вложений, а потом продаёшь.... Логаном я не очень доволен, хотя и мягче сказать - молился раньше на него, Китайцы вырастают в качестве и уже начинат дорожать...

за 2 года - выходило из строя:
- датик температуры и давл газа
- не закрывал ЦЗ задние 2 двери
- стучал колдун регулировка, подстукивают суппорта
- вышли из строя 4 газ форсунки начал троить
- меняли подушку двигателя, сейчас опять стучит - как молотком по кузову
- лягушка стопов под педалью
это по гарантии
замена газового канала с меди на пластик за свои бабки - 350 грн

Купил знакомый емгранд 1.8. Понравилось тока внутри…  1.8 тяговитый? пфффффф овощь… . лошади появляются только после 4000 оборотов. Мой логаша гораздо лучше подхватывает снизов. Через 300 км у китайца пошабашила кпп. Оцт. Внутри да – мне понравилось

я переубеждать никого не собираюсь, но покупать новый логан уже смысла нет - цена высока.

  0

15 Відредаговано makar (2013-11-16 19:59:59)

Re: Geely против Renault

покупайте  Меган 3 на дизеле - после Логана это ракета. Очень удобные сиденья, тяга с самых низов, шумоизоляция на высоком уровне

  0

16

Re: Geely против Renault

kristal написав:

В настоящее время появилось много китайских машин, особенно популярной стал емград от джили, которой за 100 тыс грн предлагает авто с полной комплектацией. Владелец Renault должен понимать за что он платит деньги, почему его авто дороже но без кондиционера и т. Д. Этот вопрос нужно будеь задать производителю

Ще весною цього року (коли саме був мій вибір) Емгранд хоч і більший за комплектацією, але:
-ціна Емгранда 109.900, ціна Логана починалася менше ніж 100тис.;
-багажник в Емгранда менше 400л;
-торпедо і приборка мені в Логані сподобалися більше;
-в самій куцій комлектації Логана стоїть кондиціонер ("не надо ля-ля");

Mister написав:

... в логане с его жигулёвской сидухой после 300 км начинает уставать спина.

Сідуха може і не ідеал, але точно що не жигулівська. Цього літа моя спина нічого такого поганого не відчувал, а навпаки відпочивала при їзді по 1000 км в день.

Mister написав:

... авто блокировка дверей по достижению 30км ч, ...

В Логані так само ЦЗ можна запрограмувати на автоматичне закривання.

Mister написав:

...  при 120 кмч 4 писка типа - чувак ты разогнался. ... То есть притности от которых ты получаешь удовольствие при езде, раз живём всё же.

Для себе особисто би це порахував великим гемороєм і відключив би цю пікалку в перший же день.
Ну і експлуатаційні дані я не можу порівняти скрупульозно, лиш збоку, як пасажир таксі, котрий деколи попадає в ці авто. Чесно скажу, що я би від при одинаковій ціні і сьогодні взяв більш голого європейця ніж китайця.

І вже в наздогін відносно висловлювань про слабий мотор Логана. Я мав можливість перевірити свій 1.2 на що він здатний.
Один раз пішов на обгін Октавії А5 на трасі на 2-х рядній смузі. Водій Октавії вирішив, що це просто нижче його достоїнства і став прибавляти швидкість не даючи випереджати себе. Почали ми при 90км/год їдучи ніс в ніс, а коли дійшли до 165км/год (так само їдучи рівно) він здався. Так, я його не випередив, але і він мен так само. При тому, що Октавії комплектувалися мінімально з 1.6 двигунами і більше, сильнішими ніж в мене на Логані. Я вже не говорю, Що другий товариш, який їхав зі мною на море цього літа на Фабії з двигуном 1.4 не встигав за мною. І в кінці сказав, що поважатиме француза (нехай навіть румунського), якого до цього взагалі серйозно не сприймав.
Інший випадок мав, коли на Акценті дядечко висів на хвості, надсідаючи, що він швидший. Так от коли авто, що було перед мною відійшло в інший ряд і надавши простору - педаль газу до полика і Акцент поступово почав відставати, хоч дуже цього не хотів. Дорога була з підйомомо в гору.
Та це не означає, що Логановський двигун просто відстой.





згідний що комплектація більша від Логана, але

Logan Authentique 1.2 --> VW Passat b8 2.0tdi
  0

17 Відредаговано makar (2013-11-16 20:03:06)

Re: Geely против Renault

  0

18

Re: Geely против Renault

Mister написав:

Саш, в емгранде за 100 тыщ есть микролифт сидушки + решулировка поясничного подпора,

надеюсь ты мои размеры помниш , так вот по комфортности после Логана идёт нива , все остальные удобные дороже 300000хривен, отакэ angel

  0

19 Відредаговано MACK (2013-11-16 20:08:27)

Re: Geely против Renault

makar написав:

покупайте  Меган 3 на дизеле

Ага, ещё бы и универсал. coffee

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

20

Re: Geely против Renault

дядя Міша написав:

І вже в наздогін відносно висловлювань про слабий мотор Логана. Я мав можливість перевірити свій 1.2 на що він здатний.
Один раз пішов на обгін Октавії А5 на трасі на 2-х рядній смузі. Водій Октавії вирішив, що це просто нижче його достоїнства і став прибавляти швидкість не даючи випереджати себе. Почали ми при 90км/год їдучи ніс в ніс, а коли дійшли до 165км/год (так само їдучи рівно) він здався.

upp
Я недавно тоже имел возможность посоревноваться с Prado 120-ым.
Дело было на Варшавке. Не в меру прыткий попался чувак. Держал я его позади себя километров 40-50. И только тогда, когда мы с ним оказались на пустом участке дороги, он меня обошел с превышением примерно в 20 км/ч. Я реально получил удовольствие от такого спарринга!

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

21

Re: Geely против Renault

kristal написав:

Владелец Renault должен понимать за что он платит деньги, почему его авто дороже но без кондиционера

Логан без кондиционера не бывает. Кондиционер в базе. Вы отстали от жизни. smoke

kristal написав:

Этот вопрос нужно будеь задать производителю

Ну и кто его должен задавать? Нужно задать? Задайте! Потом расскажете что производитель ответил. nose_eat

Mister написав:

Гарантия 5 лет или 150 тыщ, на логане такое только за доп бабло, катаешься 5 лет без вложений

Фантастикая! 5 лет, это максимальная гарантия только на некоторые детали, бОльшая часть Эмгранда лишается гарантии через год. Ну а 150 тыщ это фантастика. По факту подвеска начинает умирать после 30 тыщ. Хотя кому как повезёт, может сильно зависеть и от профиля езды. Но гарантия на подвеску не рапостраняется. patsak

Mister написав:

я переубеждать никого не собираюсь, но покупать новый логан уже смысла нет - цена высока.

Ну так я как раз и рассматривал Емгранд как главного конкурента. Но таки взял Логана. Так что смысл есть. Не для всех конечно, ведь выбор вкуса фломастеров дело субьективное. Но, судя по продажам, людей которым есть смысл купить Логан вместо Эмгранда таки больше чем предпочитающих джили.:)

makar написав:

покупайте  Меган 3 на дизеле - после Логана это ракета.

Продаёте, или как? lol При чём тут это к теме ветки? vissla

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

22 Відредаговано maple (2013-11-16 22:57:08)

Re: Geely против Renault

Palich написав:
дядя Міша написав:

І вже в наздогін відносно висловлювань про слабий мотор Логана. Я мав можливість перевірити свій 1.2 на що він здатний.
Один раз пішов на обгін Октавії А5 на трасі на 2-х рядній смузі. Водій Октавії вирішив, що це просто нижче його достоїнства і став прибавляти швидкість не даючи випереджати себе. Почали ми при 90км/год їдучи ніс в ніс, а коли дійшли до 165км/год (так само їдучи рівно) він здався.

upp
Я недавно тоже имел возможность посоревноваться с Prado 120-ым.
Дело было на Варшавке. Не в меру прыткий попался чувак. Держал я его позади себя километров 40-50. И только тогда, когда мы с ним оказались на пустом участке дороги, он меня обошел с превышением примерно в 20 км/ч. Я реально получил удовольствие от такого спарринга!

lol dumbom lol Да, Prado  120  конечно не Volvo XC 90, но Логан с любым стоковым мотором, он обойдет легко fly , было б желание.

  0

23

Re: Geely против Renault

У меня знакомый на Октавии часто ездит в Харьков  рано утром.  Рабочай крейсерская скорость 180.  Мне на Логане просто жалко двигатель даже пробовать.  Но думаю 180 не будет комфортной скоростью.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

24

Re: Geely против Renault

Don Kortes написав:

У меня знакомый на Октавии часто ездит в Харьков  рано утром.  Рабочай крейсерская скорость 180.  Мне на Логане просто жалко двигатель даже пробовать.  Но думаю 180 не будет комфортной скоростью.

plus В каждой модели есть свой разумный предел.

  0

25 Відредаговано Time Rider (2013-11-16 22:59:08)

Re: Geely против Renault

Недавно мои родители сменили Логан Престиж 2007 года (на котором сейчас езжу я) на Эмгранд ЕС-7 хетчбек 1.5 (рестайлинговый). Покатавшись неделю на этом Эмгранде могу сказать, что мне машина очень понравилась. На хетчбеке передние сиденья имеют более развитую боковую поддержку, нежели на седане, а электрорегулировка водительского сидения умеет регулировать наклон подушки (то есть, отдельно опускается и поднимается передняя часть, отдельно задняя). Преимущество электрорегулеровки перед ручной еще и в том, что она позволяет плавно и "бесступенчато" регулировать высоту и расстояние до руля/педалей. Багажник, хоть и меньше по литражу, но в него спокойно поместилось четыре колеса без необходимости складывать заднее сиденье. А салон гораздо просторнее, чем у Логана. Рулевое управление более острое, радиус разворота меньше, чем у Логана. Также понравилась коробка передач - очень четкое переключение и короткий ход. Неприятных запахов в салоне не ощущал. Как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, мне намного комфортнее было ехать в Эмгранде, чем в Логане. Кожаная оббивка и пластик торпеды приятны на ощупь.
Однако Логан кажется мне более динамичным, хотя считаю, что на динамику Логана положительно повлиял чип-тюнинг. Но на скоростях выше 130 км/ч увереннее управлялся Эмгранд. Не понравилось на Эмгранде то, что режим обдува салона (ноги/корпус/голова) переключается одной кнопкой циклически, и при переключении все время приходится смотреть на экранчик. Но в остальном к климат-контролю у меня претензий нет. Отсутствие среднего расхода на БК тоже удивило.
Неприятной мелочью оказалась какая-то редко, но периодически проявляющаяся неисправность в системе контроля давления в шинах - загоралась лампочка. Скорее всего, барахлит какой-то датчик в колесе, но разбортовывать колеса не стали.
В пользу Логана могу сказать, что Эмгранд должен проходить ТО каждые 10 тыс км, а Логан - каждые 15.
В целом скажу, что в соотношении цена/комплектация Эмгранд выигрывает у Логана. Судите сами: кожаный салон, фары с линзами, электролюк, все 4 инерционных стеклоподъемника, климат-контроль, обдув ног задних пассажиров, и главное - ДЕВЯТЬ подушек безопасности, и это за 115 тыс грн.
Также на Эмгранд гарантия 5 лет, и это не фантастика - гарантия на двигатель, кпп и электросистему. Двигатель, кстати, оснащен системой изменения фаз газораспределения.
Кстати, в российских тестах Эмгранда часто показывают жуткие косяки сборки. Правда, мало где упоминается, что сборку седанов проводят в России, в Черкесске. У родителей хетчбек китайской сборки, и на вид она достаточно качественная - зазоры ровные, скрипов нет, ничего не болтается и не отваливается.
В прошлом году я провел небольшой тест-драйв нового Логана, и он мне очень понравился. Считаю, что он на порядок лучше старого (который у меня, и который я очень люблю smile ).
Что бы я выбрал при нынешней расстановки цен? Уж право, не знаю. И новый Логан, и Эмгранд очень достойны и хороши. В ближайшем будущем покупать машину не собираюсь, но сейчас все-таки склоняюсь к Эмгранду-хетчбеку.
Другие модели Джили (CK, MK, SL) мне ооочень не нравятся из-за всяких мелких косяков. Не зря ЕС-7 віделили в отдельный бренд. Если сравнивать "простые" Джили и "Эмгранды", то кажется, что они не имеют друг к другу вообще никакого отношения.

Данный пост выражает мое личное мнение и впечатление imho2 Высказал я лишь то, что лично видел и ощущал. Спорить и переубеждать никого не собираюсь, также прошу не переубеждать меня. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Dacia Logan Prestige 1.6 (2007) : чип-тюниг, фильтр салона, передние сиденья Opel Vectra B, парктроник, радар-детектор, видеорегистратор, DVD, подлокотник
  0