26

Re: Тормозные механизмы от Клио Симбол

Sniff написав:

Неуж-то менты нынче знают или имеют каталоги по спецификации и устройству ВСЕХ модификаций ВСЕХ моделй ВСЕХ марок автомобилей? Ой сумлеваюсь.

Страховая компания при очень большом не желании выплатить должное по "гражданке" может и изучать "каталоги по спецификации и устройству"... А как факт внесения изменений в конструкцию тормозной системы будет установлен, то "плакали Ваши денежки", а может и "отягчающим" при иныой какой ситуации в Вашей жизни послужить....

Верно ESPACE подметил - не стоит "овчинка выделки"...  Опасно, а эффект весьма субъективен... К примеру - при спуске сперевала выходит у Вас из строя ГТЦ (причина - заводской деффект), естественно ДТП и расследование причин... И уже не заводской деффект ГТЦ виной является, а Ваше переоборудование тормозной системы, что повлекло повреждение ГТЦ, со всеми вытекающими последствиями...

По сему за творчество, поиск, смекалку и отчет "пять баллов", за переоборудование авто (без соответствующего разрешения и регистрации) - "неуд"...

PS Задумайтесь все, кто загорелся "тюнингом" таким - а оно Вам надо?!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



27

Re: Тормозные механизмы от Клио Симбол

santhe написав:
Strojar написав:

Лето, +38 в тени, Ангарский перевал и дальнейшие блуждания по Крыму - к тормозам нет претензий.

Вибач, але сімфер-алушта це дєццкій лєпєт. ...  Само собою треба мати клепку в голові, юзати гальмування двигуном і т.д. і т.п.

Може, так воно і є. Був тільки в Ялті-Алушті. Якщо є гроші та час на апгрейд гальм, чому-б ні. Якщо їздити "як у горах", з "головою" та двигуном на спусках, штатних гальм цілком вистачає.

  0

28

Re: Тормозные механизмы от Клио Симбол

Властелин Кубика написав:

Я вытормаживался сильно и много.
Колодки жег до вони из колес.
Такого я не делал на стоке. Жалко было. Тут, извините, халява.... Стал жать...
Тормоза не плыли....

Работа, как я писал зачетная. Но!.. Тормоза "плывут", когда закипает ГТЖ. Проще ее (ГТЖ) менять, как предписано в инструкции. Например, t кипения DOT 4 свежей 230 С, а старой ("мокрой"-с адсорбированной водой) - 155 С, соответственно DOT4+(5/5.1) - 260 С/ 180 С. В отчете отсутствует пункт "новая тормозная жидкость", только "прокачка". ИМХО, бессмысленно менять суппорта, не сменив жидкость.

  0