51

Re: Мотя (БЖ Engineer)

На выходных ездили к знакомым на шашлыки. Спереди за рулем я, сзади жена и дочурка в автокресле. Заправился на Укрнафте 92м. На 18,88 литра проехал 274 км, из них половина трасса, половина еще по городу накатал. Мой расход по городу около 8 литров, путем нехитрых подсчетов, по трассе получается 5,8. Скорость 90-110. Есть около Буська (Киевская трасса на Ровно) неплохой участок дороги с односторонним движением. Разогнался на нем до 150, еще был небольшой запас, но с ребенком рисковать не хочу. Вывод такой: как бы не парафинили 92й Укрнафтофтовский бензин, а он совсем не плохой. Еще кроме меня кто-то таким заправляется?

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0



52

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Сегодня в 8:30 переобулся в зимнюю резину... А через 2 часа снег накрыл весь город, реально видел как джипы разворачивало, кто на летней был. А я, слава Богу, успел  smile
     Еще заметил легкий щелчек педали сцепления, при отпускании ее, когда находится в самом верху. Ощутимо и на прикосновение и на слух. Подскажите, что это может быть?

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

53

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Какой пробег у ветерана?

Вишневый элегантный Суперб у меня,  Логан, 1.4 Амбиент серый Базальт у отца
  0

54

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Еще заметил легкий щелчек педали сцепления, при отпускании ее, когда находится в самом верху.

У меня такое было, полез пощупал руками педаль и ее крепление и выяснил - щелчек дают витки ее пружины. Проверь у себя, скорее всего то-же самое.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

55

Re: Мотя (БЖ Engineer)

tamst, пробег небольшой, доходит 30 тыс...

Antnick, спасибо за совет, попробую  coffee

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

56

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Еще кроме меня кто-то таким заправляется?

Я, и тоже доволен бензином.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

57

Re: Мотя (БЖ Engineer)

На прошлой неделе, когда морозы были, багажник захлопнулся и не открылся. Я и ВДешкой брызгал, и феном отогревал. В итоге поехал на сервис, сняли заднюю сидушку, залезли в багажник - а там с замка тяга спала, так я бы до лета 3010 года ждал, пока оттает  big_smile За 40 грн поставили все как было, доволен аки слон.
     Походу еще поменял щетки. Старые чемпионы уже не справлялись, оставались полосы и разводы... Я пару месяцев на это забивал, пока в снегопаде не пришлось ехать домой по ощущениям, а не по зрению. Там на Рено акция, купил безкаркасные, по-моему, SCT, неоригинальные. Цена вопроса - 100 грн минус скидка огородника (Дачевода) 10% итого 90 грн. По-моему, шара. Щетки неплохие, без разводов, не скрипят  upp
    Скоро перейду рубеж 30 тыс. Колодки и свечи пока не менял.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

58

Re: Мотя (БЖ Engineer)

На новой работе теперь каждый месяц дают карточку на 50л ОККовского 95го. Мой Мотя всю жизнь на 92 проездил, в основном Укрнафта, последнее время ANP. До крызы немного Пульсом баловал, чистый 95й не лил никогда. Проблем никаких ни со свечами, ни с заводом. А за 95й я чето переживаю, говорят его бадяжат больше.
      От заправки ОККО на Батальной совсем отказался. На 10 л АНП я проезжал летом больше 130 км, а на 10 л 92 тут - неполных 120 (маршрут тот же, проверено пару раз). Налицо недолив... Буду пробовать заливаться на Научной, проверю, хотя сейчас расход не показательный из-за снега и морозов.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

59

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

А за 95й я чето переживаю, говорят его бадяжат больше.

Не бадяжать тільки 98. І, до речі, по слухам найбільше бадяжать саме 92, на ньому їздять машини попрощє, тому вони це менше відчувають.
Моя тобі порада, заправляйся біля СКА, там заправка хороша, сам туди їжджу.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

60

Re: Мотя (БЖ Engineer)

OKurylyshyn написав:

Моя тобі порада, заправляйся біля СКА, там заправка хороша, сам туди їжджу.

Нажаль, мені туда зовсім не по дорозі... Але прийму до уваги, якщо буду там проїжджати, заправлюсь  coffee

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

61

Re: Мотя (БЖ Engineer)

13.01.11-14.01.11. съездил в Тернополь... Отчет тут:
Рапорти про стан дорожного покриття
Резюме: слава Богу, мы с Мотей целы, на дорогу Львов-Тернополь ночью до ее капримонта больше ни ногой (ни колесом)... crazy_pilot

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

62

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Вчера встречался с Сергеем (Rothmanz), смотрел его БК Мультитроникс, за что Сергею от меня респект. Пообщались о том о сем. Мини ячейка Логан-клуба, так сказать. Мелочь, а приятно  storstark

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

63

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Наконец-то устранил неприятный щелчок педали сцепления. На Лада-сервисе пацанчик минут десять колдовал над педалькой обматывая где-то в недрях тросик изолентой. В итоге звук пропал, я будто на свет родился, так уже достало...  big_smile

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

64

Re: Мотя (БЖ Engineer)

OKurylyshyn написав:

Моя тобі порада, заправляйся біля СКА, там заправка хороша, сам туди їжджу.

Заправился. Бензин супер, мотор работает тихо, пока доволен. Выкатаю 30 л прикину расход. Последние 20 откатал с расходом 8,4 по городу.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

65

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Активировал штатный БК. Расход по пробкам, льду и под горку за первые 10 км - 10,1 л/100км. Думаю, при таких условиях, очень неплохо... patsak

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

66 Відредаговано Engineer (2011-03-01 20:23:23)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Сегодня испытал БК в первой более-менее дальней поездке в Сокаль. Общая длина пути - 190 км, расход по БК - 5,7 л/100км.
Также установлены купленные ранее на разборке 2 задних оригинальных концевика (обошлись с пересылкой в 125 грн). Последней каплей, после которой решил ставить оригинал, стало то, что неоригинальные концевики в месте контакта с дверями (с обеими) оцарапали краску (диаметр 4-5мм), начала появляться ржавчина. Во время установки ржавчину очистили, обработали антикором, задули краской. И еще один ньюанс - оригинальные концевики просто вставляются в посадочное место, а неоригинальные крепятся к кузову саморезом. В итоге - от неоригинального остается дырка в кузове, на память  dash1 . Дырку тоже замазали кузовным герметиком и закрасили. Всего за работу заплатил 160 грн. Надеюсь, теперь забуду про слово "концевики"  big_smile

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

67

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Переобулся в летнюю резину. Докатаю еще этот сезон на родном Баруме и выкину его нафик.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

68

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Переобулся в летнюю резину.

А не рановато? Ще вночі морозець прогнозують.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

69

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Lavrik  dntknw
Ночью не езжу... На крайняк, день-два не выеду, но думаю, если аккуратно, то можно. Некторые вообще всю зиму на летней резине  big_smile

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

70

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Пробег 36 тыс., жалоб по прежнему нет  tbsenile
Из мелочи:
- загремели втулки дверных фиксаторов, задняя доводила до безумия, все из багажника доставал, а идентифицировать не мог. Но когда загремела передняя, благодаря советам с форума выкупил, где собака зарыта, намотал на втулку изоленты и теперь наслаждаюсь тишиной;
- перестал работать прикуриватель. Благодаря поиску нашел такую-же тему Дракоши, поменял предохранитель и прикуриватель заработал;
- отказался переключаться активированный БК. Благодаря Саше (Александр) и Богдану (Бодек) даже не успел расстроится и по гарячим следам вылечил;
- слегка закоцал передний бампер и зеркало. На то  у меня и оформлено полное КАСКО от Брокбизнес  rtfm . Появится свободная минутка, поеду оформлять.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

71 Відредаговано Engineer (2011-07-24 14:52:23)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Съездили семьей в Шацк. Вывод - отдыхать с полуторагодовалым ребенком можно, и даже надо. Жили в часном секторе, если кому-то интересно, могу дать контакты (с. Свитязь). Расход 92го АНП составил в одну сторону 5,3, обратно 5,8 (иногда до 140 разгонялся). Расстояние в одну сторону со Львова - 245 км. Общее за поездку - 530 (каждый день вывозил дочурку на обеденный сон в сосновый лес). Общий пробег на сегодня 37,5 тыс.
    Из неприятного - лопнул внутренний пыльник левой полуоси (той, которую год назад менял). Надеюсь, грязи туда не набилось и все обойдется заменой пыльника (у меня еще старая полуось есть, там пыльники нормальные, с нее и сниму). Худший вариант - замена всей полуоси и масла в КПП (надеюсь, на лучший вариант). Завтра на сервис поеду  dntknw

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

72

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Из неприятного - лопнул внутренний пыльник левой полуоси (той, которую год назад менял).

А масло?
Внутренний пыльник (и сальник) держит масло КПП.

Кроме того, странно, что он лопнул. ведь он не испытывает таких нагрузок. как внешний.

  0

73

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Sniff написав:

А масло?

Именно небольшое подтекание масла я увидел на полуоси. Даже можно сказать просачивание. Ездил на местное СТО (в Шацке). Пацаны подняли на подъемнике, сказыли что пыльник не слетел (я так сначала думал), а лопнул. Как? ХЗ как, еще и 15 тыс не проехал... Посмотрели есть ли масло в коробке передач (оказалось есть), и сказали, что до Львова доеду (доехал). Завтра на СТО...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

74

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:
Sniff написав:

А масло?

Именно небольшое подтекание масла я увидел на полуоси. Даже можно сказать просачивание. Ездил на местное СТО (в Шацке). Пацаны подняли на подъемнике, сказыли что пыльник не слетел (я так сначала думал), а лопнул. Как? ХЗ как, еще и 15 тыс не проехал... Посмотрели есть ли масло в коробке передач (оказалось есть), и сказали, что до Львова доеду (доехал). Завтра на СТО...

Та же фигня ! Поменял пыльник и езжу дальше без проблем ...

Dacia Logan Ambiance 1.4
  0

75

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Борода40, а во сколько обошлась работа? И вообще этот узел разборный? Реально ли снять здоровый пыльник со старой полуоси и поставить его вместо лопнувшего?

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0