76

Re: Охлаждение двигателя.

M@d)|(@xed написав:

Хотя вот вспомнил, что зимой, когда под машину намело снег и я выехал с парковочного места, были зеленые пятна на снегу. Охлаждайка же?

Тоже было такое http://www.logan.in.ua/forum/topic13056 … tekat.html

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0



77

Re: Охлаждение двигателя.

Antuan написав:

Охлаждайка же?

Да охлаждайка - утечка из системы.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

78

Re: Охлаждение двигателя.

У меня другая проблема - вентилятор не включается вообще и при езде на низких передачах приходится включать систему обогрева салона. Нужно разбираться.

  0

79

Re: Охлаждение двигателя.

Скажите пожалуйста, сколько езжу никиогда не слышал чтоб гудел вентиоятор в машине. Вот бывает в жару слышишь гудят вентиляторы в тойотах, аудях и прочих авто, у себя ни разу не слышал, может он и не работает и двиг перегревается?

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0
Спасибо сказали: Андрей_1231

80

Re: Охлаждение двигателя.

Ну, по идее, если двиг перегрелся, должна загореться сигнальная лампа. Раз не горит, значит всё пучком.  moto

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

81 Відредаговано Nomac (2015-08-20 14:41:34)

Re: Охлаждение двигателя.

всеравно стремно, сосед на ланосе приезжала иногда вентиль так гужел думал улетит в небо. У меня на гярячую глушишь шо то там щелкает себе постояно и все) Я не пойму какой идиот посчитал правильным убрать датчик температуры.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

82

Re: Охлаждение двигателя.

Nomac написав:

всеравно стремно, сосед на ланосе приезжала иногда вентиль так гужел думал улетит в небо. У меня на гярячую глушишь шо то там щелкает себе постояно и все) Я не пойму какой идиот посчитал правильным убрать датчик температуры.

В мене таке було недавно, що коло самого вентилятора контакт відійшов і пару днів теж карлосон не гудів. Але коли я в черговий раз приїхав з довгої дороги і карлосон не гудів - я порухав той контакт і він запрацював.

http://presforma.at.ua - проектування прес-форм, оцифровка креслень
  0
Спасибо сказали: Андрей_1231

83

Re: Охлаждение двигателя.

Nomac написав:

Скажите пожалуйста, сколько езжу никиогда не слышал чтоб гудел вентиоятор в машине. Вот бывает в жару слышишь гудят вентиляторы в тойотах, аудях и прочих авто, у себя ни разу не слышал, может он и не работает и двиг перегревается?

Включи кондиционер - должен в жару включиться вентилятор.
У меня тоже включается оооочень редко, когда в жару потарахтит на стоящей машине минут 5

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: Андрей_1231

84

Re: Охлаждение двигателя.

Маю такий баг.
Раніше при нагріванні двигуна вентилятор міг вмикатися навіть на заглушеному авто.
Зараз вмикається при досягненні температури 97 градусів але на заведеному двигуні.
Сьогодні увімкнувся при заведеному і не вимкнувся при глушінні авто.
Потім маслав поки я знову не завів авто.

ЕБУ чи реле вентилятора?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

85 Відредаговано alexei74 (2017-08-20 22:24:08)

Re: Охлаждение двигателя.

Сіренький, как по мне, пока нет причин для беспокойства. Для авто без кондея нормальная Т включения вентилятора, точно не помню, но в пределах 96-- 98С, так что тут все в норме. Отключился вентилятор только после того, как датчик увидит падение т-ры и тут без разницы, работает двигатель или заглушен.
П.С. пардон за ошибки, пишу с телефона, много букв не осилю.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

86

Re: Охлаждение двигателя.

Сіренький написав:

ЕБУ чи реле вентилятора?

Ні те, ні інше. Все нормально в тебе працює. Вентиль вмикається при 97, вимикається при 92-93 незалежно від замка запалювання.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

87

Re: Охлаждение двигателя.

rk03, ні. Коли двигун вимкнений торк показує вже 98 а він мовчить. або наприклад при включеному вентиляторі глушу авто і вентилятор замовкає.   dash1
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-08-20 21:48:44[/merge_posts_bbcode]

при робочому двиг чітко 97град.

[merge_posts_bbcode]Added: 2017-08-20 21:49:41[/merge_posts_bbcode]

alexei74, не вмикається на заглушеному ні разу. Раніше так.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

88 Відредаговано Александр007 (2017-08-21 08:23:39)

Re: Охлаждение двигателя.

Сіренький,
Я никогда не глушу пока пашет вентилятор.
Если даже заглушил а вентилятор включился ,  я завожу  чтоб движок охладился.
На заглушенном антифриз не циркулирует и пофиг что там с наружи дует или нет.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

89 Відредаговано Георгич (2017-08-21 10:00:17)

Re: Охлаждение двигателя.

Александр007 написав:

На заглушенном антифриз не циркулирует и пофиг что там с наружи дует или нет.

Не у всех так.
К примеру у ВАГа ТСИ имеет электропомпу, которая гоняет антифриз на заглушенном моторе, охлаждая турбину. Посему турботаймер этому движку не нужен.

  0

90

Re: Охлаждение двигателя.

Сіренький написав:

rk03, ні. Коли двигун вимкнений торк показує вже 98 а він мовчить. або наприклад при включеному вентиляторі глушу авто і вентилятор замовкає.

Якщо так, то ненормально. Дивись релюху 1ої швидкості вентиля. Можливо на заглушеній занизька напруга катухи релє. Поміняй місцями релюхи. Акум живий, старий?

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

91

Re: Охлаждение двигателя.

rk03, акумулятор новий. Весна 17го року. Може мксса. Хочаигрвшу на реле. По  торку чітко старт при 97град.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

92

Re: Охлаждение двигателя.

Александр007 написав:

На заглушенном антифриз не циркулирует и пофиг что там с наружи дует или нет.

полностью согласен.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

93 Відредаговано alexei74 (2017-08-21 13:03:37)

Re: Охлаждение двигателя.

Блин, вот свезло же мне. Прям як пороблено.
Заехал до родичей в соседнюю область и вылезла эта бяка про которую вчера Сіренький писал -- температура 98, 99...103 , а оно не включается. Первым делом снял реле вентилятора, кинул 12 В -- релюха щёлкает, перемычкой перемкнул силовые контакты -- карлсон зажужжал. Начал курить схему -- проверил приход 12В на силовую часть и землю -- есть, а вот вторых 12В на реле не обнаружил -- было где то 4В. Ещё обратил внимание что главное реле впрыска очень горячее, хотя казалось бы к чему тут оно, б.насос жужит и всё такое. Не буду долго томить -- заменил главное реле, появились 12 В на контактах реле карлсона -- пока решил проблему таким макаром. Приеду домой, поковыряю неисправное реле впрыска, може что прояснится. А пока ушел бухать с родственниками, но если будут вопросы -- можно звонить.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

94

Re: Охлаждение двигателя.

yanus, дословно не помню название, типа главное реле впрыска или реле блокировки впрыска. Да мне бухать низзя,  но всё равно спасибо.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

95 Відредаговано alexei74 (2017-09-07 18:28:47)

Re: Охлаждение двигателя.

Продолжу тему о неработающем карлсоне.
Точнее так -- при работающем двигателе, это чудо-чудное, нормально включается и работает, как только мультик показывает Тдвигателя 96 С и выключается при 93 С. Но стоит выключить зажигание или перевести ключ в первое положение -- карлсон молчит как партизан на допросе, не включается ... хоть бы что.  Хотя раньше нормально работал на выключенном двигателе.
Курение камасутры, схем, форумов ситуацию не прояснило. Забыл уточнить, что кондея нет и за включение карлсона отвечает одно реле К3 и скорость только одна. Сброс фишки с датчика температуры не включает карлсон, хотя мультик фиксирует ошибку и видит -40 С. Проверил реле, проводку, преды -- всё целое. В конце-концов уперся в отсутствие сигнала на  разъёме А2 реле К3 ( по команде ЭБУ при нагреве до 96 С на А2 появляется минус, реле К3 замыкает силовые контакты, карлсон включается). По какой то мне неведомой причине это происходит только на заведённом двигателе, а вот в остальных случаях нет.
Опять же, судя по схеме, плюс на разъёме ( контакте) А1 реле К3, приходит от силовых контактов реле впрыска, которое сработает только после включения зажигания на авто. Если попроще -- когда выключаешь зажигание и достаешь ключ из замка, обесточиваются почти все потребители ( карлсон в том числе) и их работа невозможна. Собственно вопрос -- почему же раньше при выключеном двигателе карлсон работал. Ответ из области моих догадок, как я понимаю --  ЭБУ после остановки двигателя ( даже при извлечённом ключе зажигания) какое то время не отключает реле впрыска( ну скажем минут 10). Если в течении этого времени происходит повышение Т двигателя до 96 С то карлсон включается, если нет -- реле впрыска обесточивается. И если это так, то что за сбой случился с ЭБУ на моем авто.
Сори, ссылка на схему http://wiki.zr.ru/images/8/82/%D0%A1%D1 … 3-254.jpg. Реле К3 на схеме под номером 24, главное реле №9.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

96

Re: Охлаждение двигателя.

Часть 2-я, для матёрых *извращенцев* и любителей ковыряния в недрах авто.
Мысль о том, что двигатель греется после выключения и этот процесс не контролируется, не давала покоя. Вопрос нужно было решать, что собственно было и сделано, но об этом попорядку.
Местный электрик, выслушав меня до конца и поняв, что сказку про контакты, плохое реле и проводку рассказать не получится, сказал * да всё ерунда, раз не включается, значит так нада...забей*. В оф.сервис было как то не с руки -- 100 км в одну сторону, диагностика, выслушивание про глюки в электрике патаму чта:
-- сам поставил парктроник, магнитолу, доводчик стекол, обогрев зеркал, сигналку, Мультитроник, грёбаную розетку на 12В, инвертор на 220В... ГБО
...да ну нафиг, мне последнее общение с ними отбило всё желание. Не, ну может зря я так о людях, всё может в корне изменилось, но почему то больше верится в другое -- одним словом не захотел.
Был ещё один вариант -- http://skrynya.ua/ru/muzykalnye-instrum … ty/p613107 -- но блин дорого, новые мозги, наверно, вышли бы дешевле.
Решение пришло под утро -- выёживается ЭБУ, ну и фиг с ним, отключим и заколхозим своё реле, как в карбовых авто ... и вот тут понеслось. Ковыряние форумов и прочие поиски и раздумья привели к такому варианту -- Терморегулятор w1209 термостат термореле + выносной датчик.
/upload//
Вид сзади, с допиленым кронштейном крепления в штатное место.
/upload//
Был ещё такой вариант, установить в салон, но пока не срослось
/upload//
размеры небольшие, функционал чуть лучше, но дороже
/upload//
Вот выносной Тдатчик, место установки отмечено красным
/upload//
ну и собственно схема
/upload//

Чесно говоря, по тому как развивалась тема, особой надобности в подробностях установки и не требуется. Кому надо будет, отвечу.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0
Спасибо сказали: lukis1

97

Re: Охлаждение двигателя.

Все одно не збагну чому карсон не вмикається на заглушеному авто....  dash1

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

98

Re: Охлаждение двигателя.

Серьезный подход!

  0

99

Re: Охлаждение двигателя.

Лёх, не пойму с чего ты решил что при минусовой у тебя карлсон должен врубиться smile
массы б проверил для начала. и эбу полностью не обестачивается. по крайней мере не должно. если отрубается, то и ищи почему.  вместо ДТОЖ поставь переменный резистор и крути его , посмотришь, будет сработка и на каком сопротивлении (замеришь, получишь прилизительное соответствие трипературе по таблице). параллельно смотреть, отрабатывает ли ключ эбу, который выдает массу для реле. простый светодиодом или лучше лампой, чтоб нагрузка была хоть какая-то. ну и дальше у тебя есть резистор в вентиляторе.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

100

Re: Охлаждение двигателя.

_AlexSander_, я может не правильно выразился или мысль свою витиевато изложил. Попробую ещё раз --

_AlexSander_ написав:

резистор в вентиляторе.

нет у меня резистора, он для версии с кондеем, как и нет второй скорости. Карлсон тупо включается через реле, как на карбовой 8-ке -- с акб плюс через пред 30А -- на силовые контакты реле -- на карлсон-- на землю. Не блин...Саша... ты прикалываешся.... мне эл.схема уже ночами снится.
ЭБУ полностью не обестачивается, это я образно выразился, имелось в виду что на горячем авто( более 98С ) после выключения зажигания, вырубается работающий до этого карлсон ибо нет питания на его реле, и реле впрыска тоже обестачивается -- вот что имел в виду.
В Пирене есть возможность проверить срабатывание датчиков, так реле по команде срабатывает и карлсон тоже запускается.
Мне проще по телефону объяснить, чем подбирать слова и клаву мучить. Если будет желание, давай созвонимся.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0