1

Тема: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Гуру автозвука!  like
В свете тотальной переделки дверных карт и изучения ассортимента магазинов автозвука появилась мысль об установке ТРЕХполосной акустики в двери. Конкретные модели не указываю, т.к. пока больше размышлений, чем дела.
Предполагаю так:
НЧ - 8" (200 мм) встанет на проставке в родное отверстие двери. Карту придется немного (на 30..40 мм) расширить. Сама дверь будет нормально завибрена и зашумлена.
СЧ - 4" (100 мм). С ним больше всего размышлений. Теоретический (если крепить только к карте), может поместиться в районе, где в дешевых комплектациях ручка стеклоподъемника.
ВЧ - 1" - вровень с поверхностью в уголках карт.

Внешнего уся пока не планирую (в дальнейшем все возможно). Вопрос в звуковом оформлении СЧ - нужно ли для него делать нечто типа ящика, сильно ли он вибрирует и вообще можно ли крепить не на металл двери, а на пластик карты?
И вообще - стоит ли смотреть в сторону 3-хполосок, или взять обычную 2-хполосную?

ЗЫ. Времени на раздумья много - раньше весны точно ничего не начну делать. Пока только все просчитываю.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0



2

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Xabr написав:

Гуру автозвука!  like
Внешнего уся пока не планирую (в дальнейшем все возможно). И вообще - стоит ли смотреть в сторону 3-хполосок, или взять обычную 2-хполосную?

ЗЫ. Времени на раздумья много - раньше весны точно ничего не начну делать. Пока только все просчитываю.

Я конечно не гуру  big_smile  но мое imho2 без уся всю эту кашу заваривать нет никакого смысла. От головы это все не раскачается. tbsenile

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

3

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

мне в чемпионатах не участвовать и растягивать машину изнутри повышенным давлением не собираюсь! smile
Со временем будет и усь. Пока вопрос не в нем.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

4

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Брать обычную двухполоску.
Скажу так, изучал этот вопрос в домашней системе, читал много разных обзоров и размышлений.
Вердикт такой:
1. Грамотно выполненная трёхполоска - более желанное решение (но найти грамотно выполненное решение не просто), но и денег это стоит не малых.
2. Двухполоска - более проста в реализации, стоит меньше денег.

Далее по реализации - для трёхполоски нужен или кроссовер особый трёхполосный или, что делают чаще, нарезают полосы возможностями процессора головы.
Нарезанные полосы - три усилителя на каждый из динамиков.
Оно Вам нужно?

Рено Сценик после Логана
  0

5

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Те варианты, которые я видел, идут с 3-хполоснным кроссовером.
Что знаешь СЧ головке - какие требования к ее установке?

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

6

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Считаю что не стоит строить трехполоску непонимая зачем это надо. Вот у меня двухполоска с поканальным усилением. Все вроде как устраивает. А вот Навариец говорит что трехполоска это весчь, до этого у него была двухполоска с хорошими твитерами, а еще ранее такая акустика как у меня.

По поводу трехполоски от усилителя магнитолы - не стоит даже заморачиваться, звук уже умер и никакая n-полосная акустика даже самая лучшая и с правильным согласованием(что важно) его не воскресит.

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

7

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Для сч динаміка є свої вимоги, залежно від його конструкції.
І думаю тобі не варто, тому що для 3-х потрібні навики і досвіт вище середнього.

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

8

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Less написав:

звук уже умер и никакая n-полосная акустика

что значит умер?

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

9

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Xabr написав:

что значит умер?

в темі про підсилювач відповідь

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

10

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Xabr написав:

что значит умер?

Усилитель там никакой. Проведу тебе аналогию с фотографией, чтобы было более понятно. Вот если фотографии в твоем бортовике сделаны внешним усилителем, то если бы ты их сделал встроенным усем - они выглядели бы как с мобильника при плохом освещении smile .

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

11

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

вот дался вам этот усилок!!!
Современный усилок - это 1 (ОДНА!!!!) микросхема, закрепленная на радиаторе и обеспечивающая линейную характеристику в диапазоне от 10 Гц до 25 кГц с КНИ менее 0.5%.
Мощность при этом 25 Вт на канал - легко!
Или во внешние усилки и майфуны ставят разные микросхемы? Я все сказал.

Не уходим от темы про колонки!

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

12

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Xabr написав:

вот дался вам этот усилок!!!
Современный усилок - это 1 (ОДНА!!!!) микросхема, закрепленная на радиаторе и обеспечивающая линейную характеристику в диапазоне от 10 Гц до 25 кГц с КНИ менее 0.5%.
Мощность при этом 25 Вт на канал - легко!
Или во внешние усилки и майфуны ставят разные микросхемы? Я все сказал.

Не уходим от темы про колонки!

Ну если вы верите в 25 ватт на канал на встроенном усилителе, то тогда дальше и обсуждать нечего.
У меня стоят двухполоски с максимальной чуствительностью (93Дб выше я еще не встречал) http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=239 от усилителя магнитолы играют неплохо, но все равно очень далеко до нормального звука с усилителем даже на более дешевой акустике.
Без усилителя это утопия.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

13 Відредаговано Less (2010-12-20 19:02:27)

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Xabr написав:

Или во внешние усилки и майфуны ставят разные микросхемы? Я все сказал.

Нету во внешних усях микросхем, точнее есть но они там не такие и не для того.

Xabr написав:

Не уходим от темы про колонки!

Не стоит смотреть на трехполоску.
Лучше поставить двухполоску.

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

14

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Любая магнитола имеет на своих выходах номинальную (РЕАЛЬНУЮ) мощность 12-17 ватт на канал, несмотря на то, что на лицевой панели обычно написано "50X4". Причем эта мощность зачастую сильно зависит от напряжения в бортовой сети Вашего авто. Разница - в наличии у внешнего усилителя блока питания с преобразователем напряжения (DC-DC), позволяющего в разы увеличить напряжение, подаваемое на усилительные каскады. Без преобразователя теоретический предел составляет 20вт. Производители магнитол применяют всевозможные ухищрения, позволяющие кратковременно подать мощность на уровне заявленной, но они актуальны только на тестовых сигналах при измерении мощности. На реальном звуковом сигнале эти уловки не помогают. Поэтому использовать встроенные усилители магнитолы имеет смысл только для штатной акустики, специально сконструированной под маломощные устройства. Напротив, для приличных aftermarket систем требуется обычно от 50 до 100 вт неискаженной мощности для оптимального режима работы и комфортного уровня громкости.

Описанное несовпадение приводит к тому, что уже при 40-60% громкости на ресивере, количество искажений превышает уровень, незаметный для среднестатистического уха, что сначала кажется грязным звучанием, а при большем увеличении уровня превращается с хрипение и дребезжание, что негативно сказывается на сроке службы акустики. Причем, как это ни странно, сжечь динамики маломощной магнитолой гораздо проще чем мощным усилителем из-за особенностей искаженного сигнала - он несет в себе гораздо больше энергии, чем неискаженный.

Внешний усилитель имеет 50-150 ватт номинальной мощности на каждый канал при стандартном для автомобильной акустики сопротивлении 4ом. Соответственно, при верной настройке всей системы, на тех самых 15-17 единицах громкости Вы слушаете одну и ту-же композицию в кардинально ином качестве. Голос вокалиста, удары брабанов, бас-гитары и другие инструменты оказывается звучат совсем иначе. Более полно и глубоко, насыщенно и четко.


P.S. Опус не мой но расписано все более менее доходчиво

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

15

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Xabr написав:

вот дался вам этот усилок!!!
Современный усилок - это 1 (ОДНА!!!!) микросхема, закрепленная на радиаторе и обеспечивающая линейную характеристику в диапазоне от 10 Гц до 25 кГц с КНИ менее 0.5%.
Мощность при этом 25 Вт на канал - легко!
Или во внешние усилки и майфуны ставят разные микросхемы? Я все сказал.

Не уходим от темы про колонки!

Большая к тебе просьба, не повторять этого совместно со словом качественный звук, а учитывая желание поставить трёхполоску, это уже желание получить что-то выше среднего.

Ты написал всё правильно. Только в данном случае это как сравнивать две разные машины с разной ценой. И то и то едит, только вот по разному.
Использование микросхем в звуке это далеко не есть гуд.
Для качественного звука покупать усилитель с выходным каскадом на микросхемах, ... гы наверное просто утопия.
Всему виной потребность производителей удовлетворить массы. А не всем массам нужен звук, многим нужен "громкий звук", для себя определил данный эффект, как эффект "бумбастера".

Рено Сценик после Логана
  0

16

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

Less написав:

Не стоит смотреть на трехполоску.
Лучше поставить двухполоску.

Целиком поддерживаю. Уж очень муторное дело. Специально читал темы про такие инсталляции - ох и не просто всё качественно сделать.

Рено Сценик после Логана
  0

17

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

я немножко разбираюсь в автозвуке и не советовал бы заморачиваться с 3-х компонентной системой. Главный минус - это цена данного комплекта, есть не у всех брендов и в разном качестве.  Поставить очень сложно, именно грамотно, а не куда влезет.  сначала нужно долго пробовать с расположением компонентов и слушать, желательно на судейском диске. Усилитель нужен ОДНОЗНАЧНО!!! иначе бесполезно вообще это все затевать. и в идеале усилителей нужно 3!!! на каждый компонент по каналу.  В Вам вполне хватит хорошей 2-х компонентной 16 см акустики. Могу порекомендовать.

  0

18

Re: 3-хполосная компонентная акустика в Логан

flash написав:

В Вам вполне хватит хорошей 2-х компонентной 16 см акустики. Могу порекомендовать

ага, был бы благодарен за рекомендации!

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0