51

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Vagon написав:
maksim75 написав:

только палка-мешалка, с нашими то зимами и дорогами

не соглашусь,  АКП - 4-ступенчатая и имеет возможность ручного переключения передач.

не будет для этих машин типртрника , простая архаичная АКПП

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0



52

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Вот-вот, а если надо машину в раскачку дернуть, как тут без педали сцепления? а если вдруг чего, то я так понимаю не на механике на буксир не возьмут.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

53

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Цитата - В Москве представили Renault Logan и Sandero, оснащенные автоматической коробкой передач. "Автомат" доступен с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. Сама КПП - 4-ступенчатая, но с возможностью ручного переключения передач. Российским потребителям "автомат" будет доступен уже с сентября (принимают заказы), а украинцам придется подождать до конца года.

  0

54

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Vagon написав:

Цитата - В Москве представили Renault Logan и Sandero, оснащенные автоматической коробкой передач. "Автомат" доступен с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. Сама КПП - 4-ступенчатая, но с возможностью ручного переключения передач. Российским потребителям "автомат" будет доступен уже с сентября (принимают заказы), а украинцам придется подождать до конца года.

ну тогда Логан получится золотой

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

55

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Vagon написав:

Цитата - В Москве представили Renault Logan и Sandero, оснащенные автоматической коробкой передач. "Автомат" доступен с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. Сама КПП - 4-ступенчатая, но с возможностью ручного переключения передач. Российским потребителям "автомат" будет доступен уже с сентября (принимают заказы), а украинцам придется подождать до конца года.

Покатавшись на фольксе с шестиступенчатым автоматом, могу теперь сказать что четырех-ступенчатый это тупак imho2  и нифига ему не поможет ручное переключение (это вобще игрушка, пару раз поигратся и все).

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

56

Re: Дюжина ножей в спину Duster

gal-0 написав:
Vagon написав:

Цитата - В Москве представили Renault Logan и Sandero, оснащенные автоматической коробкой передач. "Автомат" доступен с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. Сама КПП - 4-ступенчатая, но с возможностью ручного переключения передач. Российским потребителям "автомат" будет доступен уже с сентября (принимают заказы), а украинцам придется подождать до конца года.

Покатавшись на фольксе с шестиступенчатым автоматом, могу теперь сказать что четырех-ступенчатый это тупак imho2  и нифига ему не поможет ручное переключение (это вобще игрушка, пару раз поигратся и все).

Думаю тут дело не в количестве ступеней, а в принципе работы автомата...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

57

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Vagon написав:
maksim75 написав:

только палка-мешалка, с нашими то зимами и дорогами

не соглашусь,  АКП - 4-ступенчатая и имеет возможность ручного переключения передач.

в настоящих гонках по бездорожью победа достается исключительно джипам с АКПП
специфика состоит в том, что в АКПП не так выражена потеря мощности на колесах при смене передачи, что очень критично при движении в плохих дорожных условиях на подъем, особенно по сыпучему грунту, а также в условиях "заболоченной" местности

ругательство
  0

58

Re: Дюжина ножей в спину Duster

maksim75 написав:

только палка-мешалка, с нашими то зимами и дорогами

Именно по этой причине!
У меня на бэхе была резвая 5-ступенчатая АКПП со спортрежимом и возможностью ручного переключения.
Ручным пользовался крайне редко, на затяжных спусках разве что подоткнуть понижающую, чтоб тормозом не пользоваться.
А так автомат отличный! Но... не для наших условий!
Зимой несколько раз жестко в ледяные колеи садился и ничего не мог сделать. Антибукс отключал - шлифую лед. Включаю - он душит движок, потому что сцепления с покрытием - ноль.
В такой ситуации только КПП и раскачка.
Ну и буксировка,если что - для автомата смерти подобна.
Это в Европах чуть что - и на эвакуатор...  big_smile

  0

59

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Аудитор написав:
gal-0 написав:
Vagon написав:

Цитата - В Москве представили Renault Logan и Sandero, оснащенные автоматической коробкой передач. "Автомат" доступен с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. Сама КПП - 4-ступенчатая, но с возможностью ручного переключения передач. Российским потребителям "автомат" будет доступен уже с сентября (принимают заказы), а украинцам придется подождать до конца года.

Покатавшись на фольксе с шестиступенчатым автоматом, могу теперь сказать что четырех-ступенчатый это тупак imho2  и нифига ему не поможет ручное переключение (это вобще игрушка, пару раз поигратся и все).

Думаю тут дело не в количестве ступеней, а в принципе работы автомата...

условия больших крутящих моментов и равно внедорожные без поломок переносит только гидротрасформаторные АКПП
все варианты с РКПП или, тем более, вариаторные АКПП быстро выходят из строя
vissla

ругательство
  0

60

Re: Дюжина ножей в спину Duster

BOIL написав:

условия больших крутящих моментов и равно внедорожные без поломок переносит только гидротрасформаторные АКПП

Да уж конечно.
Можно подумать, что армейская техника гоняет на АКПП.

При больших крутящих моментах используется планетарный механизм, а при о-о-очень больших моментах - связка "дизель-генератор-электродвигатель".

В гражданской автомобильной технике, не счита тяжёлой инженерной техники, вполне хватает и РКПП.

  0

61

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Sniff написав:
BOIL написав:

условия больших крутящих моментов и равно внедорожные без поломок переносит только гидротрасформаторные АКПП

Да уж конечно.
Можно подумать, что армейская техника гоняет на АКПП.

да, гоняет

Sniff написав:

При больших крутящих моментах используется планетарный механизм, а при о-о-очень больших моментах - связка "дизель-генератор-электродвигатель".

кроме случая неуверенного и многкратного трогания с места, где сцепление у роботизированных КПП (РКПП) просто горит, а у гидротрасформаторных сцепления просто нет как класса

Sniff написав:

В гражданской автомобильной технике, не счита тяжёлой инженерной техники, вполне хватает и РКПП.

увы
роботизированные КПП только пытаются бороться за право быть установленными

ругательство
  0

62

Re: Дюжина ножей в спину Duster

1. АКПП - Автоматическая коробка передач. Передаточные числа образованы за счет работы фрикционных дисков. Методика переключения - гидравлика включает ту или иную передачу, создавая давление на фрикционы и создавая необходимое усилие для передачи момента. Если гидронасос не работает (двигатель выключен), то идет огромная нагрузка на фрикционные диски - этим и обусловлено то, что машину с АКПП нельзя буксировать - нет охлаждения коробки, нет смазки деталей. Между маховиком и коробкой нет корзины и диска сцепления. Высокая надежность, дороговизна разового ремонта.
2. РКПП - роботизированная коробка. Обычная механическая коробка передач, в которой передачи переключает автоматика. Автоматика "выжимает" сцепление, как при нажатии на педаль сцепления в обычной механике, и с помощью гидравлики идет включение передачи - нагрузка на тот или иной контур, как будто вы это делаете руками. высокая надежность, недорогой ремонт самой коробки, поребность в периодической замене диска и корзины сцепления, как на обысчной механике.
3. Вариатор - система без сцепления между маховиком двигателя и коробкой передач. Отличие от АКПП и МКПП - отсутствие передаточных чисел как таковых. Принцип действия вариатора - есть вал, передающий момент от двигателя в коробку. Между этим валом и приводом на колеса имеется цепь (ремень), которая зажимается двумя дисками - как блюдца. Если надо с имитировать первую передачу, то диски полностью расходятся, если надо с имитировать высокую передачу - диски сжимаются, передавая больший момент от двигателя на колеса. Основные недостатки вариатора - в несколько раз более частое обслуживание коробки по сравнению с механикой и автоматом, высокая стоимость обслуживания, постоянная вонь и гул в салоне ( яркий пример - Honda Jazz, на которой довелось поездитьв течение нескольких месяцев.). На вариаторе нельзя делать резкие ускорения, т.к. это в прямом смысле ломает коробку!!!

  0

63

Re: Дюжина ножей в спину Duster

BOIL написав:

увы
роботизированные КПП только пытаются бороться за право быть установленными

Я говорю про ручную КПП.

  0

64 Відредаговано iv9207 (2010-08-26 21:03:34)

Re: Дюжина ножей в спину Duster

BOIL написав:

в настоящих гонках по бездорожью победа достается исключительно джипам с АКПП

Чет я не пойму , почему тогда старый , древний ГАЗ-69 взд...чил   moto   все Паджерики , и Крузаки 100-е, Рэйндж Ровэры и т.д. на соревнованиях в Сибири ... ?! dntknw
     И в интернете за них просят как за нашие 3-х , 4-х годовалые Логаны...

Dacia Logan 1.6 MPI  Service Pack 1     &    Dodge Caliber 1.8      &    Yamaha XVS400 Drag Star
  0

65

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Vagon
благодарю за ценные цитаты

разговор идет о том, что сцепление на РКПП горит страшной силой, особенно на бездорожье - ЦВМ пытается его выжимать, отпускать и снова выжимать и т.д., а диск трется и трется - дальше гаплык ему..
vissla

даже хваленые муфты подключения второго моста кои быват либо вискозные либо с электропривоводом, тоже перегреваются и разъединяются, стоит лишь погрязнуть посильнее - т.е. они отказывают в то время, когда на них надеешься (привет Дустеру)
rtfm

iv9207 написав:
BOIL написав:

в настоящих гонках по бездорожью победа достается исключительно джипам с АКПП

Чет я не пойму , почему тогда старый , древний ГАЗ-69 взд...чил   moto   все Паджерики , и Крузаки 100-е, Рэйндж Ровэры и т.д. на соревнованиях в Сибири ... ?! dntknw
     И в интернете за них просят как за нашие 3-х , 4-х годовалые Логаны...

пишут много чего, да и Паджеро, Крузы и Роверы (кроме Дефендера) созданы для утех толстосумов всего лишь

кроме того, может мы не все знаем о внутренностях этого "подготовленного" (читай поагрегатно замененного на Паджерика и Крузака, Рейндж Ровера) автомобиля?
empathy

ругательство
  0

66

Re: Дюжина ножей в спину Duster

BOIL
Да знаем мы, знаем, что ты торчих от Черри Тиго, который для тебя фарева.
big_smile

Истый внедорожник - это:
- простая и надёжная подвеска;
- ручная КПП;
- вручную подключаемый второй мост;
- ручная блокировка осевых дифференциалов;
- неразрезные мосты;
- демультипликатор.

Все остальные с понтом "внедорожники" - это услада самолюбия его обладателей.

  0

67

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Sniff написав:

Истый внедорожник - это:
- простая и надёжная подвеска;
- ручная КПП;
- вручную подключаемый второй мост;
- ручная блокировка осевых дифференциалов;
- неразрезные мосты;
- демультипликатор.

Все остальные с понтом "внедорожники" - это услада самолюбия его обладателей.

времена меняются

танк, как представитель ВНЕДОРОЖНИКОВ, уже ездит на АКПП
подвеска у него ну очень сложная и независимая
демультипликатора НЕТ - есть много передач
и много разного рода фигни - типа траки
crazy

ругательство
  0

68

Re: Дюжина ножей в спину Duster

а ну кончай не по теме базарить . в радостную тему про уря уря наконеч на логане акпп

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

69

Re: Дюжина ножей в спину Duster

а Дустеру АКПП не нужна, да?
и это при том, что у него нет того, что тут назвали демультипликатором..  nose_eat

ругательство
  0

70 Відредаговано ESPACE (2010-08-27 11:01:40)

Re: Дюжина ножей в спину Duster

BOIL написав:

а Дустеру АКПП не нужна, да?

не нужна и даром

скажите честно , кто ездил на АКПП ?
я думаю подавляющее большинство представляют себе езду с АКПП (с любім из ее проявлений и конструкций) весьма и весьма приблизательно .
не все так сладко , и в том числе со стоимостью обслуживания

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

71

Re: Дюжина ножей в спину Duster

ESPACE написав:
BOIL написав:

а Дустеру АКПП не нужна, да?

не нужна и даром

даже как аналог удвоителя крутящего момента?
shok  kez_15

ругательство
  0

72

Re: Дюжина ножей в спину Duster

ESPACE написав:
BOIL написав:

а Дустеру АКПП не нужна, да?

скажите честно , кто ездил на АКПП ?

Ну я... nose_eat  и сейчас езжу... smile

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

73 Відредаговано ESPACE (2010-08-27 17:15:58)

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Аудитор написав:
ESPACE написав:
BOIL написав:

а Дустеру АКПП не нужна, да?

скажите честно , кто ездил на АКПП ?

Ну я... nose_eat  и сейчас езжу... smile

ага . ты меня еще добавь раза 3 .
я у молодежи спрашиваю

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

74

Re: Дюжина ножей в спину Duster

ESPACE написав:
BOIL написав:

а Дустеру АКПП не нужна, да?

не нужна и даром

скажите честно , кто ездил на АКПП ?
я думаю подавляющее большинство представляют себе езду с АКПП (с любім из ее проявлений и конструкций) весьма и весьма приблизательно .
не все так сладко , и в том числе со стоимостью обслуживания

Я тестил Тушкана 2.0 с АКПП - он НЕ ЕДЕТ, точнее езда для людей с крепкими нервами. 2,7 литра едет отлично, почти не чувствуешь работы автомата. Не представляю как будет работать автомат на Дастере 1.6 под горку с включенным кондиционером.

LOGAN AMBIANCE 1.4 ГУР, Кондёр, "комета" - продан
  0

75

Re: Дюжина ножей в спину Duster

burjuy написав:

2,7 литра едет отлично

Сжигая 18 литров по городу...  big_smile

  0