201 Відредаговано Goric (2010-06-08 08:41:47)

Re: Встречаем Duster!!!

RED написав:
Goric написав:

А вы попробуйте проехаться на этом мелком турбодизеле, а потом напишете ощущения, очень советую.

Для Логана - согласен, отличный двигатель!
Но мы говорим про более тяжелый, менее обтекаемый, полноприводный кроссовер с огромными катками!
Чудес не бывает - чистая физика. Чтобы добиться приемлемой динамики на городских скоростях наверняка пришлось существенно изменять главную передачу. Как такая машина будет ехать на трассе - можно догадаться...

Да там и двигатель помощнее, 85 л.с. для переднего привода(вес машины 1180 кг.), и 90 л.с. для полного (1288 кг).
Вес дизельного Логана 1070 кг, с его 70 л.с.
А шесть передач-это как раз то, чего не хватает Логану на трасе.
Я это пишу не из-за любви к Дастеру, он мне не понравился внутри вообще, материалы салона выглядят как-то убого по качеству даже с первой фазой Лауреата,
а обивка пола как в грузовом Логане по качеству.

Renault Scenic 2(2009), 1.6 мкпп .
Сначала ищешь справедливость, а потом другую работу.
  0



202

Re: Встречаем Duster!!!

maksim75 написав:

на сайте Дачия.ро дизель 102 лошади, а у нас 85, а про цены я вообще молчу. наши дилеры зажрались.

Диллеры тут то причём empathy Рено-Украина объявляет цены,а диллеры их только поддерживают dumbom

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

203

Re: Встречаем Duster!!!

Goric написав:

А шесть передач-это как раз то, чего не хватает Логану на трасе.

Не смешите мои тапочки, на трассе после 130 уже хрен едет, если минимальный даже подъёмчик, куда там шестая.

  0

204

Re: Встречаем Duster!!!

А у вас есть такой автомобиль?
Или вам кто-то рассказывал?
Приезжайте, я вам дам попробовать, выберете из двух.

Renault Scenic 2(2009), 1.6 мкпп .
Сначала ищешь справедливость, а потом другую работу.
  0

205

Re: Встречаем Duster!!!

У меня был Логан, зачем мне что-то пробовать?

  0

206

Re: Встречаем Duster!!!

Ajk написав:

У меня был Логан, зачем мне что-то пробовать?

Дизельный?

Renault Scenic 2(2009), 1.6 мкпп .
Сначала ищешь справедливость, а потом другую работу.
  0

207

Re: Встречаем Duster!!!

Ajk написав:

Не смешите мои тапочки, на трассе после 130 уже хрен едет, если минимальный даже подъёмчик, куда там шестая.

Во-во, и я о том же!  plus
Двигатели 1.6 бензин и 1.5 турбодизель нужны в гамме, но и цена должна соответственно по бюджетней.
А вот 2-литровых моторов Дастеру явно не хватает...  imho2

  0

208

Re: Встречаем Duster!!!

Как горох о стену.
Я йому просо, а він мені гречку.
Я пас .

Renault Scenic 2(2009), 1.6 мкпп .
Сначала ищешь справедливость, а потом другую работу.
  0

209

Re: Встречаем Duster!!!

а чего пас?
вон народ на тушканов жалуется, что тому 2л движка маловато почти 2 тонны весу тягать.
Пускай Дастер будет легче, но и 1.6 бенз и 1,5 диз с их смешными 80-100 л.с. все равно нормально его не потянут!

Боюсь ситуация будет один в один как с Сенсом, на который поставили двигло от славуты - в городе еще кое-как ездит, а на трассе ой..

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

210

Re: Встречаем Duster!!!

Xabr написав:

Боюсь ситуация будет один в один как с Сенсом, на который поставили двигло от славуты - в городе еще кое-как ездит, а на трассе ой..

Часто езжу на рабочем сенсе в качестве пассажира. На трассе 140 держит без напряга, разгонялись до 150, дальше не стали, но запас был...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

211

Re: Встречаем Duster!!!

Engineer написав:

Часто езжу на рабочем сенсе в качестве пассажира. На трассе 140 держит без напряга, разгонялись до 150, дальше не стали, но запас был...

и улитки тоже думают, что быстро перемещаются
crazy

ругательство
  0

212

Re: Встречаем Duster!!!

Engineer
он держит, но перегревается.
неоднократно слышал, что двиг на сенсе умирает именно от езды на трассах.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

213

Re: Встречаем Duster!!!

Engineer написав:

Часто езжу на рабочем сенсе в качестве пассажира. На трассе 140 держит без напряга, разгонялись до 150, дальше не стали, но запас был...

Смысл тогда в таких движках? Ведь для поддержания 140-150 нужно постоянно тапку в пол давить!
А это и расход, и ресурс...
Для города - согласен, хватает большинству водителей.

Goric написав:

Как горох о стену.
Я йому просо, а він мені гречку.
Я пас .

То есть Вы хотите сказать, что 1.5-литрового турбодизеля хватит для этой махины с колесами 215/60-16?
Но ведь даже по паспорту Ваш Логан с 70-сильным дизелем набирает сотню за мучительный 15 секунд, а максималка 158 км/ч.
У слову, для Дастера с 90-сильным дизелем цифры такие же практически - 14,9 с и 158 км/ч.
О какой комфортной езде по трассе может идти речь?
Как представлю как Дастер с 4 пассажирами и багажом выходит на обгон, то страшно становится!  wink
Вот для неспешного перемещения по разбитым дорожкам небольшого городка - самое оно!
Но мы пока не можем позволить себе несколько машин, поэтому ту, которую выбираем, должна быть универсальная - и по городу, и по говнам, и по трассе на море...

  0

214

Re: Встречаем Duster!!!

RED написав:

Как представлю как Дастер с 4 пассажирами и багажом выходит на обгон, то страшно становится!

like  like  like

ругательство
  0

215

Re: Встречаем Duster!!!

Engineer написав:

Часто езжу на рабочем сенсе в качестве пассажира. На трассе 140 держит без напряга, разгонялись до 150, дальше не стали, но запас был...

Надо наверное добавить, что это по спидометру сенса  lol  У сенса максималка 154 км/ч, какое дальше 150 км разгоняться.

  0

216

Re: Встречаем Duster!!!

Goric написав:
Ajk написав:

У меня был Логан, зачем мне что-то пробовать?

Дизельный?

Нет. Ну и что? Цифры упрямая вещь- если дизель до сотни разгоняется медленней, чем 1,4 бензин, с какой ьакой радости он со 130 вырывать будет?

  0

217

Re: Встречаем Duster!!!

Пацаки, шо вы тут спорите?
Для авто важна не столько л.с., сколько именно крятящий момент.

С двиглом 1,6 да еще и с каким нибудь грузом Дустиер будет не динамичнее Логана 1,4, в котором  для разгону двигло нужно выкручивать в звон, а обгон становится действительно ну очень опасным маневром.

Что касается дизелей, то Логановский 1,5 какой имеет крутящий момент и каков график по оборотам?


imho2 Вот мне, к примеру, Логан с дизелем ваще не понравился: маленький добротный, но все-таки тракторец. На ходу шум дизеля перекрываетсяч шумом резины, аэродинамики и трансмиссии, а вот на ХХ трактор трактором. По динамическим характеристикам тоже как-то не впечатлило - не динамичнее Меган-2 1,6 16v, а думал будет гораздо шустрее, ведт Нм повыше. Скорее всего в КПП передаточнве числа кастрировали.
imho2

  0

218

Re: Встречаем Duster!!!

AjkСоветую попробовать, будете в Киеве-милости просим, предоставлю два своих авто, ну и третий бензиновый для сравнения. wink
Цифры не правильные, уж поверьте, там 1.6 бензиновому с дизелем тяжеловато.

Renault Scenic 2(2009), 1.6 мкпп .
Сначала ищешь справедливость, а потом другую работу.
  0

219

Re: Встречаем Duster!!!

Goric написав:

Цифры не правильные, уж поверьте, там 1.6 бензиновому с дизелем тяжеловато.

Вы хотите сказать, что реношники сознательно в характеристиках дизеля приписали лишние 3,5 сек до сотни по сравнению с бензинкой 1,6? Давайте не путать субъективные ощущения динамичности дизеля, обусловленное его высоким моментом на низких оборотах, и объективные показатели, измеренные в абсолютных величинах. Да и на трассе на скоростях выше сотни, где аэродинамика выходит на первый план и основная работа мотора идёт на преодоление сопротивления воздуха, на первом месте стоит показатель мощности, а не момента.

  0

220

Re: Встречаем Duster!!!

Ajk написав:

на первом месте стоит показатель мощности, а не момента.

Ускорение определяется все-таки моментом, а мощность определяет максимальную скорость.
А вот уже график момента определяет насколько мотор хорошо ускоряется на тех или иных оборотах.
Все зависит от того, полкой ли во всем рабочем диапазоне оборотов распределен момент или имеет подъем-пик-спад.
Так вот, если дизель имеет подъем-пик-спад по моменту, то он проигрывает бензину просто потому, что у бензиновых моторов пик момента всегда выпадает на высокие обороты (кроме турбированных бензиновых, у которых полка). И в этом случае, когда дизель уже достиг своего пика, бензин еще только на восходящей части графика момента.
То есть нужно смотреть график момента логановского дизеля.

  0

221

Re: Встречаем Duster!!!

Sniff написав:

Так вот, если дизель имеет подъем-пик-спад по моменту, то он проигрывает бензину просто потому, что у бензиновых моторов пик момента всегда выпадает на высокие обороты (кроме турбированных бензиновых, у которых полка)

По памяти у логана бензинки  макс. момент на 3000 об, а  пик там или полка начинается - не знаю.

  0

222

Re: Встречаем Duster!!!

Ajk написав:

По памяти у логана бензинки  макс. момент на 3000 об, а  пик там или полка начинается - не знаю.

После пика у него плавный спад до 4500 об/мин, а потом спад более резкий.

  0

223

Re: Встречаем Duster!!!

Ajk написав:

Давайте не путать субъективные ощущения динамичности дизеля, обусловленное его высоким моментом на низких оборотах, и объективные показатели, измеренные в абсолютных величинах.

Вот ключевая фраза!  storstark
Дизель действительно ощущается очень динамичным, потому что рвется в бой с холостых.
То есть на городских скоростях откликается на нажатие педальки акселератора всегда весело и шустро.
Но когда речь идет о трассе, где нужно держать скорость 120-140, обгонять и т.д., то тут уже хочется по объемистей движок...

  0

224

Re: Встречаем Duster!!!

батенька какие 120-140, если у нас почти на всех дорогах максимум 110 (при +20 к 90 разрешенным)

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

225

Re: Встречаем Duster!!!

есть и у нас уже харошие дороги, Киев-Чоп например, на определенных участках.

Renault Scenic 2(2009), 1.6 мкпп .
Сначала ищешь справедливость, а потом другую работу.
  0