1

Тема: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

В минувшую пятницу в Борисполе счетчик пройденного пути на моем Логане перескочил за первую сотню тысяч км...
Амбианс, красный металик, 1,4, кондей, гур, передние ЭСП, одна подушка (водителя)...
За сотню тысяч пробега сменил наконечники (один по гарантии, второй саменький), устранили течь в привод ГРМ (по гарантии КА), замена помпы (60 000 гарантия КА, при прохождении ТО), выключатель лампочки движения задним ходом заменил (гарантия), замена подшипника ступицы (самостоятельно), подкрасил рычаги "дворников", заменил щетки стеклоочистителей, лампы головного света (одна сгорела, вторую до пары сменил),  лампочку стопа сменил, резину штатную сменил на Россаву этим летом (зимняя тоже Россава), диски тормозные передние (износились ... заменил сам), регульнул клапана сам и сменил прокладочку крышки клапанной коробки, врезал фильтр салона, остальное регламентное ТО (КА)....
И так промежуточный итог эксплуатации Логана. Авто стоит каждой копеечки вложенных при покупке средств! Отрабатывает (как минимум первую сотню тыщ) на отлично!!! Едино, что требует систематического, грамотного, профессионального ухода! Но то как любой иной авто.
Подвеска - "отлично". Дорогу держит, внедорожъе отрабатывает без вопросов, надежная (естественный износ присутствует, но в меру приемлем)! 160-170 км/ч машина на дороге держится отлично, не реокомендую проверять (стажу у меня более 20 годков и на разных, в том числе лёгких машинках и то редко "летаю" при крайней необходимости и будучи сам в авто)... Ветер порывистый ощутим, но не критичен!!! Еще раз заострю внимане - не ганяйте (особенно кто стажу до 10 лет имеет), да и вообще всем не рекомендую привышать установленный скоростной режим более чем на 19,9 км/час...
Рулевое - отлично,в особенности поведение гидравлики на скорости. Руль все время пути, от поворота на месте и до всех скоростных режимав не меняет "жесткости", знать избыточной остроты при маневрировании на скорости нет... А то существенно безопасности добавляет.
Двигатель - "задавлен" экологическими стандартами, но борзенький, экономичный! При любой погоде заводится легко (зимой и летом авто на стоянке ночует).
Эргономика - "отлично"
Салон - аскетичен, но просторен и есть все необходимое. Все под рукой (как надо), механизм управления вент системой.... необычно, но привыкаеш быстро. Управление передними ЭСП на передней консоли - очень удачно и функционально!!!!
Багажник - большой, но дуги петель "жрут" литров 20 полезного объема.
Вентиляция чуток слабовата, но кондей - дело великое!
  Если кто из желающих определиться с выбором авто задаст вопрос "стоит ли брать Логан?" Отвечу - стоит! Чего порекомендовать при выборе авто - двигатель 1,6 (рекомендую, но 1,4 при определенном опыте и привычке тоже хватает), кондей - обязательно, ЭСП - обязательно (как минимум передние, хорошо когда все), подогрев зеркал - обязательно.... Остальное по желанию...
В общем Логан добротный, надежный, просторный, выносливый, неприхотливый, вмеру дорогой рабочий автомобиль! Рекомендую всем, кто рассматривает как вариант приобретать Логан!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



2

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Таки да, подпишусь под вышесказанным  storstark

  0

3

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Дядя Федор
Поздравляю, желаю следующие 100 тысяч пройти с такими же показателями.  tbsenile

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

4

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

неплохой отчетец! Наверное пора уже отдельную ветку завести "для тех кому за 100 000 !!!! Скоро и я доберусь к этой отметке!
Хотел спросить по ощущениям на данный период - что чувствуется за рулем уже подизносившейся машины? У меня ощущения что подвеска немного просела. что вроде движок уже както надрывно жужжит. какойто люфтик появился как в подвсеке так и в трансмиссии так и в рулевом. При повороте на месте какойто странны рык гидроусилитяля кажется.... возможно это от изношенной резины а не от него?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

5

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Сусанин

У меня ощущения что подвеска немного просела

Аммортизаторы не менял еще?

что вроде движок уже както надрывно жужжит

Сокращай межсервисный интервал до 8-10 тыс.км  wink

При повороте на месте какойто странны рык гидроусилитяля кажется.... возможно это от изношенной резины а не от него?

Вряд ли от резины...

  0

6

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

В том то и дело, что по прошествии 100 тыщ за рулем ощущаю прыткий сбитый авто!!! Моторчик живенько откликается на движение педалки акселератора. Посторонних шумов,заметных, напрягающих не выявил. 3*тьфу+3*тук  smile  Наверное таки секрет в сокращении межсервисного интервала и обслуживнии авто на КА. Регламент именно на КА  провожу в пределах 10-12 тыщ пробега. При чем замены всех жидкостей и прочее, как прописано Спецами от Ренаульт-Дачия выполняю именно в спец. сервис. центре КА, на том экономить - себе дороже!!!! Потому рекомендую не жадится на сотню-полторы долларов плюс к стоимости "самопального" обслуживания и довериить машинку Спецам!!!! (это ведь в пределах 8 копеек на км пробега плюс.... смешная экономия...) "Подпольно" меняю масло и фильтр на гараже сам в период межи сервисными процедурами... Так, что маслицо 6-7 тыщ работает в среднем не боле...
И таки 92-й бензин легше для моторчика, нежели 95-й... Львиную долю килиметража Логан мой на 92-м пробег...
По ходовке на 90 тыщах выявили растрескивание начальное сайлентов. В принципе диву даюсь как то ранее не произошло, режим эксплуатации в меру жозенький, проселочки не редкость, строй площадки и окрестности, зимой авто не стоит.... Покуда прогрессирующих последствий из растрескивания сайлентов не ощущаю. Но подумываю взять рычаги и комплект сайленетов у Макса, в сентябре сменить, а демонтированные рычаги перевтулить и на запас... Вот только ежели делать ходовку, то по кругу, наконечники 50 тыщ с лишком тому сменил. Держутся покуда, при чем, что фирменный (по гарантии меняный), что от Макса....  Прийдет сентябрь, еще тыщ с 7 машинка пробегет, глянем...
Гидрач не гудит излишне (3*тьфу+3*тук ), наверное от того, что следуя рекомендациям выворот руля в упор не допускаю.... И вообще фирменный сервис (как минимум на КА) реально помогает авто до купы держать и головняка не иметь... Люби друзи, колодки можна самому сменить, блины, резину, рычаги, сайленты и пр... Но обслужить раз на 15 тыщ на сервисе - это совсем не лишнее, но поможет сэкономить на эксплуатацонных расходах... Конечно если сервис должного уровня и отношения к делу...
К примеру Сузучий фирменный сервис.... ни в какую не есть реально сервисом с уровнем достаточным... Туда я не ногой боле. Ищу покуда варианты...
Касаемо авто от Ренаульт, то КА считаю сервисом с уровнем профессиональным. Рекомендую.... Вообще от момента покупки и до сего дня КА устраивает!!! Были моменты, но где их не бывает, а так....
   Но отвлекся... В скорем похоже прийдется с выхлопной поработать... Богатырских пописков пока не слышно, но... чую (опыт есть), что в скорем ( в пределах 10-20 тыщ)гдесь за катализатором засычит... Время однако... Но на таком пробеге то даже не статистика, а объективная реальность... А пока выхлопная звуки тишит, топливо катализирует  smile ... Еду потихоньку.
Скрипов, тра-та-таков и прочей какафонии в салоне не наблюдается. Наверное от того, что допов не ставил, знать сохранил заводские крепежи и установки...
В общем сотня тыщ для Логана... - период когда уже не юн, но еще и зрелости не зенит... Нормальный возраст.... Бежит машинка.. (3*тьфу+3*тук)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

7

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Дядя Федор написав:

резину штатную сменил на Россаву этим летом (зимняя тоже Россава)

Я ще не так багато наїздив - трохи більше 6тис. - так що дуже цікаво - дякую за розповідь.

Зараз от задумуюсь про зимню резину - минулою зимою катався на літній штатній  dumbom . Але зараз, коли вже буду возити доньку, яка народилась у нас недавно - собі вже цього недозволю.
А так як грошей зайвих немає, особливо зараз, хочу запитати що ви думаєте про "Россаву" як зимню резину - чи взагалі, що краще шукати за розумні гроші.

"Стараясь о счастье других мы находим своё собственное (Платон)"
LOGAN База 1.4 синій морський
  0

8

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

На зиму рекомендую Nokian (не один раз выручала, я прозревал, но еще больше прозревали пасажиры) без шипов если в основном по городу, и шипы если часто по трассе (укатанный снег, лед) ездить!

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

9 Відредаговано Drakosha (2009-08-03 17:30:55)

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

VITOL написав:
Дядя Федор написав:

резину штатную сменил на Россаву этим летом (зимняя тоже Россава)

Я ще не так багато наїздив - трохи більше 6тис. - так що дуже цікаво - дякую за розповідь.

Зараз от задумуюсь про зимню резину - минулою зимою катався на літній штатній  dumbom . Але зараз, коли вже буду возити доньку, яка народилась у нас недавно - собі вже цього недозволю.
А так як грошей зайвих немає, особливо зараз, хочу запитати що ви думаєте про "Россаву" як зимню резину - чи взагалі, що краще шукати за розумні гроші.

На зимних колесах экономить нельзя категорически!
Берите Нокиан, Гиславед или на крайний случай Бриджстоун.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

10

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Аудитор написав:

На зимних колесах экономить нельзя категорически!
Берите Нокиан, Гиславед или на крайний случай Бриджстоун.

Что зимнююю резину, как сезон подойдет ставить надлежит - согласен на все 100%!!!!!! А вот, что до производителя...., то тыковку почесать и ум наморщить все же следует, перед тем как выбор делать....
К примеру я испробовал и импортных производителей и нашу Росаву... WQ103 доволен (зима), на четвертый круг пойдет обувка та в скорем и сезон отходит... Как минимум тише и мягше штатного Барума Брыллиантис (типа летний и типа классный, потому как не наш...).... Барум, думаю со мной многие согласятся, еще то Ге.... Что до устойчивости авто в пору зимнюю на Киевских автошляхах и окрест лежащих направлениях, так Росава позиционируется мною как отличное сочетание цена-качество.... Рекомендую всем обратить внимание га линейку новых шин бай Росава WQ и SQ (зима, лето сответсвенно)....
Эксплуатирую уже тыщ ... почитай 10-15 SQ (по весне поставил).... Что скорость, что дождь, что плавленный асфальт, что грязюка с песками.... замечаний нет... Шумности особой тоже.... В общем для практически бюджетного Логана Росава, что доктор рекомендует... Сравнитнльно не особо дорого и отрабатывает вложенное до копеечки (мнение субъективно).......

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

11

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Дякую, буду вивчати ціни - підскажіть якщо в кого є якісь знайомства на цьому ринку (ціни партнерів невідрізняються привабливістю). Хочеться знайти оптимальний варіант, але буде видно по фінансах. Було б бажано придбати ще комплект дисків, щоб кожен раз неперезуватись...
Всього доброго!!

"Стараясь о счастье других мы находим своё собственное (Платон)"
LOGAN База 1.4 синій морський
  0

12

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

VITOL написав:

Дякую, буду вивчати ціни - підскажіть якщо в кого є якісь знайомства на цьому ринку (ціни партнерів невідрізняються привабливістю). Хочеться знайти оптимальний варіант, але буде видно по фінансах. Було б бажано придбати ще комплект дисків, щоб кожен раз неперезуватись...
Всього доброго!!

Кстати, неплохие литые диски делает "Реплика". Практически на все авто, в том числе и на Логан:

http://www.diskireplica.ru/catalogue/renault/logan/

Я сам себе недавно на Кайрон брал, на зиму...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

13

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Аудитор написав:
VITOL написав:

Дякую, буду вивчати ціни - підскажіть якщо в кого є якісь знайомства на цьому ринку (ціни партнерів невідрізняються привабливістю). Хочеться знайти оптимальний варіант, але буде видно по фінансах. Було б бажано придбати ще комплект дисків, щоб кожен раз неперезуватись...
Всього доброго!!

Кстати, неплохие литые диски делает "Реплика". Практически на все авто, в том числе и на Логан:

http://www.diskireplica.ru/catalogue/renault/logan/

Я сам себе недавно на Кайрон брал, на зиму...

А доставка на Україну?........

"Стараясь о счастье других мы находим своё собственное (Платон)"
LOGAN База 1.4 синій морський
  0

14

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

VITOL написав:

А доставка на Україну?........

Киев (044) 585-45-15 http://www.euroshina.com.ua/wheels/Repl … 5/14/4/100

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

15

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Я проехал на логане 115000км,всё нормально.Только вот как заводить,так уже капризничает. Мотор схватывает и сразу глохнет,при втором старте завожу чуть прижав педаль газа. Или же заводится с первого раза всё чики-пуки. При езде всё идеально работает. Решил пока начать с замены фильтра бензина,меняли вроде на 60000км.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

16

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Дядя Федор написав:

К примеру я испробовал и импортных производителей и нашу Росаву... WQ103 доволен (зима),

Сам на такой езджу. Немного тягает по стронам на скоростях высоких, но на то она и зима, нехрен гонять, да и резина широковата маленько. Чистый бюджетник шоб зиму перебдеть. Хотя вопросов не было, вылазила везде.

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

17

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Игорь Петрович1 написав:

Решил пока начать с замены фильтра бензина,меняли вроде на 60000км.

Это какой фильтр меняли, под баком ? Или сеткув баке ?

" Главное -  не Очковать "
  0

18

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

SERGANT написав:

Немного тягает по стронам на скоростях высоких.

Не отмечал, хотя 130-140 не редко на WQ103 катался, а иной раз и по боле.... Может с ходовой чего?!

SERGANT написав:

резина широковата маленько

Я поставил 185*70R14 ... Логановский размер... Где то в книжке за Логан вычитал, да и по логике он...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

19

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Игорь Петрович1 написав:

Я проехал на логане 115000км,всё нормально.Только вот как заводить,так уже капризничает. Мотор схватывает и сразу глохнет,при втором старте завожу чуть прижав педаль газа. Или же заводится с первого раза всё чики-пуки. При езде всё идеально работает. Решил пока начать с замены фильтра бензина,меняли вроде на 60000км.

На сколько я помню - раз в 30 тыс. меняется. По крайней мере я менял через ТО.

  0

20

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

RED написав:

Может с ходовой чего?!

С ходовой порядок, просто Барум дорогу держит лучше, за счет меншего пятна контакта с дорогой.

Дядя Федор написав:

Я поставил 185*70R14 ... Логановский размер...

Аналогично. Я не говорю что резина плохая. На свои деньги она отрабатывает.

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

21

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

SERGANT написав:

На свои деньги она отрабатывает.

Логан вообще авто, что "на свои деньги отрабатывает"... Даже может чуток с процентами... wink

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

22

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

А ще таке питання цікавить: ви "нульве ТО" проводили? Ну масло міняли на 3000? Мене відговорили на самому сервісі (та і з фінансами недуже). А все ж цікаво: чи можна масло самому поміняти - так як ви: між черговими ТО?

Треба у когось постажуватись!

"Стараясь о счастье других мы находим своё собственное (Платон)"
LOGAN База 1.4 синій морський
  0

23

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

VITOL написав:

А ще таке питання цікавить: ви "нульве ТО" проводили?

вот тут читай:
ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

24

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Властелин Кубика написав:

под баком ?

Да!

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

25

Re: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...

Вот список неисправностей за этот период:
1.Помпа,сальник мотора,лев.наконечник,пр.тяга-60000км.
2.Подшипник лев.пер.ступицы,пр.наконечник,лев.тяга-79000км.
3.Сайлентблоки пер.справа-95000км.
4.Опять пр.наконечник,впарили китай.-101400км.
5.Пер.амортизаторы,потекли-115000км.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0