Re: Renault Espace V Intens 1.6 Biturbo Diesel
Леш, и тебе
Когда смотрел, не заметил доп уплотнителей на дверях? или не заметил, или ты их уже снял? Как опыт использования?
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Espace V Intens 1.6 Biturbo Diesel
Леш, и тебе
Когда смотрел, не заметил доп уплотнителей на дверях? или не заметил, или ты их уже снял? Как опыт использования?
Пора обновить БЖ.
Заменил по совету СТОшников сайлентблоки и втулки стабилизатора при пробеге 78250 км.
Причиной замены было бухкание ходовой на мелких кочках и глухой металлический стук при трогании с места.
Замена сайлентблогков заняла 3.5 часа, втулки поменял быстро.
Результат: Бухканье ушло, подвеска стала собранней и чуток жоще .
Стук при трогании остался. Под подозрением нижняя подушка двигателя. Снял ее и обратил внимание, что с нижней стороны (которую видно) она в идеальном состоянии, а с верхней (которая смотрит на кузов) есть трещины. Больше вроде грешить не на что.
Есть ли мысли и советы уважаемых форумчан?
И еще запечетлел такие циферки
Сегодня установил доводчик стекол.
Вещь
Доводчик фирмы Tiger. Как мне сказал товарищ, который занимается всякой электрикой для машин, это полный аналог доводчика фирмы Монгуст.
Доводчик работает только на дотяжку стекол при постановке на охрану.
В моем случае он подключен на центральный замок. Кнопки ЦЗ на ключе.
Просто фотки. Пробег 80400 км
Логан все еще в продаже.
http://auto.ria.ua/auto_Dacia_Logan_12168882.html
Пришло время обновляться. Выбор пал на Флюшку.
Комплектация Спортвей 2.0 CVT
С перерывом в почти 5 лет попробую возобновить БЖ.
Логан был продан, в замен был куплен Флюенс.
Произошли некие изменения и в августе 2017 машинка была продана.
И в ноябре была куплена мЕган. Давно нравилась эта машина.
Исходные данные: 2013 год , 1.5 dci 110 л.с. Коробка edc. Пробег на момент покупки был 98000 км.
Сейчас на зимней резине
Как меган в сравнении с флюенсом?
Сложно сказать. Меган немного пособранней. Не такой валкий чтоли. Я думал машины одинаковые, но нет. Салоны разные. Торпеда вроде похожа, но много чем отличается. Сиденья тоже другие. Они удобнее. Подушка длиннее. Подвеска мегана немного пожеще. Ну и главное расход радует. После 2.0 бензин и его 12.5 литров в городе, у мегана 7 лтров по городу сейчас.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-01-29 23:56:13[/merge_posts_bbcode]
Сегодня стукнула эпохальная цифра на одометре.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-01-30 00:00:23[/merge_posts_bbcode]
А кто подскажет. Можно как то название БЖ подправить?
Можно как то название БЖ подправить?
Можна. Переходиш на перше повідомлення теми, клацаеєш на "Редагувати" внизу цього повідомлення. В редакторі буде і назва теми яку можна змінити.
О, в наших рядах прибуває. Вітаю!!!
Пробег на момент покупки был 98000 км.
Пробег по базе Рено пробивали?
Yeka, да. Это 100 % оригинальный пробег.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-01-30 09:08:55[/merge_posts_bbcode]
OKurylyshyn, дякую
Ряди Флюенсоводов растут на форуме Надо будет - свой боротвичек тоже обновить
Tcont,
Нет меган растут, а флюенс убывает
По сути, сценик, меган, флюенс, лагуна - из одного теста вылеплены...
Engineer,
Таки да из железа...
Все Рено из одного теста выходит
По сути, сценик, меган, флюенс, лагуна - из одного теста вылеплены...
Лагуна не з цього тіста, це класом вища машина.
У моего знакомого Лагуна 3. Таки да, это немного другая машина. Мотор тот же, но в салоне его не так слышно. Шумка лучше.
Сегодня пошалил малость
а трассу для такой шутки где надыбали ?
сяся, ну извините . Автобан с Ганновера на Берлин.
сяся, ну извините . Автобан с Ганновера на Берлин.
за шо звыняйте ? за то шо с собою не взял ?
Сегодня пошалил малость
О, вот это интересно
Это упор, или машинка пошла бы и быстрее?
Для сравнения Логан-2 1.5 84лысы скажу, что летом 185 спидометрических он выжал. Это упор. (видео выкладывал).
По одесской с горы за ветром спидак показал 200.
Меганчик аэродинамичнее, мощнее и устойчивее. Должен побежать и быстрее, имхо.
Она еще разгонялась. Просто машина была груженая и разгон был вяленький. Дальше мучить не хотелось.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Espace V Intens 1.6 Biturbo Diesel
Згенеровано за 0.362 секунд(и), виконано 69 запитів