1 Відредаговано sfly (2006-07-20 14:58:21)

Тема: Вот и я в строю! :)

Привет.

О том, как это было у меня...

17.07 - оплатил Логан ЛАУРЕАТ 1.6 + АБС + ГУР + кондишен + передние стеклоподъемники + подушка пассажира. Не в кредит, сразу. Викинг-Моторс.

21.07 - забрал машину. Самое интересное, что машину своей комплектации я не ждал вообще, она у них уже была. smile
Повезло, короче.

А теперь по порядку.

Курс в обменнике Викингов - веселый. Когда везде был 5.01, у них - 4.98. Сразу напротив Викингов есть банк - ПУМБ, у них нормальный курс и все условия для обмена больших сумм $$.

Счет мне выписывал и "вел" меня дальше - менеджер Евгений.
В процессе договорились о том, что сигналку мне они установят бесплатно.

Я захотел сразу и регистрацию оформить, поставить СВОЮ сигналку и СВОЮ магнитолу.
С регистрацией все ок, занимает у них 2 дня. При стоимости машины в ~75000 грн регистрация обошлась в порядка 3700 грн.

И начались приколы Викинга..

На следующий день после оплаты я принес свою сигналку и магнитолу.

Сигнализация. Вам предлагают установить свою. Аллигатор. Не знаю как кому, но мне она не нравится. Тупорылая она какая-то.
Вообщем, сигналку я купил A.P.S. у своего знакомого электрика, который тесно сотрудничает с www.bat.com.ua. Правда, изначально я хотел купить Phantom, но его на тот момент не оказалось в наличии.

Т.к. электрик знакомый, то он рассказал мне о том, что в этой сигналке встроено т.н. реле блокировки двигателя, которое не дает возможности при срабатывании сигнализации или когда машину нгаходится на охране завести двигатель. НО. Эта сигналка позволяет также доустановить реле блокировки дополнительно. Но т.к. дополнительного реле в поставке не было, то он положил мне в коробку свое (15 грн). Это важный факт, обращаю внимание..

Устанавливать сигналку и магнитолу можно только у них. Иначе - пропадает гарантия на электрику.

Магнитола. Я остановил свой выбор на PROLOGY MCD-300. Колонки пока не брал, оставил штатные.

Электрик у Викингов ПРИХОДЯЩИЙ, т.е. ему тупо на%рать на качество работ и прочее. Абы работало.

Перед тем, как отдать пакет с сигналкой и магнитолой, я обратился в сервис с просьбой записать на бумажке мои пожелания в отношении установки оных. А именно: светодиод разместить там, где я хочу, а не там, где будет удобно электрику, кнопку Valet никуда не устанавливать, а просто кинуть провод с кнопкой под коврик, магнитолу не подключать к зажиганию, а прокинуть отдельный провод до аккума.

А теперь о качестве работ.

1. Любую сигналку, подключаемую в Викинге, никто вам настраивать не будет. Только подключение. Настраивать будете сами. Если электрик не забудет (обычно забывает) после окончания работ положить вам в машину руководство по установке. Я, перестраховавшись, сразу же на сервисе попросил в листочек дописать, что мне нужна ВСЯ документация по сигналке и магнитоле, которую я им отдаю. А не только та, которую посчитает нужным отдать их электрик.

Мои пожелания в отношении сигналки были выполнены. Светодиод был установлен туда, куда мне надо было, кнопка Valet с проводдом болталась под ковриком. При прохождении предпродажки я проверял работу сигналки.. все работало так, как должно работать без настройки. За одним исключением. Сел в машину. Поставил машину на охрану сигналкой. Подождал 30 сек. Завел машину. Открыл дверь. По инструкции, реле блокировки должно или не давать возможности завести машину или отключить зажигание через 30-40 сек. Подождали, покурили минуты 2.. машина визжит, двигатель работает. За это время можно уже было открыть капот, разбить динамик сигналки или просто его мокрой тряпкой закрыть.

При более детальном рассмотрении оказалось, что реле блокировки установлено НЕ БЫЛО. Вообще. Впрочем, проводов, ведущих к реле блокировке, расположенному в сигналке также не было. Видимо, электрик посчитал, что и этого достаточно...

Об этом я сообщил менеджеру Евгению. На что получил ошеломляющий ответ: "Мы не гарантируем правильную работу сигнализаций, купленных не у нас". Очень хотелось материться. Ведь конструктивно, все сигналки стоимостью от 100 до 200 у.е. - примерно одинаковы по принципу действия. Видимо, Евгений этого не знал. Вызвали начальника сервиса, т.к. электрика не оказалось на месте.. smile) ..ну, еще бы, он ведь приходящий. Я описал проблему нач. сервиса, он спокойно меня выслушал и обещал разобраться. Позвонил мне во вторник на след. неделе, извинился и попросил подъехать для доустановки отсутствующих реле.

2. Магнитола.
Я не знаю, какое образование у тамошнего электрика.. но подключать питание магнитолы к аккуму через АУДИО провода - это круто. Слава  Богу, он додумался повесить отдельный предохранитель. При беглом осмотре на предпродажке стало ясно, что электрик особо не парился с тем, чтобы закрепить магнитолу. Ну совсем. Т.е. крышка отходит, при езде по Фрунзе (в страховую ехал) вследствие того, что дорога там просто "супер", магнитола начала тарабанить.

Закончилось все тем, что в субботу я приехал к своему электрику и попросил перебрать и пересмотреть все, что было "сделано". В процессе я услышал много ненормативных комментариев по поводу установленных сигналки и магнитолы. Сигналку доточили и таки подключили к встроенному реле блокировки. Правда, для этого пришлось скататься на Перова (благо, электрик рядом живет) и купить необходимый кабель и разъемы.

Когда вытянули магнитолу - увидели два пережатых провода питания, т.е. эти провода были оголены. Т.е. в ближайшем будущем меня ждали бы или непонятно почему перегорающие предохранители или, что хуже - пожар (магнитола то напрямую к аккуму подключена). Провод питания от аккума убрали нафиг. Подключили к толстому кабелю, идущему в зажигании. Наводок нет, все ок. Управляющий кабель не подключали к зажиганию.

Да здравствует авторизованный сервис Рено... делайте выводы, господа. По написанному выше уже можно судить о том, что и как делается на сервисе. В ваше отсутствие.

Исходя их всего пройденного я для себя понял, что после первого ТО я посылаю на ... "авторизованный сервис от Рено" и моей машиной будут заниматься те люди, которым я доверяю.

А теперь еще пару ложек дегтя.

1. Тонировка. Предложенная на Викинге стоит 800 грн (работа + материалы). Средняя цена по Киеву за ту же работу и материалы - 400-450 грн. На мой вопрос, смогу ли я сделать тонировку не у них, а на СТО с нормальными ценами, мне было сказано, что если будут снимать карты дверей, то гарантия потеряется.. финиш.

2. Шумоизоляция. Викинги таким не занимаются. Но предупредили, что я сделать могу, конечно.. если не буду снимать "основные узлы и агрегаты". Для тех, в курсе что такое шумоизоляция и нафиг она вообще нужна, маленький нюанс: торпеда - тоже агрегат. smile

3. Установка колонок. Стандартный диаметр колонок, установленных на ЛАУРЕАТе - 13 см. Качество звука.. ну, сами догадались. Хочу поставить нечто хорошее, без излишеств типа саба, но с усилком (благо, в багажник влезает ВСЕ). Ну, если в двери влезут (допустим) колонки на 16 см, то назад такие не влезут, нужно делать отверстие в железном листе диаметром 16 см.. Викинги сказали: "Для установки колонок нестандартного диаметра нужно резать кузов. Потеряется гарантия. Мы это делать не будем".

Вот так вот.

В следующий раз планирую рассказать о:

1. Антикоррозийная обработка кузова. Как, где, зачем, сколько.
2. Решение проблемы с физическим отсутствием в природе задних подкрылков.

Dacia LOGAN LAUREATE 1.6 MPI (в прошлом)
  0



2

Re: Вот и я в строю! :)

Про электрика - это круто! Нам снимали левую заднюю фару- началась "светомузыка" при нажатии на тормоз. Оказалось - не дожали блочок с проводами smile - сами догадались и исправили.  :retas:
Про тонировку: тонировали пленкой (сорри, не помню какой, но хорошей) на СТО перед въездом в Вишневое - сделали отлично! После этого были на Викинге - никто ничего не сказал.  :D
Про музыку: пока не ставили, но замечания обязательно учтем! Спасибо за инфу! :rock:

Как ни крути, а конфликт - это всегда дело рук двоих людей (с)
  0

3

Re: Вот и я в строю! :)

Восхищаюсь людьми, от которых веет успешностью и самоуверенностью.
Люди которым доверяешь не будут бесплатно (быстро или медленно - другой вопрос) осуществлять гарантийную замену - это почему-то забывают

  0

4

Re: Вот и я в строю! :)

поздравляю с приобретением!!!!
Главное чтобы все работало и много тыщ. км без поломок!

Устанавливать сигналку и магнитолу можно только у них. Иначе - пропадает гарантия на электрику.

Мне сказали (брал машину на том же Викинге), что могу ставить в любом сервисе Рено. Ставил на Кий-авто, так как на Викинге не делают по сигналке тех допов, которых хотел я.

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
  0

5

Re: Вот и я в строю! :)

Поздравляю с покупкой  alc

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

6 Відредаговано Valerik (2006-07-20 14:11:40)

Re: Вот и я в строю! :)

Может быть я ошибаюсь, но на сколько я понял из всех продавцов и сервисов в Киеве самый сносный Кий-Авто, а со всеми остальными лучше вообще не связываться... vissla

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

7 Відредаговано sfly (2006-07-20 14:25:15)

Re: Вот и я в строю! :)

BOIL написав:

Восхищаюсь людьми, от которых веет успешностью и самоуверенностью.
Люди которым доверяешь не будут бесплатно (быстро или медленно - другой вопрос) осуществлять гарантийную замену - это почему-то забывают

Спасибо за комплимент. В свою очередь, восхищаюсь людьми, которые, не зная меня лично делают архивыводы, основываясь на всего-лишь одном посте.

А теперь по сути. Люди, которым Я доверяю делают свою работу так, как меня это бы устроило, а не абы как. Более того, их НЕ НАДО перепроверять, т.к. я видел их работу не на одной машине и знаю, что они ОТВЕТСТВЕННЫ за свою работу и в случае каких-либо проблем готовы устранить неисправность БЕСПЛАТНО.

Dacia LOGAN LAUREATE 1.6 MPI (в прошлом)
  0

8

Re: Вот и я в строю! :)

SIB написав:

поздравляю с приобретением!!!!
Главное чтобы все работало и много тыщ. км без поломок!

Устанавливать сигналку и магнитолу можно только у них. Иначе - пропадает гарантия на электрику.

Мне сказали (брал машину на том же Викинге), что могу ставить в любом сервисе Рено. Ставил на Кий-авто, так как на Викинге не делают по сигналке тех допов, которых хотел я.

Да, сорри, исправлюсь. Действительно, устанавливать сигналку и пр. можно на любом сервисе, авторизованном Рено.

Dacia LOGAN LAUREATE 1.6 MPI (в прошлом)
  0

9

Re: Вот и я в строю! :)

sfly написав:

Т.к. электрик знакомый, то он рассказал мне о том, что в этой сигналке встроено т.н. реле блокировки двигателя, которое не дает возможности при срабатывании сигнализации или когда машину нгаходится на охране завести двигатель. НО. Эта сигналка позволяет также доустановить реле блокировки дополнительно. Но т.к. дополнительного реле в поставке не было, то он положил мне в коробку свое (15 грн). Это важный факт, обращаю внимание..

Сигнализация обычно блокирует:sfly

- "+" стартер
- "+" катушка зажигания
очень редко и то и другое,
при включении сирены, соответственно блокируется цепь!

sfly
Если ты догадываешся, то перед тем как заводить авто, в него нужно сначала залезть!
А цепь будет заблокирована сразу после открывания двери и потом очень легко с незакрытой внизу торпедой выбросить твоих хоть 5шт. реле и поставить вместо них перемычку (в это время красный провод до сирены уже будет перерезан)

Не нужно доверять своим сигам, они больше для того, чтобы двери вручную не закрывать, а если Вы ставите авто в подозрительных местах нужно позаботиться одополнительных средствах безопасности
http://smiles2k.net/smiles/lol_smiles/hmm3grin2orange.gif

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

10

Re: Вот и я в строю! :)

Valerik написав:

Может быть я ошибаюсь, но на сколько я понял из всех продавцов и сервисов в Киеве самый сносный Кий-Авто, а со всеми остальными лучше вообще не связываться... vissla

ХЗ.. я, наоборот, про Кий-Авто начитался плохого и наслушался гадостей от владельцев недавно купленных Рено. А вот плохих отзывов о Викинге не слышал вообще.

Dacia LOGAN LAUREATE 1.6 MPI (в прошлом)
  0

11

Re: Вот и я в строю! :)

sfly написав:

Т.к. электрик знакомый, то он рассказал мне о том, что в этой сигналке встроено т.н. реле блокировки двигателя, которое не дает возможности при срабатывании сигнализации или когда машину нгаходится на охране завести двигатель. НО. Эта сигналка позволяет также доустановить реле блокировки дополнительно. Но т.к. дополнительного реле в поставке не было, то он положил мне в коробку свое (15 грн). Это важный факт, обращаю внимание..

И еще твой мастер знал, что в Логане встроенный заводской иммобилайзер, т.е. двигатель уже заблокирован с помощью брелка на ключе?

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

12

Re: Вот и я в строю! :)

OZZY написав:
sfly написав:

Т.к. электрик знакомый, то он рассказал мне о том, что в этой сигналке встроено т.н. реле блокировки двигателя, которое не дает возможности при срабатывании сигнализации или когда машину нгаходится на охране завести двигатель. НО. Эта сигналка позволяет также доустановить реле блокировки дополнительно. Но т.к. дополнительного реле в поставке не было, то он положил мне в коробку свое (15 грн). Это важный факт, обращаю внимание..

Сигнализация обычно блокирует:sfly

- "+" стартер
- "+" катушка зажигания
очень редко и то и другое,
при включении сирены, соответственно блокируется цепь!

sfly
Если ты догадываешся, то перед тем как заводить авто, в него нужно сначала залезть!
А цепь будет заблокирована сразу после открывания двери и потом очень легко с незакрытой внизу торпедой выбросить твоих хоть 5шт. реле и поставить вместо них перемычку (в это время красный провод до сирены уже будет перерезан)

Не нужно доверять своим сигам, они больше для того, чтобы двери вручную не закрывать, а если Вы ставите авто в подозрительных местах нужно позаботиться одополнительных средствах безопасности
http://smiles2k.net/smiles/lol_smiles/h … orange.gif

Полностью согласен.

Но даже если в машину залезть (сигналка сработает), то без проблем получилось ее завести.

Насчет незакрытой торпеды - то все зависит от того, насколько далеко запрятали саму сигналку и реле. Так что насчет "очень легко" - я бы не сказал.

В любом случае, естессно, лучше дополнительно поставить бирлок.

Dacia LOGAN LAUREATE 1.6 MPI (в прошлом)
  0

13

Re: Вот и я в строю! :)

OZZY написав:
sfly написав:

Т.к. электрик знакомый, то он рассказал мне о том, что в этой сигналке встроено т.н. реле блокировки двигателя, которое не дает возможности при срабатывании сигнализации или когда машину нгаходится на охране завести двигатель. НО. Эта сигналка позволяет также доустановить реле блокировки дополнительно. Но т.к. дополнительного реле в поставке не было, то он положил мне в коробку свое (15 грн). Это важный факт, обращаю внимание..

И еще твой мастер знал, что в Логане встроенный заводской иммобилайзер, т.е. двигатель уже заблокирован с помощью брелка на ключе?

Конечно знал.

Но я говорил о том, что сигналка была установлена не полностью, реле Викинговский мастер умыкнул. Впрочем как и провода.

Dacia LOGAN LAUREATE 1.6 MPI (в прошлом)
  0

14

Re: Вот и я в строю! :)

Кстати.. на своем Логане, как и на Логане тестя заметил интересную особенность - тросик сцепления затянут по самое немогу. Т.е. сцепление берет максимально вверху, пришлось опускать. Это у всех такое?

Dacia LOGAN LAUREATE 1.6 MPI (в прошлом)
  0

15

Re: Вот и я в строю! :)

sfly написав:

.... сцепление берет максимально вверху, пришлось опускать. Это у всех такое?

Судя по форумам, в т.ч. российским, у всех.

  0

16

Re: Вот и я в строю! :)

sfly написав:

Насчет незакрытой торпеды - то все зависит от того, насколько далеко запрятали саму сигналку и реле. Так что насчет "очень легко" - я бы не сказал.

Судя по практике о тех мастерах которых ты описал далеко они все это дело не запрятали!http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies046.gif

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

17

Re: Вот и я в строю! :)

OZZY написав:
sfly написав:

Насчет незакрытой торпеды - то все зависит от того, насколько далеко запрятали саму сигналку и реле. Так что насчет "очень легко" - я бы не сказал.

Судя по практике о тех мастерах которых ты описал далеко они все это дело не запрятали!http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/s … ies046.gif

Угу. Пришлось перепрятывать.

Dacia LOGAN LAUREATE 1.6 MPI (в прошлом)
  0

18

Re: Вот и я в строю! :)

sfly
Сигналку в Кий, устанавливали  день и доделывали\переделывали уже 2 раза.
После установки дистанционного открывания багажника, отрубили концевик капота и обрезали 2ю зону микроволнового датчика.До этого меняли местами зоны, багажник-индикация удара. просто когда машину били пищала машина как будто вскрывают багажник.

  0

19

Re: Вот и я в строю! :)

sfly написав:

Полностью согласен.
Но даже если в машину залезть (сигналка сработает), то без проблем получилось ее завести.
Насчет незакрытой торпеды - то все зависит от того, насколько далеко запрятали саму сигналку и реле. Так что насчет "очень легко" - я бы не сказал.
В любом случае, естессно, лучше дополнительно поставить бирлок.

Главное - поздравляю с приобретением!

Насчет сигналки: не забывайте что иммобилайзер уже выполняет функцию блокировки двигателя :D, а где у вас это самое реле спрятано актуально только для малолеток во дворе, которые решили от нечего делать в салон залезть, просто храните ключ и пульт от сигн. в разных карманах, чтобы все скопом не дай бог не украли.

Вот вам и бесплатная установка!

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

20

Re: Вот и я в строю! :)

Мне в Викинге тоже сигналку устанавливали - не доволен абсолютно. Сигалку покупал у них, нужные в ней мне функции все равно не работают, менеджер сказал, что эти фунции в Логане-то нет, причем здесь сигналка? Каково? Сейчас начала глючить - с первого раза на сигнализацию не ставит. Не хочу у них обслуживаться, хотя рядом возле работы  sad

  0

21

Re: Вот и я в строю! :)

Roman написав:

Сейчас начала глючить - с первого раза на сигнализацию не ставит.

1) Попробуй батарейку сменить!
2) Может чуть больше кнопку нуно держать, а то у меня тоже не всегда  с первого раза открыть-закрыть получается! http://smiles2k.net/smiles/anime_smiles/4.gif

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0