26

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Yeka написав:
Дядя Федор написав:

А вот демонстрация подобного дефекта на ином авте - не есть аргумент!!!!! Так, что пущай отпишут - так мол и так, не герметичность вакуумного усилителя, приводящая к подсосу воздуха во впускной коллектор по мимо дозирующих систем и вызывающая изменения в работе двигателя в результате самопроизвольного, не контролируемого обеднения смеси, влекущее ухудшение мощностных характеристик и ездовых качеств, а равно к преждевременному износу в сопряженных парах, выгоранию клапанов, разрушению катализатора, лямбдозондов и пр. есть нормою для автомобилей, предусмотренная заводом - изготовителем.... Ежели так ответят - есть основанием требования обращать к диллеру (ежели конечно в договоре купли-продажи подобный легальный дефект не предусмотрен), при чем в плоть до возврата истраченых на авт денег в соответствии с его сегоднешней стоимости ( втом чиле сборы, регистрация, и пр. затраты)!!!!! Но думаю скорше сервис, взирая на Вашу настойчивость и серьезный подход заменит узел и на том точку поставит.
Нельзя позволять такое отношение к себе!!! Надобно действовать и своего добиваться!!!

Прежде чем чтото советовать сядь за руль данного автомобиля и посмотри или услыш о чем идет речь. :imho:

Я так понял, уважаемый, Вы имели возможность осмотреть данный авт и  "посмотреть или услышать о чем идет речь"???. А равно убеждены в не значимости подобного деффекта, а возможно считаете предмет обсуждения нормою для данного авто????  Еще раз хочу подчеркнуть тот факт, что ежели "шипение" вакуумного усилителя, описанное здесь действительно имеет место и вызвано подсосом воздуха через щели в уплотнителе(или в ином каком месте), влечет изменения работы двигателя, что находит свое отражение в колебаниях стрелки тахометра, то сие не может быть нормою!!!! И Вы, как человек  знающий (я надеюсь) устройство и принцип работы вакуумного усилителя то знаете! Так же Вам известно, что подсос воздуха помимо дозирующей системы (не контролируемый) весьма пагубно сказывается на долговечности работы двигателя в целом!
В этой связи предложенный мною подход направленный на формализацию диалога с представителями сервисной службы и, осуществления в его рамках определенного (весьма необходимого на мой взгляд ) документо оборота поможет скорейшему разрешению проблеммы, а равно предоставит владельцу авта  определенные гарантии и стабильность позиции, ежели не исправность не будет устранена и послужит причиной поломок в иных узлах и агрегатах связанных с не исправным узлом (вакуумным усилителем) . И побудит сервис выполнить свои обязанности, разобраться с возникшей проблемой, а главное привести в норму сей весьма ответственный узел. Наличие официального (письменного) обращения к представителям сервисной службы у потребителя авто, а равно письменного документа, содержащего ответ той самой службы ( в случае ежели не исправность не устранена) или отсутствие ответа может оказаться весьма весомым аргументом в случае развития ситуации в не благоприятном (с точки зрения бесперебойной эксплуатации авто его владельцем) ключе....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



27 Відредаговано Yeka (2007-11-17 09:31:16)

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Дядя Федор написав:

этой связи предложенный мною подход направленный на формализацию диалога с представителями сервисной службы и, осуществления в его рамках определенного (весьма необходимого на мой взгляд ) документо оборота

1.На мой взгляд на даном автомобиле неисправности связаной с вакуумным усилителем не существует,рекомендую сесть за руль самому,не убедит купи новый усилитель,подставь,посмотри что получится.  :imho:2.Меня никто не уполномачивал вести диалог,на страницах даного форума, от лица производителя ,а также сервисных служб.На момент вступления в даный клуб я был владельцем Логана как многие из вас.Так что твои потуги насчет формализации документального оборота пропадут зря.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

28

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Yeka написав:

1.На мой взгляд на даном автомобиле неисправности связаной с вакуумным усилителем не существует

А не с вакуумным усилителем?..   big_smile
Если серьезно, по поводу потери разрежения, которое проявилось с первыми морозами. Проконсультировался я с братом, он химик-технолог. И он высказал такую гипотезу: все точки сопряжения (впуской коллектор -> трубка -> и клапан в собственно усилитель) из разных материалов, причем коллектор и трубка пластиковые. Резиновые уплотения не смогут обеспечить полную герметичность при больших перепадах температур (ведь вечером оставляю "горячую" машину, а утром она выстужена до темп. окружающего воздуха), особенно при таком кол-ве "пластмассы", которая к этому делу весьма чувствительна.

Так как машину я купил в конце прошлой зимы, то мои наблюдения все относятся лишь к теплому времени года.
По поводу "шипения": для интереса еще посмотрю в других машинах (не логанах), наблюдается ли такой звук. Если поломка, она рано или поздно "вылезет". Подергивание стрелки мелкое может быть связано с минимальной утечкой воздуха, а может и нет: бензин щаз гуано, и есть у меня подозрение что на ТО-1 свечки надо будет сменить crazy

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

29

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Yeka написав:

Меня никто не уполномачивал вести диалог,на страницах даного форума, от лица производителя ,а также сервисных служб.
На момент вступления в даный клуб я был владельцем Логана как многие из вас.Так что твои потуги насчет формализации документального оборота пропадут зря.

"Потуги", как ы изволите выражаться не "пропадут зря" но напротив позволят, при необходимости отстоять свою позицию.  Наличие документального подтверждения обращения, а равно документально подтвержденной реакции сервиса весьма не лишней будет. Это во первых.
Во вторых "от лица прозводителя или сервисных служб" Вас никто не просит выступать! А равно не воспринимает Ваши выступления как некую официальную позицию выше упомянутых  производителя и сервиса! Как мнение специалиста - практика  - да, но не более... По крайней мере я то так вижу....  В третьих  - "диагноз" , поставлен со слов, по означеным симптомам, но рекомендации где искать причину и чему следует уделить внимание основаны на многолетнем опыте эксплуатации и ремонта!!! означеного узла (на различных моделях авто). Вариант отношений с сервисом по средством составления письменных заявлений - то же из опыта, при чем успешного, общения с сервисом в конфликтной ситуации по поводу выполнения последним взятых на себя обязательств надлежащим образом! В свое время  наличие документов, подтверждающих факт обращения, а равно и ответов сервиса  позволило взыскать с последнего серьезную сумму на востановительный ремонт узлов, вышедших из строя в результате не внимания со стороны сервиса к подобным обсуждаемым здесь "мелочам".  Резюмируя еще раз подчеркну - наличие документа предоставляет возможности отстоять свою позицию, которые при отсутствии того самого документа отсутствуют!!! По сему в спорных или сложных случаях все рекомендую оформлять на бумаге с проставлением соответствующих реквизитов! То не станет лишним никогда.  У сервиса совести нет у него есть интерес, заключенный в правиле - по больше взять и по меньше дать!!! (При чем по меньше дать любой ценой более менее прилично выглядещей!!!). Письменно (документально) оформленные требования со стороны автовладельца, а равно подтвержденная документально реакция сервиса позволит взять должное автовладельцу в любой ситуации!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

30 Відредаговано Winner (2007-11-19 17:48:47)

Re: Вакуумный усилитель тормозов

pacak написав:

Утром завожу машину, нажимаю на тормоз... и слышу характерное шипение, а при шипении стрелочка тахометра подрагивает

У меня такая же штука! :shok: и причём с самого начала. попробовал накачивать педаль, так стрелка тахометра поднимается с каждым качком всё выше и выше:shok: до 1000 об/мин
Получается я год езжу с неисправным вакуумом?! :censored:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

31 Відредаговано Дядя Федор (2007-11-20 15:59:08)

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Yeka написав:

...Пусть Дядя Федор обяснит,.

Что объяснить?

Yeka написав:

...
..... а может и по гарантии поменяет.

!?!?!?!?!??????????????????
Если не герметичен вакуумный усилитель, то менять его надо! Решение о том принимает, а равно выполняет работы соответствующая сервисная служба, исследовав узел по поступлении жалобюы (обращения) от автовладельца...
"Шипение" в усилителе есть на мой взгляд подтверждением его не герметичности, в особенности ежели подобные шумы сопровождаются изменением работы двигателя. На эти симптомы , высказавшиеся здесь, обращали внимание. Ежели добавить к сему отмеченные факты изменения  в работе данного узла (снижение эффективности), то в чем ином может быть корень проблемы!?
Если тому есть иные объяснения......... интересно было бы узнать где в таком случае "собака та по рылась" ?!?!

Маленькая ремарка из теории устройства данного узла (ВУТ).
В статике (ежели педаль не нажата, а двигатель работает) то в вакууме в полости до мембраны создается разряжение, по средством сообщения с впускным коллектором двигателя. Через связанный с штоком клапан (назову его двухходовой), который в свою очередь соеденен с педалью тормоза, разряжение передается в пространство за мембрану, что б значит уравновесить две области и не вызвать перемещение штока ГТЦ самопроизвольно.
Так вот в момент нажатия педали тормоза, ежели усилие на педали той наростает, то клапан (двухходовой), связанный с штоком разъединяет область перед мембраной (большой или главной) и после оной. И открывает клапан сообщающий область за мембраной с атмосферой (Через фильтрующий элемент (как правило паралоновый) ) где давление атмосферное (выше нежели в области до мембраны, связанной с впускным кол-ом). Таким образом достигается разность давлений до и после мембраны и усилитель выполняет свою функцию. Но это до того момента пока усилие на педали наростает. Ежели на педале тормоза усилие перестает наростать, то клапан соединяющий пространство за мембраной перекрывает сообщение с внешней средой и открывает сообщение меж двух полостей до и после мембраны. Таким образом давление (разряжение) до и после мембраны выравнивается, что препятствует самопроизвольному затормаживанию авта. Когда педаль отпускается, то возвратная пружина перемещает шток и связанные с ним элементы в исходное положение. Иными словами в данной схеме в полость усилителя может попадать воздух из внешней среды именно в момент нажатия на педаль тормоза, НО!!!! попадает его (воздуха) не столь много, а сечение тракта (защищенного от попадания мусора и пыли паралоновым фильтрующим элементом) столь велико, что шипящего звука быть не может!!!! Ежели звук шипящий присутствует и длительное время (скажем на протяжении всего периода когда на педаль оказывается воздействие ) то возникать оно (шипение) может лишь в случае когда через малое сечение проходит достаточное количество воздуха вызывающего звуковые колебания. Чего следствием сие может быть?!?! - уплотнительная манжета вокруг штока со стороны педали износилась и при перемещении штока (а он движится не строго в продольной оси, но с некоторым отклонением, т.к. связан через рычаг  (педалью тормоза). Именно в момент движения может и возникать не плотность ("открываться") манжеты. По мере усиления износа на указанной манжете не плотность увеличивается, что приводит к значительному подсосу воздуха из внешней среды, снижению разряжения в первичном (до мембраны) пространстве усилителя и снижению его работоспособности... Вместе с ним и перебои в двигателе, являющиеся следствием изменения качественного состава смеси...
Но может и клапан (двухходовой, принцип работы которого описан выше) работать не коректно (засорение, износ...), так вот клапан этот не разъединяет (не герметичен) полости усилителя (до мембраны и после)  в момент наростания усилия на педали тормоза, одновременно открыв вход для сообщения с атмосферой полости усилителя после мембраны. Таким образом возникает подсос воздуха во впускной коллектор и будет слышимо шипение...
Вот такой вариант ситуации. Тперь кажен решает для себя и где искать и чего, а равно чего делать. Все... Объяснил чего смог... Надеюсь понятно...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

32

Re: Вакуумный усилитель тормозов

от блін...малі діти...

Якщо не герметичний вакуумний підсилювач гальм - то він взагалі не працює! Педаль буде дубова весь час, а не на ранок...

Авторитетно можу заявити - так у Логана від самого початку було! Поршень, який штовхає педаль тормозу, рухаючись вперед, залишає за собою пусте місце...Згідно закону ...(Ломоносова або нехай Мєндєлєєва) - ніщо в ніщо не перетворюється та ніщо з нічого не виникає...тобто - пусте місце повинне заповнитися повітрям...
При зворотньому шляху поршня (коли гальма відпускаються) те повітря, що заповнило пустоту, повинне кудись дітись...ось воно й сичить...Архімеди блін хрєнови! В мене така сама фігня була і на Ауді, і на БМВ, і на Опелі...просто в деяких машинах даний вузол або винесено за межі салону, або шумоізольовано таким чином, що не чутно...
А те що рухається стрілка тахометру - теж нормально! Двигун реагує на зміну режиму роботи, визвану зменшенням камери в якій створюється вакуум, тобто короткочасно двигуну повертається та енергія, яку він витратив на відкачування повітря, а електроніка запізніло реагує...Лобачєвскіє блін!
Ви б іще ГУРом на холостих покрутили, побачили б що тахометр реагує, та побігли ГУР міняти))))  :lol:

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

33

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Флуд почистил.
Резюмируя вышесказанное - со слов нашего уважаемого Жеки  - эта ситуация нормальная.
Если кто-нибудь в этом сомневается - можно составить, например, ПИСЬМЕННЫЙ запрос в представительство РЕНО - пусть они ответят.

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

34 Відредаговано Дядя Федор (2007-11-20 16:12:01)

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Я и предлагал с самого начала ПИСЬМЕННО изложить сервису претензии по работе узла и истребовать ПИСЬМЕННОГО ответа (ежели конечно не исправность не будет устранена) , а опосля предпринимать действия, по ситуации!!!

PS УБЕЖДЕН И НАСТАИВАЮ НА ТОМ!!!!, что при исправном вакуумном усилителе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕБОЕВ (изменений) В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!! при нажатии на педаль тормоза!!!! И педаль после пуска двигателя не должна быть "дубовой". При первых "вспышках" (когда колен вал начинает вращаться со сколь нить значимой частотой) в цилиндрах вакуум должен сработать!!! Ежели того нет или периодически нет, то есть симптомом не работопригодности узла!!!! В любой книжке совиной (выпуска СССР) описано!!!!  А там решайте каждый по своему разумению!!!!
ТЧК!!! "ЗДОРОВЕННЫЙ (на всю сковородку)  ОЛАДУШКА!!!!!!!!!!!!!!"

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

35

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Дядя Федор написав:

Я и предлагал с самого начала ПИСЬМЕННО изложить сервису претензии по работе узла и истребовать ПИСЬМЕННОГО ответа

так з цього й потрібно було починати, а не полеміку на форумі розводити...
а то ніхто нічого не зробив, пофлудили на форумі й починаємо робити висновки: КА-пагано, Жека - паганий...
спробуйте піти вірним шляхом...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

36

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Crazy Poison написав:

пофлудили на форумі й починаємо робити висновки: КА-пагано, Жека - паганий...
спробуйте піти вірним шляхом...

А кто выводы те сделал!?!?!? Я чегой то пропустил?
Касаемо обсуждения вопроса, то не считаю столь бессмысленной полемику развернувшуюся... Теперь наверняка конкретные действа развернуться, при чем весьма осмысленные и "подкованные" теоретически, о результатах надеюсь на страничке этой отчеты появятся... А то всем благо не оспаримое...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

37

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Дядя Федор написав:

А кто выводы те сделал!?!?!? Я чегой то пропустил?

благо, що Зевс всю "пошлятину" видалив...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

38

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Вибачаюсь одразу шо  моя реплика полный  offtopic
но она немного касается темы о брэйке   lol1
Вчера заметил что при "НАЖЕМАНИИ" на педаль тормоза в задней части а/т предположительно слева исходит пищание. Замечу что писк исходит только вовремя и напротяжении нажатия на педаль, как токо педаль упёрлась в ограничитель писк исчезает!
Вот такие дела. Может ктото сталкивался с такой проблемой а может и не проблемой.
Ещё неразбирал, может на выходных. Хочу знать где искать? И что  ИСКАТЬ?

  0

39

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Tema_TT написав:

что при "НАЖЕМАНИИ" на педаль тормоза в задней части а/т предположительно слева исходит пищание.

Есть такая штука, хз как ее лечить, решил на ТО - 1 дать покопаться сервису с этим...

  0

40

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Tema_TT написав:

ограничитель писк исчезает!

Сними барабаны и почисть торм.механизмы.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

41

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Tema_TT написав:

что при "НАЖЕМАНИИ" на педаль тормоза

жаль поздно темку раскопал... ведь изначально не разобрались в основном : когда шипит? процесс нажатия на педаль - шум ( и не самого усилителя, а скорее привода ), нажал - тишина ( и педаль не падает ). все остальные варианты - БОК!!! не важно морозно или жарко на улице а вакуум ОБЯЗАН держать сутками. и еще : при нажатии на тормоз возможно кратковременное увеличение оборотов двиг-ля, т.к. слишком много параметров он считывает для своей устойчивой работы.
а вот сзади скрипит привод колодок ( ну ооочень редко сам поршенек в рабочем цилиндре)

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

42

Re: Вакуумный усилитель тормозов

У меня аналогичная проблема. Появился (именно появился) громкий пшик при нажатии на педаль тормоза, после 2-3 нажатий педаль становится дубовая. Пока не заведешь движок нажать нельзя. Раньше такого не наблюдалось. Завтра сгоняю к дилеру.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

43 Відредаговано Al (2008-02-03 19:39:36)

Re: Вакуумный усилитель тормозов

grinder написав:

У меня аналогичная проблема. Появился (именно появился) громкий пшик при нажатии на педаль тормоза, после 2-3 нажатий педаль становится дубовая. Пока не заведешь движок нажать нельзя. Раньше такого не наблюдалось. Завтра сгоняю к дилеру.

Да нормально это.  Что вы хотите, что бы вакум работал без двигателя? Он и не работает - нет разряжения для его работы.
У меня тормоза ведут себя именно так с самой покупки. Уже около 27 тысяч, к тормозам претензий нет.

Рено Сценик после Логана
  0

44

Re: Вакуумный усилитель тормозов

grinder написав:

У меня аналогичная проблема. Появился (именно появился) громкий пшик при нажатии на педаль тормоза, после 2-3 нажатий педаль становится дубовая. Пока не заведешь движок нажать нельзя. Раньше такого не наблюдалось. Завтра сгоняю к дилеру

ТЫ просто не обращал внимания. Так на всех машинах с самого начала (читай с конвейера).

Новое авто - новые правила wink
  0

45

Re: Вакуумный усилитель тормозов

+1 Было то же самое с начала эксплуатации. Сейчас поскрипывает сзади при отпускании тормоза, полагаю, что проблема аналогична той, что у taksistа. Посмотрим на ТО, до него совсем малость осталось....

MCV Laureate 1.6
  0

46

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Сьогодні зранку помітив аналогічне шипіння при натисненні педалі гальм. До цього такого не помічав, пробіг 19500. Після вищеперечитаного роблю висновок, що це нормальне явище.  :dntknw:

Було: Logan Ambiance, 1.6 + ГПК + конд., синій металік
Стало: Skoda Oktavia 2.0
  0

47

Re: Вакуумный усилитель тормозов

grinder написав:

У меня аналогичная проблема. Появился (именно появился) громкий пшик при нажатии на педаль тормоза, после 2-3 нажатий педаль становится дубовая. Пока не заведешь движок нажать нельзя. Раньше такого не наблюдалось. Завтра сгоняю к дилеру.

Які були результати? Хто і як вирішив цю проблему?

Logan 1.6 2008 + ГБО
  0

48

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Aleksandr17
Да это такая специфика авто g_hosp Год проездил не замечал focus Ща самому смешно:nose_eat:

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

49

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Прошло уже 5 лет, как велись дискуссии по поводу шипения вакуумного усилителя, интересно на кого то повлияло его "неисправность" о которой тогда предупреждали в теме? очень интересно послушать более опытных логановодов, поскольку два месяце машине, и обнаружилась та же проблема. Спасибо

Logan_ 1.4/ Ambiance
  0

50

Re: Вакуумный усилитель тормозов

Дубровский
Если при заглушенном двигателе, то

Al написав:

Да нормально это.  Что вы хотите, что бы вакум работал без двигателя? Он и не работает - нет разряжения для его работы.

На всех авто где стоят вакуумные тормоза всегда будет "дубеть" педаль тормоза после нескольких нажатий с выключеным двиглом.

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0