1 Відредаговано M@d)|(@xed (2012-12-20 17:40:46)

Тема: Играем в футбол

На форуме я новичок, но успел заметить что спортивная жизнь на форуме совсем не развита.
Поэтому у меня есть идея собраться и поиграть в футбол(футзал). Зал есть у меня на Русановке, арендная плата не должна быть большой. Для игры 4*4 или 5*5 вполне хватит. Если есть альтернативные предложения по поводу зала - предлагайте.
Понятно что у всех работа, семья, но собраться хотя бы раз в месяц(можно и чаще) и побуцать мячик, я думаю можно, было бы желание.
Все, кто имеет желание поиграть или посмотреть как играют - отписываться в этой теме.
Про арендную цену зала узнаю на днях.

З.Ы Если ошибся темой - не бейте сильно.  smile

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0



2

Re: Играем в футбол

M@d)|(@xed
Идея супер просто! Когда я жил в Кишиневе мы вообще снимали полноразмерное поле и устраивали кубок между дочерними компаниями! smile Классно было! Каждый четверг как штык на футбол. В ОДессе же (пока!!!) такого нету. А вот в Киеве я присоденился бы, да не получицца!
А вы поиграйте! Очень здорово это! Затем можно межклубный КУБОК устроить!!!!

Новое авто - новые правила wink
  0

3

Re: Играем в футбол

Sanych
У меня брат футболист и он играет каждую неделю, если есть желание, то могу познакомить. А я не футболист - одного на семью достаточно big_smile
Кстати брат об этом намекал. А вообще - можно устроить межклубные игры. rock

angel   tbsenile  Таки да - я с Одессы!
  0

4

Re: Играем в футбол

Поддерживаю... туда же как вариант тепла можно перенести встречи клуба... временно... я готов поиграть... даже в будни...http://s9.rimg.info/d6bb042b507b8f9ebb9b254fee206530.gif

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."