26

Re: Тойота в России

SUBJ написав:

Тойота в России

А я очень рад за Россиян! Нефик наваривать иностранцев с перегоном машин оттуда! Делать все на месте, больше денег в стране сохраняется.
Насчет качества - в гандурасе постоянно жить не будет, по сему с каждым годом будут собирать все лучше и лучше.
Вон ФФ, уже хорошо делают, как Аудитор говорит!

Новое авто - новые правила wink
  0



27

Re: Тойота в России

Sanych написав:

А я очень рад за Россиян! Нефик наваривать иностранцев с перегоном машин оттуда! Делать все на месте, больше денег в стране сохраняется.

plus

Если шутки не доходят - почта не виновата.
  0

28

Re: Тойота в России

mekena написав:

Да, это конечно хорошо для россиян, но все же это уже будет не японская сборка. Как всегда работяги испахабят весь процесс...

Рекомендую почитать Киа-форум Украины, узнаете много нового об отечественном автопроме  :smoke:

Если шутки не доходят - почта не виновата.
  0

29

Re: Тойота в России

В России ведется производство Логанов и Фокусов. Вот-вот начтется производство Тойот и других марок.
Прозводство, понимаете? Производство современных автомобилей!
А у нас кроме устаревших Ланосов и Опелей (Астра G) - только сборка.
Задумайтесь лучше, почему буржуи предпочитают организовывать полноценное производство с огромными инвестициями в "гэбистской" России, а не в "демократической" и "европейской" Украине...
Если бы мы не занимались ерундой - половино бы этих заводов было построено у нас. Как минимум половина...  :imho:

  0

30

Re: Тойота в России

RED написав:

Задумайтесь лучше, почему буржуи предпочитают организовывать полноценное производство с огромными инвестициями в "гэбистской" России, а не в "демократической" и "европейской" Украине...

Думаю, потому же, что и в коммунистическом Китае. Стабильность, четкие и понятные правила игры и ведения бизнеса. "Буржуи" точно знают, что эти правила не изменятся после очередных выборов.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

31

Re: Тойота в России

Аудитор
Во-во, и я о том же...  :|

  0

32

Re: Тойота в России

Аудитор написав:

"Буржуи" точно знают, что эти правила не изменятся после очередных выборов.

ну, тоталитаризм в чем-то... на пользу капиталу.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

33

Re: Тойота в России

Gent написав:
Аудитор написав:

"Буржуи" точно знают, что эти правила не изменятся после очередных выборов.

ну, тоталитаризм в чем-то... на пользу капиталу.

"Тому в истории мы тьму примеров слышим..."*

В Чили, при Аугусто тоже был подъем экономики... :cool:

* И. Крылов

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

34

Re: Тойота в России

Аудитор написав:
RED написав:

Задумайтесь лучше, почему буржуи предпочитают организовывать полноценное производство с огромными инвестициями в "гэбистской" России, а не в "демократической" и "европейской" Украине...

Думаю, потому же, что и в коммунистическом Китае. Стабильность, четкие и понятные правила игры и ведения бизнеса. "Буржуи" точно знают, что эти правила не изменятся после очередных выборов.

В Сев.Корее тоже всё стабильно, как и в Иране, однако туда не спешат. Настоящая причина - ёмкость рынка, наш рынок мировым производителям неинтерсен для организации производства, игра не стоит свеч.

  0

35

Re: Тойота в России

Ajk написав:
Аудитор написав:
RED написав:

Задумайтесь лучше, почему буржуи предпочитают организовывать полноценное производство с огромными инвестициями в "гэбистской" России, а не в "демократической" и "европейской" Украине...

Думаю, потому же, что и в коммунистическом Китае. Стабильность, четкие и понятные правила игры и ведения бизнеса. "Буржуи" точно знают, что эти правила не изменятся после очередных выборов.

В Сев.Корее тоже всё стабильно, как и в Иране, однако туда не спешат. Настоящая причина - ёмкость рынка, наш рынок мировым производителям неинтерсен для организации производства, игра не стоит свеч.

Ну наверное, этот фактор тоже имеет место, но пример с Северной Кореей не совсем удачен, там просто людям жрать нечего... Что же касается Украины, думаю, тут емкость рынка достаточно высока... :imho:

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

36

Re: Тойота в России

В Украине в этом году будет продано не меньше 500 тыс. новых автомобилей.
А по итогам сентября мы вышли на 7-е место в Европе!
Так что с емкостью рынка все в порядке...
А вот стабильности и цивилизованных правил игры явно не хвататет...  :(

  0

37

Re: Тойота в России

а по мне, так чем больше будет заводов, фабрик, тем лучше будет народу вцелом и нам, автомобилистам, в частности...

ругательство
  0

38

Re: Тойота в России

exBOIL написав:

а по мне, так чем больше будет заводов, фабрик, тем лучше будет народу вцелом и нам, автомобилистам, в частности...

Кого-то мне Ваш ник напоминает! crazy

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

39

Re: Тойота в России

Аудитор написав:

Кого-то мне Ваш ник напоминает!

я тоже так думаю  smoke

ругательство
  0

40

Re: Тойота в России

Южнокорейский автогигант Hyundai построит в России автозавод мощностью 100 тыс. машин в год. Объем инвестиций, место расположения и дата начала строительства пока не определены. Растущий автомобильный рынок России заставляет Hyundai увеличивать производственные мощности и следовать за своими зарубежными конкурентами, которые открывают здесь свои заводы. По продажам лидируют иномарки, собранные в России.

http://www.vz.ru/upimg/m_124081.jpg

Крупнейший корейский автопроизводитель Hyundai Motor планирует построить в России автомобильный завод мощностью 100 тыс. машин в год, сообщил официальный представитель Hyundai Ки Чжин Хо.

Решение было озвучено на встрече главы корейской компании Чанг Монг Ку с руководителем МЭРТ Эльвирой Набиуллиной.

Менеджмент Hyundai признал, что ранее уже рассматривал возможность строительства в России производственной базы, но в этот раз планы были подтверждены на встрече с российскими официальными лицами.

Представители Hyundai заявили, что такие детали, как объем финансирования, время начала строительства завода и место его расположения пока не определены.

В случае успешной реализации проекта для Hyundai это будет уже шестой завод, функционирующий на иностранной территории, вслед за строящимся заводом в Чехии и уже работающими заводами в США, Китае, Индии и Турции.

Напомним, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), продажи иномарок в России увеличились на 64% за январь – октябрь 2007 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили 1,3 млн автомобилей.

Полный текст:
http://www.vz.ru/economy/2007/11/12/124081.html

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

41

Re: Тойота в России

Иномарок продается все больше

http://www.vz.ru/upimg/m_123592.jpg

Показательно, что россияне отдают предпочтение иномаркам, производимым на заводах в России. Среди пяти моделей иномарок, лидирующих по продажам за первые 10 месяцев 2007 года, таких моделей три.

Первое место занимает Ford Focus (77,5 тыс.), производящийся на заводе во Всеволожске. На втором – Renault Logan (53,5 тыс.), сходящий с конвейера московского завода «Автофрамос».

Следуя положительному примеру своих конкурентов, японские автогиганты Toyota и Nissan будут производить свои автомобили на территории России.

Автозавод Toyota Motor Corporation откроется 21 декабря 2007 г в Санкт-Петербурге. В этот день с заводского конвейера сойдут первые экземпляры Toyota Camry, выпущенные в городе на Неве. Предполагаемая производственная мощность завода – 200 тыс. машин в год.

Там же, в Петербурге, летом 2007 года началось строительство автосборочного предприятия Nissan. Пусконаладочные работы на заводе планируется начать в середине 2008 года. Ожидается, что первая машина сойдет с конвейера завода в январе 2009 года.

Полный текст:
http://www.vz.ru/economy/2007/11/9/123592.html

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

42

Re: Тойота в России

Аудитор написав:

..200 тыс.

Camrey в год -- это очень круто!  rock

  0

43

Re: Тойота в России

Ihor

Да уж... ВАЗ в топку! crazy

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

44

Re: Тойота в России

Аудитор написав:

Да уж... ВАЗ в топку!

ВАЗ надо сохранить исключительно для того, чтобы иностранные производители не могли еще сильнее взвинтить цены на свои автомобили.
Как не крути, но ВАЗ все-таки и ездят быстро, и расход имеют маленький... Ломаются, но что не ломается?
Даешь ВАЗ в красной книге!
like

ругательство
  0

45

Re: Тойота в России

Ihor написав:

Camrey в год -- это очень круто!

Дык там будут далеко не только Кэмрюхи собирать...  :)

exBOIL написав:

ВАЗ надо сохранить исключительно для того, чтобы иностранные производители не могли еще сильнее взвинтить цены на свои автомобили.

ИМХО пока получается наоборот - ВАЗ и китайцы необосновано подтягиваютсвои цены до уровня настоящий автомобилей.

Ну вот как можно брать за Приору около 11 килобаксов???
За тесную пустую машину без подушек, АБС, кондиционера???
За эти бабки даже пресловутый Ланос лучше оснащен, имеет более качественный и прочный кузов...  :/

  0

46

Re: Тойота в России

RED написав:

Ну вот как можно брать за Приору около 11 килобаксов???
За тесную пустую машину без подушек, АБС, кондиционера???
За эти бабки даже пресловутый Ланос лучше оснащен, имеет более качественный и прочный кузов...

Ланос означеной комплектации стоит 12515.05 долл США (63201 грн)
При этом он также тесный
Что касается эксплуатации - продукцию ВАЗ можно починить в любой подворотне и не только из-за отличной ремонтопригодности.
Это недоступно для китайцев, ланосов и прочих.
Что и говорить - машина массовая, агрегаты без изменений годами, все известно; учебников "Почини Сам" полно...
Так что при обсуждении недостатков и достоинств автомобиля нужно брать во внимание и инфраструктуру, которая иногда бывает гораздо важнее, чем цена автомобиля.

ругательство
  0

47

Re: Тойота в России

exBOIL
Чего-то я тебя не узнаю, Борис! Как будто подменили! smile

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

48

Re: Тойота в России

Аудитор написав:

Чего-то я тебя не узнаю, Борис! Как будто подменили

Да уж как в песни Матроскина"... меня как будто кто то подменил...телевизор мне природу заменил"

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

49

Re: Тойота в России

Помниццо как-то выпустили первую ниву шевроле долгожданную...и первую с конвейера какой-то политик там трогал руками и не могу закрыть в ней двери...они так и не закрылись как не хлопали они ними. big_smile в передаче намедни даже это включили в программу. plus

ИМХО Все что седлано в раше ГАВНО как и у нас. Наши мерседесы например... dumbom или вектра
и ИМХО Это не по моему скромному мнению а Имею Мнение Х.. ОСПОРИШЬ - можете обижаться на меня...

  0

50

Re: Тойота в России

Аудитор написав:

Чего-то я тебя не узнаю

Когда начинаешь смотреть на вещи реально, оказывается, что лучший джип - это ВАЗ-Шевролет
http://ekipazh.ua/tests/id_69/Chevrolet_niva.html

Ant написав:

как в песни Матроскина

Матроскина уважаю, молодец, дружище!..  storstark

ругательство
  0