1

Тема: Сцепление В Логане

Привет! Вот и я наверно скоро стану Логановодом, а потом и Логановедом. Неужели такая классная мафына, аж не верится. Интересно, что мы будем писать лет через 5-7? Кстати, а есть тема типа "сколько вложил в ремонт после аварии", тьфу, тьфу, тьфу конечно? Мы тестю Авео купили 5-дверную. Пробегал уже 10000 км. Не нравиться кстати "открывачка" и очень короткий ход педали газа и опять же короткая 1-я передача, дергает постоянно, а востальном хорошая машина. Багажник правда, ниякий, то ли дело у Логана. А у Логана не понравился длинный ход сцепленич, кто-нибудь регулировал или привыкли?

Примечание администратора: Из сообщения создана новая ветка.

  0



2

Re: Сцепление В Логане

Нормальное такое себе сцепление, что там регулировать?! Оно ж все познается в сравнении! Забудь все то, что ты знал про ход сцепления, жесткость педалей и расположении кнопки клаксона и освой это все на Логане. И наслаждайся! lyssna

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

3

Re: Сцепление В Логане

На хрена его регулировать? 1000км за рулём и привыкаешь к высокому сцеплению, Коротким 1-2-3ей передаче и к плавному ходу подвески, и к среднему расходу топлива 6,4 в смешаном режиме, и к тому что царапины до металла не ржаве6ют по пол-года. И вообще к всему в ней привыкаешь. Только главное помнить что ты купил ЛОГАН а не МЕР, ТАВРИЮ или
ШЕВРОЛЕТ. И ждать от этой машины того, что она тебе может дать, и не более. В потивном случае- это не твой тип машины.

Рад видеть всех в добром здравии
  0

4

Re: Сцепление В Логане

Я к своему Логану привык буквально поездив 2 дня, привык к тому, что не надо прикладывать усилий к педалям и рулю, к верхнему сцеплению, к пятой передаче вправо -вперед, к сигналу, в этой машине всё нормально продумано, надо просто расслабиться и понять, что это здесь сделано именно так, а не как то иначе... smile

Logan Ambiance 1.4 + ГУР
  0

5

Re: Сцепление В Логане

У меня за 2 дня вот совсем уж привыкнуть не получается. Первым делом я подрегулировал сцепление - сделал его дальним (высоким). Привык я так. Основное неудобство - это то, что в Таврии я работал педалью сцепления только стопой, пятка как бы была неподвижна. Здесь же приходится подключать бедро и поднимать ногу - амплитуды стопы не хватает.
Также немного странно то, что СХВАТЫВАЕТ сцепление теперь вверху, а ОТПУСКАЕТ внизу. Если на Таврии я синхронно отпускал педаль газа и выжимал педаль сцепления, то но Логане это движение приводит к "перегазовке" - сцепление отпускает раньше, чем убирается газ и обороты подскакивают. Приходится привыкать к другой динамике - сначала отпустил газ, потом выжал сцепление, переключил передачу.

  0

6

Re: Сцепление В Логане

Я тоже "переучивался" после Таврика storstark, а подсоса то нема reta, первые 5-7 раз и двигатель запускал с газком...ниче к хорошему привыкаешь быстро, сейчас приловчился при переключении передач газ добавлять уже после того сцепление полностью "схватило" - боязнь заглохнуть вылечалась.

Fedor написав:

"перегазовке" - сцепление отпускает раньше, чем убирается газ и обороты подскакивают.

Имхо, смазывать нуно big_smile (я про шарнир педали газа smile

DACIA Logan 1.4 Laureate...был

* * * * * * * * * * * * * * * * *
"Все проходит. И это пройдет"
  0

7

Re: Сцепление В Логане

Я к сцеплению с газом привыкала дня 3-4. Полностью согласна, что к хорошему привыкаешь быстро, хотя иногда тоже грешу перегазовкой. angel А то, что передачи действительно короткие, как мне кажется, хорошо придумали: нечего сопли жевать на перекрестках. reta
Кстати, в моем "Таврике" (довольно стареньком!) сцепление ломалось 4 раза по разным причинам и регулировали его разные люди по-разному, поэтому наверное, и привыкать к Логану было легко (не представляю, как в Таврии можно выжимать сцепление только пяткой ? neutral ). К тому же в Таврии педаль сцепления (да и тормоза тоже) приходилось "нащупывать" где-то далеко внизу, что не всегда добавляло уверенности при езде по городу.

Как ни крути, а конфликт - это всегда дело рук двоих людей (с)
  0

8

Re: Сцепление В Логане

Читал на форуме у Россиян, что они таки пытались отрегулировать сцепление, только после этого, с их слов,нога начинает побаливать и затекать, так что не парьтесь. Это же не таврия.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

9

Re: Сцепление В Логане

Так, как на Логане, отрегулированно сцепление всех нормальных машин на Западе. Так что не надо париться...В начале как только я купил свою б/у машину, мне без моего проса отрегулировали сцепление как на Таврии, подложив в трос сцепления гайку...:acklad: Это обнаружилось потом, когда я уже с этими муд...ами  не общался (по другим причинам). Трос очень быстро (за 6 тыс по городу) перетерся об резьбу гайки. Так что эти "совдеповские" штучки лучше прекратить сразу и привыкать к нормальному...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

10

Re: Сцепление В Логане

Arriva написав:

не представляю, как в Таврии можно выжимать сцепление только пяткой ?

наоборот - только стопой, - пятка монолитно стоит на полике.
пару дней назад по необходимости ездил в свой старой таврии - ВЕРНИТЕ МНЕ НАРАД МОЁ КОРОТКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ! боже, как же это удобно smile ну и динамика разгона... таврия просто ракета по сравнению с логаном.

  0

11 Відредаговано BOIL (2006-06-28 10:49:28)

Re: Сцепление В Логане

Fedor написав:

пару дней назад по необходимости ездил в свой старой таврии - ВЕРНИТЕ МНЕ НАЗАД МОЁ КОРОТКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ! боже, как же это удобно smile ну и динамика разгона... таврия просто ракета по сравнению с логаном.

Уважаемый Fedor! Можно по подробнее о разнице в ощущениях
Хочу пересесть со Славуты на Логан, да боязно, однако...
А тут еще Вы пишете, что Логан - гроб, не иначе ... vissla

  0

12

Re: Сцепление В Логане

BOIL написав:

разнице в ощущениях

Да я вроде подробно писал. Могу сказать, что к сцеплению уже привык smile (1200км на спидометре).
Ну а то, что машинка не гонка - это тоже писали.
Но если будет 1.6 - может, повеселее будет? Хотя... зачем? Для гонок лучше выбирать другие машины.
Ну а назад на Таврюху мне не очень хочется. smile
Что тут рассказывать - если интересно - можно приехать да посмотреть, посидеть, порулить. Я днем на Шелковичной, в центре.

  0

13

Re: Сцепление В Логане

Fedor написав:

Я днем на Шелковичной, в центре.

Я в Харькове обитаю. Шелковичная это где?

  0

14

Re: Сцепление В Логане

BOIL написав:

Шелковичная это где?

Понял. Вычеркиваю. Это Киев. smile

  0

15

Re: Сцепление В Логане

может не в контексте напишу, потому что облом читать всё что выше, а скажу по теме у нас ребята само регулирующееся как это я не знаю!!!мне объясняли сервисмены.

!!!!!Subaru Legacy!!!!! А Книженко придурок!!!!
Ну и шо ? Legacy все равно зафаршированный  утюг !!!
  0

16

Re: Сцепление В Логане

интересно... то-то я смотрю - я его "поднял" немного - а оно через недельку "сползло" опять вниз. правда, может это эффект обкатки?

  0

17

Re: Сцепление В Логане

Все-таки вопрос удобства сцепления - это вопрос личных предпочтений. У каждого свое понятие об удобстве. Я со сцеплением проблем как-то не испытывал, привык очень быстро. smile Думаю, что такие мелочи не скажутся на выборе машины при её покупке.

Logan Ambiance 1,4
  0

18

Re: Сцепление В Логане

Согласен с bartom. Смотря с какой машины пересядешь, если снаших тазов, то небо и земля, всем ясно. Мне кажется, что я видел возле радиатора регулировочный механизм сцепления. Во всяком случае, у меня на Астре такая же байда стоит, подкрутил немного и уже раньше берет. Открутил - упирайся в пол.

  0

19

Re: Сцепление В Логане

Fedor написав:

Но если будет 1.6 - может, повеселее будет?

Смотря с чем сравнивать. С 1,4 - может быть. Но вот моя прежняя 9-ка мне кажется резвее ускорялась. Но... была ведром с болтами.
Со светофора на Петровке в сторогу Оболони успеваю разогнать до 140 (чтобы потом не вытаскивать тормозной парашют wink). Первая-вторая быстро заканчиваются, третья до 120/6000 оборотов, потом четвертая.
Была у меня ситуация - ехал по Бпроварскому проспекту с моста метро. 5-я, на спидометре 80. Тут впереди стал приближаться Камаз (типа я его догоняю), а слева занято. Т.е. надо либо оттормаживаться, чтобы перестроиться, либо живенько так газку. Ну, я 4-ю втыкнул, тапку в пол... и ничего... Вяленький такой разгон... Потужился я чуток, смотрю пора тормозить... И тут начался приход... Тахометр ожил, мотор запел... Как то аж удивило/огорчило. Зато теперь в курсе специфики, чтобы в подобные ситуювины не попадать dumbom

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

20

Re: Сцепление В Логане

Vic написав:

...у меня на Астре такая же байда стоит, подкрутил немного и уже раньше берет. Открутил - упирайся в пол.

Ну "такая же байда" стоит почти на всех машинах smile Тросик сцепления называется. Его и кручу. Отпустил - "выше" стало, подтянул - "ниже".

  0

21

Re: Сцепление В Логане

Fedor написав:

ну и динамика разгона... таврия просто ракета по сравнению с логаном.

Ув. Fedor а вы уверены, что на педаль газа нажимаете?

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

22

Re: Сцепление В Логане

Vlad написав:

Ув. Fedor а вы уверены, что на педаль газа нажимаете?

битте..? не совсем понял вопроса... или это не вопрос?

  0

23

Re: Сцепление В Логане

Fedor написав:

битте..? не совсем понял вопроса... или это не вопрос?

Уверен, что сравнивать Логан с моделью отечественного автопрома это прикол, тем более динамика разгона.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

24

Re: Сцепление В Логане

Vlad написав:

сравнивать Логан с моделью отечественного автопрома это прикол, тем более динамика разгона.

если бы я не ездил на таврии, я бы думал точно также. впрочем, если есть желание проверить - можно устроить, благо таврию я не продал, а эксплуатирую на фирме как запасную.

  0

25

Re: Сцепление В Логане

Fedor написав:

если бы я не ездил на таврии, я бы думал точно также. впрочем, если есть желание проверить - можно устроить, благо таврию я не продал, а эксплуатирую на фирме как запасную.

Не вопрос, а где?

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0