1

Тема: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

"Дешевые" иномарки в России не поддаются ремонту

http://randevucity.net/news/main.php?id … mp;cpage=1

Renault Daster 1.6 4x2 Laureat черного цвета
Раньше Renault Megane II
Еще раньше Логан Base 1.4
Не спеши, а то успеешь.
  0



2

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Лемигов написав:

"Есть странная особенность, - отвечает директор ДЭКСа. - Вот взять ту же Шеви-Ниву. Какое отношение она имеет к Chevrolet ? Это все та же старая российская "Нива", на которую одет новый кузов. Тот же мотор, та же трансмиссия, все то же самое. Появляется Renault Logan , о котором во Франции даже не знают, что это такое. Я во Франции спрашивал "Что такое Renault Logan ?" - там никто не знает такой машины".

Видимо, существуют договоренности о том, что тот или иной бренд разрешают применять в бюджетных машинах, которые продаются строго в страны третьего мира, предполагает Лемигов.

КГ/АМ! Аффтара ф топку! Самка собаки.

А вообще, все ремонтируется нормально. Если крутой сервис не береться, то "дядя Вася" все поставит на ноги.

Новое авто - новые правила wink
  0

3

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

какая-то мерзкая статья. Походу ни о чем. Типа "берите старый опель там все культурно меняется поэлементно и дешево, а эти новые иномарки - такая гадость". Да - глобализация, да - переход к замене блоками, а не болтиками. Но вроде как это у всех производителей, а не только у Форда.
Во Франции, я думаю, надо было спрашивать у тех же, кто ответил что не знает Рено Логан (ИМХО в Европе продается бренд Дачия), а знают ли они Ладу. Тогда выборка была бы более правильной.

Logan phase1 Red 1.4 -> Seat Toledo Superwagen Dark gray 1.6
Logan phase2 Gray 1.4 -> RIP 25/09/2009
Cannot find REALITY.SYS...Universe halted.
  0

4

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Статья лоббирует продажу Опеля. Это и лосю понятно.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

5

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Winner написав:

Статья лоббирует продажу Опеля. Это и лосю понятно.

ДЭКС - солидная контора - http://www.deksclub.ru/about.php smile

Renault Daster 1.6 4x2 Laureat черного цвета
Раньше Renault Megane II
Еще раньше Логан Base 1.4
Не спеши, а то успеешь.
  0

6

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Begleiter
Это не значит, что им денег за статью дать не могут  :imho:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

7

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

trog написав:

а знают ли они Ладу

у Франції добре знають і Ладу і навіть Москвич...
а що до Логана...ну ца "аффтар жжот"...
у Франції та Німеччині навіть черги стоять на MCV

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

8

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Begleiter написав:

ДЭКС - солидная контора

після цієї статті це вже сумнівно...
відкрите лобіювання Опеля, незнання того, що Логан продається в Європі під брендом Дачія, про те що Ніва, дійсно не Шевролє, але процеси глобалізації зумовлюють такі казуси...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

9

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Насколько я слышал, у Фабии двигатель одноразовый, а у нас вроде нет, притом, что некоторые на Арме уже умудрились его делать, не сцым в кампот rock

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

10

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Чухня то все, люба, підкреслюю люба машина підається ремонту, все залижить чи хоче власник ремонтувати, і чи внього є на це кошти

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

11

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

"...По его словам, даже знаменитые в России Ford Focus - это "проклятие автосервисов". "Через два-три года езды по нашей соли весь крепеж в машине становится неотворачиваемым", - говорит директор ДЭКСа, отмечая, что много трудозатрат в ремонте подобных машин уходит на "борьбу" с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.
Дешевая элементная база, имеющая малый срок службы и практически незаменяемая, приводит к тому, что машину с какого-то момента становится просто невыгодно содержать. То есть ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная стоимость машины..."

Аффтор адназначна мерсаффет-с и падлет-с, так обидеть Auditora    :smoke:

Если шутки не доходят - почта не виновата.
  0

12

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Ant написав:

Чухня то все, люба, підкреслюю люба машина підається ремонту

Лично я никогда не утверждаю,если не уверен!

"Этот двигатель надежен и неприхотлив в обслуживании, но в случае серьезной поломки или выработки моторесурса отремонтировать его не удастся, так как использование плазменного напыления стенок цилиндров не предусматривает их расточки." - это не я придумал, замена колец - не есть капиталка!

http://www.autocentre.ua/article/SKODA_Fabia_10122.html - автоцентр о Фабии! rock

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

13

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

OZZY написав:

у Фабии двигатель одноразовый

Так и есть. Он не дорогой, но не подлежит расточке. Меняется целиком. Касается только движка 1,2. Поэтому с ним мафынки и идут по акционной цене. Они же сверхэкономичны и при 3 цилиндрах имеют 12 клапанов.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

14

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

OZZY написав:

Лично я никогда не утверждаю,если не уверен!

Впевнений, тому що мав на увазі цілий автомобіль, а не яку небудь деталь, чи агрегат авто

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

15

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Я во Франции спрашивал "Что такое Renault Logan ?" - там никто не знает такой машины".- лично для умнго дяди передайте адресок-http://www.dacia-logan.fr/fr/DaciaSITe/home/index.html

И жизнь убивает надежды на лутшее  с каждым днем становясь настоящим
  0

16

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

baracuda_ написав:

Я во Франции спрашивал "Что такое Renault Logan ?" - там никто не знает такой машины".- лично для умнго дяди передайте адресок-http://www.dacia-logan.fr/fr/DaciaSITe/home/index.html

а лучше передайте умному дяде эту ссылку..
http://trinixy.ru/pics2/20071129/video/ … ountry.flv
он вообще был во Франции и знает какой страны это столица?

Logan 1.6, ambience, ГУР, кондиционер, "тореадор", 2006г.
__________________________________________________
"Я не согласен с Вашим мнением, но за Ваше право его высказывать я готов отдать жизнь" (Вольтер)
"Я не согласен с Вашим мнением, Вы готовы отдать жизнь за право его высказывать? " ("Вальтер")
  0

17

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Он предлагает ездить на 10-12 летней машине но с именем,это ерунда так как капиталовложения в ремонт этого авто превышают затраты пусть недорогой но новой машины проверено на личном опыте!!!!! И статья эта пахнет заказом......

  0

18

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Если бы в статье сказали, что никто не знает что такое Жигули, то возмущений не было бы вообще, были одни едкие замечания по поводу недостатков продукции ВАЗ
Надо быть справедливее, товариСЧи  kapitulation

ругательство
  0

19

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

sir написав:

"...По его словам, даже знаменитые в России Ford Focus - это "проклятие автосервисов". "Через два-три года езды по нашей соли весь крепеж в машине становится неотворачиваемым", - говорит директор ДЭКСа, отмечая, что много трудозатрат в ремонте подобных машин уходит на "борьбу" с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.
Дешевая элементная база, имеющая малый срок службы и практически незаменяемая, приводит к тому, что машину с какого-то момента становится просто невыгодно содержать. То есть ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная стоимость машины..."

Аффтор адназначна мерсаффет-с и падлет-с, так обидеть Auditora    smoke

Да ну что Вы! Если самая большая проблема у Форда - открутить болт, то это реклама Форда, однозначно! tongue

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

20

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

baracuda_ написав:

Я во Франции спрашивал "Что такое Renault Logan ?" - там никто не знает такой машины".

А там и на самом деле не знаю, что такое Рено-Логан!
Во франции ездит Дачия Логан и ее там знают ффсе wink

Новое авто - новые правила wink
  0

21

Re: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту

Про надежность...

http://auto.lenta.ru/l/blog/2007/10/29/myth/picture.jpg

Памятка для "самоодураченных" покупателей. Часть первая

Есть вещи, которые мы покупаем "вслепую", совершенно не обращая внимание на содержание. Нам для того, чтобы сделать выбор, важен бренд, упаковка, цена. А что внутри? Мы часто даже не догадываемся. Характерный пример - чай в пакетиках. Мы приходим в супермаркет, выбираем упаковку со знакомым логотипом, приносим домой и пьем. При этом понятия не имеем, где этот чай выращивали, как собирали, чем он отличается от других. Да, безусловно, есть гурманы, которые все это знают, но в масштабах страны их очень мало. А все остальные покупают... упаковку.

Вы можете со мной не согласиться, но на автомобильном рынке сейчас происходит то же самое. Мы приобретаем что угодно, только не автомобиль с его достоинствами и недостатками. И в этом нам помогает огромное количество автомобильных мифов. Мы попытаемся вспомнить самые распространенные из них.

Одна машина надежнее другой

Это, пожалуй, самый авторитетный автомобильный миф. Каждый год множество журналов и "экспертных организаций", особенно в США, публикуют рейтинги надежности новых и подержанных автомобилей. А мы - автомобильные журналисты - пишем об этом новости, заявляя, что одни машины надежнее других.

К сожалению, к реальной жизни это не имеет почти никакого отношения. Все такие рейтинги составляются по одной схеме - считается, как часто тот или иной автомобиль появляется на сервисе "внепланово", то есть между регулярными ТО.

А теперь давайте подумаем, от чего это может зависеть. Во-первых, от регулярности ТО. Если у одной машины межсервисный пробег 10 тысяч километров, а другая по рекомендации производителя остается без присмотра сервисменов 20 тысяч, то у нее, безусловно, больше вероятность проявления той или иной неисправности. Значит ли это, что она менее надежна? Нет!

Во-вторых, у разных машин разные владельцы. И это, пожалуй, главный фактор, который определяет место того или иного автомобиля в рейтингах. К примеру, мне известны несколько человек, которые ездили на "очень надежных" машинах и хвастались, что у них "ничего не ломается". Правда, потом на ТО выяснялось, что у одного автомобиля развалились опоры стоек, у другого - вытекли два амортизатора, и так далее.

Тем не менее, если судить по вышеописанной схеме, то эти автомобили получаются надежными - владельцы не ощущали никакого дискомфорта и на сервис "внепланово" не обращались. Поэтому на самом деле для попадания в верхние строчки рейтинга автомобиль не должен "не ломаться". Он должен ломаться незаметно для владельца.

Друг (брат, тесть, подруга...) ездит и хвалит

Есть такая пословица: "Всяк кулик свое болото хвалит". В контексте автомобилей такая пословица актуальна вдвойне, особенно в России.

Думаете, человек, выложивший несколько десятков тысяч долларов за автомобиль, будет объективно оценивать его достоинства и недостатки, а тем более признается - себе, не то, что вам - что он совершил ошибку и купил "не то"? Такие люди, безусловно, встречаются, но их очень мало.

К тому же "советчик" подбирал машину для себя, а не для вас, и далеко не всегда по здравому расчету. К примеру я знаю несколько (!) человек, купивших машину, у которой "из-под заднего бампера подвеска не торчит".

Есть, наоборот, примеры необоснованной антипатии к собственной машине. Один автовладелец однажды рассказывал, что его машина постоянно перегревается. Называл ее рухлядью, бил себя в грудь, что больше никогда не купит автомобиль этой марки... Вот только в ходе разговора выяснилось, что с этой неисправностью он ни разу (!) не обращался на сервис. Видимо думал, что должна починиться сама.

Мораль здесь очень простая. Про свою машину готов довольно много рассказать любой. Только в большинстве случаев это будут лишь эмоции конкретного человека при общении с конкретным автомобилем, и почти никакого "конструктива". Как бы убедительно этот человек не рассказывал.

В журнале написано...

В журналах тоже работают люди, и они тоже могут быть необъективными. Кроме того, читая прессу, периодически сталкиваешься с банальной некомпетентностью авторов. И на мой субъективный взгляд (да простят меня коллеги по цеху), многое из написанного автожурналистами стоит "делить на восемь".

К тому же все познается в сравнении. И если вы читаете одиночный тест-драйв, а тем более репортаж с презентации новой модели, то практически никогда не найдете там негатива. Потому что в этом случае журналисты, как правило, заочно сравнивают новую машину с предыдущей моделью, и логично, что видят они в первую очередь "исправленные недостатки".

Существуют, с другой стороны, и сравнительные тесты. Но и они говорят лишь то, что "автомобиль А понравился человеку B (пускай даже авторитетному) больше чем автомобиль С в момент D". Не более того.

Еще можно посмотреть на таблицы технических характеристик, или даже замеры, проведенные экспертами на полигоне. Они, к сожалению, тоже почти ни о чем не говорят. К примеру, есть такой параметр как "разгон до сотни". Конечно, он дает некое представление о динамических характеристиках автомобиля, но лишь "очень некое". На самом деле это почти как в известном анекдоте - "модель победы сферического коня в вакууме".

"Сотня" - это всего лишь цифра с двумя нулями. И в обычной жизни никто не ставит перед собой цели разогнаться как можно быстрее именно до такой скорости. Иногда важно ускориться до 60, иногда до 120, иногда с 80 до 110... И здесь аутсайдер (если речь идет о сравнении автомобилей) в спринте до "сотни" может оказаться лидером.

"Японцы" лучше (хуже) "европейцев" ("американцев")

В этом вопросе от поиска правды лучше сразу отказаться. Потому что сейчас, в эпоху глобализации, автопроизводители на разных континентах используют одно и то же (или похожее) оборудование для проектирования автомобилей, сварки, сборки, окраски... Они закупают у одних и тех же поставщиков коробки передач, системы впрыска, ABS и многое другое.

При этом, безусловно, машины, произведенные в разных странах, отличаются. Но совсем не потому, что одни "умеют делать хорошо", а другие - нет (Китай в расчет не берем). Просто в мире есть миллионы покупателей, которые лучшей на свете машиной считают "итальянца", "японца", "француза" или "немца". И поддерживать такие мифы гораздо выгоднее, чем их опровергать.

Продолжение следует...

http://auto.lenta.ru/blog/2007/10/29/myth/

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0