1

Тема: Люфт руля

У кого как ведет себя руль на скорости выше 40 км/чв комплектации с ГУР? У меня появился какой-то непонятный люфт. Может я себе надумал чего-то? То есть с увеличением скорости что-то сильно легко можно повращать руль в пределах +/- 30 градусов. Как оно должно быть при исправной рулевой?

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0



2

Re: Люфт руля

Пробег 20200. Вышеописанного не замечал.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

3

Re: Люфт руля

Так дело в том, что и я не замечал пока. Пробег 8000.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

4

Re: Люфт руля

imho2 если машина не рыскает по дороге, то скорее всего надуманный страх.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

5

Re: Люфт руля

Рысканья не обнаружил. Специально отпускал руль на скорости - машина идет ровно и на выбоинах курсовая устойчивость не теряется. Но раньше такого люфта я не замечал! :(

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

6

Re: Люфт руля

Palich написав:

У кого как ведет себя руль на скорости выше 40 км/чв комплектации с ГУР? У меня появился какой-то непонятный люфт. Может я себе надумал чего-то? То есть с увеличением скорости что-то сильно легко можно повращать руль в пределах +/- 30 градусов. Как оно должно быть при исправной рулевой?

Люфт в 30 градусов +/- от вертикали ?! Следовательно суммарно - 60?!?! Очень много!!! Надобно определить понятие "люфт". Если это состояние когда при повороте рулевого колеса на обозначенный угол не наблюдается реакция колес, это он "люфт" и эксплуатировать авт с значением оного +/- 30 градусов категорически не рекомендую. Но когда при движении на скорости просто меняеться усилие (уменьшается), требуемое для поворота колес, то для авта без ГУР - есть норма. С ГУР - стоит обратиться на сервис. В гидраче, что на "Логане" стоит усилие на руле сохраняеться постоянным, на сколько мне то известно. В Вашем случае повод побеспокоить специалистов.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

7

Re: Люфт руля

Не могу со 100% уверенностью сказать, что при этом "люфте" на скорости нет реакции - колеса конечно поворачиваются, но это ощущение "невесомости" руля просто пугает.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

8 Відредаговано RMG (2007-10-11 15:08:46)

Re: Люфт руля

Вообще-то на Логане хорошая управляемость и, по крайней мере, у меня при езде люфта вообще нету - малейшее двищение рулём влечёт изменение курса. Думаю нужно в сервис ехать.

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

9

Re: Люфт руля

Palich написав:

Рысканья не обнаружил. Специально отпускал руль на скорости - машина идет ровно и на выбоинах курсовая устойчивость не теряется. Но раньше такого люфта я не замечал! :(

В Логані стоїть адаптивний ГУР, тобто після певної швидкості (~30 км/год) кермо повинно ставати жорсткішим для обертання. Так зроблено для підвищення безпеки. Відповідно на невеликій швидкості кермо легшає. Якщо у Вас не так, то рекомендую звернутись на СТО.  :rtfm:

  0

10

Re: Люфт руля

Заметил еще одну особенность: на неровностях дороги при скорости выше 40 км/ч люфт наиболее хорошо ощущается.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0