1

Тема: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

На днях вдруг отметил, что при плавном нажатии на педалку тормоза на скорости 120-110 слегка задрожало рулевое колесо... Прислушался пару раз - вроде показалось... А тут сегодня по Одесской трассе на Киев еду, в аккурат в районе Глевахи на спуске притормозил...., руль просто в малярийных конвульсиях бьется!!! Принял вправо, аварийка, знак - все путем. Осмотрел, пощупал, пошатал, подергал, постучал, покрутил - все на месте, болты колес затянуты, в рулевом люфта нет, шаровые и наконечники вроде то же на местах и без симптомов хронической усталости (да и от чего устать то  40 тыщь с хвостиком растущим отъехал от салона!)... В общем на "мягких лапах" до гаража и давай колеса снимать, за все, что можна дергать, вывешивать, распирать, что б значит найти проблемму - не потдается усилиям ходовая часть! Стоит, что Красная Армия на Курской дуге.... Собрал все как было и давай ехать... Просто мистика какая то - то бьет руль, то легонькой дрожью руки массажирует, то вообще все в норме...
В субботу ТО 3 буду проходить. Конечно заявлю за проблемму, но все же желательно быть готовым к беседе с представителями СТО.
Может у кого симптомы такие место имели, подскажите где искать. Или слыхивал чего кто по поводу этому. Еще неделю катать надобно до ТО - без авта нет возможности все вопросы порешать, а тут такая неприятная хворь, темп собъет однозначно....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



2

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

а АБС есть?, может это она.

DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)
  0

3

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Дааа. Вот это номер!  :shok: У меня на Таврии такое было - тормозные диски поменял. Озадачил... сижу и думаю... :smoke:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

4

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

pifagor написав:

а АБС есть?, может это она.

Прошу пардону, что не отметил сей нюанс. Авт - "Амбианс" без АБС.
При проворачивании диска (со снятыми колесами) нет ощутимых заеданий (от того биение диска пока исключил, нет оборудования для контроля, а на ощупь: маемо те шо маемо - не цепляет диск колодок). К тому же нет видимых следов перегрева диска (посинения и т.п.) в результате подклинивания колодок, от того думаю врят ли могло не с того ни с сего диск повесть....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

5

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

При нестабильном биении, скорее всего колодки hmm

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

6

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Дядя Федор
А в ямы не попадал? Резину не повело?

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

7 Відредаговано Ю. (2007-10-09 17:55:57)

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Биение,  :imho: попробовать тщательно перебалансировать колеса, при єтом обратите вынимение что на внутренней поверхности колесных дискоф скаплавется достаточно грязи (осень, лес/гриби и т.п.), тормозные диски навряд шоб их так покрутило, хотя были случаи и на более дорогих авто при интенсивном торможении и лужах растрескивание и пр. неприятности...

Winner написав:

на Таврии такое было

то неизлечимо для таврикоф: трехточечное крепление колеса, неполноценный колесный диск, тормозной диск-бублик (правда последнихй легхко на биение в токарном станке проверять было), отверстия под напрявляющие-втулки с люфтами-зазорами...эх ностальжи..скоко заздря пива выпито в гараже в борьбе с сим девайсом  :storstark:  :alc:

DACIA Logan 1.4 Laureate...был

* * * * * * * * * * * * * * * * *
"Все проходит. И это пройдет"
  0

8

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

OZZY написав:

При нестабильном биении, скорее всего колодки hmm

А что в колодках смотреть?! Установлены тыщ десять тому, орегинальные, приобретены на КА...

Winner написав:

А в ямы не попадал? Резину не повело?

Да нет... Точно в ямы не попадал, да и резина не бьет, на скорости руль стабилен и спокоен...

Ю. написав:

Биение,   попробовать тщательно перебалансировать колеса, при єтом обратите вынимение что на внутренней поверхности колесных дискоф скаплавется достаточно грязи (осень, лес/гриби и т.п.), тормозные диски навряд шоб их так покрутило, хотя были случаи и на более дорогих авто при интенсивном торможении и лужах растрескивание и пр. неприятности...

В дождик было дело эксплуатировал авт, но  что бы тормозить интенсивно.... вроде не было того.... Сейчас проверю балансировку прередних колес по пути на стоянку....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

9

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

imho2 Это могут быть:
1. Колодки. Даже если оригинал и у него бывает брачёк. Но на всех 4-х колодках врядли. И при торможении тогда бы тянуло в какую нибудь сторону. Но проверить надо.
2. Тормозные диски. На глаз можно не определить, поведен или нет. Даже при том, что ты знаешь, что не перегревал-всякое может быть. Может вообще лопнул или трещинка пошла.
3. Если на скорости не бьёт, то явно не резина.
Вообще, на лицо явный признак того, что не в порядке тормозные диски. С системой тормозной, скорее всего, всё нормально. Если ничего не течёт, то просто так она не может перестать работать.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

10

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Ю. написав:

Биение,  imho2 попробовать тщательно перебалансировать колеса, при єтом обратите вынимение что на внутренней поверхности колесных дискоф скаплавется достаточно грязи (осень, лес/гриби и т.п.), тормозные диски навряд шоб их так покрутило, хотя были случаи и на более дорогих авто при интенсивном торможении и лужах растрескивание и пр. неприятности...

Winner написав:

на Таврии такое было

то неизлечимо для таврикоф: трехточечное крепление колеса, неполноценный колесный диск, тормозной диск-бублик (правда последнихй легхко на биение в токарном станке проверять было), отверстия под напрявляющие-втулки с люфтами-зазорами...эх ностальжи..скоко заздря пива выпито в гараже в борьбе с сим девайсом  storstark  alc

3 точечное крепление тут непричём!
Плоскость проводят по трём точкам! геометрия 5 клас
Стульчик на 3 ножках нелюфтит а вот на 4 люфтит!

Биение только от перегрева тормозного диска!  Колодки тут непричём
У нас диски из специфической  стали! (МЯГКИЕ)
А побежалость можите и неувидеть!После остывания вы немного проехали до горожа и успешно сняли побежалость тормозными колодками, поэтому и невидите её! (Вот еслит сразу остановится,то увидите)

А вот 500-600 вполне достаточно чтоб отпустить! И ваш дотого небогатый на углерод метал, теряет свою твёрдость и всё....становится мягким как пластелин = только замена!
А если обеспечить термические напряжение (заезд в ДУШ) то тут и разрушением попахивает!

Длительное, интенсивное торможение - всему виной!

+ ещё один негативный фактор ======  преждевременная кончина вашей тормозухи! И образование пузырьковых ван в магистралях тормозной системы! Износ манжета! и уплотнителей тормозных цилиндриков!
imho2
Эх чудо вентилируемые диски с перфорацией!!!!!

  0

11

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Ю. написав:

Биение,   попробовать тщательно перебалансировать колеса

Согласен на все 100%. Симптомы очень знакомые. Однажды в молодости маялся с решением такой же проблемы, а дело оказалось в балансировке колёс. По незнанию перебрал всё: и колодки, и тормозные диски и ступичный подшипник, а вопрос оказывается выеденного яйца не стоил.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

12 Відредаговано Ю. (2007-10-10 09:30:33)

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Tema_TT написав:

Биение только от перегрева тормозного диска!

Я бы не был так категоричен...
Например у мну чичас легкое биение резины только на скорости 120-130 и на хорошем ровном автобановском асфальте чувствуется и то чуть-чуть, а вот при торможении на руль не передается.
В Таврике как раз было наоборот, биение нарастало от увеличениея скорости начиная с 80-90-100 км/ч, критичным его назвать низзя, но при трможении - это ужас как колбасит не токмо руль а все что можно, я на своей машинке это пытался вывести в нуль, хотя бы минимизировать...ездил как пасажир исчо, наверное на 8-10 тавриках/славутах, если служебыне - ужаснах, чуть ли не зеркала отваливаються... все проблемы как раз в "уникальной" таврической конструкции передка, тама даже супорт стоит не стой стороны, имел беседы с конструкторам ЗАЗа, одним из тех кто исчо начинал эту машинку, узнал много интересного... А тормозной диск-бублик в токарном станке проверял пару раз, 6-8 соток таки было, отакоевот...
По поводу перегрева при интенсивном "гашении" от 100-140 км/ч в нуль и лужах согласен, правда 600 - то занадто, метал уже будет имет темновишевый цвет... Судя по терминологии КПИ-родная душа (металловедение) ?

DACIA Logan 1.4 Laureate...был

* * * * * * * * * * * * * * * * *
"Все проходит. И это пройдет"
  0

13

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Я на логане ехал. При 150-160 било руль по сторонам, но так же при на торможение не передавалось.

Новое авто - новые правила wink
  0

14

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Tema_TT написав:
Ю. написав:

Биение,  imho2 попробовать тщательно перебалансировать колеса, при єтом обратите вынимение что на внутренней поверхности колесных дискоф скаплавется достаточно грязи (осень, лес/гриби и т.п.), тормозные диски навряд шоб их так покрутило, хотя были случаи и на более дорогих авто при интенсивном торможении и лужах растрескивание и пр. неприятности...

Winner написав:

на Таврии такое было

то неизлечимо для таврикоф: трехточечное крепление колеса, неполноценный колесный диск, тормозной диск-бублик (правда последнихй легхко на биение в токарном станке проверять было), отверстия под напрявляющие-втулки с люфтами-зазорами...эх ностальжи..скоко заздря пива выпито в гараже в борьбе с сим девайсом  storstark  alc

3 точечное крепление тут непричём!
Плоскость проводят по трём точкам! геометрия 5 клас
Стульчик на 3 ножках нелюфтит а вот на 4 люфтит!

Биение только от перегрева тормозного диска!  Колодки тут непричём
У нас диски из специфической  стали! (МЯГКИЕ)
А побежалость можите и неувидеть!После остывания вы немного проехали до горожа и успешно сняли побежалость тормозными колодками, поэтому и невидите её! (Вот еслит сразу остановится,то увидите)

А вот 500-600 вполне достаточно чтоб отпустить! И ваш дотого небогатый на углерод метал, теряет свою твёрдость и всё....становится мягким как пластелин = только замена!
А если обеспечить термические напряжение (заезд в ДУШ) то тут и разрушением попахивает!

Длительное, интенсивное торможение - всему виной!

+ ещё один негативный фактор ======  преждевременная кончина вашей тормозухи! И образование пузырьковых ван в магистралях тормозной системы! Износ манжета! и уплотнителей тормозных цилиндриков!
imho2
Эх чудо вентилируемые диски с перфорацией!!!!!

Конечно на биение диски проверить просто необходимо!!! Но не маловажный нюанс - биение руля появляется исключительно при торможении, но не всегда!!! При чем скорость движения авта в момент начала торможения, качество покрытия, направление движения никакого значения не имеет , на сколько могу судить... Мало того частота и амплитуда различные (на сравнимых скоростях проверял)....
Вообще то перегреть и резко охладить диски не мог. В тот день как возникли первые симптомы дождя не было, луж следовательно то же... К тому же к резким, длительным торможениям практически не прибегаю. Все как у всех, да за то и состояние колодок говорит. Замена на 40 тыщах и то по причине значительного износа одной из колодок. От чего одна колодка на 2,5-3 мм больше износилась нежели остальные ответа на сервисе не дали... Кстати мож этот самый не равномерный износ и есть ключиком к разгадке места, где "собака сидит"?!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

15

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Tank написав:
Ю. написав:

Биение,   попробовать тщательно перебалансировать колеса

Согласен на все 100%. Симптомы очень знакомые. Однажды в молодости маялся с решением такой же проблемы, а дело оказалось в балансировке колёс. По незнанию перебрал всё: и колодки, и тормозные диски и ступичный подшипник, а вопрос оказывается выеденного яйца не стоил.

Вчера в вечеру колеса на дисбаланс проверил... На одном было легкое на 5гр. отклонение... Биения колес как в горизонтальной так и в вертикальной осях (ощутимого, более 1-2 мм) не выявлено...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

16

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Дядя Федор написав:

Кстати мож этот самый не равномерный износ и есть ключиком к разгадке места, где "собака сидит"?!

Мне кажется здесь нужно копнуть глубже

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

17

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Вчерась был на ТО - 45 тыщ... О проблемме заявил. Энтузизизьма в глазах представителя "Кий-а", что принимал авт не заметив передал ключи и ... положившись на профессионализм мастеров отправился искать кафешку (на улице пол девятого утра, холодно и ветер, на станции скучно...)...
Отзвонились, что авт готов ближе к часу дня... Ну думаю, ежели вместо положеных  полутора- двух часов четыре с лишним колупали "Дачурку" - сыскали проблемму, а может и устранили!..............   Результат - масло и фильтра со свечами конечно сменили, колодки вроде просмотрели - остаток говорят 8 мм. Износ равномерный... Машинка конечно себя по иному чувствовать стала. Вроде мягче и борзей ехает, тише моторчик, в общем что касаемо мероприятий именно ТО - вопосов нет, как могу судить  - на уровне!  А вот биение руля, точнее его причины не выявили...  Что с ходовой все в норме меня заверили... И - "Меняйте диски, скорей всего они... На тяжелых машинах ( "Нисаны"по всей видимости имелось ввиду) такое часто на первых тыщах...." На мой вопрос точно ли имеет место биение диска ответ был, что проверить сие нет возможности в виду отсутствия оборудования!?!?!?!?!  И это у солидного или притендующего на солидный уровень сервиса!!!!  Сколько микрометр (индикатор) стрелочный с оправкой стоит?! Гривен до двухсот! Ну пусть тыщу (ежели электронный)!!! Для такой конторы на мой взгляд кричащее не соответствие уровню должному отсутствие такого приборчика!!!  А ежели не в дисках проблема, биение руля не уйдет после замены !? Кто за запчасти с работай платить станет?! Ведь определенно сказать, что именно в них проблемма  нельзя бес соответствующих замеров!!!!  И ежели диски повело,  на мой взгляд то гарантийный случай!!! В договоре при покупке авта указан износ дисков и колодок как случай исключающий гарантийную замену! Но ни как не изменение геометрии дисков!!! Так, что думаю в представительство "Рено" обратиться с вопросами на сей предмет. Да во вторник на "Юнности" мотнусь, мож где индикатор стрелочный сыщу за деньги приемлемые, что б значит на биение диски изучить (каковы допуски ежели кому известно?!)... А уж потом меры принимать.


PS Меняйте колодки самостоятельно, то совсем просто и вовсе не обязательно покупать их (колодки) у официалов!!!!. В любом случае ежели проблемма какая с механизмом - за наш счет! А пару комплектов сменивши самостоятельно глядишь на новые диски и сэкономил!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

18

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

И так продолжу летопись проблемы...
Стрелочного индикатора на "Юности" не сыскал... Но один из дедушек-кулибиных, сосед через пару линий  АГК подсобил и в ящике среди прочего мерительного оборудования (иные устройства весьма причудливой формы и не понятного назначения)  отыскал требуемый прибор... Приспособ для крепления не оказалось но и на том спасибо булькнуло в стеклотаре объемом 0,5 литра и "Кулибин" повествуя за времена минувшие передал прибор во временное пользование под твердые гарантии возвернуть не позже недели сроку....
Струпцина (с набора сделай сам лобзиком шкоду на кухне, мама авось не заметит, аля 1978 г.в.),  три тяжки от монтажного комплекта центральных замков, пару болтов с гайками М6, М8, да .... пол часа времени, что бы конструкцию закрепить и пошли замеры... Результат - на правом диске биение таки есть по боле чем на левом, но в пределах менее 0,01 мм... Измерения проводились по наружной стороне диска. И крепеж был не сильно стабилен (времянка есть времянка), но погрешность от того врят ли случилась существенная, диск оборачивал на 360 град многократно и перемещения стрелки прибра были визуально в одних и тех же пределах..... Не думаю, что означенное отклонение геометрии диска может вызывать столь не приятные явления на руле.... В общем напрягши очи и не выявив механических повреждений дисков, водрузил колеса на места и остаток воскресенья провел в раздумьях о возможных причинах, а равно и способа их выявления с дальнейшим устранением...
Пока биение руля не проявляется... Мож прошло... Но одно известно - тормозные блины и колодки похоже не есть причиной, ежели присовокупит к тому заверения сервиса, что с ходовою порядок - чистой воды мистика не иначе выходит...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

19

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

А не попадал ли ты Дядя Фёдор после интенсивного торможения в лужу глубокую? И не попала ли водичка на на диск тормозной? А точнее на его часть.Может в этом ипричина? Водичка резко охладила часть диска и получтлась деформация в конкретном секторе ,которую невозможно определить на холодном диске.Попробуй разогреть диск и снять показания прибора (пока он у тебя).Если показания будут такие как на холодном диске я съем клубную фуражку Кельта. Лечение недуга дискового просто как песня сердючки - помещается диск в муфельную печь и всё . Вот только температура и режим  - это вопрос с спецам .Они и материал определят и всё остальное.Жигулёвские диски при температуре около 300 гр .а может и больше мне ''отпаривали'' около двух часов.

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

20

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Крава написав:

Лечение недуга дискового просто как песня сердючки - помещается диск в муфельную печь и всё . Вот только температура и режим  - это вопрос с спецам .Они и материал определят и всё остальное.Жигулёвские диски при температуре около 300 гр .а может и больше мне ''отпаривали'' около двух часов.

Ребята, а не кажется вам, что подобные действия должны остаться в прошлом веке.... в других машинах.... другом государстве... Думаю, что нам с вами нужно тратить время на те действия, в которых мы спецы, получать за это деньги и тратить их на спецов в авто, которые получают деньги от нас и тратят их....    и.т.д. И если что-то в этом механизме сбоит, нужно приложить усилия к его корректировке. Если вам не нравится хлеб, вы что, сами его печете? Нет. Просто покупаете другой в другом месте. А если он с браком, меняете бесплатно. А если отказывают - идете в отдел защиты ПП... Не вижу разницы хлеба и Логана.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

21

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Крава написав:

А не попадал ли ты Дядя Фёдор после интенсивного торможения в лужу глубокую? И не попала ли водичка на на диск тормозной? А точнее на его часть.Может в этом ипричина? Водичка резко охладила часть диска и получтлась деформация в конкретном секторе ,которую невозможно определить на холодном диске.Попробуй разогреть диск и снять показания прибора (пока он у тебя).Если показания будут такие как на холодном диске я съем клубную фуражку Кельта. Лечение недуга дискового просто как песня сердючки - помещается диск в муфельную печь и всё . Вот только температура и режим  - это вопрос с спецам .Они и материал определят и всё остальное.Жигулёвские диски при температуре около 300 гр .а может и больше мне ''отпаривали'' около двух часов.

Лады, завтречком в вечеру, покатавшись с торможением длительным, заскочу на гараж и попробую замеры повторить. Надеюсь ежели оперативно сработаю диски остыть не успеют. 
Сомнений нет - вода на диски попадала и не раз (уклоны на дорогах да ливневки, в прочем как и качество покрытия весьма далеки от должного уровня...)
Но в таком случае мне просто "повезло" ведь не я один в дождь авто эксплуатирую...
И вопрос. Может на токарный станок диски и в ноль биение вывести вообще? Или только выдержка некоторое время при температуре определенной поможет?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

22

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Gent написав:
Крава написав:

Лечение недуга дискового просто как песня сердючки - помещается диск в муфельную печь и всё . Вот только температура и режим  - это вопрос с спецам .Они и материал определят и всё остальное.Жигулёвские диски при температуре около 300 гр .а может и больше мне ''отпаривали'' около двух часов.

Ребята, а не кажется вам, что подобные действия должны остаться в прошлом веке.... в других машинах.... другом государстве... Думаю, что нам с вами нужно тратить время на те действия, в которых мы спецы, получать за это деньги и тратить их на спецов в авто, которые получают деньги от нас и тратят их....    и.т.д. И если что-то в этом механизме сбоит, нужно приложить усилия к его корректировке. Если вам не нравится хлеб, вы что, сами его печете? Нет. Просто покупаете другой в другом месте. А если он с браком, меняете бесплатно. А если отказывают - идете в отдел защиты ПП... Не вижу разницы хлеба и Логана.

Слушне зауваження... Но "редька" то или иной какой продукт, что ее не слаще "спецы", уполномоченные производителем, определить пока не смогли (а может не пожелали)... Ждать пока "хороший стук через блок вылезет" нет желания, от того в искания обратился. С тем, что бы причину выявить, а уж потом обоснованно требования сформулировав, обращаться по принадлежности...  В этой связи информацией поделиться, да совета мудрого послушать счел весьма полезным... Да и одной из основопологающих задач ресурса сего информационного вижу именно в подобном диалоге, а по средством оного помощь посильную друг дружке...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

23

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Дядя Федор
Ради истины стоит повозиться...  Но рискну высказать прогноз - найдя причину, поймете, возможно, что мелка она и не критична, и влияния на эксплуатационные характеристики авто не имеет... равно как и аварийноопасности.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

24

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

Если диски повело и потом проточить их, вопрос с биение снимется, но не на долго. Всеравно менять придется в ближайшем будущем...

" Главное -  не Очковать "
  0

25

Re: ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!! Биение рулевого колеса при торможениии!!!!

ВСЕМ привет! кого незнаю!
Я новенький но у меня похожая была проблемма Ехал со скоростью 120-150 км.ч-начал бить руль то влево то вправо СТРАШНО :o стало !
оказалося что это Грязь на дисках прилипла и он этого  балансировка исчезает!
сделал балансировку колес и все ОК едит как новая и ничего нестучит!!!!!!!!!! :crazypilot:

Свобода, длится всего 10 секунд, 402 метра. Но она твоя! Твоя свобода и твоя жизнь! Именно тогда ты свободен, когда стрелка тахометра уходит в "red zone"
  0