26

Re: парктроник за 120 грн

Я распакую и подключу. Посмотрю как работает... А потом решу ставить или нет

Не бойтесь делать то что не умеете! Помните; Ноев Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!
синий MCV
  0



27 Відредаговано CD-ROMa (2007-08-11 11:08:16)

Re: парктроник за 120 грн

ФКА написав:

Я себе парктроник не ставил - денег жалко, да и стаж вождения 19 лет - не позволяет собственному ЭГО...

У меня стаж на десяток лет меньше и в принципе к машине можно привыкнуть, но еще есть такие факторы как НОЧЬ, ДОЖДЬ, НУЛЕВАЯ ТОНИРОВКА angel или просто усталость.
С начала покупки Дачи работал подрядчиком на Укртелекоме, в день приходилось делать до 6 заявок в центре, где как известно парковка  затруднительна или рядом стоит диабло или бентли. С 8 до 19 за рулем от машины просто тошнит, а тут еще головой нада крутить назад, переживать. А так, одним движением руки включил заднюю и уже и слышно и видно сколько осталось до препятствия. Расслабляет....

ФКА написав:

были преценденты: приезжает ув. Клиент и говорит: " Сдавал задним ходом, ваш парктроник не сработал и я въехал в дерево. Меняйте мне бампер и все прочее.... за ваш же счет".

В инструкции парктроника написано примерно так - "ВОДИТЕЛЬ! ПОМНИ! Устройство ....... является лишь вспомогательным и вся ответственность лежит на тебе" примерно так переводиться smile
Так, еще есть пункты ПДД "перед началом езды"... думаю снять деньги с СТО за удар не реально даже с адвокатом, только по гарантии отремонтировать не рабочий датчик. Я парктроники проверяю пару раз в месяц, на всякий случай.... dntknw

Парктроники кстати также могут не только помогать но и мешать. Реальный пример в селе: здаю быстро назад по скольку за 100 метров видимости никого нету и тут резко ПИК о том, что я в 40 см от препятствия! Я в шоке по ударил по тормозам (может собака какая-то или кусок трубы?) вышел, смотрю - между плитами выросла ромашка по колена.