14,676

Re: Следующий автомобиль

Это мнение того человека. Не надо серьезно относиться. Правда то, что вся политика у нас на договорняках.

  0



14,677 Відредаговано az74 (2020-12-15 23:09:56)

Re: Следующий автомобиль

Давайте тут про следующий автомобиль...
Подумал, если 0,9 ходит 250...300 ткм, то мне пока можно и на него посматривать.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

14,678

Re: Следующий автомобиль

Странная у Рено политика. На Дастер ставят 1,6 а на Логан не могут.

  0

14,679

Re: Следующий автомобиль

lukis написав:

Странная у Рено политика. На Дастер ставят 1,6 а на Логан не могут.

Могут. Ко мне приезжает регулярно такой. Да, согласен, он редкость, но есть smile

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

14,680 Відредаговано lukis (2020-12-15 23:55:05)

Re: Следующий автомобиль

В России такие двигатели https://www.renault.ru/personal-cars/lo … Gw%2FA5K3K
Думаю нужно ждать новых Логанов. Евро-6 у нас отменили, может что-то и нам перепадет.

  0

14,681 Відредаговано MaksTrout (2020-12-16 00:37:21)

Re: Следующий автомобиль

az74 написав:

Ну, у нас нормальная зарплата ИТшника 1+ куе. За три зарплаты тоже можно купить небольшую б/у машинку с автоматом

Ориентировочно до 7 тыс долларов, например в Киеве, на автомате в адекватном состоянии что-то найти очень тяжело.
Возможно, на Западе Украины ситуация получше в этом плане - там доступ к немецкому рынку проще.
Вообще, вторичный рынок в Украине - это самая жесть, которая вообще может быть. Чтобы что-то там купить (имеется ввиду не у знакомых) надо быть настолько прошаренному во всех нюансах.....

  0

14,682

Re: Следующий автомобиль

az74 написав:

если 0,9 ходит 250...300 ткм, то мне пока можно и на него посматривать

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

14,683

Re: Следующий автомобиль

Ну зачем третий раз выкладывать линк на это видео?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

14,684

Re: Следующий автомобиль

Интересное видео в плане ознакомления с конструкцией. Но жаль, что человек так и не сказал, сколько прошел тот конкретный мотор, который он разбирал. Только общие слова "проходит до 300 тысяч". Ага, может проходит, а может и нет.

А конструкция очень похожа на мотоциклетные моторы. И проблемы при высоком пробеге те-же - сначала растягиваются цепи ГРМ и маслонасоса, неправильно работающий маслонасос убивает распредвал и поршневую, в конце клин и мотор на выброс.

  0

14,685 Відредаговано alexkart (2020-12-16 02:02:33)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Только общие слова "проходит до 300 тысяч". Ага, может проходит, а может и нет.

Как и любой другой мотор))

  0

14,686

Re: Следующий автомобиль

Прадо по украински....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

14,687

Re: Следующий автомобиль

Yanus написав:

Шкода машина чешская? ))) это я ржу... налоги со Шкоды - да чешские. а на авто только "лейба" бывшего старого автопрома Чехии (Чехословакии).

То есть Опель у тебя - это американский автомобиль с немецким шильдиком?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

14,688

Re: Следующий автомобиль

lukis написав:

Евро-6 у нас отменили, может что-то и нам перепадет.

1,6 очень врядли перепадёт Логанам и Сандеро...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

14,689

Re: Следующий автомобиль

А давайте розберемося.
Чий Логан? Де його складають не показник, адже в список входять Румунія, Марокко, Бразилія, Аргентина, Індія, Турція, Колумбія, Іран і мордор. Тому дивимось хто і де його розробив. Як відомо, Логан був розроблений французами в Renault's Technocentre під Парижем. Які в ному використовуються компоненти? Всі двигуни, трансмісія, електроніка і інші системи взяті з інших моделей Рено. Ніяких унікальних двигунів у Логана не було. Так що все це там на 100% французьке. Ну і хто цим всім керує? Звичайно Рено.
Тоді що в ньому не від Рено і не французьке? Тільки місце де його складають. Тому як не крути, Логан це насправді Рено, і він дійсно француз.

Чий Поло Седан? Оригінальна назва цієї моделі Фольксваген Венто. Розроблений він був німцями з Фольксвагену для Індії. Вироблявся в Індії, Південній Африці і мордорі. Знову ж таки, вся розробка і дизайн німецькі. Всі двигуни, трансмісії, системи, підвіска і т.д., взяті з інших німецьких моделей Фольксвагена. Тоді що в нього не німецького? Знову ж таки, тільки розміщення заводів де його збирають.
Тому так, Фольксваген Поло Седан, це Фольксваген, і це німецька модель.

Чия Шкода? А це вже складніше, адже у Шкоди свої інженери і дизайнери, які беруть Фольксвагеновські компоненти і ліплять з них щось своє. На відміну від Логана, який повністю був розроблений Французами, різні моделі Шкоди розробляють Чехи. Але як і у випадку з Логаном, у них нема своїх двигунів, трансмісій і систем. Так що в широкому плані, Шкода це ВАГ. Але вузькіше, це все ж таки Чеське авто, навіть якщо його збирають в Україні.

А є і протилежні випадки. Наприклад деякі моделі Форда не американські, адже розроблені і виробляються в Європі. Так само як деякі моделі Дженерал Мотрс корейські. Так що всяке буває... smile

А от чия збірка слід уточнювати окремо. Тому Логан це Рено румунської збірки, Поло Седан, це Фольксваген мордорської збірки, Шкода це чех української збірки, Опель це німець німецької збірки, ну і так далі...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Vitafresh, Vader3

14,690

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Чий Логан? Де його складають не показник, адже в список входять Румунія, Марокко, Бразилія, Аргентина, Індія, Турція, Колумбія, Іран і мордор. Тому дивимось хто і де його розробив.

Почему? У нас Логаны только румынской сборки... Никакого коктейля...

Larsen написав:

Тому так, Фольксваген Поло Седан, це Фольксваген, і це німецька модель.

Можете считать как угодно... Я предпочитаю считать по факту изготовления! Ибо разработать можно хорошо, а собрать на ЗАЗе или на ТАЗе и потому не шибко важно, что там было напроектировано, если собрано рукожопами...

Larsen написав:

Тому Логан це Рено румунської збірки, Поло Седан, це Фольксваген мордорської збірки

Вот для меня эти критерии важнее, чем кем было сроектировано... Потому получедан - это прарашинская повозка, а Логан - румынская! )))
А зазланас - украинская, а не корейская, и не немецкая (двигатель 1,4) и не американская (GM)! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

14,691 Відредаговано Larsen (2020-12-16 11:54:58)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Почему? У нас Логаны только румынской сборки... Никакого коктейля...

Завозили і з мордора до 2014.

Aprox написав:

Я предпочитаю считать по факту изготовления!

Тоді доведеться визнати що Шкода, Опель, Мерседес, Шевроле, Джилі, Аркана і ТАЗи, теж українські авто. Ти з цим згідний? wink

Можеш звичайно і так собі їх називати, але це не логічно, тому що під моделлю авто прийнято вважати його конструкцію, а не конкретний екземпляр. А від місця збірки конструкція не міняється (грубо кажучи), міняється якість конкретних екземплярів. Тому коли говоримо "Логан", то мова про цю модель, і від того де вона зібрана вона іншою моделлю не стає. А от коли говоримо про "Логан румунської збірки" і "Логан мордорської збірки", то тут вже можна говорити про відмінності у збірці. Однак модель залишається так ж сама. І якщо вже говоримо про приналежність моделі, то очевидно що це приналежність саме розробнику. Адже модель авто створює саме він, а не завод який потім цю модель будує, і не власник корпорації який на це дав гроші і потім забере доходи.
Можеш по аналогії загадати літаки. Не важливо де будується Ан-124, від цього не міняється факт що це модель КБ Антонова, адже вона розроблена саме цим КБ. І так далі. Скрізь так - модель будь-чого, належить її розробнику.

ЗИ Вдогінку запитання: iPhone - китайський телефон? wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Vitafresh1

14,692 Відредаговано Aprox (2020-12-16 12:09:22)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Тоді доведеться визнати що Шкода, Опель, Мерседес, Шевроле, Джилі, Аркана і ТАЗи, теж українські авто. Ти з цим згідний?

Опель - сразу лесом, его в Украине не производят, Джили - туда же, Аркана - крупноузловая, туда же, ТАЗы - какие такие тазы у нас производят?

Larsen написав:

А від місця збірки конструкція не міняється (грубо кажучи), міняється якість конкретних екземплярів.

Вот вот!

Larsen написав:

ЗИ Вдогінку запитання: iPhone - китайський телефон?

Вопрос не по теме, но отвечу: iPhone - бесполезные понты! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

14,693

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Опель - сразу лесом...

Певні моделі всіх перелічених виробників в той чи інший час складались в Україні. Деякі навіть під нашим брендом (Форца).

Aprox написав:

Аркана - крупноузловая

А яка крупність вузлів є вирішальною? Нема такої. Ти просто відносиш моделі туди, куди тобі хочеться інтуітивно, а не на підставі якогось об'єктивного критерію. Звичайно так теж можна, але тоді не варто казати: "Ты сам понял, какую чушь только что сморозил? Немецкий Поло Седан?". wink

Aprox написав:

Вопрос не по теме, но отвечу: iPhone - бесполезные понты! )))

lol Питання якраз таки по темі. Відповід не дуже. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

14,694

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

вичайно так теж можна, але тоді не варто казати: "Ты сам понял, какую чушь только что сморозил? Немецкий Поло Седан?"

Ок

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Larsen1

14,695

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Ну не знаю...
У меня первым авто, за рулём которого я проехал была 525 Е34, в автошколе был Москаль 2140, первым личным авто - Таврия...
Испытываю тёплые чувства по отношению к каждому из этих авто, но рассказывать, что они лучше всех... Как-то перебор, ИМХО... )))

а я и не рассказывал, что прямо всех)) и все же вид у логана 1 фаза 2 был отменный. да, он прост, но с каким-то своим шармом. Вызывает теплые эмоции. smile

  0

14,696 Відредаговано Aprox (2020-12-16 14:15:22)

Re: Следующий автомобиль

Авто Сервис/Auto Service написав:

Адрес: Старосельская 1 кооператив (Дачный 2)черный Бокс
координаты 50.475153,30.588383

Спасибо за координаты, хоть посмотрел, какой город! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

14,697

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

В рейтинге «TUV 2019»
В возрастной категории «от 2 до 3 лет»
Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет»
Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.
Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет»
Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.
В категории «от 8 до 9 лет»
В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет»
«Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).

Очень даже правдоподобный рейтинг. Верю на все сто. Только одна поправочка - 3-4 года, или 5-6 лет, это все хорошо - но пробеги взяли одинаковые? Или взяли логан, который часто берут на фирму или в таксопарк, с пробегом в 300 тыс. и сравнили с Порше с пробегом 15 тыс.? Так, конечно, у Порше проблем намного меньше. У меня был логан 11 лет, с салона. За первые 10 лет я проехал около 72 тыс. Ремонту (вместе с запчастями) я сделал аж на 300 у.е. Порше так же надежен? За 10 лет пробега в 1000 у.е. впишусь? ой, что-то верится слабо. smile

  0

14,698

Re: Следующий автомобиль

Comrad написав:

За 10 лет пробега в 1000 у.е. впишусь? ой, что-то верится слабо.

Дай бох, шоп первое ТО вписалось! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Larsen1

14,699

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

iPhone - бесполезные понты! )))

Почему бесполезные? Денег немало приносит... это основная часть доходов у Эппла. Очень даже полезные понты... для производителя.

  0

14,700

Re: Следующий автомобиль

Comrad написав:

но пробеги взяли одинаковые?

Ні. Вони групують тільки по віку.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0