1

Тема: Логан и ГБО

Привет всем нынешним и предстоящим обладателям Логана. Может кто уже сталкивался с установкой ГБО на 1,4. Какие впечатления и где лучше всего устанавливать? Я прозвонил по нескольким рекламам в АВИЗО, говорят 340у.е. под ключ, но хотелось бы знать все ньюансы.
P.S. Да, кстати, говорят, что ГБО подлежит регистрации в ГАИ и вписывается в техпаспорт. Кто что знает?

  0



2

Re: Логан и ГБО

Valeriy написав:

Привет всем нынешним и предстоящим обладателям Логана. Может кто уже сталкивался с установкой ГБО на 1,4. Какие впечатления и где лучше всего устанавливать? Я прозвонил по нескольким рекламам в АВИЗО, говорят 340у.е. под ключ, но хотелось бы знать все ньюансы.
P.S. Да, кстати, говорят, что ГБО подлежит регистрации в ГАИ и вписывается в техпаспорт. Кто что знает?

гарантия не нужна?

  0

3

Re: Логан и ГБО

И еще слышал, что обычное ГБО не подходит, нужно специальное впрысковое, цена 1000-1500 у.е.
Россеяне так и делают

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

4

Re: Логан и ГБО

Вот на москальском форуме обсаждали єту тему...просим почитать...          http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=554         sad

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

5

Re: Логан и ГБО

Valeriy написав:

Привет всем нынешним и предстоящим обладателям Логана. Может кто уже сталкивался с установкой ГБО на 1,4. Какие впечатления и где лучше всего устанавливать? Я прозвонил по нескольким рекламам в АВИЗО, говорят 340у.е. под ключ, но хотелось бы знать все ньюансы.
P.S. Да, кстати, говорят, что ГБО подлежит регистрации в ГАИ и вписывается в техпаспорт. Кто что знает?

Ребятки, hello!Я интерисовался, попросил отец купить ему клапан для системы ГБО я на логаныча и к Московскому мосту, купил и за одно проявил любопытство я для себя.. установки для инжектора (такой как у нас) что бы не скакали обороты, не воняло в салоне, зимой без проблем заводился авто стоит с работой 1050$ Установка польская с комплектующих Итальянских, ставят совсем не давно и порекомендовали приехать в середине лета когда пойдёт немного времени.В гаи регистрации не нужно 100% дополнидельных документов тоже не требуется - хотя для грузовиков я учился и получил спец. ксиву, единственный длкумент это сертификат да гарантийный талон от инсталяторов!!!С Вами был Петрович,все наилучшего!!:D:D:D

!!!!!Subaru Legacy!!!!! А Книженко придурок!!!!
Ну и шо ? Legacy все равно зафаршированный  утюг !!!
  0

6

Re: Логан и ГБО

Приве Всем!
Я точно не помню, но тема регистрации ГО довольно подробно обговаривалась на форуме ланосоводов http://lanos.com.ua
Насколько я помню, после установки ГБО надо ехать в ГАИ со всеми документами-сертификатами, которые дают при установке, и менять техпаспорт. Хотя, по инфе с того же сайта, некоторые ездят и так. Так что выбирать Вам.:)
Да, ещё. Если машина приобретена в кредит и на момент установки ГБО ещё полностью не выплачена, может потребоваться письмо из банка(для ГАИ, вместе с остальными документами) о том, что банк не против установки ГБО. Как правило, с этим проблем не возникает.

Если через 2 года(после окончания гарантии) будет такое же соотношение цены бензин/газ, как сейчас, ГБО себе поставлю обязательно. smile

  0

7

Re: Логан и ГБО

ГБО выгодно когда быстро окупается и надо много ездить, имея недалеко от себя газовые заправки... Но дизель, даже с более частыми ТО все равно гораздо дешевле будет... Но не судьба....:(

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

8

Re: Логан и ГБО

Минус ГБО это отсутсвие смазки там, где это делает бензин. Мое мнение, да и мнеие некоторых механиков, что газ это как солярка - дешевая эксплуатация, частый ремонт. А почему вы думаете, что газ не подорожает? Он и так уже не дешевый. Кстати, сегодня заправлялся на трассе 50-60 км от Киева 95-й - 3,85, а 92-й вообще 3,65, я в шоке. Залил 92, езжу нормально.

  0

9

Re: Логан и ГБО

Ну, а если серьёзно, то нужно ли какие-то документы для регистрации в ГАИ? Если нет, то как потом будет проходить очередной техосмотр в ГАИ? Ведь это "переоборудование машины и требует согласование с ГАИ"? sad И ещё вопрос: так ли нужна эта гарантия? Ведь практически все "мелкие" поломки не являются гарантией, а крупных вроде как и не наблюдалось, да и та же экономия от газа будет компенсировать затраты на ремонт...

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

10

Re: Логан и ГБО

Нюансы следующие:
Если усли ставить ГБО 3-го (300-450$) поколения - есть все шансы получить разорванный в клочья впускной коллектор (он, увы, пластмассовый)...
Поэтому тот кто обещал поставить точно не профессионал...
Для Логана подойдет ГБО 4-го поколения (непосредственный распределительный впрыск с эмулятором форсунок и т.д.) 850-1200$
По закону регистрация ГБО в ГАИ обязательна (стоимость прохождения ТО и замена техпаспорта где в графе "особливі відмітки" допишут три буквы: ГБО) и все... big_smile big_smile big_smile

  0

11

Re: Логан и ГБО

Всем привет. Обрисую ситуацию:
-  Логан в кредите.
- На гарантии еще 1 год.
- Полное КАСКО ессно.
Вопрос: Хочу поставить ГБО (то, что за 1000 баков примерно). Будут ли проблемы с регистрацией в ГАИ и страховой (см. вышеуказанные обстоятельства.)
То, что слетаю с гарантии - понятно.
Кто такое мутил - разчехлите меня...

DACIA Logan 1.4 MPI Base, comet gray.
Panasonic GS400, Nikon D80, снимаю свадьбы, юбилеи и т.п. Обращайтесь...
  0

12

Re: Логан и ГБО

Shatll75 написав:

-  Логан в кредите.

главное с банком порешай, если они дадут добро, хорошо, не дадут, либо забудь про ГБО либо гаси кредит досрочно.

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

13

Re: Логан и ГБО

После подорожания бензина в плотную занялся вопросом о ГБО, на сегодня собрал инфу.
На Логан нужно ставить четвертое поколение.
Цена 4250 грн.
Гарантия 20 тыс или 1 год.
Время установки - 1 день.
Для регистрации в МРЕО выдают все документы.
Также можно поставить в кредит.

Бензин на сегодня 6,15 (давно езжу на 92-ом)
Газ точно не знаю, но последний раз видел по 3,60
Потеря мощности на енжекторе 5% прирост в расходе на газе от 10-20% (от режима езды и от местности)

Моторесур двигателя увеличиваеться, все варианты о том, что газ, что то там не смазывает 100% туфта, так как пропан это вторичный продукт нефти (он вообще жидкий в балонах). А вот то что движок работает тише(шумов меньше) это факт.

Как поставлю выложу фотки, и впечатления о динамике. Если есть счастливые обладатели ГБО ждем от Вас мнения.

DACIA Logan 1.6 MPI Laureate
  0

14

Re: Логан и ГБО

Может кому интересно еще инфа http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=2 … 21acaab32a

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

15

Re: Логан и ГБО

Ребята, у нас на форуме куча тем про ГБО. Не ленитесь ПОИСКать. :)
Например,  Газовое оборудование для Логана

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

16

Re: Логан и ГБО

Link
Работает на 5+  :upp:

шануймося!  empathy
  0

17

Re: Логан и ГБО

Link написав:

После подорожания бензина в плотную занялся вопросом о ГБО, на сегодня собрал инфу.
На Логан нужно ставить четвертое поколение.
Цена 4250 грн.
Гарантия 20 тыс или 1 год.
Время установки - 1 день.
Для регистрации в МРЕО выдают все документы.
Также можно поставить в кредит.

Бензин на сегодня 6,15 (давно езжу на 92-ом)
Газ точно не знаю, но последний раз видел по 3,60
Потеря мощности на енжекторе 5% прирост в расходе на газе от 10-20% (от режима езды и от местности)

Моторесур двигателя увеличиваеться, все варианты о том, что газ, что то там не смазывает 100% туфта, так как пропан это вторичный продукт нефти (он вообще жидкий в балонах). А вот то что движок работает тише(шумов меньше) это факт.

Как поставлю выложу фотки, и впечатления о динамике. Если есть счастливые обладатели ГБО ждем от Вас мнения.

Установил итальянку ГБО ОМВЛ, катаюсь полгода, всё зергут. Вопросов :tbsenile: вооце нет. Перед установкой промыл двигло и поменял масло, чуть чуть потемнело. Цена вопроса  1200уё. плюс 800грн. регистрация.
Проезжая мимо АЗС (СМОТРЮ НА ЦЕНЫ БЕНЗУСА) плакать хоцица.

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

18 Відредаговано Дядя Федор (2008-06-03 15:02:25)

Re: Логан и ГБО

Последнее время стал и я подумывать за ГБО на Логан. Как гарантийные термины сплывут, все более утверждаюсь в желании установить ГБО. Одно но, период окупаемости почитай 40-50 тыщ км (и то без учета стоимости обслуживания и ремонта текущего ГБО, а равно поправочных коэф-в, учитывающих расход бензина на прогревы и пр. нужды в период использования газа...)... Это когда экономия ноль составит. А уж потом ГБО в плюсы работать начинает... К тому времени расчитываю, что новую машинку возьму. Так, что выходит ГБО, после гарантийного срока установленное, только с точки зрения продать по дороже интересным есть...
Касаемо ресурса движитиля - на пропан-бутане однозначно рессурс растет!!! Температура горения газа - ниже. Детонационная стойкость - выше (гдесь за 100, если не ошибаюсь). Примисей железо содержащих нет, читай клапана, камера сгорания, свечи без нагара. При сгорании выделяеться в основном СО2 и Н2О, т.е. проблем с агресивной составляющей (кислотной) в выхлопных и картерных газах по сравнению с бензином практически ноль. Есть правда минусы. Один из них, бают умные люди, что при сгорании бенза на клапанах тонкая пленочка нагара образуеться (по началу) и то какось защищает клапана от выгорания. При работе на газу того нет. Но ежели прогрев движка на бензине осуществлять (хотябы периодически или кататься километров по 50 в недельку на бензе) и уж потом на газ переходить, то проблемма снимаеться.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

19

Re: Логан и ГБО

Link
Ты говоришь о пропане.
А народ тут метан ставить хочет.
Кстати, и тебе советую...

Новое авто - новые правила wink
  0

20

Re: Логан и ГБО

Sanych написав:

Ты говоришь о пропане.
А народ тут метан ставить хочет.
Кстати, и тебе советую...

чем лучше на метане, чем на пропан-бутане?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

21

Re: Логан и ГБО

Sanych

mekena написав:

чем лучше на метане, чем на пропан-бутане?

dntknw

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

22

Re: Логан и ГБО

Shatll75 написав:

Всем привет. Обрисую ситуацию:
-  Логан в кредите.
- На гарантии еще 1 год.
- Полное КАСКО ессно.
Вопрос: Хочу поставить ГБО (то, что за 1000 баков примерно). Будут ли проблемы с регистрацией в ГАИ и страховой (см. вышеуказанные обстоятельства.)
То, что слетаю с гарантии - понятно.
Кто такое мутил - разчехлите меня...

я собі поставив на метан

Моя перша іномарка - Дачія логан 1.4 base, колір - сірий. пробіг - 109 тис. Установка ГБО 4 (метан).
  0

23

Re: Логан и ГБО

ls7 написав:

я собі поставив на метан

Всем киевлянам владельцам ГБО на МЕТАНЕ:
Вот все пугают очередями на метановых заправках. Насколько это соответствует действительности?

DACIA Logan 1.4 MPI Base, comet gray.
Panasonic GS400, Nikon D80, снимаю свадьбы, юбилеи и т.п. Обращайтесь...
  0

24

Re: Логан и ГБО

Их просто намного меньше, чем пропановых, метан в основном ставят на грузовики и автобусы ну и Газели, т.к. - баллоны под высоким давлением 250 атм., толстостенные, тяжелые и более взрывоопасны. Мощность на метане намного меньше, чем на пропане, расход тоже больше, поэтому заправки хватает максимум на 200 км. Поэтому на легковые авто, как правило устанавливают ГБО на пропан-бутане.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

25

Re: Логан и ГБО

Я собі поставив метан. Собівартість 100км по місту приблизно 17 гривень. Єдиний мінус газу - трохи менше місця в багажнику reta

  0