26

Re: Lada C

Yeka написав:
Аудитор написав:

Сегодня в Москве должен быть подписан договор о покупке французской компанией Renault блокирующего пакета акций российского "АвтоВАЗа", а также соглашения о стратегическом партнeрстве этих предприятий.

Это подписание я смотрел на ОРТ гдето месяц назад.

Не это. Тогда Рено купил долю в АвтоВАЗе, а сегодня - блокирующий пакет акций.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0



27

Re: Lada C

Аудитор написав:

а сегодня - блокирующий пакет акций.

Дословно не помню,показывали презедента Рено он речь толкал после подписания сделки.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

28

Re: Lada C

Аудитор написав:

Renault купила блокпакет "АвтоВАЗа

Руководство иностранного автогиганта заверяет, что намерено сохранить торговую марку "Лада" и индивидуальность "АвтоВАЗа".
. Первая совместная модель двух автопроизводителей должна появиться на рынке в 2009 году.
© Вести.Ru

[b]Renault: Россия превратится в главный авторынок Европы
© ИД "Коммерсантъ"
29.02.2008 14:14 | © Вести.Ru

Россия превратится в ближайшем будущем в главный авторынок Европы. Об этом заявил в Париже заместитель генерального директора концерна Renault Патрик Пелата.


Представитель Renault, в отличие от ряда недавних критических публикаций во французской прессе, дал хорошую оценку заводам "АВТОВАЗа" в Тольятти, "на которых можно производить не менее 1 миллионов машин". "Примерно треть мощностей завода оснащена современным оборудованием", - подчеркнул представитель Renault.

В том то и дело, что привлекательность Т(ольятинского) А(авто) З(авода) заключается в том, что на нем можна производить не менее миллиона авто!!! А Россия есть - главный авторынок Европы на долгие годы !!! ВИдимо Рено расчитывает загрузить мощностя своими идеями и наполнить рынок извлекши денежки!!!!! А вот, что до торговой марки "Лада" и индивидуальности АвтоВАЗа.... то табличка может и останется... В основе всего будет стоять мотор Рено, платформа Рено, Стиль Рено, концепция Рено, контроль Рено и т.д. и т.п. В результате получится ЛАДА бай РЕНО!!!
Концепты от ВАЗ..... Эх, не родился еще в России тот, кто сказку в быль обернет!!!! Сказочников много, былинников нет!!! Вот Рено и иже с ними рынки постепенно и заполоняют!  Достаточно вспомнить сказку за "Калину". За нее я лет восемь назад читал... Мол в скорем выпустим..., авт ух мирового или над мирового уровня, годик обождите и будете вещь иметь..... А глянул я "Калину" в салоне (годков эдак через пяток опосля публикаций)..... показалось, что она хороше Б\У уже с конвейера сошла....
Так, что для Российского автопрома, а равно и потребителя - Рено в Тольятти скорее благая весть, только бы Рено в пучине бардака и головотяпства, безответственности и наплевательства на все и вся, что Колоссу свойственно не сгинуло....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

29

Re: Lada C

Дядя Федор

Очень увлекательный и эмоциональный пост! Большое спасибо, что Вы в простой и доступной форме рассказали о проблемах российского автопрома и нуждах российского потребителя. Было очень познавательно! smoke

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

30

Re: Lada C

:d

  0

31

Re: Lada C

Аудитор написав:

Дядя Федор

Очень увлекательный и эмоциональный пост! Большое спасибо, что Вы в простой и доступной форме рассказали о проблемах российского автопрома и нуждах российского потребителя. Было очень познавательно! smoke

Эх как бы хотелось, что бы наоборот было, скажем Рено от Лада или БМВ от ГАЗ, WW GOLF от ЗАЗ.... Ярость охватывает от того, что ведь можем, знаем как, главное людей с головою и желанием сотворить всегда хватало, идеи были и есть, разработки на уровне, а то и выше!!! К примеру выпустили бы Таврию, 8-ку или АЗЛыК 41-й не через 5-8-10 лет с момента разработки, а через годик - другой... Да по боле и в Европу ту же массово... Да не авт к движку подгонять (41-й АЗЛыК), а движки, что к 90-му только планировали в серию запустить сразу навешать (там ведь и дизилек предполагали ставить!!!) Ведь в то время авто на уровне(!) мировом были, а ежели цену в учет взять да возможности Социалистического способа производства (преимущества оного, таковые ведь были!!!) (для войны то вона какие вещи строили!!!! по сей день "переплюнуть" многого не посилу потенциальным противникам) , да салон тюнить ко времени, обвес и пр....и танков не понадобилось бы, экономически задавили бы!!! В общем опять если бы да кабы.... Кроме дурней и дорог еще масса бед и главная -косность, твердолобость, тупоумость, боязнь принимать решения и отвечать за них, не способность за Державу во главе всего мыслить, а уж по том шкуру свою.... у большего числа мужей державных... А равно психология не весть от куда взявшаяся у большой массы трудящихся - тяп ляп сделать, абы значилось, а потом возмущаться чегой то телевизор цветов не показывает или машинка стиральная воду на пол льет.... Да от того, что Ты или Тебе подобный гайку не докрутил, резинку не поставил, карту не подровнял и т.п. От чего халтура?! Да от того, что "и так сойдет" во всем слышится и по ныне!!! А так не сойдет!!!! Себя уважаючи на совесть роботу делать надобно!!!! А ежели кажен с уважением к себе дело делать станет, так халтуры и не станет!!!! Опять утопия для реалий нынешних выходит!!! И не в материальном стимуле вопрос!!! Более чем уверен, поставит Рено своих надзирателей на конвейере ВАЗа и без добавок к зарплате дело пойдет!!! Вот проблемма!!! Выходит кнут нужен, что б значит дело наладить!!!!! И при том на всех уровнях!!!! Наши авта не так плохи... Дизайн староват (покуда воплощать начинают стареет морально авт), согласен; стучат гремят карты и пр... - так не докрутили, или не учли в дальнейшем, поленились лишний саморезик добавить, электроника с клапанами шалят - так доработайте, учтите.... Но то не делается "и так сойдет"... Ан нет так не сходит!!!! Вот и выходит, что под кем то работать приходится, потому как себя не уважаем!!!!! ОБИДНО И .......
Ну ничего все путем будет, работать умеем, отношение к себе переменим, земля наша богата не только сырьем, да Людей еще не всех растеряла..... От того будет и на нашей улице праздник!!!!!!!!!.....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

32

Re: Lada C

Ого задвинул!  :like:

шануймося!  empathy
  0

33

Re: Lada C

http://img.lenta.ru/iauto/l/articles/2008/02/01/renault/picture.jpg

Французы на Волге
Что будет с "АвтоВАЗом" после того, как в конце февраля блокпакет акций автогиганта купил французский концерн Renault? Это интересует сейчас, наверное, каждого, кто так или иначе связан с автопромом.

Топ-менеджеры Renault и "АвтоВАЗа" уже начали озвучивать свои планы журналистам. И в пятницу в прессе появились сообщения о том, что с "АвтоВАЗом" Renault хочет поступить так же, как с компанией Nissan. Грубо говоря, это значит, что тольяттинский завод не превратится в площадку для выпуска "Логанов", как это произошло с румынским автопроизводителем Dacia, которого Renault приобрела в 1999 году. "АвтоВАЗ" должен остаться независимой компанией, сохранив марку "Lada", но при этом заметно реформировать схему собственной работы.

Nissan в конце 90-х годов оказался на грани банкротства с огромным долгом более 12 миллиардов долларов, и Renault тогда решила пойти на риск и приобрести 36,8 процента его акций. Французы послали в Японию команду менеджеров, которые пошли на довольно жесткие меры - закрыли несколько заводов, сократили большое количество рабочих мест, однако в результате сумели вернуть компанию к прибыльности.

"Антикризисную" команду тогда возглавил нынешний руководитель Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn). Он получил в Nissan должность операционного директора (CEO). В 1999 году он поставил перед собой задачи к 2002 году снизить затраты на 20 процентов и перейти от убыточности к прибыли не менее 4,5 процентов. Когда эти цели были достингуты, был запущен план "Nissan 180" - увеличить продажи на миллион машин в год, повысить прибыльность до как минимум 8 процентов и избавиться от долгов. В 2006 году Nissan выполнил и эти задачи, превратившись из умиравшей компании в одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире. Renault со временем увеличила свою долю в Nissan до почти 50 процентов, а Nissan, в свою очередь, приобрел часть акций французской компании.

Присоединение "АвтоВАЗа" к Renault и Nissan в качестве равноправного партнера по альянсу, конечно, вряд ли возможно даже в далеком будущем. Однако Волжский автозавод - это, на самом деле, довольно серьезный и крупный игрок на мировом авторынке, который по объему выпуска опережает таких автопроизводителей как Subaru или Volvo. И при грамотном менеджменте не стоит недооценивать его перспективы.

Как пишет газета "Ведомости", ссылаясь на вице-президента Renault Патрика Пелата (Patrick Pelata), купив 25 процентов акций "АвтоВАЗа", Renault хочет получить несколько ключевых постов в управлении заводом. Это новая должность операционного директора (Chief Operating Officer), а также посты финансового директора, директора по управленческому учету, директора по планированию модельного ряда и главного инженера.

Сейчас же Renault проводит детальное изучение "АвтоВАЗа" и проводит переговоры с российской стороной. В то же время не исключено, что уже через месяц операционное управление тольяттинским автозаводом будут осуществлять французские менеджеры. Так же, как в 1999 году произошло с японским Nissan.

Дмитрий Ларченко

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0