1

Тема: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Вот и приехала моя машинка.

Все как обычно - коплектация Еxpression, дизель 1.5 литра, 90 л.с.
Из допов диски, подогрев сидений и камера с парктроником.
Цвет: KNA (серая комета)

Ну как-то так :-)

Пару фото:

Spoiler

http://s019.radikal.ru/i627/1704/de/a949f33a9980.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1704/01/e4d096cbfbb4.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1704/55/f630c9b5be6f.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1704/68/bc30ba920292.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1704/59/094bcae114e1.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1704/83/35cdb6e48821.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1704/de/e9c66d8401fd.jpg

http://s018.radikal.ru/i524/1704/54/08b168730fcc.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1704/f3/bb1c8231d36c.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1704/9d/2e547201e8c0.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1704/bf/b8d4e26e675e.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1704/cb/942f585117ba.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1704/ca/d35e27390210.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1704/da/d44ce0a8721a.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1704/c8/ee14b475557f.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1704/e0/9781cda1bad6.jpg

  0

51

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

MACK написав:

Прошу фото в студию.

А у Вас не так? Я примерно такую же картинку запомнил с тест-драйва дизельного МСВ (еще дорестайлового)...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0



52

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Георгич написав:
alex.cver написав:

До одного места климат. Это можно рассказывать тем у кого его нет. Он НИ чем НЕ отличается от обычной печки-кондея, только удобством одной крутилки. Печка, от того что есть "умный климат-контроль", от этого сильнее НЕ греет, а кондей от этого сильнее НЕ морозит.  У нас на работе у 2 чел в МСВ климат и он у них точно так же долго греет салон как и у меня печка. Не фантазируйте

От уже спорщик. Хоть бы разобрался.
Печка греет когда мотор теплый - тепло берет с рубашки охлаждения двигвателя.
Климат греет с нуля, на холодном моторе - при этом тепло берет по принципу теплового насоса. Как кондиционер на обогрев. В нормальных машинах климат прогревает холодный салон очень эффективно.
Сделано это для того, чтобы малограмотные юзвери не прогревали во дворах машины, а завелись и сразу ехали (типа тепло же идет из печки).

у меня мазда СХ-5 рабочая, в максимальной комплектации, так климат ничего не греет пока мотор холодный...и скорость вентилятора не увеличивает пока мотор не прогреет на автоматике.

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

53

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

ssergzt, в моих 2 машинах в подписи климат греет и очень хорошо.
И madmen, тоже писал в своем БЖ, что в новом Логане климат греет.

  0

54

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Георгич написав:

И madmen, тоже писал в своем БЖ, что в новом Логане климат греет.

Но он не писал, что на холодном двигателе...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

55

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Aprox написав:

Но он не писал, что на холодном двигателе...

madmen написав:

Работает. Я как раз его опробовал именно в холод. Поставил 24 градуса и у меня жена влюбилась в машину! )))))

  0

56

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

"В холод" и "при холодном двигателе" - это разные вещи...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

57 Відредаговано alex.cver (2017-04-27 12:03:19)

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

ssergzt написав:

у меня мазда СХ-5 рабочая, в максимальной комплектации, так климат ничего не греет пока мотор холодный...и скорость вентилятора не увеличивает пока мотор не прогреет на автоматике.

У меня так же в Sportage точно климат работает. Просто Георгич любит всех под одну гребенку. Климат к скорости нагрева не имеет ни какого отношения. Удобство только и всего лишь + климат умеет включать сразу и печку и кондей одновременно чтобы убрать запотевание стекол, то что можно сделать вручную двумя крутилками или кнопками. Не нужно приписывать какие то супер-тепловые насосы климату. Еще раз Климат НЕ увеличивает мощность печки а значит скорость прогрева салона. От того что у вас стоит сенсорный тумблер, вместо ручного переключателя - лампочка от этого ярче не горит, а печка в 2 раза сильнее или быстрее не греет, чем она может это делать smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

58

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

А еще я никогда не встречал, чтоб в авто использовали реверсивный цикл кондея! Когда надо догреть воздух (как на дизелях) - просто ставят ТЭНы...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

59

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Хорошо, давайте эту ситуацию исследуем.
Вот чувак задается аналогичным вопросом - у него тоже Полоседан греет климой. Но ему тепла при -30 не хватает))).
https://www.drive2.ru/l/4899916394579138557
В сети есть еще аналогичные посты.
Аналогичный вопрос я задал на опельфорум - пусть пояснят как это достигается. По факту ведь греет.

По сути, для того, чтобы кондей грел есть 2 варианта:
1. Нужно изменить вращение компрессора в обратную сторону. У Опеля компрессор подключается через электромагнитную муфту. У Поло - постоянного подключения (компрессор работает все время, регулируется только его производительность).
2. Использование 4-х ходового клапана, которым инвертируется гидравлика компрессора - это решение используется во всех бытовых и промышленных сплит-системах.

Если рассуждать дальше, то да в дизельном Логане-2013 есть ТЭНы, но их моща понты - 200Вт, стекло отогреть помогают, но не более. Привод компрессора тоже через муфту и хрен включается ниже +5.

У Полоседане тоже есть ТЭНы, но они греют не стекло, а воздух поступающий в двигатель (комплектация для руського севера, у них печка, стартер и пр. мощнее) Еще у Полуседана есть подогрев лобовухи - стекло подогревает, но салон - хрен с два.


Но вот в новом Логане-2017 совсем другой коленкор. У них система старт-стоп, а это значит их кондер будет дергаться на каждом перекрестке. В связи с чем, по логике, их клима работает не с приводом через муфту, и тем более не прямым приводом, а автономным электроприводом. Такой привод позволяет климе работать при выключенном двигателе. А если привод автономный, то и инвертировать его проще простого, а значит такая клима может греть.
Собственно дабы выяснить это - я и спросил у madmen, греет ли его клима на холодную... а вы напали на меня брехун-брехун  tease .

  0
Спасибо сказали: Lavrik1

60

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Георгич написав:

Но вот в новом Логане-2017 совсем другой коленкор. У них система старт-стоп, а это значит их кондер будет дергаться на каждом перекрестке.

Я так и не добился от представителя алгоритмов работы этой системы, но у других машин старт-стоп не срабатывает во многих ситуациях, в их числе и те, когда необходим подогрев или охлаждение салона, что логично...

Георгич написав:

Такой привод позволяет климе работать при выключенном двигателе.

Вы серьёзно считаете, что компрессор кондея будет работать при заглушенном двигателе?  shok

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

61

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Aprox написав:

реверсивный цикл кондея!

В сплит-системах наружный радиатор обмерзает-размораживается. А в авто как?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

62

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Evgenий написав:

В сплит-системах наружный радиатор обмерзает-размораживается. А в авто как?

Это к Георгичу с вопросом, я такого в авто еще не видел... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

63

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Aprox написав:

А у Вас не так? Я примерно такую же картинку запомнил с тест-драйва дизельного МСВ (еще дорестайлового)...

Шо ты мне выкаешь? https://loronline.ru/forum/images/smilies/007.gif Пару лет назад в какой-то теме говорил  - оптимальные обороты 2500 на 5-й передаче и скорость 110, подвергали сомнению. https://loronline.ru/forum/images/smilies/015.gif

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

64

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Evgenий написав:

В сплит-системах наружный радиатор обмерзает-размораживается. А в авто как?

Дело в том, что в Поло этот подогрев длится считанные минуты, ничего обледенеть не успевает. После чего кондей остается постоянно включенным и работает на осушение воздуха. В зависимости от совокупности параметров производительность работы кондея меняется регулирующим клапаном, но компрессор кондея пашет постоянно, даже в -30. Народу, есс-но это не нравится, т.к. лишний жор бензина, но тем не менее у фолькса такая вот задумка.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-28 13:00:21[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Это к Георгичу с вопросом, я такого в авто еще не видел... ))

Собственно я тоже об этом только этой зимой узнал и был удивлен не менее.
Но "вона працює". Где  "вона" - климатическая установка. Давай следующей зимой до исследуем.
А по поводу электропривода - ну так а кто из нас пару лет назад верил в ТЭНы в автомобильной печке, дабы воздух греть?
В "чудеса" приходится верить потому как к примеру 2 фичи заявленные в мануале Опеля и они реально работают (не знаю как):
1. Работа обогревателя при неработающем двигателе, но здесь имеется в виду двигатель горячий, и если его заглушить, то печка продолжает греть, отбирая тепло от двигателя. Моя версия - электронасос, подающий горячий антифриз от двигателя к печке, для обогрева салона до полного остывания двигателя. Но этот электронасос лично я в глаза не видел.
2. Об автоматической рециркуляции вентиляции салона слышал?

Aprox написав:

....я такого в авто еще не видел... ))

Я тоже такого не видел, но "вона працює". Как подъезжаешь к вонючей фуре, клима сама переключает воздух на рециркуляцию. После обгона оной, как выезжаешь на чистый воздух, клима возвращает забор воздуха с улицы. В салоне вони нет.
В общем, я не удивляюсь техническим решениям, а стараюсь о них узнавать и вникать по мере возможности.
Хотя ты конечно же со мной не согласишься. Все люди разные.

  0

65

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Георгич написав:

В общем, я не удивляюсь техническим решениям, а стараюсь о них узнавать и вникать по мере возможности.

Про "обратный" цикл кондея человечество знает уже очень давно (в бытовых кондеях) и я исходил из той мысли, что раз в дизельные авто таки стаят ТЭНы (при наличии в авто кондея), то наверняка почсчитали, что так проще или выгоднее... И врядли что-то кардинально поменялось в этом плане за последние годы... С чего вдруг стало проще или выгоднее заморачиваться с обогревом от кондея, да еще и только для климата? А чего тогда так же не догревать воздух с ручным управлением печкой/кондеем? По сути климат ведь отличается только умными крутилками с датчиками температуры...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

66

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Aprox, безусловно! Но только мозги климы могут реверсировать при необходимости компрессор кондея туда/сюда, и только в режиме АВТО.
Вручную ведь не натыкаешься.
Это как версия, ИМХО.

По крайней мере про вебасту ни в поло, ни в вектре ничего не сказано)))

  0

67 Відредаговано Larsen (2017-04-28 14:08:48)

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Георгич написав:

2. Об автоматической рециркуляции вентиляции салона слышал?

Ще в минулому тисячолітті, на Омегах з кліматом була автоматична рециркуляція (не кажучи вже про всякі представницькі моделі). Але далеко не всі клімати таке вміють робити. Клімат від Кліо, який зараз встановлюється на Логан, один з найпростіших і такого робити не вміє.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

68 Відредаговано vodolazua (2017-04-28 21:53:32)

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Простите, что вмешиваюсь, но у меня назрел вопрос к публике =)

У меня есть шторка в багажнике.
http://s019.radikal.ru/i620/1704/9b/ff435e5aa157.jpg
Там есть место под ручку, но оно не вырезано. В других машинах, это место вырезается и обрамляется пластиковой накладкой (если можно так назвать).
Кто-то заморачивался по этому вопросу. Может етсь какие-то совыте?!
Буду признателен за любую информацию.

  0

69

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

vodolazua написав:

Простите, что вмешиваюсь, но у меня назрел вопрос к публике =)

У меня есть шторка в багажнике.
http://s019.radikal.ru/i620/1704/9b/ff435e5aa157.jpg
Там есть место под ручку, но оно не вырезано. В других машинах, это место вырезается и обрамляется пластиковой накладкой (если можно так назвать).
Кто-то заморачивался по этому вопросу. Может етсь какие-то совыте?!
Буду признателен за любую информацию.

В седане пластиковая ручка для поднятия ковра,чтобы вытащить запаску.Эта пластиковая херня у меня отломалась через месяц.Я ее снял совсем ,взял тупо мебельный фланец на 25,вырезал отверстие и прикрутил.Стало очень просто-палец вставил и поднял ковер.

.Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто, зная истину, не стал спорить!
  0
Спасибо сказали: vodolazua1

70 Відредаговано vodolazua (2017-04-28 22:46:10)

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Жекан написав:

В седане пластиковая ручка для поднятия ковра,чтобы вытащить запаску.Эта пластиковая херня у меня отломалась через месяц.Я ее снял совсем ,взял тупо мебельный фланец на 25,вырезал отверстие и прикрутил.Стало очень просто-палец вставил и поднял ковер.

У меня эта шторка изматерии - прикручиваться не к чему.

  0

71

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

vodolazua написав:
Жекан написав:

В седане пластиковая ручка для поднятия ковра,чтобы вытащить запаску.Эта пластиковая херня у меня отломалась через месяц.Я ее снял совсем ,взял тупо мебельный фланец на 25,вырезал отверстие и прикрутил.Стало очень просто-палец вставил и поднял ковер.

У меня эта шторка изматерии - прикручиваться не к чему.

Ну это полет фонтазии...Можно фланец,а с поднизу ..да хоть тоже фланец и скрутить их вместе.

.Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто, зная истину, не стал спорить!
  0

72

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Сорри за оффтоп...
Не совсем понимаю ваш спор о реверсивном кондее.
В логане 2017 dCi (по крайней мере в MCV) предустановлен ТЭН (900Вт, если не ошибаюсь). Пока двигло прогревается, ТЭН уже гонит теплый воздух (он то прогревается мгновенно).
Сразу после старта движка и выкручивания температуры в макс, в ручном кондее или при наличии климата (там комп сам выкручивает темперетуру в макс тепло).
Ранее в Логанах этого небыло, в тазике постарше (Лоджи) было с самой простой комплектации

  0

73

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Алексей З. написав:

В логане 2017 dCi (по крайней мере в MCV) предустановлен ТЭН (900Вт, если не ошибаюсь).... Ранее в Логанах этого небыло

Было. В Логане 2013 тоже ТЭНы стоят, - существенно ускоряют размораживание лобового стекла. Фича полезная, безусловно.

Собственно здесь спора не было, просто обсуждаем, делимся мыслями.

  0

74

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

Георгич написав:

Было. В Логане 2013 тоже ТЭНы стоят

plus  и у меня установлены

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

75

Re: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression

MACK, тем более)))

  0