51

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Да и считается классическим вариантом езды.

Не знаю откуда у меня привычка переключаться на нейтрал. Один раз пришлось подвозить инструктора по вождению в автошколе - он сразу сказал, что нейтралку, в отличие от меня, ставит только при торможении до полной остановки. Типа движение на нейтралке оправдывает себя на движках с карбюратором, а инжектор - умно перекрывает подачу топлива когда это нужно...
Двигателем торможу только зимой на гололеде.

Получается выгоднее и полезнее не ездить накатом на нейтралке?

  0



52

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Выше приводили адрес сайта, на котором всё разжёвано.  Вкратце - езда на передаче не только экономичней, но и безопасней - тяга всё время должна быть на ведущих колёсах, это особенно важно при поворотах, перестроениях, машина увереннней стоит на дуге. При возникновении (не дай бог) аварийных ситуаций экономятся доли секунды, которые необходимы для включения передачи и повышения оборотов - нужно только нажать на газ. При езде на спусках нужно включать пониженные передачи, не стесняться второй и третьей, это не только экономия, колодки и диски не греются и в случае экстренного торможения работают эффективней.

  0

53 Відредаговано AlexanderL (2008-08-05 09:19:23)

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Yankevich написав:

инжектор - умно перекрывает подачу топлива когда это нужно...

Yankevich написав:

Получается выгоднее и полезнее не ездить накатом на нейтралке?

dntknw

ты делаешь весьма странные выводы.

(ЗЫ. на карбюраторах типа солекс - есть клапан холостого хода и ЭПХХ, которые тоже отрубают подачу топлива, при езде на передаче)

  0

54

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

AlexanderL написав:
Yankevich написав:

инжектор - умно перекрывает подачу топлива когда это нужно...

Yankevich написав:

Получается выгоднее и полезнее не ездить накатом на нейтралке?

dntknw

ты делаешь весьма странные выводы.

Не пойму в чем именно странность в моих выводах?
Если я написал: "Получается выгоднее и полезнее не ездить накатом на нейтралке?", то имел ввиду: "Получается выгоднее и полезнее ездить накатом на передаче?"

(ЗЫ. на карбюраторах типа солекс - есть клапан холостого хода и ЭПХХ, которые тоже отрубают подачу топлива, при езде на передаче)

Спасибо за информацию, но я вел речь только об инжекторах...

  0

55

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Yankevich написав:

Спасибо за информацию, но я вел речь только об инжекторах...

так я тоже про инжекторы. сначала пишешь, что "инжектор - умно перекрывает подачу топлива когда это нужно...",
а потом вывод делаешь, что лучше катиться на нейтралке. почему же вдруг лучше?
лучше на передаче. экономится и топливо и колодки и управляемость лучше.

  0

56 Відредаговано Yeka (2008-08-06 09:04:13)

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

AlexanderL написав:

что лучше катиться на нейтралке. почему же вдруг лучше

Тут малехо недопонимание вышло  :imho: Он,Yankevich,мудрено написал ,а ты очень быстро прочитал.Я тоже не спервого раза врубился.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

57

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

При езде по разбитым дворам возле дома обнаружил, что на холостом ходу на 2-й передаче машинка едет себе сама, и я держу педаль только на тормозе. Правильно я понимаю, что подача топлива при этом минимальна (но есть, ведь она не может не есть!)?
А низкочастотная небольшая вибрация всей машины при небольшой подаче газа при этом - нормальная фича?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

58

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Демьян
подача топлива отключается при езде накатом(на передаче), но как только обороты падают ниже около 1500 - подача топлива возобновляется.

Демьян написав:

что на холостом ходу на 2-й передаче машинка едет себе сама

при этом обороты около 900.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

59 Відредаговано Donpedro (2008-08-06 10:11:57)

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Демьян написав:

При езде по разбитым дворам возле дома обнаружил, что на холостом ходу на 2-й передаче машинка едет себе сама, и я держу педаль только на тормозе. Правильно я понимаю, что подача топлива при этом минимальна (но есть, ведь она не может не есть!)?
А низкочастотная небольшая вибрация всей машины при небольшой подаче газа при этом - нормальная фича?

Вібрація через те, що по-перше 1.4 кородкохідний двигун (для нормальної роботи потрібні вищі оберти) по друге крутний момент не високий на таких низьких обертах а від нього вимагають прискорення . Звідси нештатно високе навантаження на двигло, та й тиск масла понижений (масляне голодування двигуна). Не бажано це, навіть шкідливо для двигуна. Як на мене, краще перейти на першу із збільшенням обертів.

  0

60

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Donpedro написав:
Демьян написав:

При езде по разбитым дворам возле дома обнаружил, что на холостом ходу на 2-й передаче машинка едет себе сама, и я держу педаль только на тормозе. Правильно я понимаю, что подача топлива при этом минимальна (но есть, ведь она не может не есть!)?
А низкочастотная небольшая вибрация всей машины при небольшой подаче газа при этом - нормальная фича?

Вібрація через те, що по-перше 1.4 кородкохідний двигун (для нормальної роботи потрібні вищі оберти) по друге крутний момент не високий на таких низьких обертах а від нього вимагають прискорення . Звідси нештатно високе навантаження на двигло, та й тиск масла понижений (масляне голодування двигуна). Не бажано це, навіть шкідливо для двигуна. Як на мене, краще перейти на першу із збільшенням обертів.

Понял, спасибо, учтем. storstark

Хотя я этим не злоупотребляю, просто когда после 200 метров езды на холостых выхожу из разбомбленного двора на ровный участок, аккуратно добавляю газ и пару секунд чувствую как мотор "бубонит", вибрируя; т.е. ему просто тяжеловато раскручиваться.
Или есть смысл при этом перейти на первую и как следует раскрутить движок?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

61 Відредаговано Donpedro (2008-08-06 10:31:23)

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Демьян написав:
Donpedro написав:
Демьян написав:

При езде по разбитым дворам возле дома обнаружил, что на холостом ходу на 2-й передаче машинка едет себе сама, и я держу педаль только на тормозе. Правильно я понимаю, что подача топлива при этом минимальна (но есть, ведь она не может не есть!)?
А низкочастотная небольшая вибрация всей машины при небольшой подаче газа при этом - нормальная фича?

Вібрація через те, що по-перше 1.4 кородкохідний двигун (для нормальної роботи потрібні вищі оберти) по друге крутний момент не високий на таких низьких обертах а від нього вимагають прискорення . Звідси нештатно високе навантаження на двигло, та й тиск масла понижений (масляне голодування двигуна). Не бажано це, навіть шкідливо для двигуна. Як на мене, краще перейти на першу із збільшенням обертів.

Понял, спасибо, учтем. storstark

Хотя я этим не злоупотребляю, просто когда после 200 метров езды на холостых выхожу из разбомбленного двора на ровный участок, аккуратно добавляю газ и пару секунд чувствую как мотор "бубонит", вибрируя; т.е. ему просто тяжеловато раскручиваться.
Или есть смысл при этом перейти на первую и как следует раскрутить движок?

Краще перейти на першу, тоді оберти будуть приблизно 1500 це вже краще ніж 900.

  0

62

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Демьян написав:

Правильно я понимаю, что подача топлива при этом минимальна (но есть, ведь она не может не есть!)?

Не очень,вкл.режим хол.хода-экономия сомнительная  :imho:

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

63

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Winner , DonPedro , Yeka , спасибо, буду пересматривать стиль околодворовой езды  :storstark:

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

64

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Yeka написав:
AlexanderL написав:

что лучше катиться на нейтралке. почему же вдруг лучше

Тут малехо недопонимание вышло  :imho: Он,Yankevich,мудрено написал ,а ты очень быстро прочитал.Я тоже не спервого раза врубился.

Спасибо, Yeka.
Вопрос:
"Получается выгоднее и полезнее НЕ ездить накатом на нейтралке?"
коренным образом отличается от:
"что лучше катиться на нейтралке. почему же вдруг лучше?"

Сегодня взял нового Логана Престиж. Завтра регистрирую. Подробно нипишу о процессе приобретения в соответсятвующей ветке...

  0

65

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Автор темы и все в ней писавшие - вольоди!

Нахрена такие темы заводить  Я вот тут в Кишинев матнулся (в 22.00 выехал туды, в 9.30 уже вернулся назад), так я всю дорогу, БЛИН, смотрел, БЛИН,  сколько машина жрет и докатывался максимально накатом, до полутора тысяч, затем включал пониженую и опять докатывался, БЛИН!!!  :lol1:
Нахрена подсаживаете на свои фишки?! Я ведь цели экономить не ставил!   :like:
Предлагаю все заумные темы скрыть! Чтоб их только умники видели, кому поболтать не о чем.   :crazy1:

Новое авто - новые правила wink
  0

66

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Sanych написав:

Предлагаю все заумные темы скрыть! Чтоб их только умники видели, кому поболтать не о чем.

Ты предлагаешь оставить только те темы, которые интересны только тебе? hmm

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

67

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Ёрик написав:
Sanych написав:

Предлагаю все заумные темы скрыть! Чтоб их только умники видели, кому поболтать не о чем.

Ты предлагаешь оставить только те темы, которые интересны только тебе? hmm

Нет, возможно, он предлагает закрыть умные темы для умников и оставить только глупые для ..., что только ... могли их видеть.
(прошу принимать моее сообщение не как оскорбление, а как протест). Думаю, если такая тема есть, чначит это кому-то нужно...
Хотя бы потому, что тема называется "Вопрос к спецам по торможению двигателем"...[b]

  0

68

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Sanych

Sanych написав:

Я вот тут в Кишинев матнулся (в 22.00 выехал туды, в 9.30 уже вернулся назад), так я всю дорогу, БЛИН, смотрел, БЛИН,  сколько машина жрет и докатывался максимально накатом, до полутора тысяч, затем включал пониженую и опять докатывался, БЛИН!!!  lol1
Нахрена подсаживаете на свои фишки?! Я ведь цели экономить не ставил!

ну так - и как результат экономии? А если не ставил такой цели, так на хрена докатывал до 1500 об. накатом на передаче???  :dumbom:

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

69

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Sanych написав:

всю дорогу, БЛИН, смотрел, БЛИН,  сколько машина жрет и докатывался максимально накатом, до полутора тысяч...

Это попахивает мазохизмом, дружище.
И Вы после этого еще получаете удовольствие от езды, ежеминутно проверяя расход топлива?
Может, и садится в машину нет смысла тогда, если в голове только одно "а сколько я сегодня сожру денег в выхлопную трубу"?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

70 Відредаговано milon (2008-08-31 17:58:43)

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Хочется встретить приближающуюся зиму во всеоружии, а в частности - научиться правильному торможению двигателем.
Здесь описано 2 варианта торможения двигателем -
1. Торможение "компрессией"
2. Торможение "разгоном двигателя"
Второй способ (торможение разгоном двигателя) применяю регулярно при резком сбросе высокой скорости, да и при подкатывании к светофору иногда.
Оказывается для зимы сей метод не годится.
Так может кто-то все-таки сумеет объяснить суть торможения компрессией?

Миру - мир, а грекам - деньги!
  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - 
Logan PRESTIGE blue mineral
  0

71

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

milon написав:

Так может кто-то все-таки сумеет объяснить суть торможения компрессией?

я так понял, что при торможении "компрессией" - переключился на пониженную, поддал газку (для выравнивания оборотов) и отпустил сцепление. Во втором случае все то же самое, но без поддавки газком.
Я же этим не замарачиваюсь - просто переключаюсь на пониженную и отпускаю педаль сцепления (как бы 2-й вариант).

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

72

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

mekena написав:

Я же этим не замарачиваюсь - просто переключаюсь на пониженную и отпускаю педаль сцепления (как бы 2-й вариант).

plus Аналогично, газом подрабатываю только когда обороты выше 3000-3500.

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

73

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Я прошлую зиму проездил по гололеду на Жигулях. Газ добавлял только тогда, когда применялось почти экстренное торможение (с 4-й на 2-ю). Вот только тогда, во избежание рывков, применял подгазовывание перед отпусканием педали сцепления. И она (педаль сцепления) служила вроде тормоза - чем больше отпускаешь - тем больше тормозит. Только надо помнить, что при нажатой педали машина не такая управляемая, т.к. находится типа на нейтралке.

  0

74

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Только не надо забывать что перед тем как Вы тормозите двигателем сначала тормозите бампером , радиатором и только после этого двигателем.

DACIA Logan 1.4 MPI BASE Был...Был просто Базой
Вертолёты - это души убитых Танков...
  0

75

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Rost2, в контексте темы =  offtopic  rtfm
          а неоффициально =  lol1  upp

Ambiance 1.4 фаза1 +фильтр салона +передние ЭСП +парктроник +туманки +решётка "хром" +белая приборка +регистратор +задние стопари
  0