1 Відредаговано Sergey 71 (2014-01-05 13:36:13)

Тема: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

Помогите кто снимал подкрылки, как сорвать клипсы? если есть фото скиньте. Посмотрел передние ниши и задние и решил однозначно: Есть большое желание обработать Динитролом или автогумом и поставить на место передние а задние поменять на полные (пока ищу какие взять чтобы не кромсать метал , а стали на штатные крепления) Посоветуйте кто знает? Спасибо.

  0



2 Відредаговано Sergey 71 (2014-01-05 13:33:54)

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

С какой модели авто подходят клипсы на подкрылки для логана 2013.

  0

3

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

ну на задние полуподкрылки я ставил пластиковые гайки , а так на авторынке в магазине мелочей валом разных, вытяни  одну и подбери нечто похожее по диаметру

  0

4

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

Итак по просьбам одноклубников выставляю небольшой отчёт по установке полных подкрылков на Логан 2013,ярым противникам сверления дырок в любимой машине,чтение ниже написанного крайне нежелательно,а так же вопросы для чего нужны полные подкрылки,не принимаются,я захотел и поставил,мне так нравится.Подкрылки были куплены на местном авторынке,Харьковские МегаЛокер,за 300грн 4шт,в нэте чуть дешевле,брал ещё в феврале,вобщем найти не проблема.
Скажу честно,поставить их,геморрой ещё тот,потому что нет отбортовки кромки крыла,они сделаны хорошо,стоят в арке как там и родились,но когда начинаешь притягивать их к родным шпилькам в арке и саморезами в пластиковые полуподкрылки,по кромке крыла образуеться щель в 10мм,подкрылок не отвалится,но такая щель неприемлема,поэтому пришлось сверлить дырки под саморезы.(была идея использовать универсальную резиновую отбортовку,которая есть в продаже на Рено-Дачия клубе,но всё прикинув и обдумав пошёл другим путём)Поехали..

Задние:машина новая,арки чистые,снимаем маленький полуподкрылок который ближе к двери и большой который ближе к заднему бамперу(он больше нам не понадобится),брызговик.Обработал арку мовилем,там где горловина бензобака использовал мовиль в баллоне. Ставим назад маленький полуподкрылок-брызговичок ипользуя вместо этих креплений
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042494961&rnd=1
вот эти,пластмассовые скобки,стоят копейки,накручиваются на родные шпильки великолепно,держат сильно,не перетяните их,могут лопнуть.Затягивал руками а потом круглогубцами,так удобнее
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042494923&rnd=3
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042494958&rnd=5
я использовал красные.зелёные вроде такие же.разрезаем подкрылок в районе амортизатора и вверху,там понятно сколь надо отрезать,ставим в арку,там где задний бампер стыкуется с крылом на подкрылке отлив своеобразный,это будет метка чтобы сориентировать правильно подкрылок по арке,самое главное внешняя оконтовка по кромке крыла. притягиваем саморезом к бамперу.саморезы использовал обычные автомобильные,разной длины,чёрные
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042494641&rnd=7
противоположную сторону подкрылка,(возле задней двери)подпёр бруском что бы он не падал на землю. Визуально запоминаем где находятся шпильки в арке к которым будем крепиться,но это позже. Брусок подпёрт,окантовку выровнили по арке и в самой верхней точке сврлим,прям через подкрылок,(сверло использовал до 3мм в диаметре,точно не помню какое)затягиваем саморез,хорошо но не навсегда!далее от верха через 5-8 см(по зазору между кромкой крыла и подкрылком будет понятно)влево и вправо так же засверливаем и вкручиваем,контролируя зазор.Там по месту будет понятно сколько необходимо вкрутить саморезом чтобы максимально плотно (на сколько это возможно)прижать подкрылок к кромке крыла.когда прикручена верхняя часть ,выкручиваем по одному саморезу и вычищаем остатки стружки,смазываем опять мовилем и закручиваем уже навсегда,так с каждым. Это всё касалось кромки крыла!!!
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=20
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=25
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=22
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=27
Важный момент:надо максимально близко к кромке крыла засверливать,иначе не прижмётся край к крылу,я сначала дальше от кромки сверлил и толку было мало,потом ближе и стало гораздо лучше,самое главное аккуратно сверлить,что бы не повредить внешнюю часть крыла изнутри,саморезы использовал самые короткие,глубину проверял шылом,места до крыла там ещё достаточно.ВТОРОЕ МЕСТО СВЕРЛЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО!
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=29
далее прихватываемся длинными саморезами к маленькому полуподкрылку-брызговику
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=31
после пробиваем свободными шпильками подкрылок,накручиваем пластмассовые скобы,засверливаемся возле амортизатора,там где разрезали подкрылок,крепим к бамперу саморезами,ставим брызговики,задние я не ставил вообще,но доработал подкрылки и внутренности бампера для защиты от грязи.Толк от задних подкрылок в том что они полностью закрывают арку а не частично как с родными .вверху над колесом ни чем не притягивал,держится и так отлично
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=33
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=35

Передние..сразу скажу при установке ни одной дырки в металл(просто некуда сверлить)толк от передних только в защите кромки крыла!!! и всё!!!в остальном они точно такие же как и родные!!!!Так же снял родной подкрылок,брызговик,замазал всё битумкой а не мовилем,ставим назад родной
эти клипсы используем повторно,они позволяют и нагрузки там нет
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=37
в этих местах тоже используем родные ,они накручиваются повторно замечательно
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=39
эти в мусор
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=41
используем эти
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=43
в креплениях заводских брызговиков используют что то подобное,я их разломал
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=45
вместо них так же красные скобы только саморезы нужны уже потолще
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=48
и места крепления красных скоб (для брызговиков)загибаем внутрь крыла на 3-4 мм,меньше зазор будет потом,так же делаем и вверху крыла,используем так же красные скобы и толстые саморезы.фото со старого логана,но у нас места такие же
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=50
на родной подкрылок ставим наш,так же формируем зазор по арке,притягиваем к бамперу одним саморезом,далее так же как и с задним только в тело заводского подкрылка,он гад податливый,тянуть надо хорошо и длинными саморезами,плюс родное место вверху крыла.Теперь брызговик притягиваем,я вырезал из спарковских такие как мне нужно.далее притягиваем возле стойки,там толстые приливы в родных. Вверху прям в клипсу ввернул саморез,ну и произвольно там сям по подкрылку и к бамперу.
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=53
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=55
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=57
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=59
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=65
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=67
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=69
Общее фото как стоят
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=79
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=81
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=83
http://radikal.ru/users/Vint17#img=6042 … amp;rnd=91
Извините за качество фото и описание процесса,я не мастер эпистолярного жанра,что непонятно спрашивайте,с удовольствием отвечу!фух !осилил! download

  3

5

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

спасибо за пошаговый и полный отчет  по установке, немного не  то что ожидал увидеть( не думал что не рено надо будет ставить на саморезы)  sad
очень положительный момент в защите кромки,  и отрицательный в саморезах но общий вид нормальный , еще раз спасибо за отчет

  0

6 Відредаговано Vint 17 (2014-04-20 23:28:44)

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

urabus87 написав:

спасибо за пошаговый и полный отчет  по установке, немного не  то что ожидал увидеть( не думал что не рено надо будет ставить на саморезы)  sad
очень положительный момент в защите кромки,  и отрицательный в саморезах но общий вид нормальный , еще раз спасибо за отчет

тоже был момент расстройства,подкрылки хорошие,но при стяжке зазор очень увеличивается между крылом даже феном грел,но увы . Есть шанс с резиновыми отбортовками похимичить,может и получится

  0

7

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

Vint 17 написав:

Передние..сразу скажу при установке ни одной дырки в металл(просто некуда сверлить)толк от передних только в защите кромки крыла!!! и всё!!!в остальном они точно такие же как и родные!!!!Так же снял родной подкрылок,брызговик,замазал всё битумкой а не мовилем,ставим назад родной

Я передні рідні підкрилки назад не ставив, лишив тільки нові МегаЛокер. Шурупів в метал не крутив. Задню пару мені прислали не рідну під 13 логан, а від якогось попереднього... Так як замітив через 2 місяці так і не поміняв. Поставив тільки лівий за допомогою фену і якоїсь матері. На правий сил і терпіння не хватило сильно не підходив по конфігурації (можу комусь подарувати).
А ваші підкрилки були під машину з АБС? В мене ні, а це сильно мішало.

Renault Logan Authentique 1.5 dCi 2013р.
  0

8 Відредаговано urabus87 (2014-04-20 23:29:54)

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

я кода товарищу на 2110 ставил,  то феном подогрел и они выравнялись и подтянулися к кромке крыла, а какя разница  абс и без

  0

9

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

фен мне не помог(((грел и так и сяк...а вот про АБС ничего не скажу,у меня её нет,лишнего с подкрылков не срезал

  0

10 Відредаговано Pusar (2014-04-21 11:32:45)

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

в машинах з АБС є додаткова пластикова накладка справа зверху від переднього бризговичка, якщо дивитись на заднє ліве колесо, аналогічно справа, захищає дріт до датчика АБС, вона досить масивна і мішає звичайному підкрилку встати на своє місце...

Renault Logan Authentique 1.5 dCi 2013р.
  0

11

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

о как

  0

12

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

Vint 17 спасибо за отчёт, жаль конечно что без фотографий в процессе smile, ну то такое

Pusar

в машинах з АБС є додаткова пластикова накладка справа зверху від переднього бризговичка, якщо дивитись на заднє ліве колесо, захищає дріт до датчика АБС, вона досить масивна і мішає звичайному підкрилку встати на своє місце...

Жаль, у меня АБС есть, выходит нужны какие-то другие подкрылки для машин с АБС?

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

13

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

Хохол написав:

Vint 17 спасибо за отчёт, жаль конечно что без фотографий в процессе smile, ну то такое

Pusar

в машинах з АБС є додаткова пластикова накладка справа зверху від переднього бризговичка, якщо дивитись на заднє ліве колесо, захищає дріт до датчика АБС, вона досить масивна і мішає звичайному підкрилку встати на своє місце...

Жаль, у меня АБС есть, выходит нужны какие-то другие подкрылки для машин с АБС?

Як я вже писав, задні підкрилки мені прийшли не під модель 13 року. Раніше було два типи пікрилок: з АБС і ні. Як виглядають
задні підкрилки МегаЛокер під модель 13 року сказати не можу. Можливо в них врахована наявність АБС, можливо і ні. Передні підкрилки нічим не відрізняються.

Renault Logan Authentique 1.5 dCi 2013р.
  0

14

Re: Снятие передних, задних подкрылок логан 2013г

А ось і фото накладки в машинах з АБС
1. Верхня частина
https://dl.dropboxusercontent.com/s/qo1m9wemw9vuygq/21042014538.jpg?dl=1&token_hash=AAGXPLpf8XoYtyz8ma4OiwU7znhAmg3azqOYhKZ_OmlXqg
2. Нижня частина
https://dl.dropboxusercontent.com/s/to1o3tkb45r5apn/21042014539.jpg?dl=1&token_hash=AAFMfnJksdLvwC1Xew-20fByf67FQ3fiAUvFuG2VmERV-A

Renault Logan Authentique 1.5 dCi 2013р.
  0