1

Тема: Открутился шкив генератора

Сегодня приключилась со мной неприятная история.  Болеше чем пол ста  км от дома руль вдруг стал тугим.  Первая мысль о гидравлике.  Вторая о ручейковом ремне привода доп. агрегатов. Так и есть -  горит значок генератора.  Открыл капот и вижу висящий на валу генератора ремень и лежащий внизу на защите шкив.  Достал все эти детали и думу думаю -  ехать в  ближайшую кустарную  мастерскую или рискнуть доехать до своего города и родного фирменного СТО.  Последние дни, из-за ливней, мало ездил на даль а дергался по городу разрядив аккум.  Рискнул ехать домой на акууме.  По БК Престих напряжение было 12.2В Через 30км стало 12.0 и тут пошел дождь. Каждое включение дворников садило напряжение на 0.2В.  Понимая что на разряд влияет не скорость движения в время в пути поехал быстрее.  Дождь перестал, дворники выключил и на СТО въехал с напряжением 11.9В Через час машина была готова. 
Написал это с надеждой что кому-то это тоже может пригодиться. На одном аккуме  можно ехать достаточно долго.  Но лучше пусть ни у кого ничего не ломается storstark

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0



2 Відредаговано Lavrik (2013-06-08 00:13:21)

Re: Открутился шкив генератора

Don Kortes написав:

вижу висящий на валу генератора ремень и лежащий внизу на защите шкив.

А з чого це раптом??? vissla
Розслабилась натяжна гайка???

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

3

Re: Открутился шкив генератора

Lavrik
Я когда искал причину помех для радио приема заменил свечи, высоковольтные провода, повесил кондер на БП регистратора. Помехи остались. Тогда вычитал что могут износиться щетки на генераторе.  Может тогда плохо шкив и затянули. Это было с месяц назад.  После танцев с бубном оказалось что наводки давал ШИМ от светодиодных ДХО.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0