76

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Alik написав:

Так владельцы КЛИО с 1,2 в основном Ж Е Н Щ И Н Ы!!!! dash1 Им как раз хватает - такой маленький, аккуратненький и экономичный моторчик... wink

Моя жинка 1,6 двух вальник на "Сеньке" в нижнем пределе приемлемого минимума считает... А Сценик-2 с моторчиком 1,6 прыткий, супротив Логана значительно!!!
Вообще ныне тенденция пошла - барышни все машинки по больше приобретают, да моторами сильней... Знакомая, к примеру, БМВ "тройку" с рядной "шестеркой", считает в аккурат по динамике приемлемой машинкой. Все, что меньше - не интересно...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



77

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

maple написав:

в ближайшем будущем все равно будут в основном малолитражки imho2

В ближайшем будущем авто будут на батарейках или дровах!!!!;)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

78

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Дядя Федор написав:

Вообще ныне тенденция пошла - барышни все машинки по больше приобретают, да моторами сильней...

Не "барышни приобретают", а "барышень приобретают".
wink

  0

79

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Балованная она у Вас, дядя Федор... crazy

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

80 Відредаговано Гэс (2013-04-05 11:54:28)

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Кстати по поводу экономии бензина.
Насколько я понимаю 16-ти клапанный едет на бензе не ниже 95го.
а 8-ми клапанник 92-й нормально переваривает.
и разница в расходе перекрывается разницей в цене на бензин.:dntknw:

Красный Logan 1.4/Ambiance 2012, после Иж-412 76г.в.
  0

81

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Sniff написав:

...Нм очень маленький - нет эластичности.
Поэтому, чтобы держать заданную скорость, нужно держать двигатель у максимума Нм, а значит выкручивать выше 4250, чтобы обороты не успели просесть пока переключается передача.

Все верно подмечено. Просадка есть. Но динамика разгона от этого особо не страдает, поскольку раскрутичивается такой двигатель гораздо легче, чем 1.4,8V.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

82

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Palich написав:

Все верно подмечено. Просадка есть. Но динамика разгона от этого особо не страдает, поскольку раскрутичивается такой двигатель гораздо легче, чем 1.4,8V.

Эсли раскрутичивается такой двигатель гораздо легче, то и разгон должен быть больше  чем 1.4,8V, но такого нету wink
1.2 73л.с будет медленее чем 1.4 75л.с. moto

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

83 Відредаговано OLEG1970 (2013-04-05 14:57:31)

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Гэс написав:

Кстати по поводу экономии бензина.
Насколько я понимаю 16-ти клапанный едет на бензе не ниже 95го.
а 8-ми клапанник 92-й нормально переваривает.
и разница в расходе перекрывается разницей в цене на бензин.:dntknw:

Тут Вы ошибаетесь. Атмосферный 16-ти клапанный 1,6 на Флюенсе так же кушает 91,95, 98
При том, что расход одинаков что на 92, что на 95 при одинаковых пробегах, проверено на Логане и на Флюенсе.
разница в сотых литра 0,01 на 100 км между 92 и 95-м, брался средний расход за 4 тыс. км)

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

84

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Появились данные по динамике
Время разгона 0-100 км/с    
14''50 (1,2л)73 л.с.
12''80 (1,6л)80 л.с
13''20 (1,5л)84 л.с.
на 1.4 было 13.0с это как сейчас на 1.6, а 1.2 слабее и тяги меньше smoke

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

85

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Посмотрел французские форумы по поводу Старого Сандеро 1.2 16V - народ того же мнения - на трассе сложно и крутить в рев приходится, много не поездишь. Кстати многие  и там ставят ГБО или берут с заводским. На You Tube можно глянуть как румыны мучают машинки на разгон по словам Logan 1.2 16V acceleration легко находится.
Короче если много ездить одному или с 1 пассажиром - по работе, таксовать, развозки по городу - то мотор не катастрофический. Повторюсь, после моего Ланоса он не показался мне ужасно дохлым с 4 пассажирами по городу.
Но реально понимаю по трассе даже вдвоем на Ланосе - (120-125нм)  бывает страшновато вылазить на обгон, с полной загрузкой вообще кондей выключаю для обгона.
Да, и Мочанов даже про 1,4 16V на Клио 3 сказал так - мотор на любую горку в городе сразу  просит 1-ю.
1,2 16V думаю будет по городу одному нормально, надо только любить переключаться. Была у меня тоже когда-то 2108 с 1,1.
Сам ездишь - самолет. Но количество пассажиров "пересчитываешь педалью газа".
Если дилеры выставят 1,2 16V на драйв, думаю люди будут охотнее их брать.
Всем удачи в выборе и спасибо за Ваши мнения.

  0

86

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Александр007 написав:

Появились данные по динамике
Время разгона 0-100 км/с     
14''50 (1,2л)73 л.с.
12''80 (1,6л)80 л.с
13''20 (1,5л)84 л.с.
на 1.4 было 13.0с это как сейчас на 1.6, а 1.2 слабее и тяги меньше

Пока дизеля были 60 л.с., было понятно почему они разгоняются медленнее чем 1.4. Теперь и л.с. больше, и крутящий момет  больше, - почему проигрывают в разгоне?

Logan 1.4 2006 - был, Logan 2013 1.5 dci - есть
  0

87 Відредаговано Александр007 (2013-04-12 15:52:39)

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

viktor0544 написав:

Пока дизеля были 60 л.с., было понятно почему они разгоняются медленнее чем 1.4. Теперь и л.с. больше, и крутящий момет  больше, - почему проигрывают в разгоне?

Дизель имеет большую тягу но медленно раскручивается.
Но плюс дизеля в том  при полной загрузке в разгоне не потеряет, а  бензиновый динамика станет меньше чем пустой.
На 1.4 груженный под большую горку приходится переключать на 3й  и снижать скорость.
Тяга
у дизеля -200 Н.м при 1750 об./ мин.
бензин
1.6 -128 Н.м при 3000 об./ мин.
1.4 -114 Н.м при 3000 об./ мин.
1.2 -105 Н.м при 4250 об./ мин. Крутить приходится больше всех а тяги много не будет

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

88

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Сравнивать двигателя на бензине и соляре не совсем корректно. У них разный подход к сгоранию топлива. Да и зачем вообще парится? Дизель давно доказал свое превосходство в тяге и надежности! Пример - военная техника! Да и "Старый Свет" давно выбрал ДТ...

  0

89

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Не забывайте милейший что в Старом Свете дизельное топливо нового качества.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

90

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Можно подумать что у нас прекрасный бензин и отвратительная солярка, нет Уважаемые, бензин у нас тоже-говно! Но бензиновые движки мы берем смело, а дизельные очень начинаем ругать и боятся. Наверное еще старые предрассудки....

  0

91

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Soda написав:

Наверное еще старые предрассудки....

дизельный двиг легче намного "уграть" 1-й некачественной соляркой

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

92

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Уважаемые форумчане, у кого есть график крут.момента на этот, не новый в принципе, двиг - 1,2 16v?
Пож-ста, выложите, очень надо.

на след.неделе забираю с салона. на 21063 с 1,300сс добился расхода 4,8л/100км 92-го. Уверен, на этом двиге получится меньше 4,0л/100км.
Но!Очень важно увидеть график крутящего момента.
Обыскал весь гугл - не нашёл sad

з.ы. дом-работа-дом - 200км каждый день... важен расход.

Logan 2013 - 1,2 Expression + MediaNAV
  0

93

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

YakovD написав:

Уважаемые форумчане, у кого есть график крут.момента на этот, не новый в принципе, двиг - 1,2 16v?
Пож-ста, выложите, очень надо.

на след.неделе забираю с салона. на 21063 с 1,300сс добился расхода 4,8л/100км 92-го. Уверен, на этом двиге получится меньше 4,0л/100км.
Но!Очень важно увидеть график крутящего момента.
Обыскал весь гугл - не нашёл sad

з.ы. дом-работа-дом - 200км каждый день... важен расход.

92-й лить не советую... Будет тупить - проверено.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

94

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Palich написав:
YakovD написав:

Уважаемые форумчане, у кого есть график крут.момента на этот, не новый в принципе, двиг - 1,2 16v?
Пож-ста, выложите, очень надо.

на след.неделе забираю с салона. на 21063 с 1,300сс добился расхода 4,8л/100км 92-го. Уверен, на этом двиге получится меньше 4,0л/100км.
Но!Очень важно увидеть график крутящего момента.
Обыскал весь гугл - не нашёл sad

з.ы. дом-работа-дом - 200км каждый день... важен расход.

92-й лить не советую... Будет тупить - проверено.

та причем здесь 92й...
Вопрос про график крут.момента

Logan 2013 - 1,2 Expression + MediaNAV
  0

95

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Veterok написав:

дизельный двиг легче намного "уграть" 1-й некачественной соляркой

Извините, а Вы хоть один дизель одной заправкой угробили? Зачем повторять наивные басни? Почему нельзя убить бензиновый одной заправкой? Как вы вообще себе это представляете? Шахида с поясом смертника в лице заправщика...

  0

96

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

YakovD написав:

на след.неделе забираю с салона. на 21063 с 1,300сс добился расхода 4,8л/100км 92-го. Уверен, на этом двиге получится меньше 4,0л/100км.

Меньше 4,0 л/100км. будет с горки и при попутном ветре, а в реале по трассе будет в лучшем случае около 6 л/100 км.
wink

  0

97

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Soda написав:

Почему нельзя убить бензиновый одной заправкой?

Обычные бензиновые вряд ли, а вот дизельные и бензиновые GDI или FSI форсунки вполне можно: они имеют минимальные допуски деталей и особо точно изготовленные распылители, поэтому и гораздо более чувствительны к качеству топлива.

  0

98

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Парни, забывайте о бензиновых движках, дизелек гораздо прикольнее и долговечнее. Кайф от работы дизеля - бальзам на душу! Меняйте чаще фильтр тонкой очистки и не бойтесь нашей соляры...

  0

99

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Soda написав:

Парни, забывайте о бензиновых движках, дизелек гораздо прикольнее и долговечнее. Кайф от работы дизеля - бальзам на душу! Меняйте чаще фильтр тонкой очистки и не бойтесь нашей соляры...

app:app:
Я при покупке сравнивал ТТХ дизеля и бенза....дизель на Логане курит. С такой динамикой разгона - нуевонафик. Менять чаще фильтр....а какой же кайф от копания в моторе? Бенз - сел и поехал...раз в 15 тык поменял фильтр-масло-все дела и опять ездишь и ни о чем не думаешь. Был бы дизелек Логана подинамичней...я бы купил. А так....посчитать экономию топлива и разницу в цене = установке ГБО. Никакого преимущества, только головняк с соляркой.:fly: Долговечность - вопрос спорный. Пусть бенз проедет 300 тык, а дизель 400....ишо? Мне накатать 300 тыщ - это лет 10-15 nose_eat Не, не вариант.... Вот в Пежах кажись разница бенз-дизель не такая большая, да и дизель поинтересней будет.

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

100

Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013

Soda написав:

Кайф от работы дизеля - бальзам на душу!

Это кому как.
Лично мне не нравится плвышенная вибронагруженность на ХХ.
wink

  0