1

Тема: Тест-драйв на www.avto-russia.ru

Правильными дорожками Logan оказался прост. И он просто хорош. Чудодейственная подвеска! Каким образом им такая удалась? За крутым поворотом нас с попутчиком ждет очередной фрагмент не просто разбитого - вдрызг истерзанного асфальта. Дизайн? Нет?<br>

Но скорость я почти не сбрасываю, потому что Renault Logan умеет пробегать ухабы мягко и пружинисто, по-кошачьи. Это кажется невероятным, как если бы под кузовом вдруг появлялась воздушная подушка. Поневоле думаешь о ресурсе подвески, ведь прознай клиент о ее способностях, будет гонять по российским дорогам от души. Но о ресурсе французы не говорят. Зато сообщают массу других подробностей, интересных попутчику.<br><br>



          Он приятный и любознательный человек, который живо интересуется новинкой. Ради нее и появился здесь, возле Финского залива на правильно подобранных для российской презентации дорожках: он спрашивает, я стараюсь ответить. Первым делом попутчик интересуется ценами и комплектациями, потом изучает сочетания четырех исполнений - Authentique, Expression, Expression+ и Privilege, двух 8-клапанных моторов - 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (90 л.с.) и одной 5-ступенчатой МКП. Как и обещали, за машину просят от $8999.<br><br>



           Версия-минимум практически "пустая". Защита двигателя, черные бамперы, стальные 14-дюймовые диски, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка и подогрев заднего стекла - все. Как таковой, портрет российского потребителя Logan не составлен - слишком многолик он в этой ценовой нише. Люди, скорее всего, заинтересуются вариантами с мотором 1.4, заказывая к ним опции. Правда, литые диски, подогрев передних сидений, и электропакет "зеркала/задние стеклоподъемники" можно докупить только к версии-максимум с мотором 1.6 ($12 099). Как раз на ней и едем.<br><br>



           Итак, Logan предстал точно таким, каким мы с попутчиком и ожидали его увидеть. Все по-честному: результат технического задания создать просторный (для пятерых людей ростом 190 см!), надежный и - вот он, решающий критерий - доступный автомобиль. Во главе угла стоит цена, и попутчика очень занимает, во-первых, настоящий ли это Renault, во-вторых, не повлиял ли решающий критерий на чувство достоинства покупателя. Renault настоящий. Здесь многое позаимствовано от других моделей фирмы, и добротно собрано воедино. Попутчика внешность, положим, не "цепляет" - он видел другие новые модели фирмы, соревнующиеся в изяществе, но уж никак не раздражает. Спокойный, нейтральный облик. Ожидаемый.<br><br>



           А  чего мы оба не ожидали - такого "количества автомобиля", которое предлагают купить! Это тоже кажется невероятным: ни одна фотография не отражает истинных габаритов кузова и салона. Logan большой! Фантастически вместительный! И неважно, что спинки задних сидений не складываются, как у Lada Kalina, которую считают главным конкурентом. Я сообщил попутчику, что при желании спинки можно отвинтить. Но зачем? Багажу и без того отвели 510 литров, не считая ниши с полноразмерной запаской. Мы долго рассаживались в салоне и так, и сяк, звали на помощь упитанных сограждан... Сели - все помещаются. Взглянули с улицы - непонятно, как? Сели... и сделали неутешительный вывод: для Kalina, разумеется.<br><br>



           Словом, объем чувство достоинства не оскорбляет, наоборот. Но "бюджетные" решения вот они, бросаются в глаза. Багажник можно открыть только ключом и это очень надоедает. Дублировать кнопки задних стеклоподъемников для водителя не стали (хотя и он может к ним дотянуться). Сэкономили на отдельных ручках дверей - сделали углубления в подлокотниках. Кажется, что-то удалось урезать и на размере боковых зеркал. На шумоизоляции. Обе версии - 1.6 и 1.4 - нашумевшие в буквальном смысле, больше всего ушам достается от моторов. Брелок ключа в замке зажигания на ходу постукивает о недорогой пластик... Руль не регулируется.<br><br>

Короче, чудес не бывает. Если не считать подвеску!<br><br>



             Попутчик спрашивает, удобно ли мне. Да, очень. Сиденья у Logan тоже довольно простые, но они заметно плотнее "пуфиков" Symbol. Водителю не хватает разве регулировки наклона подушки (вместе или вместо регулировки ее высоты), других претензий к посадке нет. Просто ведь не значит "простецки". Важно, что к эргономике не надо приспосабливаться - здесь должно быть удобно каждому. Ты спрашивал, настоящий ли это Renault? Видишь кнопку сигнала? Она в торце правого подрулевого. Если привыкнуть к данному нюансу, остальное больших проблем не создаст. А небольшие трудности возникают с доступом к пульту регулировки зеркал (он под ручником) и к ручкам отопления и вентиляции (они просто слишком низко). Ну, еще может быть, кому-то слегка помешают декоративные ободки приборов у версии 1.6, а другому трудно будет привыкнуть к электронным шкалам топлива и температуры.<br><br>



             Попутчику больше нравится версия 1.6. По мне - она немного безвольна на "низах". Педаль сцепления почти невесомая, неинформативная, и тронуться без подгазовки удается редко. Кстати, педаль газа во время перемещения неизменно зудит. Попутчик не согласен с этими зудящими придирками. Его порадовало, как ровно крутит мотор, как послушно и динамично разгоняется машина, как легко - пусть и без выдающейся четкости - переключается коробка. Небольшой расход топлива его тоже устраивает. Это к слову о бюджетности.<br><br>

А Logan 1.6 очень старается понравиться, даже подбивает ехать активно. Мы едем активно, немного досадуя на пустоту в нулевой точке руля, полностью доверяя машине в поворотах, которые она проходит молодцом. Вот очередной. Плавный, какой-то уютный даже занос. Перед этим был снос - порезче, но совсем неопасный. Крены не досаждают. Хорошо. Насколько хорошо едет машина без переднего стабилизатора, пока осталось за кадром. Таких на презентации не было.<br><br>



              Был вариант с мотором 1.4! Этот по части динамики скромнее, но характер двигателя показался более ровным. Управляется машина не так интересно, вероятнее всего дело в шинах другой размерности. Но подвеска, подвеска! Почти шедевр. Да, на волнах она заставляет Logan вертикально раскачиваться. Прощаем - за все пройденные ямы, ухабы, дыра, трещины... Хоть бы руль вибрировал, так нет же! Logan будто сам прокладывает правильные дорожки!<br><br>



              Renault Logan это правильная машина. Точно для своего потребителя. С приятными сюрпризами. Мы сбились со счета в подборе конкурентов на российском рынке, поскольку имели неосторожность перекинуться и на рынок подержанных авто. Lada Kalina? Ее немного жаль. Кстати ею попутчик тоже интересовался, но обсудить противостояние с Logan мы уже не успели. Мой товарищ довольно покивал и исчез - так же внезапно, как появился. Я ведь его придумал. Поэтому не называл по имени, хотя точно знаю, на кого он был похож.<br>

Он был похож на кого-то из вас. <br><br>



Источник: http://www.avto-russia.ru/content/view/183/61/

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0