1

Тема: Нужно авторитетное мнение Форума

Есть комплект би-ксенона (фирма неважна).
И вот в чем прикол: с лапами 6000К работает чудесно. Но я не хочу 6000К.
С лампами 5000К нормально работать не хочет, причем пробовали два комплекта ламп.
Глюк состоит в залипании колб на "дальнем" в описанном ниже порядке.
Изначальный нюанс переключения решен релюшкой.

Замечены такие закономерностиработы двух комплектов ламп 5000К с данной одной парой блоков:
1. Лампы обоих комплектов работают абсолютно нормально первые 5-7 минут, то есть пока не нагреются лампы и блоки, свет переключается нормально.
То есть если бы была проблема в комутации цепей самой машины, то лампы работали бы ненормально с первой секунды. Я, конечно могу ошибаться, но, по-моему, непосредственно питание на соленоиды подает (управляет лампами) не бортовая цепь управления светом, а уже сами блоки по сигналу от бортовой цепи.
Опять же, если бы это была заморочка бортовой цепи, то лампы не переключались бы с первой секунды включения.

2. Абсолютно сходное поведение двух комплектов ламп на одной и той же паре блоков:
- первые минут 5-7 лампы переключаются нормально;
- если обе лампы достаточно длительно работают на "ближнем" и если попробовать включить "дальний", то обе лампы не возвращается на "ближний" даже после полного выключения фар: фары выключить полностью и тут же снова включить, то лампы так и остаются на "дальнем". Для того, чтобы колбы вернулись в исходное положение, необходимо выключить фары и ждать - после остывания ламп и блоков колбы "отстреливаются" в положение "ближний свет".

Тогда задам сам себе встречный вопрос:
Почему лампы 6000К работают нормально?
Ведь конструкция одинаковая и блоки те же самые.
Вот тут я, честно говоря, не могу найти внятного объяснения.
Может быть (может быть) какие-то производственные нюансы позволяют лампам 6000К игнорировать странность подаваемого на соленоиды питания. Опять же, в этой в общем и целом мистической ситуации, можно допустить и такое.

Тем не менее, я бы не исключал активное участие блоков в столь странной работе ламп:
некорректная работа именно соленоидов может быть из-за некорректного питания, подаваемого блоками, ведь сама колба из-за термического расширения заедать во втулке или оправе, кажется, не может.
Может быть.
Может быть, стоит заменить сами блоки?
Ведь лампы обязаны быть исправными и бортовые цепи машины не при чем.
Остаются только блоки.
Изначальный глюк с переключением присутсвует у 100% Логанов и не является проблемой, как таковой: решается либо диодами либо дополнительной релюшкой.

Данная же ситуация встречается впервые.

Так вот, может ли быть проблема в блоках?

  0