1

Тема: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

http://greenparty.ua/ru/news/science-te … html#1#1#1

  0



2

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Одного понять не могу как они отводят воду с картера и выпускн.системы  :dash:

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

3

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Yeka
Рискну предположить, что температура в камере сгорания достаточно высока для того чтобы пар не конденсировался на стенках, и не превращался в воду. А отвести воду из выпускной системы - это уже не такая сложная задача.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

4

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Tank написав:

Yeka
А отвести воду из выпускной системы - это уже не такая сложная задача.

А в мороз? crazy

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

5

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Аудитор
 :nose_eat: Об этом я как то не подумал.  :dntknw: Наверное ледоруб будет входить в комплектацию машины  :rolleyes:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

6

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

А если серьёзно, то автомобиль на водородных топливных элементах - это, по сути, электромобиль. Цилинров там не будет точно.  :retas:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

7 Відредаговано Дядя Федор (2007-12-21 15:19:28)

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Yeka написав:

Одного понять не могу как они отводят воду с картера и выпускн.системы  :dash:

Аудитор написав:

А в мороз?

При сжигании углеводородов (бензин к примеру, соляра, газ метан-бутан) образуется углекислый газ и вода (естественно не только, но в основном). Ледоруба покуда в комплекте с автами никто не предлагал... Какой именно принцип заложен в движитель, что в статье упомянут не знаю, но даже ежели предположить, что принцип его будет стандартный - ДВС, то проблем с отводом конденсата (воды) быть не должно. К примеру когда сгорел Цепилин (водородом заправленный) дождя на месте трагедии не случилось...
Так, что пущай дерзают. Мож чего серьезно конкурирующего с нефте продуктами преджложат, а то потребителю благо. И выскажу предположение, что кабы "не тыкали палки в колеса" нефтяные компании и иже с ними, то уж давно альтернативные бензину топлива на заправках были. К примеру не так давно повествовалось о БИО 100, но цена оного оказалась не сильно приемлемой с оглядкой на неизвестность, таящуюся в эксплуатации сего вида топлева. Такой ценой сей БИО 100 во многом обязан, опять таки предполагаю, исключительно политике нефтяных компаний. Будь БИО раза в два дешевше бензина, многие рискнули бы испробывать, а там глядишь и пошло бы в ход...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

8 Відредаговано Yeka (2007-12-21 16:12:54)

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Дядя Федор написав:

К примеру когда сгорел Цепилин (водородом заправленный) дождя на месте трагедии не случилось...

Сровнил 20кубов сгоревшего водорода в  атмосфере и работу ДВС на водороде(сжигание) где продуктом является водяной пар конденсирующийся на всех холодных деталях,и смываемый маслом.Пару холодных пусков без норм.прогрева и уже не масло а эмульсия.

Дядя Федор написав:

о БИО 100, но цена оного оказалась не сильно приемлемой с оглядкой на неизвестность, таящуюся в эксплуатации сего вида топлева

У же извесно залипание клапанов с последующим ремонтом головки блока.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

9

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Yeka написав:
Дядя Федор написав:

о БИО 100, но цена оного оказалась не сильно приемлемой с оглядкой на неизвестность, таящуюся в эксплуатации сего вида топлева

У же извесно залипание клапанов с последующим ремонтом головки блока.

А также повышение цен на зерно и продукты.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

10

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Аудитор написав:

А также повышение цен на зерно и продукты.

Тоесть в одном месте клапан прилипнет от таких цен?  :D

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

11

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Yeka написав:
Аудитор написав:

А также повышение цен на зерно и продукты.

Тоесть в одном месте клапан прилипнет от таких цен?  big_smile

Т.е. площади использовавшиеся раньше под пшеницу, используются под посевы технических культур для перегонки на топливо...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

12

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Yeka написав:

Сровнил 20кубов сгоревшего водорода в  атмосфере и работу ДВС на водороде(сжигание) где продуктом является водяной пар конденсирующийся на всех холодных деталях,и смываемый маслом.Пару холодных пусков без норм.прогрева и уже не масло а эмульсия..

Думаю двадцати кубов для такой дуры маловато было бы... А вот в ДВС при работе цилиндры принудительно вентилируются. И при сгорании в качестве топлива метана не многим менее паров воды образовывается нежели от водорода (так себе представляю, данных в подтверждение не искал). Эмульсии в картере нет. Хотя возможна проблема с образованием конденсата, очень возможна (температура горения ниже скажем или иной какой фортель...), но с водородом проблем и так не мало (начиная от получения, безопасности транспортировки, хранения, заправки, дозировки и мн. пр.пр.), так, что скорше всего не водород прорыв сделает, а чегой то другое. Таблетка какая ядерная или еще чего...

Yeka написав:
Дядя Федор написав:

о БИО 100, но цена оного оказалась не сильно приемлемой с оглядкой на неизвестность, таящуюся в эксплуатации сего вида топлева

У же извесно залипание клапанов с последующим ремонтом головки блока.

В таком случае  спасибочки нефтяным компаниям, что на БИО цену не дали установить приемлемую. А то не ровен час скуштував бы варева того.....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

13

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Yeka написав:

Тоесть в одном месте клапан прилипнет от таких цен?  :D

big_smile :D :D :D :D :D :D :upp:

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

14

Re: Автомобильный силовой агрегат на основе водородных топливных элементах

Дядя Федор написав:

При сжигании углеводородов (бензин к примеру, соляра, газ метан-бутан) образуется углекислый газ и вода (естественно не только, но в основном).

При сгорании бензина больше 50% продуктов сгорания - это вода. При сгорании метана вода составляет уже 2/3 образовавшихся продуктов.

Logan Ambiance 1,4
  0