1 Відредаговано ESPACE (2007-09-14 10:40:25)

Тема: трактат о автомобилях и з.частях.

трактат о автомобилях и з.частях, или посвящение молодым водителям не знающим пресс-масленок
во многих частях ,нескольких главах. с продолжениями и коментариями автора и почтеннешей публики,
с лирическими отступлениями, цитатами
навеяно различными вопросами задаваемыми почтеннешей публикой в личном общении
на различных форумах и сайтах .

                                                                                                                                        Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
                                                                                                                                                                                         И.Ильф Е.Петров
                                                                                                                                                     N.B   нижеизложенное является личными
                                                                                                                                             суждениями и мнением автора, не является
                                                                                                                                             априори правильным, но основанно на личном                 
                                                                                                                                             опыте и практике .....

Отступлене от темы.
начну из далека ,с тех далеких времен когда автомобиль перефразируя классиков был не средством передвижения а скорее редкостью и роскошью .
первым автомобилем у меня был Москвич ,славненький зелененький автомобльчик 1952г. ездил великолепно ,но вспоминаю с содроганем обслуживане с переодичностью 1000 (одна тысчяча)!!!! crazy км. около 30 точек смазки на ходовой и несколько десятков точек смазки на кузове,
отсутствие (изначально) печки, електических дворников не было и в помине (чистая механика с приводом от руки smile) , а из оптики только две передние фары и один левый габарит совмещенный со стоп сигналом, електростартер правда присутствовал но включался он нажатем ноги.
кто сейчас осмелился бы пресесть на такой?

Начало темы.
с тех пор прошло много времени. появлялись новые модели Москвич 403/408/412 Волга М21/24 и наконец чудо враждебной итальянской техники ЖИГУЛИ.
собственно отсюда мы и начнем экскурс в теорию и практику, в мифы и реалии автовладения, авторемонта итак....

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0



2

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

А дальше? :dntknw:

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

3

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

ESPACE
ждем продолжение!!! :storstark:

  0

4

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

...итак.
начнем с ходовой.

Отступлене от темы.
в те достаславные времена, когда части рулевого управления требовали смазки каждые 1000 км утекло много воды (ох и приятная была ето операция скажу я вам)
"...дома  меня  ждал  мой
"Москвич" и необходимость делать как ЕУ,  так и ТО.  С ЕУ еще можно было
примириться,  это всего-навсего Ежедневный Уход, всякое там вытряхивание
ковриков  и  обмыв  кузова  струей  воды  под давлением,  каковой обмыв,
впрочем, можно заменить при нужде поливанием из садовой лейки или ведра.
Но вот ТО... Чистоплотному человеку в жаркий день страшно подумать о ТО.
Потому что  ТО  есть  не  что  иное,  как  Техническое  Обслуживание,  а
техническое  обслуживание  состоит  в том,  что я лежу под автомобилем с
масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца  как  в
колпачковые масленки,  так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и
душно,  а днище его,  покрытое толстым слоем  засохшей  грязи..."
  Аркадий и Борис Стругацкие. Понедельник начинается в субботу

так вот с тех пор рулевое управление претерпело значительные изменения.
после схемы рулевой механизм-трапеция (как на заднеприводных жигулях) появилась схема механизм-рейка которое сократило колличество шарниров и улучшило управляемость.появились всякие гидро-електро усилители помогающие при управлении и особенно при парковке (кто не ездил на Зил 157 в распутицу по лесной дороге, тот ни когда не поймет всей прелести усилителя руля. едешь бывало себе по лесу по колее. а колея заметте такая ,что мостом иногда цепляешь за грунт. и тут поворот... берешь руль покрепче и нависая всей массой тела пытаешся вывести машину из колеи в поворот , веса естественно не хватает и... ты получаешь по пальцам "мягкими" текстолитовыми спицами руля. затем здаешь назад .так как поворот уже давно миновал и продолжаешь процедуру до победы... каким чудом мне казался тогда Газ 66 с гидроусилителем). НО...(в дальнейшем ето НО еще не раз будет появляться)...

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

5 Відредаговано ESPACE (2007-09-14 11:41:46)

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

Единственное различие между
временем и любым из трех
пространственных измерений
заключается в том, что наше
сознание движется вдоль него.

                                                     Г. Дж. Уэллс

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

6

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

НО...
вот тут и появилясь другая проблема. пока машины ездили по достаточно ровным (хотя в принципе дороги и там есть абсолютно разные, летали знаем ) дорогам своих родин все было достаточно хорошо.
потом они добрались до нас. их начали адаптировать к нашим дорогам увеличивая дорожный просвет. увеличились ходы подвесок (немного- на пару тройку сантиметров) и соответственно нагруженность узлов и механизмов. для улучшения управляемости и маневренности рулевые механизмы стали удлинняться, не избежали изменений рулевые тяги и наконечники. тяги стали короче наконечники длиннее и массивнее , что в итоге привело (не только на Логане , та же проблемма например у Мегана и Лагуны номер 2) к тому, что у рулевых тяг снизился ресурс...

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

7

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

Кто позволил себе эту дьявольскую
шутку? Схватить его и сорвать с
него маску, чтобы мы знали, кого
нам поутру повесить на крепостной
стене!

                                Э. По

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

8

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

....от одного из главных узлов в автомобиле, позволяющем нам приехать именно туда куда мы стремимся плавненько перейдем к не мение важной части. части позволяющей остановиться в том месте в котором необходимо.
тормозные механизмы их части и составляющие....

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

9

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

ESPACE написав:

появлялись новые модели Москвич 403/408/412

Кстати,а знаете почему москвичи были такими узенькими?Это не из-за совкового жлобства.Ширина по колёсам бралась по колее телег,бричек ,тачанок.И наши грунтовые дороги создавали большие проблемы для немцев в войну из-за узости колеи.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

10

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

Игорь Петрович1
классное дополнение

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

11

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

ту би континиот?  :D

  0

12 Відредаговано ESPACE (2007-09-25 13:51:01)

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

тормозные механизмы их части и составляющие
с тех пор как самобеглые коляски стали коптить небо своими вонючими выхлопами и пугать своим грохотом лошадей, возникла необходимость ети самые коляски останавливать там где нужно. где нужно водителю ,а ни где получиться.
помнится госпожа Берта Бенц за свою поездку из Мангейма в Пфорцхейм а ето 180км очень заботилась о исправности тормозов.

    "По прекрасному шоссе путешественники быстро добрались до Гейдельберга, но уже за Визлоком начались горы. На подъемах машину приходилось подталкивать, а на спусках - опасаться, что выйдут из строя деревянные тормозные колодки. По пути не раз приходилось останавливаться у деревенских сапожников, чтобы заново обить тормоз кожей. Засорившийся бензопровод Берта прочистила своей шпилькой, а разболтавшиеся детали зажигания подвязала лентой от шляпки. Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Это было уже серьезно, и автомобилистам пришлось заехать к кузнецу."

....

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

13

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

... кожанно-деревянные тормозные колодки верой и правдой служившие Берте Бенц, постепенно видоизменялись.
поначалу они были именно колодками такими как например и сейчас остаются на задней оси многих автомобилей, причем устанавливались и спереди и сзади.

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

14

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

... с увеличением мощности и увеличением скорости появилась необходимость в более єффективных тормозных системах.
так появились в 1902г благодаря английскому авиа и автомобилестроителю и конструктору ЛАНЧЕСТЕРУ Фредерику Уильяму дисковые тормоза, впоследствии доработанные и примененные Альбертом Гирлингом, который в 1940г писал «Я тщательно обдумал конструкцию дисковых тормозов и считаю, что именно за такой конструкцией будущее»(кстати именно система тормозов его имени установленна на Логане).
Тормозные системы начали комплектовать усилителями , 1927г фирма Маск США, которые еще повысили скорость срабатывания и усилие передаваемое на тормозную колодку...

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

15 Відредаговано ESPACE (2007-10-03 12:33:02)

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

конструкция тормозов система Гирлинга на Логане

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

16

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

...на Логане установленна система с так называемой "плавающей" скобой(2), которая перемещаясь по тормозному суппорту(4) передает усилие и компенсирует износ тормозных колодок и дисков с одной стороны. с другой стороны на диск через колодку из суппорта давит тормозной поршень. скоба передвигается по также "плавающим" направляющим суппорта.
направляющие и поршень имеют пыльники,которые при движении механизмов вследствии износа растягиваються, а так как они не могут быть абсолютно герметичными под них попадает то что есть на дороге, пыль и грязь и что самое опасное в осенне-зимний период эксплуатации вода с солью. при износе колодок более чем на 50% значительная часть тормозного поршня и направляющих выдвинута из механизмов и может значительно пострадать от коррозии, что черевато заклиниванием , перекосом колодок и выходом тормозов из строя rtfm
при последующей установке новых тормозных колодок могут так же пострадать и выйти из строя уплотнительные манжеты тормозного поршня.

ненавязчивая рекламма smile
http://logan.in.ua/viewtopic.php?pid=67357#p67357 2007-09-26 15:55:18 #280

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

17

Re: трактат о автомобилях и з.частях.

сори за   :offtopic:  помни!!!!!!!!!!! накладки на порог!!!! :rock:

RENAULT SCENIC (BLACK DRAGON)
  0