1 Відредаговано НАЗАВР (2021-02-20 18:12:41)

Тема: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

ИСТОРИЯ

Появилось вдохновение что то написать и я решил завести бортовой журнал своего пепелаца  tbsenile
Начну с того, что в далеком 2005 году в семью был приобретен седан Dacia Logan 1,4 Ambiance который великолепно себя зарекомендовал и в 2008 году было принято решение купить еще один Logan, но уже универсал, при этом седан тоже оставался в семье. Так 9.08.2008 г. у нас появился пятиместный Logan MCV 1,6 Laureate цвета Toreador.
Я ездил на седане, а на универсале очень бережно и аккуратно ездил батя, иногда я. В 2012 году я попал в ДТП,
тут красил обе правых двери и частично заднее правое крыло, сделали отлично, я остался очень доволен. Еще менял правый замок и правое зеркало. Зеркало брал у Анатолия, Польский аналог, но совершенно ничем не отличается от оригинала.
По опыту первого Логана гарантия не соблюдалась, машина после продажи ни разу не была у официалов, все ТО выполнялись самостоятельно согласно регламента, масло менялось раз в 15 тыс км. За это время не помню никаких поломок, кроме как перелом шланга заднего омывателя в двери.
В 2015 году необходимость в двух авто отпала и седан был продан, а универсал на пробеге примерно 65 тыс км полностью перешел в мои руки. Сразу же задумался об установке ГБО

ДОПЫ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

60,0 - гдетов15 - ТО60 (ремень ГРМ, масло, масл. фильтр, топл. фильтр, возд. фильтр, регулировка клапанов), термостат;
66,3 - 01.09.15 - аккумулятор (куплен 6.06.2014);
67,4 - 20.10.15 - замена резонатора на стронгер;
67,8 - 30.10.15 - установка ГБО (гарантия до 30.10.20), доливка антифриза;
68,8 - 16.11.15 - ТО1ГБО;
70,5 - 14.01.16 - чистка и смазка задних тормозных механизмов, колдуна;
71,0 - 29.01.16 - передние колодки, тормозная жидкость;
75,0 - 17.05.16 - ТО75 (масло, масл. фильтр), свечи;
76,0 - 16.06.16 - диагностика и заправка кондиционера;
78,0 - 30.07.16 - ТО10ГБО;
79,9 - 02.10.16 - Chip Tuning;
80,6 - 21.10.16 - стойки стабилизатора;
82,6 - 23.12.16 - натяжной ролик, ролик, ремень навесного;
83,0 - 12.01.17 - передние амортизаторы, опорные подшипники, развал-схождение;
85,0 - 19.03.17 - летние колеса (1-й сезон, гарантия до 03.22);
87,3 - 09.05.17 - регулировка клапанов (заменить гайку коромысла), чистка ДЗ, чистка РХХ;
87,5 - 13.05.17 - ТО20ГБО;
87,7 - 19.05.17 - втулки фиксаторов дверных замков;
90,1 - 30.07.17 - ТО90 (масло, фильтр масл, фильтр возд, фильтр топл), обслуживание аккумулятора
96,7 - 31.10.17 - ТО30ГБО, дворники, зимние колеса;
102,9 - 15.04.18 - летние колеса, резинка заднего дворника;
103,5 - 14.05.18 - новый аккумулятор;
105,4 - 16.09.18 - ТО105;
117,0 - 20.02.21 - передние колодки;

ФОТО

/upload/iblock/417/IMG_20170806_185532_HDR.jpg

/upload/iblock/c76/IMG_20170806_185405_HDR.jpg

/upload/iblock/2b3/IMG_20170806_185613_HDR.jpg

/upload/iblock/dea/IMG_20170806_185233_HDR.jpg

/upload/iblock/202/IMG_20170806_185711_HDR.jpg

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

26

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

ssergzt, есть над чем подумать...

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0



27

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

На пробеге 87,5 тыс км прошел ТО20 ГБО
Беспокоит уход антифриза, всего пару тыс км назад доливал воду до максимального уровня, сейчас только половина на горячую
/upload/iblock/eaa/img_20170513_145207.jpg
Причину видно на редукторе
/upload/iblock/9eb/img_20170513_145153.jpg
/upload/iblock/ea1/img_20170513_145245.jpg
/upload/iblock/af6/img_20170513_145231-_1_.jpg
и под ним
/upload/iblock/472/img_20170513_145303.jpg
Когда я проверял рукой на холодную под редуктором висела капелька, сегодня на горячую все сухо. Мастер говорит что сифонит из под шлангов, поджал хомуты, если не поможет - замена шлангов, озвучили цену 450 грн с работой  shok т.к. гарантия на шланги не распространяется. Я говорю им: значит шланги не качественные, хомуты не правильные, а в ответ: все качественное, пружинные хомуты не ставим. В общем остался осадок  hmm

Подтянули газовые шланги, заменили фильтр жидкой фазы и почистили фильтр газовой фазы с отстойником, фото сделать забыл, но по словам мастера все в пределах нормы.
Откалибровали индикатор уровня и перекалибровали мозги после чиповки, едет вроде как луше чем было, посмотрим на расход.
Для себя выяснил, что на синем проводе редуктора при работе на газу появляется +12В, эта инфа потом мне еще пригодится.

Еще хотел чтобы в мой баллон на 54л влазило не 40л, а в идеале 45л, т.е. подогнуть немножко поплавок. Мастера позаглядывали под авто и предупредили, что т.к. баллон установлен наружный, все болты крепления заржавели и позакисали, и если начать крутить есть риск их оборвать и появится куча проблем т.к. пилить болгаркой нельзя, короче отказался я от этой затеи, хотя мне все же осталось много чего непонятного...

За все заплатил 350 грн.

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

28

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

N@Z@R, имхую, что виноваты пластиковые тосольные  тройники. Смени на металл и забудешь о проблеме.

  0

29

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Георгич написав:

виноваты пластиковые тосольные  тройники.

у меня после установки тоже тосол уходил, приеду к газовщикам , машин гарячий вроде сухо, короче на холодную заметил подтеки. после двух подтягиваний на пределе хомута, вроде перестал уходить. Какой идиот придумал эти пластиковые штуцера на редукторе.

Ford Escape 2018
  0

30

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

N@Z@R написав:

значит шланги не качественные, хомуты не правильные, а в ответ: все качественное, пружинные хомуты не ставим.

На большинстве соединениях тоже просачивается тосол.
Не критично, но раз в 5000 подливаю тосол.
Всему виной червяные хомуты.
НЕ пойму почему газовщики их не ставят сразу.
Да дороже, но нет проблем зато. Это надо сразу обсуждать перед установкой.
На оригинальном шланге, в который врезан тройник, родные пружинные хомуты держат на ура, а на червячных тосол просачивается.

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

31

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

333 написав:

Какой идиот придумал эти пластиковые штуцера на редукторе.

Жлобы их придумали.

N@Z@R написав:

Мастер говорит что сифонит из под шлангов, поджал хомуты, если не поможет - замена шлангов, озвучили цену 450 грн с работой   т.к. гарантия на шланги не распространяется. Я говорю им: значит шланги не качественные, хомуты не правильные, а в ответ: все качественное, пружинные хомуты не ставим. В общем остался осадок 

Нужно понимать и признать это для себя, что ГБО есть большой колхоз. И если хочешь сделать хорошо, то придется постепенно всё довести до ума, вникая с головой.

333 написав:

у меня после установки тоже тосол уходил, приеду к газовщикам

Для замены тосольных тройников газовщики не нужны.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-14 09:46:55[/merge_posts_bbcode]

samol написав:

Всему виной червячные хомуты.

Отнюдь. Еще раз, виной всему пластиковые тройники, они тонкие, и кривые.
Ставишь металлические - они и без хомутов держат.
По хомутам - завод ставит пружинные, они не требуют подтяжки, но они работают только с новыми шлангами и штуцерами. Натянув б/у шланг на б/у пластиковый штуцер - пружинный хомут держать не будет.
Кроме всего, и это очень важно, на новые тосольные соединения - металл. тройник + щланг, ставить пружинные хомуты можно, как и червячные. Но на газ можно ставить только червячные!!!

  0

32

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Георгич написав:
333 написав:

Какой идиот придумал эти пластиковые штуцера на редукторе.

Жлобы их придумали.


samol написав:

Всему виной червячные хомуты.

Отнюдь. Еще раз, виной всему пластиковые тройники, они тонкие, и кривые.
Ставишь металлические - они и без хомутов держат.

Підтверджую. Пластикові трійники г-но. Якщо просочується і після підтягування - міняйте на метал. І забудете про проблему.

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

33

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Георгич написав:

По хомутам - завод ставит пружинные, они не требуют подтяжки, но они работают только с новыми шлангами и штуцерами.

Согласен на все сто.
Кто мешает газовщикам сразу это предложить + тройник  металл?

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

34

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

samol написав:

Кто мешает газовщикам сразу это предложить + тройник  металл?

Ну я как бы выше написал, повторюсь - жлобство.
Газовщики хотят заработать, клиент - заплатить меньше. Обратившись к газовщику клиент узнает цену и список основного оборудования, тройники и пр. там обычно не фигурирует. Поэтому клиент устроит тендер, проехавшись по нескольким газовщикам. Остановившись на каком-то варианте, с уже обозначенной ценой, газовщику, дабы заработать, придется экономить на тройниках и пр. малозаметной лабуде. Клиент при этом против не будет, т.к. основное оборудование соответствует заявленному. Ну а монтажные грехи вылезут чуть позже, но уже будет поздно, т.к. шланги/хомуты не на гарантии.
Селяви, в общем.

  0

35

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Георгич написав:

Для замены тосольных тройников газовщики не нужны.

у меня тройники метал, проблема в

333 написав:

Какой идиот придумал эти пластиковые штуцера на редукторе.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-14 15:34:32[/merge_posts_bbcode]

штуцера металические в редукторе аляска,бывают?

Ford Escape 2018
  0

36

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

333 написав:

штуцера металические в редукторе аляска,бывают?

нет

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

37

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

333 написав:

штуцера металические в редукторе аляска,бывают?

Томасетто на пластике идет, но не факт, что течет именно в месте штуцер/шланг. Штуцера в этом редукторе проворачиваются. В корпусе редуктора они уплотняются резиновым кольцом. Возможно течет от-туда.

  0

38

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Георгич написав:

N@Z@R, имхую, что виноваты пластиковые тосольные  тройники. Смени на металл и забудешь о проблеме.

я наверное немного не допонимаю, Вы имеете ввиду пластиковые патрубки редуктора?? Они сменные? Сифонит оттуда...

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

39

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

N@Z@R написав:

Вы имеете ввиду пластиковые патрубки редуктора?? Они сменные? Сифонит оттуда...

Об этом же пишет 333.
Значит недопонял я - имел в виду тосольные тройники врезки шлангов к редуктору параллельно печке.

Странное явление, никто не сетовал на томасеттины штуцера. Совсем окитаились...
Спрошу на всяк случай об этой проблеме на кархелпе.

  0

40

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Георгич написав:

имел в виду тосольные тройники врезки шлангов к редуктору параллельно печке

так оттуда не травит, травит на редукторе
посмотрю как будет после подтяжки, а там буду думать

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

41

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

N@Z@R написав:

гарантия на шланги не распространяется.

У меня вообще лопнул шланг. Установщики устранили и оплатили вытекший антифриз.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

42

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Evgenий написав:

У меня вообще лопнул шланг. Установщики устранили и оплатили вытекший антифриз.

У мужика слетел с редуктора газовый шланг... зажат был пружинным хомутом... Остались все живы, машина чудом не загорелась...
Ехал он с газовщиком, установившим ЭТО!!! С тех пор данный газовщик пружинные хомуты не применяет...

  0

43

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Достало поскрипывание водительской двери на неровностях, перевернул и поменял местами втулки фиксаторов дверных замков, стало еще хуже, заскрипела вся правая сторона.
Новые втулки заказывал еще на седан хз когда, при чем если не ошибаюсь комплект для изношенных замков, после установки в салоне тишина, но втулки не проворачиваются как родные!

Было
/upload/iblock/dcf/img_20170519_143542.jpg

Стало
/upload/iblock/cc6/img_20170519_161523.jpg

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

44 Відредаговано НАЗАВР (2017-07-07 11:23:44)

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Замеры расхода газа на разных заправках после перекалибровки газовых мозгов, в баллон влазит ровно 40 л:

  • КЛО   - 11,2 л/100, выбег 357 км, расход по БК 9,4 у.е., 29,2 км/ч, без кондея;

  • ОККО - 11,4 л/100, выбег 350 км, расход по БК 9,2 у.е., 28,7 км/ч, пару раз вкл кондей;

  • БРСМ - 11,5 л/100, выбег 349 км, расход по БК 9,4 у.е., 27,0 км/ч, пару раз вкл кондей;

  • WOG  - 11,0 л/100, выбег 364 км, расход по БК 9,1 у.е., 30,9 км/ч, пару раз вкл кондей;

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

45

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

N@Z@R, я ті втулки літолом змащую і порядок

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0

46

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Просто цифра прикольная поймалась smile

/upload/iblock/c08/img_20170620_180421_hdr.jpg

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

47

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

N@Z@R, проходили таке колись)
А ще було фото в старому телефоні з пробігом 33333, я навіть зупинився, щоб для жінки(на побачення їхав) показати. А вона уважно фотку роздивилась і ще час помітила 3:32....блін, хвіліну щеб почекав))

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0

48

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Andriy1352, прикольно, а я на след раз девятки буду ловить smile

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

49

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Позавчера были установлены такие пороги подножки из нержавейки, были некоторые проблемы с креплениями но все отлично получилось, доволен.
Брал тут БУ, обошлось в 2000 грн.
/upload/iblock/881/IMG_20170801_173737_HDR.jpg

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

50

Re: БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

N@Z@R, кліренс тепер меньший...
вірніше геометрична прохідність

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0