26

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Мне тоже понравилось

_Shadow_ написав:

вот Логан - правильная Славута ;-)

plus

  0



27

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

_Shadow_ написав:

И боюсь, газ может все испортить.

Если нормально настроенный - ничего не испортит!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

28

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

_Shadow_ написав:

вот Логан - правильная Славута ;-)

В цитатник однозначно!  upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

29

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

_Shadow_,
Газ с низов лучше тянет,  .....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

30

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Александр007 написав:

Газ с низов лучше тянет

Всё зависит от настройки... Можно и так и так сделать... Идеально - это когда близко к бензину! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

31

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Aprox,
Идеально это на дизеле....тянет и все тут.  smile

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

32

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Александр007, ну так турбина потому что. Ведь бензинка 1.4тси веселее дизеля 1.5 едет.

  0

33

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Георгич написав:

ну так турбина потому что.

Не тільки турбіна. Атмосферний дизель на низах теж жвавіше їде за атмосферного бензинового.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

34 Відредаговано Aprox (2017-04-04 16:29:30)

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Ну при чём тут дизель и турбо?  dash1
Давайте в этом бортовике еще про достоинства двигателей V8 поговорим?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

35

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Логан, 30 дней спустя

Пройдено 1100км, сожжено 75 литров топлива
Пробег 50/50 город/трасса - радует, что смешанный средний раcход (и по БК, и по чекам)
соответствует заявленному производителем 6.8л/100км - бенз 95UKR EURO-4 (КЛО)

Не знаю какие во франции женщины, но кони-ладные!

Так и хочется как мушектеры воскликнуть:

А сколько у на колес - четыре!
А сколько у нас цилиндров - четыре!

Пора-пора-порадуемся на своем веку
Красавице и кубку, счастливому клинку,
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах,
Судьбе не раз шепнём: "Мерси боку".

  0

36

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

У меня на БК средний расход за 2500 км тоже 6.8! Чисто город, но маршрут по городу весьма трассовый! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

37

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

_Shadow_ а может так :

Пора-пора-порадуемся на своем веку
Логанам и Клубу, счастливому рулю,
Пока-пока-покачивая дверцами на кочках,
Судьбе не раз шепнём: "Мерси Рену"

smile

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Lavrik1

38 Відредаговано Жекан (2017-04-28 19:53:30)

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

_Shadow_ написав:

6.8л/100км - бенз 95

У меня на 92 стремится к 6л.Причем на зимней резине круглый год.Манера езды-мало пользуюсь тормозной педалью.

.Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто, зная истину, не стал спорить!
  0
Спасибо сказали: Lavrik1

39

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Сжег 100л бензина, прошел 1500км

Еще одно наблюдение - тормоза - они работают МЯГКО (по сравнению со всеми предыдущими авто) , другого слова не нашел.

Просто  Логан останавливается помимо того что прогнозируемо и соответственно нажатию на педаль,  но именно мягко - безо всяких вибраций(беда передних тавродисков),  нет даже ощущения какого-то напряжения кузова и элементов подвески (копейку вообще пыталось развернуть), и даже в Geely не было такой четкой работы всех узлов .

Заметил не сразу, поскольку много и интенсивно данной педалью не пользуюсь, но факт от настолько сбалансированого процесса радует.

По поводу обгонов и тяги двигателя - так лошадок и ньютонметров вполне достаточно для разумных обгонов на разрешенных для этого участках, ибо пуляние через сплошную осевую перед несущимся в лоб таким-же аксакалом не входит в планы, совместимые с этим миром.

  0
Спасибо сказали: Lavrik, Red zander2

40

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

_Shadow_ написав:

о поводу обгонов и тяги двигателя - так лошадок и ньютонметров вполне достаточно для разумных обгонов

Можно еще учесть тот факт, что 16 клапанов обеспечивают хороший газообмен на высоких оборотах. Этот мотор хорошо себя показывает после 3,5 тыс. об. мин.
Удачной эксплуатации! smile

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

41

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

_Shadow_ написав:

Еще одно наблюдение - тормоза - они работают МЯГКО (по сравнению со всеми предыдущими авто) , другого слова не нашел.
Просто  Логан останавливается помимо того что прогнозируемо и соответственно нажатию на педаль,  но именно мягко - безо всяких вибраций(беда передних тавродисков),  нет даже ощущения какого-то напряжения кузова и элементов подвески (копейку вообще пыталось развернуть)

Сравнение нового исправного автомобиля со старыми неисправными.

  0

42

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Георгич написав:

Сравнение нового исправного автомобиля со старыми неисправными.

Geely CK2 был можно сказать в полном расцвете сил - 2011г.в., 90тысяч, но  было не то.
Вот пулял он да, и ABS тоже был, но как-то незримо по ощущениям Логан приятнее останавливается, и выразить это отсутствием вибрации, клевков и адекватными техническими терминами невозможно.

  0

43

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

_Shadow_, из кттайцев ездил только на Эмгранде-7.
Ну что сказать, комплектация на ура. кожа-рожа, люк, мягкий пластик. Все как у правильных немцев начала 3-го тысячелетия. Чего еще нужно экономному человеку?
Только вот ездить машина не умела вааще...

  0

44

Re: Белый Крейсер LOGAN 1.2 Authentique

Итак, позади пол-года и 8+ тысяч пробега.

Вполне достойный автомобиль для неагрессивного стиля вождения.

Один лишь раз мне не хватило крутящего момента - по песку-в-горку, но выехал.

Своеобразный рекорд высокого расхода бы при поездке в Одессу - с кондиционером ~130км/ч по трассе.

От порога до порога вышло ровно 500км и 35литров бензина.

Заправляюсь на КЛО, 95UA.
В Одессе был по разу на БРСМ и Укрнафта - разницы не почувствовал (еще-бы - бензин от одного завода).
Как-то был на OKKO - 95EURO - цена выше заметно, а расход на 100граммм меньше.
По безнадеге раз на Народной заправил 10л чтобы до нормальной АЗС доехать - тупит, расход +0.4л.

В общем бензин от КЛО со скидкой в 2 гривны (если лить от 30л) рулит как ни крути.


Переобулся - Premiorri ViaMaggiore 195x60 R15 - чтобы сильно гудела - так нет - с выключеным вентилятором и накатом - слышно, а так - звук сливается с общим оркестром двигатель+печка.

Судя по отзывам - резина - нормальная только года на 3 ее хватает - дальше то-ли трескается боковина, то-ли еще что, но учитывая цену против именитых конкурентов одно на одно и выходит, с тем что во всем мире и не рекомендуют больше трех сезонов ездить (Мы еще посмотрим как Continental EcoContact 5 летний себя поведет через пару лет)

Шипованую брать даже не собирался.
В родном размере 185x65R15 и бютжете были только Китайцы (но вы вдумайтесь -  покрышку назвать Ахиллес!) и Rosava Snowgard

От последних отказался по причине того, что она предназначена под шип - в таких покрышках внутренний слой на который они опираются - жеще , то-есть без оных эта резина на асфальте проигрывает так называемой фрикционной покрышке (не предназначеной для установки шипов) - в общем стихия шиповок - снег+лед, а тех-же моделей без шипа в основном снег.

К тому-же, эксплуатация Debica Frigo-2 на Джильке не показала необходимости в шиповках.

И да, я отошел от общепринятой практики ставить зимнюю резину уже , но согласно тестам одного из автомобильных изданий, одинаковая модель покрышки с меньшей шириной не дает однозначного преимущества - она лучше только на некоторых режимах - снежная каша, разгон, в других условиях наоборот - более широкая покрышка выигрывает.


В общем зима покажет.

  0