Из личного опыта
Брал логан осенью 2009, родная резина барум 15 лето
На то время еще не продал старую машину дачу сепер нову, с зимней росавой на все 4 колеса
На логан покупать зимнюю не собирался, продажа супер новы как то не шла, думал что буду продавать ее около года
На логане съездил в Нежин в командировку, к вечеру выпал снег у ударил мороз, назад ехал проселочными дорогами, что бы попасть к теще, ужас был полнейший, сцепления с дорогой нет, их даже не чистили. Снега было в районе 10см и повезло, что он был "пушистый", а не липкий, думаю, что в противном случае можно было и в поле заночевать...
Так, что в течении следюющей недели взял пару зимней на перед, и в пятницу той же недели выпала командировка опять в Нежин. Возвращение прежним маршрутом, через тещу, и погода на вечер мороз и снег. но ехалось уже лучьше, только иногда на поворотах *опу немного кидало, когда скорость забывал или не успевал сбросить.
Сейчас 3-й года как живу отдельно от родителей и дальше от центра Киева, улицы не чистят от слова совсем, хотя в центре у родителей тоже не чистят, но там это не так чувствуется.
Поскольку жек у меня частный и основные его дома на днепровской набережной, целым кварталов, то и их трактор как только выпадет снег неделю там работает, а у нас уже после, когда его укатают машинами и он слегка растает.
Послежний год вобще сказал бы особо тяжкий по поводу чистки снега и посыпанию дорог. По этой причине перехожу на шиповку, так как на пути на работу есть спуски и подъемы.
Можно резюмировать условия эксплуатации вынуждают перейти на более агресивную резину
Кстати мой коллега, тоже на свой гедз зимнюю взял шиповку, у него тоже подобная причина 2 км к асфайльтной дороге по новому частному сектору, без асфальта
0
Спасибо сказали: Александр007, alex.cver2