1

Тема: Подёргивание машины

Логан 2013 1.2 16V  На газу 2 месяца всё  в норме . Свечи НЖК пробег 21 тыс. км . Недавно заметил  что при езде  на второй или на третей передачах с небольшой скоростью в лёгкую натяжку появляется лёгкое подёргивание машины "как на овальных колёсах" стрелка тохометра подёргивается . Если резко нажать педаль на газ всё исчезает и машина набирает скорость                    на высоких скоростях этого не ощущается .Кто может подсказать что за причина  за ранее спасибо .

  0



2

Re: Подёргивание машины

Такое впечатление, что просто не хватает мощности и нужно перейти на нижнюю передачу...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

3

Re: Подёргивание машины

Это проявляется на газу,или на бензине?

Тише едешь-меньше должен.
  0

4

Re: Подёргивание машины

В мене таке на моторі 1.6 V8. На 2-3 передачі в районі 2000-2200 обертів при сталій невеликій нагрузці. (н-д невеликий підйом тримаємо обороти без розгону) Здається що з самого початку. Думав що бензинові форсунки забились (хоча заливав тільки 95 окко + пульс), але поставив газ і проблема залишилась. Після того як скинути адаптації проявляється менше, але також є. Їздив на стоку Е4, тепер на газовій прошивці. Треба буде по можливості попробувати Е2. Читав на російському форумі що помагає, та й на старіших логанах ніхто такого не помічав.
Єдине що поки встиг дослідити це те що росте STFT в момент подьоргування.

Renault Logan 1.6 Expression, 2011
  0

5

Re: Подёргивание машины

Тезка-земляк забей. У меня такое с завода на газу. Свечи - устранят временно проблему - потом она опять начнёт появляться. Я забил, так как не вижу критичности и заниматься не охота. Едет - да и пусть едет.

  0

6

Re: Подёргивание машины

В мене логан 2011 з заводським ГБО з самого початку я це замічав,здавалося що їду по горбатій дорозі добавляєш газу і все нормально, спочатку я заглядував на колеса чи не погнуті диски і так воно живе до сьогодні , правда меньше це помічаю звик.

Renault Logan 1.4 ГБО Ambiance
  0

7

Re: Подёргивание машины

Контакты на катушке зажигания надо смазать вдшкой

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

8

Re: Подёргивание машины

(((K0L0B))) написав:

Контакты на катушке зажигания надо смазать вдшкой

Хм. У мене те ж саме "смикання" з салону. Просто не мучаю двигун в такій ситуації - або нижча передача, або більше газу. І не беру дурного в голову.   smoke  Їде - то й добре...

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0

9

Re: Подёргивание машины

Свечи сейчас категорическое ГАВНО - купить качественные свечи даже дорогие даже именитого бренда даже у серьёзных поставщиков крайне сложно.

Ззаедь на какое-нибудь СТО, где есть бара-стенд и полюбуйся на майской грозой на изоляторах.

  0

10

Re: Подёргивание машины

Sniff написав:

Свечи сейчас категорическое ГАВНО

Трішки не згідний... Дивлячись де брати.   Взяв в місцевому шопі Денсо ТТ, по рекомендації нашого форумчанина. . Щоб не зурочити, моє враження - краще ніж нові оригінали БЕРУ.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

11 Відредаговано AleX_FZS (2015-06-25 08:22:52)

Re: Подёргивание машины

сандеро 1.4 с заводским гбо. После установки вариатора, появились такие подёргивания. Если задирать угол повыше, то подергивания становятся больше. Приходится подбирать угол в зависимости от времени года (зимой больше пропана, угол можно ставить больше), проверено на своём опыте.
Если подключиться к OBD и смотреть параметры в режиме реального времени, то видно, как при малой нагрузке сильно растёт УОЗ. Так вот в момент подёргиваней, график УОЗ выгллядит, как пила, ступеньками.
Другими словами. При малой нагрузке получается бедная смесь в цилиндрах. А бедная смесь горит дольше. Поэтому ЭБУ увеличивает УОЗ, чтобы получить меньше СО в выхлопе, требования ЕВРО4. Но так, как топливо у нас не очень хорошее (ИМХО), то при таких углах УОЗ происходит детонация, но в машине стоит датчик детонации, и ЭБУ в таком случае отбрасывает УОЗ назад, тут и появляются подёргивания.
Где-то читал, что машину с Евро4 перешивали в Евро3 и подёргивания пропадали.

  0

12

Re: Подёргивание машины

а логи с какого-нибудь сканера есть в подтверждение словам? вообще непонятно, зачем вариатор пихать в заводское гбо. для начала посмотрели бы его углы в рабочих режимах.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-06-25 09:20:21[/merge_posts_bbcode]

да и датчик детонации на газу будет срабатывать когда в моторе уже капец будет происходить.. это же не бензин..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

13 Відредаговано AleX_FZS (2015-06-27 00:16:46)

Re: Подёргивание машины

_AlexSander_ написав:

а логи с какого-нибудь сканера есть в подтверждение словам? вообще непонятно, зачем вариатор пихать в заводское гбо. для начала посмотрели бы его углы в рабочих режимах.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-06-25 09:20:21[/merge_posts_bbcode]

да и датчик детонации на газу будет срабатывать когда в моторе уже капец будет происходить.. это же не бензин..

Извени, я не занимаюсь профессионально настройками авто, поэтому расскажите, как записать логи.

Вариатор в заводское гбо, поддался пропаганде, причём  советовал  газовщик механик на официальном сто, сами они не ставят. Видно он не верующий в прошивки оказался.
Посмотреть углы в рабочих режимах не было возможности, да и кто знал, какие углы должны быть, развечто, заплатить кому-то знающему. А если нет своего опыта, то как узнать не очередная ли лапша на ушах smile
А нащет детонации, я не знаю, детонация ли это, но наблюдая за графиком в реальном времени, наблюдаются "откаты" УОЗ при рывках. И если я ездил, зимой при 6 градусах на вариаторе, то уже весной, усилились выше упомянутые рывки, и разок даже замигал джекичан о пропусках зажигания. Откатил угол на 3 градуса и рывков нет, вроде, и джекичан не горит.

  0