1 Відредаговано maple (2014-12-12 17:42:18)

Тема: Renault показал двухцилиндровый дизель

Следующий шаг безцилиндровый двигатель  smile

Renault показал двухцилиндровый дизель

Renault разработала двухцилиндровый двухтактный дизельный мотор с турбиной и механическим нагнетателем. Агрегат был представлен в рамках мероприятия Inovations@Renault, которое прошло в Париже.
Объем двигателя равен 0,73 литра. Отдача мотора, раскручивающегося до четырех тысяч оборотов в минуту, в зависимости от степени форсировки составляет от 47 до 68 лошадиных сил и от 112 до 145 Нм крутящего момента. Данных по экономичности или уровню вредных выбросов нового агрегата в Renault не привели. Французы отметили лишь, что двигатель стоит дешевле четырехцилиндрового аналога и звучит так же, как четырехтактная «четверка» на «тяжелом топливе».

Автопроизводитель добавил, что к созданию подобного двигателя их подтолкнул тот факт, что самыми эффективными моторами являются двухтактные дизели морских контейнеровозов. Их КПД составляет 50 процентов, тогда как у автомобильных моторов на «тяжелом топливе» этот показатель равен 35 процентам. Разработкой двигателя компания Renault занималась совместно с 18 европейскими партнерами, в число которых входят, в частности, компания Delphi, университет Валенсии и чешский технический университет в Праге.

В Renault отметили, что мотор до сих пор находится на стадии разработки, так как его отдача недостаточна для использования на серийных автомобилях.

Сейчас двухцилиндровые моторы используются, например, на гибриде Volkswagen XL1 и электрокаре BMW i3. В последнем случае двигатель применяется для зарядки батарей. Помимо этого, двигатель с двумя цилиндрами есть у хэтчбека Fiat Panda последнего поколения. Он развивает 90 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час «Панда» с таким мотором разгоняется за 12 секунд.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32352

  0
Спасибо сказали: Tank1



2

Re: Renault показал двухцилиндровый дизель

maple написав:

что самыми эффективными моторами являются двухтактные дизели морских контейнеровозов. Их КПД составляет 50 процентов, тогда как у автомобильных моторов на «тяжелом топливе» этот показатель равен 35 процентам.

Они с бензином не перепутали?  Уже давно КПД 40-45% big_smile 

Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %, некоторые малооборотные крупные дизели — свыше 50 % (например, дизель MAN B&W S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54,4 %)

  smoke

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

3

Re: Renault показал двухцилиндровый дизель

Ни о чем! Видать не тем питались в сезоне этом французские квакушки...
По сути.
1. 2-хцилиндровый дизель стар как мир, и даже 1-но цилиндровый имеет бешенную популярность, в частности в мототехнике, а конкретно в тяжелых мотоблоках.
2. Ежу понятно, что 4-х цилиндровый двигатель дороже, 3-х цилиндрового, а этот дороже 2-х цилиндрового, ну а двушка дороже 1-но цилиндрового.
3. Касательно эффективности 2-х тактных дизелей.
Не знаю как французским жабам, но и ежу известно, что 2-х тактный двигатель заведомо эффективнее 4-х тактного, т.к. имеет почти вдвое большую удельную мощность.
Именно поэтому первые послевоенные дизельные грузовики в СССР делались на 2-х тактных ярославских дизелях (МАЗ-200, 205, 501, 502. Но в последствии 2-х тактные дизеля были вытиснуты по причине их экономической неэффективности (жрали больше бензинок).
Там не менее, 2-х тактные дизеля не умерли и нашли свое применение в тех случаях, когда удельная мощность имеет боле высокий приоритет перед экономичностью. Например, наш легендарный танк Т-64БМ Булат, оснащен 2-х тактным много топливным дизелем:
"На танк устанавливается пятицилиндровый дизельный двигатель 5ТДФМ объёмом 13,6 литра и мощностью 850 л.с.[23] Двигатель — двухтактный, многотопливный (работает на бензине, керосине, топливе для дизельных двигателей или их смеси в любой пропорции), с наддувом, прямоточной продувкой, непосредственным впрыском топлива, с горизонтальным расположением цилиндров и противоположно движущимися поршнями".

Таки не тем кормили французских жаб..... а что касается источника данной информации - Автоконсалтингом, на форуме которого я являюсь модератором, то я с ними разберусь smile.

  0

4

Re: Renault показал двухцилиндровый дизель

Вот больше информации по этому событию
http://www.drive.ru/news/renault/548ade … 00071.html

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0