1

Тема: BMW отказывается от многоступенчатых "автоматов"

Клаус Фрелих, отвечающий в BMW за компактные и среднеразмерные модели, объяснил в интервью Auto Express, что компания не нуждается в девяти- или десятиступенчатом "автоматах". По его словам, выгода от подобного увеличения числа передач "фактически равняется нулю".

Более того, коробка передач с увеличением числа ступеней становится сложнее, тяжелее и увеличивает затраты на ее производство.

Фрелих сообщил, что разница в энергоэффективности между шести- и восьмиступенчатой трансмиссияни составляет примерно 7-8 процентов, но дальнейшее увеличение числа ступеней не способствует улучшению этого показателя.

В обозримом будущем механические коробки передач будут сохранены как на обычных, так и на "заряженных" моделях BMW M-серии, несмотря на то, что популярность таких трансмиссий падает, а расходы на их разработку велики. 
http://auto.tsn.ua/news/bmw-otkazyvaets … 68307.html

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



2

Re: BMW отказывается от многоступенчатых "автоматов"

Александр007 написав:

Более того, коробка передач с увеличением числа ступеней становится сложнее, тяжелее и увеличивает затраты на ее производство.

Вот поэтому и не хотят, т.к. ТО автомата БМВ на оф.СТО  уже сейчас стоит бешенных денег. Знаю на все 100%  angel

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0