1

Тема: Плазменно-форкамерные Свечи???

Достигается эффективный и надежный поджиг топливной смеси во всех экстремальных условиях.
Топливная смесь сгорает максимально полно, отдавая всю сконцентрированную в ней энергию.
Боковые электроды не выгорают, вернее их нет. Их роль выполняет сам корпус. Свеча работает надежно до 100 -- 150 тыс. км. Центральный электрод и керамический изолятор самоочищаются потоком выбрасываемого из форкамеры пламени.
Свеча малочувствительна к качеству топлива и двигатель продолжает надежно работать на низкооктановых бензинах.

Кроме этого некоторая объемное воспламенение горючей смеси в камере сгорания позволяет абсолютно избежать детонации, достигнуть большей плавности в работе мотора, получить максимальную энергетическую отдачу и заметно сэкономить топливо.


?????? Кто-то юзает????? или это очередной развод?????????? :dntknw:

http://www.ilkom.kiev.ua/sparks.htm

  0



2

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

И там же...
"Однако важно иное… ПФ свечи - доступный, недорогой, но весьма эффективный тюнинг двигателя. В своем принципе они предназначены для авто владельцев, ищущих нечто новое, прогрессивное. Это продукция для тех, кто хочет получить от своего авто максимальную отдачу, для ищущих прогрессивно настроенных людей. И очень отрадно, что таких немало!"

Невижу здесь какого-то научного подхода  :rtfm:
Скорее очередной бред типа накачивания азотом шин  :focus:

Logan Laureat
"...стоїть зібратися й розглянути парадокс у тривимірному просторі через призму оковитої" (с) Crazy Poison
___________________________________________________________________________________________
  0

3

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

jaric написав:

достигнуть большей плавности в работе мотора, получить максимальную энергетическую отдачу и заметно сэкономить топливо.

По отзывам сотрудников ставивших данные свечи на Жигуль,устойчивых холостых добиться невозможно,на повышеных оборотах работают неплохо,даже кой-какая экономия топлива нарисовалась.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

4

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

Интересно как компьютер реагирует на эти свечи и воще как они на инжекторе работают???

  0

5 Відредаговано Vlad (2007-06-06 10:40:37)

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

jaric написав:

Интересно как компьютер реагирует на эти свечи и воще как они на инжекторе работают???

Плазма (греч. πλάσμα, «изображение, вымысел»). Плазмой в физике и химии называют ионизированный, электрически квазинейтральный газ. Плазма считается четвертым (после твердого, жидкого и газообразного) агрегатным состоянием вещества. Слово «ионизированный» означает, что от значительной части атомов или молекул отделен по крайней мере один электрон. Слово «квазинейтральный» означает, что несмотря на наличие свободных зарядов (электронов и ионов) суммарный электрический заряд плазмы равен нулю. Присутствие свободных электрических зарядов делает плазму проводящей средой, что обуславливает ее заметно большее (по сравнению с другими агрегатными состояниями вещества) взаимодействие с магнитным и электрическим полями. Четвертое состояние вещества было открыто У. Круксом в 1879 г. и названо «плазмой» И. Ленгмюром в 1928 г.


И это все всего за 55 грн/комплект? Интересно  :storstark:

И еще настораживает тезис с потоком ( потоком выбрасываемого из форкамеры пламени), интересно он там откуда береться и чем нагнетаеться?  :acklad:


вот еще тезис из прайса 

Электроды ПФ свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой
При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный
сгусток выталкивается в камеру сгорания (по такому же принципу работает импульсный ускоритель плазмы).  :lol:

а вот что  по этому поводу говорит энциклопедия:

ЭРД состоит из двух основных элементов: источника (генератора) плазмы и ускоряющей системы, которые в большинстве случаев конструктивно совмещены. Обычно плазму получают путём термической ионизации рабочего тела при пропускании его через зону горения электрической дуги (дугового разряда). Содержание ионов в газе быстро возрастает с повышением температуры и понижением давления.

В ЭРД эти параметры обычно составляют 5—50 тыс. К и 1 кПа — 1 МПа соответственно. Разгон плазмы обеспечивается силой Ампера, возникающей в результате взаимодействия протекающего по плазме электрического тока с магнитным полем. Ток в плазме создаётся либо с помощью введённых в неё электродов, либо индуцируется в ней переменным во времени магнитным полем; в свою очередь, магнитное поле может накладываться на плазму извне (ЭРД с внешним магнитным полем) либо индуцироваться пропускаемым через неё током (ЭРД с собственным магнитным полем). Хотя плазма обладает значительным запасом тепловой энергии, последняя, однако, не вносит заметного вклада в разгон РТ. Иногда к плазменным РД относят дуговые электротермические ракетные двигатели, что необоснованно ввиду малого содержания плазмы в них и отсутствия электромагнитного механизма ускорения.

Что то не вяжеться, тут в комплекте к каждой свече должны давать атомный реактор smile

jaric написав:

Интересно как компьютер реагирует на эти свечи

компьтер думаю никак, а вот катушка зажигания может  :imho: квакнуться, насколько я помню родные свечи у нас с каким то там встроенным резистором  ;)

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

6

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

Yeka написав:

По отзывам сотрудников ставивших данные свечи на Жигуль,устойчивых холостых добиться невозможно,на повышеных оборотах работают неплохо,даже кой-какая экономия топлива нарисовалась.

Это от жигуля зависит. Мне такие хороший спец посоветовал и поставил на шоху, и сразу проверил и отрегулировал зажигание на стенде. Мне понравилось, движок работал лучше (динамика, устойчивость), ездил больше года. Таки да, спец говорил, что не всякая машинка принимает такие свечи.

И будьте счастливы при малейшей возможности.
  0

7 Відредаговано ESPACE (2007-06-06 10:30:18)

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

по моему ето бред сивой кобылы fool(вспоминаю турбинки в карбюратор dash1).ни одна уважаемая (фирма бош нжк беру и тд) не занималась разработками такой фигни.а тут дядя вася из гаража придумал и стал расхваливать.НЕ ВЕРЮ!!!! tbsenile

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

8

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

ESPACE написав:

по моему ето бред сивой кобылы fool(вспоминаю турбинки в карбюратор dash1).ни одна уважаемая (фирма бош нжк беру и тд) не занималась разработками такой фигни.а тут дядя вася из гаража придумал и стал расхваливать.НЕ ВЕРЮ!!!! tbsenile

Много хороших идей и решений были именно по этой причине и похоронены.

Рено Сценик после Логана
  0

9

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

Прсоединяюсь к словам Yeka. Неровная работа на холостых и улучшение работы движка на высоких оборотах.
Ферроциды из бензина быстро оседают на таких свечках. Результат, слабая искра и не по кругу, как у новой, а отдельные вспышки. Пользуйтесь теми, что одобряет производитель.

Peugeot 405 Sri 2.0
  0

10

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio … pbl_id=606
Вот тут писали об этих самых "плазмофорах". Главный вывод: не понравились.

Синий Logan 1.4 Laureate с ABS, кондишеном и подушкой пассажира smile
  0

11

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

А-а, виноват, это у нас на сайт неправильно статью залили - "обрезали" таблички со свечами, их характеристиками и выводами.
Вынужден процитировать:
"Plazmofor Super A17 ДРМ" - очень обидно, но плазма в форкамере сдалась на милость победителя. Среднее ухудшение экономичности составило почти 8%, а на режимах малых нагрузок - примерно 15-18%. То же и с экологией - увы. Наше мнение: не понравились."  :babruysk:

Синий Logan 1.4 Laureate с ABS, кондишеном и подушкой пассажира smile
  0

12

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

JaMoS написав:

"Plazmofor Super A17 ДРМ" - очень обидно, но плазма в форкамере сдалась на милость победителя. Среднее ухудшение экономичности составило почти 8%, а на режимах малых нагрузок - примерно 15-18%. То же и с экологией - увы. Наше мнение: не понравились."

не удивительно...........

Синий Лауреат 1.4
  0

13

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

Из опыта работы над електронными системами зажингания.
При стандартных катушках зажигания в одно електродной свече образовывается один чёткий ярко синий канал. При использовании двух електродных свечей образовывается один чёткий канал. А на втором електроде иногда виднелись пробои ,через раз. При использовании 3 и выше електродов канал начинает перескакивать с одного електрода на двунгой при том условиии что межелектродное растояние абсолютно одинаковое.
При использовании катушек повышеной мощности.
На одноелктродных один чёткий канал (а ж страшно,центральный електрод начинал плавится) и множество "розгалужень" вокруг центрального електрода. На двух трёх и выше електродных свечах было чётко видно 
2,3 или 4 но уже нормальных за мощностью канала.
imho2
По поводу этого плазмофора неуверен что в нашей ситуации он даст какой нибо эфект.
Всё зависит от нашик катух и (МОСфетов или в лудшем случае IGBT модулей)

  0

14

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

Подобные свечи применяются на ГАЗ-31 (Волга), если не изменяет память.
В свое время я ими пользовался на тяжелом мотоцикле, после частого выхода из строя обычных свечей российского пр-ва. Форкамерные ни разу не подвели, улучшился пуск двигателя, нагара на них никогда не было, улучшилось сгорание топлива (А-80). Про расход топлива точно не скажу, но знаю, что было меньше заявленного.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

15

Re: Плазменно-форкамерные Свечи???

mekena
это изделие недавнего времени, так сказать современными самоделкиными, и сделаны из обычных A17 ДРМ.......скорей всего ты пользовался чем то другим

Синий Лауреат 1.4
  0