1

Тема: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

Итак вариатор необходим! Этоя для себя решил и его поставил! теперь стоит вопрос об углах опережения зажигания на вариаторе....если по Золотницкому-это одно....а вот по жизни кто какие углы ставил?

На всякий случай  мнение корифея вот....http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Хороший юрист, решающий любые проблемы! Суды с банками,  проблемная ипотека.Исполнение-неисполнение решений судов.Выкуп проблемной и спорной недвижимости. Выкуп нерабочих ноутбуков.
  0



2

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

Александр-К написав:

Итак вариатор необходим! Этоя для себя решил и его поставил! теперь стоит вопрос об углах опережения зажигания на вариаторе....если по Золотницкому-это одно....а вот по жизни кто какие углы ставил?

На всякий случай  мнение корифея вот....http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Для Логанов 1.4 и 1.6 вариаторы делает Микролуч. Его плюсы:
1. Отечественный. что упрощает общение с производителем и сервис.
2. Гарантия реальная (мну проверено...).
3. Цена.
4. В его ПО есть прикольная фича - рисует разгонный график, что упрощает его настройку. А она получается следующей - разгоняетесь газ в пол на 2-ой передаче  и получаете разгонный график. После меняете углы и сравниваете с предыдущим графиком и так несколько раз. В результате добиваетесь наиболее оптимальной характеристики УОЗ конкретно для своего двигателя.

Минус только один - Микролуч идет без корпуса (в термоусадке). Но коробочку можно придумать, у мну варик в аккумуляторном отсеке, где защищен от влаги и пыли.

  0

3

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

Александр-К написав:

Итак вариатор необходим! ....а вот по жизни кто какие углы ставил?

По поводу установки вариатора-абсолютно правильное решение,по поводу угла,у меня стоит рекомендованый тех.поддержкой Микролуча-8 градусов от 1000 до 4000,больше 4 тыс.у меня стоит переход на бензин.Пробовал ставить 9 градусов,как многие пишут,то не понравилось. До 1000 стоит 3 градуса,чтобы не было ступеньки при переходе на  опережение. .

Тише едешь-меньше должен.
  0

4

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

Александр-К написав:

На всякий случай  мнение корифея вот....http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Саш, я бы на это мнение не опирался smile просто копипаст о том, что такое вариатор.
а вот картинка в шапке заставила посмеяться smile

+25%.. откуда?

http://gbo.ua/images/top_logo02.jpg

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

5

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

_AlexSander_ написав:
Александр-К написав:

На всякий случай  мнение корифея вот....http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Саш, я бы на это мнение не опирался smile просто копипаст о том, что такое вариатор.
а вот картинка в шапке заставила посмеяться smile

+25%.. откуда?

Брехня кнечно.
А вааще все зависит от бензомозга (ЭБУ).
Для одних варик дает существенный прием, для других - почти ничего.
В кач. примера на моем Z22SE (OVC 2.2) варик существенно по езде/расходу ничего не улучшил. До 2000 об улучшение ощутимо, но оно малозаметно, не более 5%, имхо, но никак не 25, по расходу аналогично, он упал менее 0,5л big_smile.
Объяснили мне это тем, что мой ЭБУ умеет долговременными коррекциями опережать зажигание. По крайней мере частично.
Т.е. для мну варик как бы деньги на ветер.
Тем не менее я не жалею, что порезал экранированную поводку и втулил его, хоть и не получил существенных ездовых преимуществ, но с вариком:
1. Получил полностью адаптированный переход газ/бензин.
2. Разгрузил вып. тракт - выхлоп с вариком холодный, без него существенно горячее и вонючее. (Воняют перекаленые отложения в глушаке и кате).
Т.о., варик дает мне спокойствие за вып. клапана, что в основном и требовалось.

Для ЭБУ не умеющих крутить УОЗ в "+", варик даст существеннее эффект.

  0

6

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

Георгич написав:

Z22SE (OVC 2.2)

чиповал на той неделе с таким двигом опель астра G 2008.. веселее  поехало. но думаю прирост 5-7%

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

7

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

_AlexSander_ написав:

чиповал на той неделе с таким двигом опель астра G 2008.. веселее  поехало. но думаю прирост 5-7%

Этот двиг. ничем не и справить  smile
Если чиповка делалась под пропан, то наверное это оптимальный вариант, т.к. варик для его ДПКВ есть только у Микролуча с инд. прошивкой. И то, пашет он на гране чека (ошибка фаз газораспределения, хотя распедвального датчика у него нет...).
На газу у мну этот двиг. до 2000 об работает заметно лучше, чем на бензине. Наверное прирост те же 5...7%.
На оборотах выше 4000 лучше бензин. Но это уже 160 км/ч, посему по жизни переход на бензус (по оборотам) очень редок.

  0

8

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

не, мы тут все бАГАТЫЕ smile на бензине ездим smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

9

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

Георгич написав:

2. Разгрузил вып. тракт - выхлоп с вариком холодный, без него существенно горячее и вонючее. (Воняют перекаленые отложения в глушаке и кате)

А как определили,разница существенная?на бензе какая темп?спасибо

  0

10 Відредаговано Георгич (2014-05-08 15:32:30)

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

dolce1, я ж написал - тактильно.
А вааще методы 3:
1. Меряют температуру коллектора ИК-пирометром. Минус метода в том, что чугунный коллектор очень инерционен, соответственно реакция прибора запаздывает. Но это пол беды. Более существенным минусом является то, что замер идет на хх, когда температуры и на газу, и на бензине одинаковы. Вот доказательство на примере Пыжика http://www.youtube.com/watch?v=pHxouCLm0Cs#t=153 в то время, когда на оборотах в 4000 эта разница температур достигает сотни град.
2. Грамотная методика: EGT-сенсор. Реализация датчика температуры выхлопа с численным значениями на примере ОВЦ http://www.drive2.ru/l/288230376152896967
3. Народный (тактильный) метод - после интенсивной езды подносим руку глушаку и оцениваем темп. выхлопа. И так на каждом виде топлива с вариком, и без оного. Добавлю, что меняется даже запах выхлопа. (аналогично горячему и холодному паяльнику).

  0
Спасибо сказали: dolce11

11

Re: Угды вариатора персонально для Логана! Кто что скажет?

Поставил себе хмель на логан 1,2 газ заводской ,углы прямая 8 гр.так динамика стала намного лучше однозначно,расход остался тот же -по мне таки он нужен

  0