1

Тема: Проблемы с пуском двигателя

Вот вчера что-то промелькнуло. На горячую не схватило... Привык, что двигатель заводится с полоборота. Чик - ничего. Еще раз - ч-и-и-и-и-и-и-и-к - ничего. С третьего раза после секунд 5 молотения стартером, завелся.  :download: После следующего глушения я уже был готов и сразу помолотил до запуска опять таки секунд 5. Дал двиглу "копоти" - педалькой в пол - он как бы захлебнулся.
БОльше (еще пусков 6 после этого) не повторилось. Вроде кто писал про это, но поиск не принес желаемого результата. И что это было? Бензик? Или свечи пора просмотреть (8600 пробег)?

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0



2

Re: Проблемы с пуском двигателя

Croga написав:

Еще раз - ч-и-и-и-и-и-и-и-к - ничего. С третьего раза после секунд 5 молотения стартером, завелся.   После следующего глушения я уже был готов и сразу помолотил до запуска опять таки секунд 5. Дал двиглу "копоти" - педалькой в пол - он как бы захлебнулся.

Мне кажется не стоит дергаться жара сейчас и воздух под капотом сильно нагревается его-то как раз и засасывает в первую очередь двигатель. У меня было один раз такое только после секунд 3 завелась и больше не повторялось

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

3

Re: Проблемы с пуском двигателя

А осадочек то остался...  :(

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

4

Re: Проблемы с пуском двигателя

У меня приблизительно такой же пробег как и у Крога. Давненько похожее было на гарячюю. По привычке ключиком на секунду чик- а она не завелась, вот потом-то и пришлось 2 раза помаслать стартером. Я думаю, все ок, ты просто перелил горючки... :download:

  0

5

Re: Проблемы с пуском двигателя

Valeriy написав:

ты просто перелил горючки...

Если горючка - имеется в данном контексте топливо в цилиндры, то как же ЭБУ? Ведь он заведует подачей топлива в цилиндры, а не я, даже если буду маслать акселератором. Ускорительного насоса как в карбюраторе тут нет... Пропуск зажигания по непонятной причине. Возможно действительно горячий воздух - плохая наполняемость цилиндров - обогащенная смесь. Но датчик мгновенного расхода воздуха о чем думал в это время? Ну да ладно, раз поехала, значит просто магнитная буря была на солнце...  ;)

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

6

Re: Проблемы с пуском двигателя

Croga

А ты дожидаешся погашения контрольной лампочки,  если да типа наоборот много бензина, воще в такую жару никаких осадков быть не должно, по идее нормальок все!!!! cool

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

7

Re: Проблемы с пуском двигателя

Croga написав:

Пропуск зажигания по непонятной причине.

Ув. Croga для вас, выдержки из тех. описания системы впрыска:

При избытке воздуха (из-за подсоса воздуха, нарушения регулировки приоткрытия дроссельной заслонки и т.п.) обороты холостого хода возрастают, величина циклического открытия дроссельной заслонки на
холостом ходу уменьшается, чтобы восстановить номинальные обороты холостого хода. Величина
адаптивной коррекции степени циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу
уменьшается, чтобы вернуть коррекцию оборотов холостого хода в средний рабочий режим.
При недостатке воздуха (из-за загрязнения и т. п.) возникает обратная ситуация: степень циклического
открытия дроссельной заслонки на холостом ходу увеличивается, как и значение адаптивной коррекции,
чтобы вернуть обороты холостого хода к среднему номинальному значению.


НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Регулирование состава рабочей смеси начинается с определенной временной задержкой, если температураохлаждающей жидкости больше 22°C и с временной задержкой в 28 секунд после запуска двигателя.Вне фазы регулирования состава смеси считываемое значение равно 128.
Особенности бортовой системы диагностики
Данный автомобиль оборудован бортовой системой диагностики, которая характеризуется следующим:
при выявлении неисправности, приводящей к чрезмерным выбросам токсичных веществ, на щитке приборов загорается сигнальная лампа бортовой системы диагностики (OBD). Эта сигнальная лампа указывает водителю на то, что автомобиль нуждается в ремонте.
Учитываемые бортовой системой диагностики типы диагностик:
● диагностика электрических элементов,
● диагностика пропусков воспламенения смеси,
● функциональная диагностика верхнего кислородного датчика,
● диагностика каталитического нейтрализатора.
На постоянной основе осуществляется диагностика электрических элементов и диагностика пропусков воспламенения смеси.
Функциональная диагностика верхнего кислородного датчика и диагностика каталитического нейтрализатора выполняются один раз за поездку, если соблюдаются соответствующие условия диагностики:
– определенная температура воздуха и охлаждающей жидкости,
– определенная скорость движения (диапазон значений),
– определенные условия работы двигателя (давление во впускном коллекторе, частота вращения
коленчатого вала, диапазон значений и стабильность работы),
– определенная начальная временная задержка
Система бортовой диагностики является дополнительным средством обнаружения обычных неисправностей
в электроцепях В этих целях должно обеспечиваться:
– загорание постоянным светом (или мигающим светом при некоторых неисправностях) сигнальной
лампы бортовой системы диагностики,
– запоминание неисправностей, выявленных бортовой системой диагностики.

УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
Возможно, что во время движения некоторые функции не будут диагностированы (например, при попадании в пробку).
● Включение сигнальной лампы
Если бортовая система диагностики обнаруживала одну и ту же неисправность в течение трех поездок
подряд или если выявлена электрическая неисправность.

● Мигание сигнальной лампы
при обнаружении пропусков воспламенения смеси, разрушительных для каталитического нейтрализатора,
● Выключение сигнальной лампы
Если неисправность, выявленная бортовой системой диагностики не появляется в течение трех
последовательных поездок, сигнальная лампа гаснет (но информация о неисправности остается в памяти
ЭБУ системы впрыска).

Для удаления занесенной в память ЭБУ неисправности необходимо, чтобы неисправность не проявлялась втечение 40 последовательных тестов .

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

8

Re: Проблемы с пуском двигателя

Уже 3 дня подряд такая фигня  :dntknw: Скоро на ТО1 (пробег 13000)  :rtfm: Думаю, там ситуация проясниться.

1.6 - Торреадор.
  0

9

Re: Проблемы с пуском двигателя

Жара + газалин, бензин кипит +30-35 С, а газовый бензин +25 С. :tbsenile:

DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)
  0